Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Отношения Ирана и США


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
136 ответов в этой теме

#91 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 23 Май 2007 - 19:36

Иран отреагировал на авианосцы США в Персидском заливе

Иран готов противостоять любым угрозам извне и даст сокрушительный ответ в случае агрессии, заявил в среду министр обороны Ирана Мостафа Мохаммад Наджар, слова которого цитируют иранские СМИ.

«Исламский Иран будет противостоять любым внешним угрозам, опираясь на свои вооруженные силы, Корпус стражей исламской революции, и даст сокрушительный ответ врагам и агрессорам»,- сказал глава Минобороны Ирана. Заявление главы оборонного ведомства Ирана прозвучали на фоне усиления военно-морской группировки США в Персидском заливе, сообщает РИА «Новости».

В среду в залив вошла эскадра ВМС США, в составе которой девять кораблей, включая два авианосца. Общая численность американских военнослужащих на кораблях достигает 17 тысяч человек. Президент США Джордж Буш 11 января объявил о направлении в район Персидского залива авианосца ВМС США, а также ракетных установок «Пэтриот» в рамках предпринимаемых его администрацией «шагов по укреплению безопасности Ирака и защиты американских интересов на Ближнем Востоке». «Мы расширим обмен разведданными и разместим системы ПВО „Пэтриот“ для поддержки наших друзей и союзников», — заявил тогда Буш.



И сразу после этого:

МАГАТЭ: Иран расширяет деятельность в сфере обогащения урана

Иран не только игнорирует требование Совбеза ООН прекратить обогащение урана, но, напротив, расширяет свою деятельность в этой сфере. Такие данные содержатся в распространенном сегодня докладе Международного агентства по атомной энергетике (МАГАТЭ), передает Reuters.
В докладе говорится также о том, что Тегеран продолжает расширять деятельность в сфере обогащения урана как на экспериментальном заводе по обогащению топлива, так и осуществляя строительство промышленной обогатительной установки. МАГАТЭ сообщает о том, что Иран приступил к заполнению урановым газом UF6 каскада центрифуг, а также продолжает реализацию проектов, связанных с тяжелой водой.

В то же время в докладе указывается на то, что количество уранового газа, закачанного в центрифуги, ниже уровня в 80-90%, необходимого для приведения в действие атомного взрывного устройства.

Напомним, декларация СБ ООН по Ирану была принята 23 декабря 2006г. Согласно этому документу, Тегеран должен был прекратить обогащение урана как в мирных, так и в военных целях. Другим требованием является прекращение разработки проектов, ориентированных на производство и запуск ядерных боеголовок. Резолюция запрещает Ирану импорт и экспорт веществ и технологий, связанных с обогащением и переработкой урана, а также имеющих отношение к реакторам на тяжелой воде.

Еще одним пунктом документа стал запрет на экспорт и импорт продукции, связанной с системами доставки ракет. Резолюция также призывает мировое сообщество заморозить активы ряда иранских организаций, компаний и граждан, связанных с ядерной программой или программой по разработке баллистических ракет.

Вторая резолюция от 24 марта 2007г. содержала уже более жесткие требования. В частности, СБ ООН запретил государствам и международным финансовым организациям заключать с Тегераном новые договоры о предоставлении экономической помощи и кредитов на льготных условиях, за исключением случаев выделения этих средств на гуманитарные программы. Однако Иран отказался выполнять требования обеих резолюций.

Сегодня стало известно о том, что американское Центральное разведывательное управление (ЦРУ) тайно займется дестабилизацией иранского режима. Соответствующее постановление издал президент США Джордж Буш. И хотя данное постановление идет под грифом "секретно", информация просочилась в прессу.

Так, стало известно, что ЦРУ будет осуществлять координированную кампанию по проведению пропаганды в Иране, дезинформации иранских властей, а также манипуляции национальной валютой Ирана и международными финансовыми операциями.

В качестве еще одного рычага психологического давления американские власти используют демонстрацию силы. Сегодня в Персидский залив вошло 9 военных кораблей США, в том числе два авианосца. Корабли были введены в Ормузский пролив, омывающий берега Ирана, ОАЭ и Омана, для военных учений. Это самый масштабный ввод американской флотилии в Персидский залив с момента начала войны в Ираке в 2003г.

mail.ru
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#92 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 13 Июнь 2007 - 14:39

Иран уже через год произведет материал для атомной бомбы

http://top.rbc.ru/po...07/106324.shtml
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#93 Poder

Poder
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Mardulino. Derevnya Kallavere.

Отправлено 13 Июнь 2007 - 23:53

USA slomait etot Iran za neskolko nedel.sravnivaite tut zhopu spalcem i pugaite tut rossijskoi tehnikoi).Neumestno tut srazvnivat Irak s Iranom. Iran okruzon sovseh staron i pod polnai blokadoi.

