Audi
#2
Отправлено 15 февраля 2007 - 16:23
#8
Отправлено 16 февраля 2007 - 15:10
вообще-то все вроде как с 86 года были оцинкованные...кузов полностью цинкованный
с 83года пошли были на половину оцинкованные...
в этом я не уверен, бак да, по другому рассположен, не за сиденьем, а под днищем, поэтому внутренне багажник больше, но не внешне...вообще, багажник больше
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 16 февраля 2007 - 17:04
#12
Отправлено 17 февраля 2007 - 20:09
DimKin, в том то и дело что 80-ка не сотка. 80-ки до 91 полу-оцинкованные были, хотя я могу и ошибаться но мне эт человек рассказывал который знает о чём говорит, там ещё чем хорошо, этот метод опускания в ванну действительно делает аудюшу нержавеющей, токо в битых местах и ржавчина не расходиться, а другой метод оцинковывания- образгиватель, который используют другие производители рано илли поздно даёт знать о своих минусах
наверное этот человек ещё говорил, что в VIN коде ZZZ после WAU это типа оцинкованный кузов ?
#14
Отправлено 18 февраля 2007 - 01:26
покомфорту сотка. Она больше (даже можно сказать огромная), мягче. Ремонт -да вообще ничего не стоит. дешовый ремонт.а что лучше: ауди 80 или 100 года эдак 94?
если учесть комфорт, надёжность. стоимость ремонта.
#15
Отправлено 19 февраля 2007 - 09:29
Смотря чего, но многое можно сделать самому, особенно что касается подвески и прочего, где не нужна электроника и диагностика...дешовый ремонт.
Механика везже легко ремонтируется, было бы время...
А так по комформу лучше конечно же сотка, тут и сравнивать нечего, большая удобная машина, идиально подходит для длинных поездок, и вообще комфортабельная, салон удобный...
Всем места хватает и сзади и спереди...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло