Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

volkswagen passat


  • Закрытая тема Тема закрыта
24 ответов в этой теме

#1 kukas

kukas
  • Новобранец
  • 8 сообщений
  • Откуда:Tallinn Estonia

Отправлено 12 Февраль 2007 - 01:08

нужна помощь в выборе. собираюсь брать passat года этак 98-00 бензин. седан. 1.6-2.0. хотелоь бы советов. может не стоит? какие могут возникнуть проблемы? какие у их слабые места?
  • 0

#2 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 Февраль 2007 - 11:56

Бери хотя бы два литра, 1,6 совсем дохлый для такой машины мне кажется.
  • 0

#3 Minion

Minion
  • Пользователь
  • 465 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:33

1,6 совсем дохлый для такой машины мне кажется.

Зато экономичный :)
  • 0
Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость).

#4 s1avk1n

s1avk1n

    (-_-(0_o)-_-)

  • Постоялец
  • 384 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:41

столько же будет жрать как и 2.0

корпус тяжелый, напряг на 1,6 мотор будет больше.
  • 0
.:Я тут был:.

#5 MrGreen

MrGreen
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Jоhvi city

Отправлено 12 Февраль 2007 - 19:11

2.0 прослужит дольше и удовольствия больше при езде
  • 0

#6 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 928 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 19:23

столько же будет жрать как и 2.0

корпус тяжелый, напряг на 1,6 мотор будет больше.

а азчем тогда 1,6 вообще делают?
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#7 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Февраль 2007 - 19:24

passat года этак 98-00 бензин. седан. 1.6-2.0


Бери хотя бы два литра


столько же будет жрать как и 2.0


2.0 прослужит дольше и удовольствия больше при езде




Афтар нормально так машину выбирает, да и советчики походу из числа "лишь бы спесдануть". Двигатели 2.0 на Пассаты указаных годов никогда не устанавливались :D
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#8 kukas

kukas
  • Новобранец
  • 8 сообщений
  • Откуда:Tallinn Estonia

Отправлено 12 Февраль 2007 - 21:04

сори. 2.3 или все же 1.8 турбо http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html. а как на счет узлов.хотелось бы про слабые места узнать. может у кого есть опыт общения с это моделью
  • 0

#9 ZaK_

ZaK_

    Vaz 2106 Angel Eyes

  • Пользователь
  • 264 сообщений
  • Откуда:Эстония Таллинн

Отправлено 12 Февраль 2007 - 21:39

kukas, http://www.vws-bus.r...m...&Itemid=345 :rolleyes:

Сообщение изменено: ZaK_ (12 Февраль 2007 - 21:40 )

  • 0

#10 kukas

kukas
  • Новобранец
  • 8 сообщений
  • Откуда:Tallinn Estonia

Отправлено 12 Февраль 2007 - 22:09

позновательно. спасибо. есть над чем подумать .
  • 0

#11 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Февраль 2007 - 11:15

Конечно лишь бы пестануть -я в пассатах не шарю вобще Просто никогда не интересовала эта машина.. Могу сказать только что, у атмосферника однозначно ресурс больше, чем у турбомотора.
  • 0

#12 ALPINA5

ALPINA5
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2007 - 12:10

Я советую брать 2001г, у него панель приборов новая, намного интереснее, а так машина просто класс, особенно если автомат+троник
  • 0

#13 MrGreen

MrGreen
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Jоhvi city

Отправлено 15 Февраль 2007 - 20:32

DMI мне вообще пофиг какие движки там стояли ,я говорю про то что слабый двиг на такой машине не катит
  • 0

#14 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 15 Февраль 2007 - 20:44

а азчем тогда 1,6 вообще делают?


где-нибудь страховка будет заметно дешевле, или пошлины... х.з.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#15 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 00:17

1.6 будет 10-11Л хавать :) зато на трассе всего 5-6Л.. катались как то с Овердозом на таком пепелаце :)

когда едешь один, то 1.6 вполне хватает по разгону.. на трассе обгон на гружённой машине - страшно
  • 0
Нахур там ------>

#16 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 16 Февраль 2007 - 00:37

1.6 будет 10-11Л хавать

Ужас! А сколько киловатт выдаёт?
У меня 82 кВт при расходе 8,5-9 (зимой в городе), летом смешаный цикл - 7л.

на трассе обгон на гружённой машине - страшно

не уверен - не обгоняй! :lol:
  • 0
На пределе

#17 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 17:19

Ужас! А сколько киловатт выдаёт?
У меня 82 кВт при расходе 8,5-9 (зимой в городе), летом смешаный цикл - 7л.
не уверен - не обгоняй! :lol:


74kW а вес 1700кг, так что ничего удивительного, да и заводкие данные показывают что 11,4л в городе, так что тот пассат на котором я ездил, был в норме :) а о смешанном расходе не могу говорить, когда живёшь в городе и ездишь только в нём какой может быть смешанный? тем более я на этом 1.6 никогда последний со светофора не уходил :) вердикт, маловат 1.6 для пасрата, надо как минимум 1.8 брать.. турбо :)

да, замечу ещё, что этот 1.6 одновалник, никак 16 клапанов и втеков :) обычный двигун :)
  • 0
Нахур там ------>

#18 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:33

У меня на машине один вал и 16 клапанов. И у многих машин так.

Сообщение изменено: timych (16 Февраль 2007 - 19:34 )

  • 0

#19 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2007 - 20:03

У меня на машине один вал и 16 клапанов. И у многих машин так.


да нет, походу в основном у хонды так :)
  • 0
Нахур там ------>

#20 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Февраль 2007 - 23:28

на карисме такая же фигня была.. и на королле вроде тоже.
  • 0

#21 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2007 - 12:07

на карисме такая же фигня была.. и на королле вроде тоже.


на карисме только если 1.6 :) 1.8 двухвальники, а тоётки 16 клапанные идут как twin cаm :) толко разве, что тоёты с форкамерным сжиганием могут быть одновальниками :)
  • 0
Нахур там ------>

#22 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:48

на карисме 1,8 SOHC 85kw один вал. У меня с таким мотором была. Про тоету спорить не буду- крышку не вскрывал. Надо в нете пошукать(самому интересно стало:))) Еще на сивиках и аккордах много одновальников о шеснадцати клапанах.

Сейчас глянул, действительно на короллах двухвальники стоят. Моя ошибка:(((

Сообщение изменено: timych (19 Февраль 2007 - 18:49 )

  • 0

#23 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2007 - 22:24

на карисме 1,8 SOHC 85kw один вал. У меня с таким мотором была. Про тоету спорить не буду- крышку не вскрывал. Надо в нете пошукать(самому интересно стало:))) Еще на сивиках и аккордах много одновальников о шеснадцати клапанах.

Сейчас глянул, действительно на короллах двухвальники стоят. Моя ошибка:(((


странно на kарисме которая была у меня + DOHC :)

спор можно считать закрытым - The 1.8 L (1834 cc) 4G93 is also available in both SOHC and DOHC versions.
  • 0
Нахур там ------>

#24 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Февраль 2007 - 00:35

который дохс наверное ГДИшный? Там несколько вариантов мотора с этим обьемом-
три как минимум.
  • 0

#25 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2007 - 16:44

который дохс наверное ГДИшный? Там несколько вариантов мотора с этим обьемом-
три как минимум.


ГДИ пошли же в 1999 году вроде, если не ошибаюсь :) и надпись у них ГДИ на пластике, я же отчётливо читал Дабл Оверхэд Камшафт на клапанной крышке :)
  • 0
Нахур там ------>