Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Zoom Zoom


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 New*Life

New*Life

    Патриот

  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Откуда:Канады

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 00:52

Zoom
Вот Очень хорошо сделаный Зоом мне нравится такая тема. Может Кто еще знает линки или своими работами поделитесь (zoom) . Помоему в фотожопе делается
  • 0
Опытный мэмбер из гей команды форума.ее
Нев мэмберс аре велкоме

#2 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 01:29

Красиво смотриться, но вся сложность только в плдборе картинок;)
еси чё надумаю, то сделаю
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#3 Edro

Edro
  • Новобранец
  • 9 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 23:43

хы забавно эх жаль я плохо во флэшке разбераюсь! точне не плохо а просто ужасно)
  • 0

#4 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 776 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 14:04

хмм...неплохо=)) надо будет попробовать такое замутить=)
  • 0

#5 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 14:52

Блин, а помойму я всё-таки не прав!
Это сложно сделать... так как при приближении качество картинки не меняется..

я незнаю как так сделать.

КТо знает как такое сделать ?!
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#6 VOid

VOid
  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 22:04

da tut ne v ka4estve delo tut pomoemu vsjo taki kodik glavnoe a ne to kakaja kartinka ;)
  • 0

#7 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 22:38

VOid, а обьясни пожалуйста, почему когда ты приблежаешь картинку, то её качество одинаковое?

я вот это непонимаю.
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#8 VOid

VOid
  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 21:03

tam ne odna kartinka, pomoemu eto kak to hitro skeino ili mask hitro sdelan vo flashe
  • 0

#9 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 21:24

VOid, хитро хитро .. и усё =)

Я кстати, когда сам рассуждал для себя, вот точно также бредил ))
Отвечаю... Вот токо слово хитро и усё...


--
Аууу лююди, кто знает как это сделано...
Помогите )
Очень интеренсо узнать! ;)

Сообщение изменено: eL fantasmA (19 Октябрь 2004 - 21:25 )

  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#10 ATJ

ATJ
  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Откуда:EST

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 21:44

Видел уже zoom, как сделать не знаю, но увидел на одном из дизайнерских форумов ответ одного дизайнера, как это сделать...

"Делается элементарно - рисуется картина, вырезаем в середине кусок 1\10 по размеру, увеличиваем в 10 раз, край оставляем или продолжаем тему, в середине дорисовываем новый сюжет и тп штук 10 20. Дальше банальный скэйлтвин. Стыки кстати видны отчетливо"
  • 0
Есть ли жизнь в реале ???

#11 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 22:00

ATJ, сюжет по 10 20 )
Хм.. интересно для кого это легко ? )

А ваще я ща токо поверхностно понял в чем суть )
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#12 Katy

Katy
  • Новобранец
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 23:24

супер!

хотя как кто-то в каком-то форуме уже сказал: "...Стыки кстати видны отчетливо" - и правда, разница в резолюции между картинками хорошо видна... поэтому если вникнуть, то всё selge как это делается... вот только долго делать.

а вообще этот art project - super!
  • 0
A good friend will come and bail you out of jail... but, a True friend will be sitting next to you saying, "Damn...that was fun!"