Süsteemiteooria
Started By Olka85, фев 24 2007 13:13
582 ответов в этой теме
#422
Отправлено 12 мая 2011 - 08:23
Люди, кто был на лекции, что будет в контрольной по теории? Просто та теория что выложена у него на сайте и в книге силламаа или сюрпризы будут нехорошие? есть пример этой контрольной что б хоть знать как она будет выглядеть?
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!.." (с) Винни Пух
#426
Отправлено 14 мая 2011 - 19:28
Вопрос к тем, кто регулярно посещал лекции г-на Гордона, - все ли темы (т.н. главы) из учебника Силамаа были им рассмотрена, и соостветственно, войдут в к.р. по теории?
И вопрос касательно лекций Петленкова, - что из его презентации было им рассказано на лекциях, т.к. как известно, не весь материал войдет в контрольную?
И вопрос касательно лекций Петленкова, - что из его презентации было им рассказано на лекциях, т.к. как известно, не весь материал войдет в контрольную?
#432
Отправлено 16 мая 2011 - 08:30
#434
Отправлено 16 мая 2011 - 13:22
Кто знает почему при переходе с дискр на непрерыв теряется однозначность ? нутро подсказыавет мне что дело в хевизайде но что с ним делается и почему не понимаю....?
Из Силамаа не будет: 2.6.3, 2.7(весь), 3.8, 4.9, 5.6, 5.7
То есть про паралельные, последовальные и с обр. связью соедения не будет? Но тут раньше выкладываи этот вопрос?
Из Силамаа не будет: 2.6.3, 2.7(весь), 3.8, 4.9, 5.6, 5.7
То есть про паралельные, последовальные и с обр. связью соедения не будет? Но тут раньше выкладываи этот вопрос?
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!.." (с) Винни Пух
#436
Отправлено 16 мая 2011 - 19:19
Не буду утверждать, что не будет. Информацию о параграфах брали у Гордона, сейчас уже не вспомню почему именно он откинул этот параграф. Если был вопрос, я бы все же подготовил и его, для страховки.Из Силамаа не будет: 2.6.3, 2.7(весь), 3.8, 4.9, 5.6, 5.7
То есть про паралельные, последовальные и с обр. связью соедения не будет? Но тут раньше выкладываи этот вопрос?
#438
Отправлено 17 мая 2011 - 11:02
Вопросы теоретической контрольной, кот. были у меня:
1. Модель состояния линейной стационарной системы непрерывного времени. Решение уравнения состояния. Линейность. Преобразование переменных состояния.
2. Устойчивость ситемы. Устойчивость по Ляпунову. Если открытая система устойчива, то как устойчивость закрытой системы зависит от управляемости.
3. Искусственные нейронные сети на примере многослойного персептрона. Применение нейронных сетей.
Это не полный вариант вопросов, - это лишь то, что помню я. Если у вас был точно такой вариант - дополняйте.
1. Модель состояния линейной стационарной системы непрерывного времени. Решение уравнения состояния. Линейность. Преобразование переменных состояния.
2. Устойчивость ситемы. Устойчивость по Ляпунову. Если открытая система устойчива, то как устойчивость закрытой системы зависит от управляемости.
3. Искусственные нейронные сети на примере многослойного персептрона. Применение нейронных сетей.
Это не полный вариант вопросов, - это лишь то, что помню я. Если у вас был точно такой вариант - дополняйте.
#441
Отправлено 18 мая 2011 - 17:58
Скажите,пожалуйста,как Гордон считает общий балл за все работы ? Очень интересует.
Вот такой ответ пришел мне на ящик, когда я попросила Б.Гордона объяснить новый принцип оценивания предмета:
V nachale semestra ja vas znakomil s toj metodikoj ocenivanija, kotoraja byla v proshlom godu i kotoraja planirovalas' i na etot god.
V hode semestra võjasnilos', chto estonskij potok vo glave s Ennu Rüsternom s etogo goda pereshjol na 3 laboratornye raboty.
Chtoby oba potoka (russkij i estonskij) okazalis' v odinakovyh uslovijah ja prinjal reshenie takzhe sdelat' po 3 laboratornyh.
Laboratornye POKA ocenivajutsja po 10 bal'noj sisteme, chto budet pereschityvat'sja v 5-bal'nuju, prichjom bally za 3 raboty drug druga ne kompensirujut
(3,3 + 3,4 +4,4 deljonnaja na 3 ne ravna 11,1/3 priblizitel'no 4, a ravna 3, t.k. dve ocenki trojki i odna ocenka 4)
Eti tri laboratornye obrazujut polovinu ekzamenacionnoj ocenki.
Vtoruju polovinu ocenki obrazujut 3 kontrol'nye, provedjonnye so mnoj (dve na zadachi i odna na teoriju).
Kazhdaja rabota PREDVARITEL*NO ocenivaetsja po 20 bal'noj sisteme.
Vse bally summirujutsja (bally za raznye rabotõ mogut drud druga skompensirovat') i pereschityvajutsja na 5-bal'nuju sistemu (summa delitsja na 12).
#443
Отправлено 18 мая 2011 - 22:12
Все баллы за 3 лабы суммируются, находится среднее. Это среднее переводится в проценты (10б=100%). Далее найденный процент переводят в оценку согласно оцениванию ТТУ (5ка=100%). Получим оценку за 3 лабы.
То же самое проделывается с работами, написанными у Б.Гордона.
В итоге получаем две оценки (1-за лабы, 2-за контрольные у Б.Гордона), их среднее и будет вашей оценкой за курс при условии, что к.р. по теории написана не меньше, чем на 10баллов.
На примере:
лаба 1 - 7.3
лаба 2 - 5.9
лаба 3 - 9.8
----------
Средняя - 7.67
(7.67б*100%)/10б=76.7%
(76.7%*5б)/100%=3.83 (оценка - I составляющая)
контрольная 1 - 17 баллов
контрольная 2 - 19,5 баллов
контрольная 3 (по теории) - 10 баллов
-------------------------------------
Средняя - 46,5/3=15.5
Поскольку 20баллов=100%
15.5 баллов => 77.5%, что соответствует оценке 3.9.
Выходит, что общая оценка за курс (т.к. к.р. по теории не меньше 10 баллов) будет (3.9+3.83)/2=3.9
Что после округления соответствует четверке.
То же самое проделывается с работами, написанными у Б.Гордона.
В итоге получаем две оценки (1-за лабы, 2-за контрольные у Б.Гордона), их среднее и будет вашей оценкой за курс при условии, что к.р. по теории написана не меньше, чем на 10баллов.
На примере:
лаба 1 - 7.3
лаба 2 - 5.9
лаба 3 - 9.8
----------
Средняя - 7.67
(7.67б*100%)/10б=76.7%
(76.7%*5б)/100%=3.83 (оценка - I составляющая)
контрольная 1 - 17 баллов
контрольная 2 - 19,5 баллов
контрольная 3 (по теории) - 10 баллов
-------------------------------------
Средняя - 46,5/3=15.5
Поскольку 20баллов=100%
15.5 баллов => 77.5%, что соответствует оценке 3.9.
Выходит, что общая оценка за курс (т.к. к.р. по теории не меньше 10 баллов) будет (3.9+3.83)/2=3.9
Что после округления соответствует четверке.