Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

офсет на литых дисках


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 Февраль 2007 - 00:47

какую роль это играет и что это такое вообще...
  • 0

#2 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:20

http://www.hot.ee/sp...eeter/edasi.htm
  • 0

#3 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Февраль 2007 - 00:30

в краце моно? на языке нациста не понимаю...
  • 0

#4 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 18 Февраль 2007 - 14:52

дистанция в миллиметрах от центральной линии диска до места крепежа его к ступице.
короче, чем меньше оффсет тем больше диск выпирает из арки
чем больше тем больше он углубляется в арку и тем вероятнее получить проблеммы.
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#5 Kelluke

Kelluke
  • Пользователь
  • 214 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:47

а можно узнать и где
какой оффсет на калибре
и с каким оффсетом выбирать диск
  • 0
Мне чужого не надо,но свое я возьму-чьё бы оно ни было!!

#6 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:08

Kelluke,
посмотри данные стандартных дисков, он маркируется как ET
Увеличивая вылет диска не увеличивая ширины - ты сильнее нагружаешь подшибники, уменьшая их ресурс.
  • 0

#7 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:48

А уменьшая вылет диска не уменьшая ширины - ты разгружаешь подшипники, но сильно рискуешь порвать резину об кузов в лучшем случае, или ваще не тронуться с места, или... еще десяток возможных пунктов...
:D
  • 0

#8 Kelluke

Kelluke
  • Пользователь
  • 214 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 07:52

Kelluke,
посмотри данные стандартных дисков, он маркируется как ET
Увеличивая вылет диска не увеличивая ширины - ты сильнее нагружаешь подшибники, уменьшая их ресурс.



Typically on bigger Vauxhall models these do not have this restriction which means larger wheels can be fitted to the car without body or arch modifications. Typically a offset of between et32 to et38 fits larger models with 17", 18" and 19" alloys on (say) a Cavalier, Calibra, Vectra, Carlton etc


[ from http://www.topbuzz.c...fset/offset.htm ]
  • 0
Мне чужого не надо,но свое я возьму-чьё бы оно ни было!!