какую роль это играет и что это такое вообще...
офсет на литых дисках
Started By PressSetter, фев 07 2007 00:47
7 ответов в этой теме
#4
Отправлено 18 февраля 2007 - 14:52
дистанция в миллиметрах от центральной линии диска до места крепежа его к ступице.
короче, чем меньше оффсет тем больше диск выпирает из арки
чем больше тем больше он углубляется в арку и тем вероятнее получить проблеммы.
короче, чем меньше оффсет тем больше диск выпирает из арки
чем больше тем больше он углубляется в арку и тем вероятнее получить проблеммы.
Suum cuique
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#8
Отправлено 07 ноября 2010 - 07:52
Kelluke,
посмотри данные стандартных дисков, он маркируется как ET
Увеличивая вылет диска не увеличивая ширины - ты сильнее нагружаешь подшибники, уменьшая их ресурс.
Typically on bigger Vauxhall models these do not have this restriction which means larger wheels can be fitted to the car without body or arch modifications. Typically a offset of between et32 to et38 fits larger models with 17", 18" and 19" alloys on (say) a Cavalier, Calibra, Vectra, Carlton etc
[ from http://www.topbuzz.c...fset/offset.htm ]
Мне чужого не надо,но свое я возьму-чьё бы оно ни было!!