A rossija na dannij moment mozit tjagacca tolko s Gruzijami i Estonijami. Na drugih u nee Kishka tonka.Vot smotrite edinstvennaya strana kotoraya svoim yadernim oruzijam mahait - rossija. A ter predstavte Sarkozy na mezdunarodnom forume : mi uveli4ivaim .. vihodim iz dogovora... itd) Ili esli Izrail skazalbi : u nas est yadernoe oruzija.

Sama voina samaja malenkaya problema: porvut iran kak tuzik grelku. I pri nuzde prosta razfiga4at etu yadernuju stanciju. Problema vdrugom: sto tam dalshe delat?
  • 0
дорогому модератору:

Räägi riigikeeles, kallis

#94 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 14 Июнь 2007 - 00:33

Poder, то что Россия может тягаться с любой страной мира, кроме США - факт, с США проблеммы исключительно из-за финансирования... был бы не презик а царь, США бы уже на карте небылоб (имхо презик правит народом, а царь страной, имхо разные вещи) (потому то запад и спонсировал ленина на переворот...)
  • 0

#95 Poder

Poder
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Mardulino. Derevnya Kallavere.

Отправлено 14 Июнь 2007 - 00:45

Dumaish. davai na sekundu otklu4im yadernoe oruzija.

1.skaskoi skorostju rossija mozet mobilizavat udarnij kulak s dalnego vostoka skazim v evropu i naoborot?
2. aviacija i raketi
3. strategi4eskij flot
4. voina na neskolko frontov
5. osnosenija i vooruzenija
6. komandovanija
7. ressurss

itd.

yadernoe oruzija pod nos sebe kidat nekto ne budet. Flot bolsoi no razbrosan po neskolkim 4astjam. V pribaltiki flot i aviacija rossija ustupaet Finlandii napremer. I v tehniki i v voruzenija.a mobilizavat na neskolko tisja4 kilometrov voiska eto dlitelno i infrastuktura toze hramait.dorogi zel.doroga.Vozmem daze elektri4estvo.raznesut skazim paru yadernih stancij i elektri4estvo nehvatit. budet krizis ekonomi4eskij kotorij stranu pobjot silnee 4em aviaudar na moskvu).

Rossija ne derzhava. Ona prosta bolsaya strana kotoraya tolkam ne imeit kontrol za svoimze gosudarstvom.
  • 0
дорогому модератору:

Räägi riigikeeles, kallis

#96 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 14 Июнь 2007 - 01:00

1.skaskoi skorostju rossija mozet mobilizavat udarnij kulak s dalnego vostoka skazim v evropu i naoborot?

Мобилизация резерва и подтягивание основных сил(при условии войны) займёт не больше 3-4 дней. Этот запас у России есть...

2. aviacija i raketi

в течении считаных минут...

3. strategi4eskij flot

он вобще тока Европу то и "обороняет"

4. voina na neskolko frontov

Сколько? 2-3? Откуда? с одного направления...

5. osnosenija i vooruzenija

Опять-же, в европе никто не может с Россией воевать... А пока они силы соберыт, это не один раз Россия свои ракеты заготовит.. ресурсы есть, а думать что главнокомандующий не пойдёт на жертвы среди граждансокго населения -глупо... в войне приоритет один...

6. komandovanija

Что командования? Ваще вопрос мимо...

7. ressurss

их хватает, при необходимости их, для гр. населения прижмут - народ поймёт... а по ресурсам Россию воще переплюнуть нереально... всё есть...
  • 0

#97 Poder

Poder
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Mardulino. Derevnya Kallavere.

Отправлено 14 Июнь 2007 - 01:08

u tebya o4en optimisti4eskij podhod kovsemu) s chechnoi rossija zadeistvovala 60 procentov svoih voisk i to pri nemalih poterjah. i 40 procentov voisk nahodica dosehpor tam). S vladivostoka pod piter za 3 4 dnja voiska skinut? raketi?armija s nizkoi moralju? A komandovanija v rossii nutak izvini menja)u "vragov" posle 4e4ni i afgana prosta optimizmom napolnjaet)
  • 0
дорогому модератору:

Räägi riigikeeles, kallis

#98 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 14 Июнь 2007 - 01:19

Poder, а у тебя писсемистичесие, можно подумать что у России нет военных ресурсов на западе страны, чечня - не сдерживающий фактор, при жесткой необходимости её сотрут а потом скажут что так и было..., весь юго-западный фронт контролируется, подтягивание войск(Нато или чё там) тоже не 1 день займёт...

armija s nizkoi moralju?

/Даже в Эстонии армия не с низкой моралью. Морать всегда высока когда ты за родину бьёшся...

Запад просто забыл вьетнам... как с десяток партизан легко вырезал до 2 сотен нападавших...

Ты говориш что россии пизщдецдаже не представляя картинки в общем(это фиг с ним) и не учитыва ментальность русских(что самое главное)
  • 0

#99 Poder

Poder
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Mardulino. Derevnya Kallavere.

Отправлено 14 Июнь 2007 - 02:01

u zapada est takaya vess kak : obsestvennoe mnenija. Podumaish kakieta 5000 soldat poterjani v irake)?Amerikansev eto interesuet. 20 000 poterjanih afgansev nekogo ne ebjot to4no takze kak i parnei s 4e4enskoi kampanii. Oni zabiti kak nacionalnij pozor.

как с десяток партизан легко вырезал до 2 сотен нападавших

Poteri USA - 60 000 soldat. Vietnam - bolee 200 000 i 2 milliona civilov.

A o rossii po4emu znaju - moi djadja polkovnik v rossii(respublika Komi)i mentalnost ya eshe kak znaju).

Ты говориш что россии пизщдецдаже не представляя картинки в общем
I ya ne4ego ne utverzdaju. Rossii ne4e ne grazit i nekomu ona ne nuzna, eto manija veli4ija uze. ei budet pizdec ot samoize sebya.
  • 0
дорогому модератору:

Räägi riigikeeles, kallis

#100 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:29

Poder
Извините, что влезаю в Вашу дискуссию, но Вы бы не могли писать по-русски? :) Удобней читать будет всем. И вообще, народ, транслит для кого?
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#101 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Июнь 2007 - 13:46

s chechnoi rossija zadeistvovala 60 procentov svoih voisk i to pri nemalih poterjah

ща лопну со смеху!! 60% в Чечне?ето ж в какую компанию или вместе взятые?? :)) "В общей сложности на операцию было мобилизовано примерно 40 тыс.чел., из местного военного округа, из Пскова, с Волги, из Уральского ВО, из Хабаровска, Казани, со всех флотов"

20 000 poterjanih afgansev nekogo ne ebjot to4no takze kak i parnei s 4e4enskoi kampanii. Oni zabiti kak nacionalnij pozor.

Poder, бросьте штампами кидаться, ты отстал от жизни лет на 10, в обществе давно царят другие настрой.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#102 Poder

Poder
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Mardulino. Derevnya Kallavere.

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:20

ща лопну со смеху!! 60% в Чечне?ето ж в какую компанию или вместе взятые?? :)) "В общей сложности на операцию было мобилизовано примерно 40 тыс.чел., из местного военного округа, из Пскова, с Волги, из Уральского ВО, из Хабаровска, Казани, со всех флотов"
Poder, бросьте штампами кидаться, ты отстал от жизни лет на 10, в обществе давно царят другие настрой.


Oshestvo neznaet sto tam proishodit.tam netu odikvatnih smi kotorie pokazivalibi sto i kak tam. 40 000 4elovek)?ti shutish?sam hot v eto verish)?

Net smisla sporit. Vremja pokazit.
  • 0
дорогому модератору:

Räägi riigikeeles, kallis

#103 Mkay

Mkay
  • Пользователь
  • 134 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 21:37

Poder, ты сам логически подумай, в российской армии 1млн человек,значит в Чечне воевало 600к?Даже если по твоим данным это и так , то всё равно через Ирак прошло ~50% из 500k американских солдат , более 3к убитых 70к+ поколеченных и конца этому не видно даже на горизонте - это говорит о том что USA слабая страна? А ведь техника ведения боя 1 в 1 напоминает чеченскую.
  • 0

#104 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:02

40 000 4elovek)?ti shutish?sam hot v eto verish)?

Я шучу?! скорей ты ляпнул не подумав (даже логически), я могу дать тебе несколько сцыл на источники, или ты предполагаеш' что все это всемирный заговор, на самом деле там воевало более полумиллиона человек, и потери были сотни тысяч?? Poslushaj, Грозный в 94 штурмовало 128 БМП и что-то около 60 танков (?), неужели ты предполагаеш что это похоже на 60% ВС России? Эти факты задокументированы 153 раза и СМИ и военными и НВФ чичей. На вот, учи мат. часть а то даже спорить то с тобой не о чем :)
http://bratstvo-msu.ru/publ/1-1-0-19
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#105 ЭМО

ЭМО
  • Пользователь
  • 93 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:40

s chechnoi rossija zadeistvovala 60 procentov svoih voisk i to pri nemalih poterjah


такого бреда я еще не слышал :) это они бы могли шапками забросать всю территорию чичь и никаких военных действий не надо было бы.
  • 0
Я предводитель плакс на форум.ее!

#106 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 282 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 18 Июнь 2007 - 15:02

Poder, Править транслит не стану. Делаю предупреждение.
Неужели так трудно обвести текст и нажать на кнпочку " транслит " ? =)
Если данной махинации ты не исполнишь впоследствии, то пеняй на себя.
Я предупредил.
  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#107 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:30

Народ, гм, в принципе Подер не так уж и далек от истины. Миллион в ВС РФ на самом деле есть, но боеспособность галимая. Десантура да морпехи, а их на всех не хватит. Да и оборонная концепция РФ изменилась, в новой не прописано сколько военных конфликтов одновременно надо отражать. В прошлой было 2 конфликта упомянуты. В этой - нет... А у США до сих пор прописано - должны быть способными сражаться одновременно в двух крупных региональных конфликтах. Хотя в жизни они этого может и не потянут - политической воли не хватит.

А по боеготовности, не хочу расстраивать, но вся псковская десантура, хорошо если 2 боеспособных батальона наберет...
  • 0
Выше нас только звезды

#108 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:55

yadernoe oruzija pod nos sebe kidat nekto ne budet.

А вот тут, ты, Подер, саааавсем не прав. Куда надо, туда и бросят. Знал бы матчасть, то скорее всего догадался бы: при атомном взрыве почти нет долгоживущих изотопов, так что радиоактивное заражение местности пройдет очень быстро. Ты в 10км от взрыва будешь сидеть и думать: Зайка, прости за грубость!, какая гроза сильная :-)

Меня учили так: через 4 часа после ядерного взрыва, через эпицентр взрыва можно на бмд ехать и в куй не дуть. А если еще озк не полениться и одеть, так ваще, даже потенция не пропадет. Причем испытывали они это не в лаборатории, а на Тоцком полигоне, по-настоящему. Ядерная зима - тоже миф. Так что, если надо, кинут они ядренбатон и около границы. Последния оборонная концепция России допускает возможности использования ядренбатона и в локальных конфликтах. Объясняю последний раз, основные поражающие факторы ядерного взрыва (возьмем за основу ядренбатон в одну мегатонну)

Световое излучение - дальность действия 10км (зажигает здания, плавит камни, обжигает людей)
Проникающая радиация - дальность действия 3км (убивает клетки)
Взрывная волна - дальность действия 7км (херачит все подряд, сносит города и тд)

А вот изотопов с периодами полураспада в лет так 30-60 (типа тех, что в ядерном топливе, как в Чернобыле) боятся надо, но в ядренбатоне их нет.
  • 0
Выше нас только звезды

#109 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 18 Июнь 2007 - 19:03

основные поражающие факторы ядерного взрыва (возьмем за основу ядренбатон в одну мегатонну)

Световое излучение - дальность действия 10км (зажигает здания, плавит камни, обжигает людей)
Проникающая радиация - дальность действия 3км (убивает клетки)
Взрывная волна - дальность действия 7км (херачит все подряд, сносит города и тд)

А вот изотопов с периодами полураспада в лет так 30-60 (типа тех, что в ядерном топливе, как в Чернобыле) боятся надо, но в ядренбатоне их нет.

чета жиденько как-то :)

я думал шо ядерная атака это пиндец всему и надолго... ( на НВП нe ходил в школе, водку пил уже :D )
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#110 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 19:08

чета жиденько как-то :)
я думал шо ядерная атака это пиндец всему и надолго... ( на НВП нe ходил в школе, водку пил уже :D )


Не, ну были попытки делать 50 мегатонные девайсы, там на 25км ударная волна, на 50км световое излучение и на 7км жесткое излучение, однако девайсы не прижились. Вон, посмотри, Тополь вообще 550 килотон - детская пукалка :)

Но ежели по городу или по авианесущей ударной группе такой вжарить - мало не покажется. Основное преимущество ядренбатонов - быстрое и гарантированное дистанционное нанесение неприемлемых потерь противнику... во как.
  • 0
Выше нас только звезды

#111 Poder

Poder
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Mardulino. Derevnya Kallavere.

Отправлено 19 Июнь 2007 - 00:35

nekto nebudet yadernoe oruziaj ispolzivat.Diff ti objasnil kak i kuda rasprostranjaeca radiacija. a teper raskazi i o ekologi4eskih posledstvijah u Baltijskogo morja napremer.

Mkay - ne sravnivai zhopu s palcem.

Akela - vremja pokazit.

Ветер мысли - otprafvil vam objasnitelnoe pismo.
  • 0
дорогому модератору:

Räägi riigikeeles, kallis

#112 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:04

Akela - vremja pokazit.

Что покажет? Что в компании участвовало 60% ВСЕЙ рос. армии?? Тебя знакомо понятие "логика" ? Походу нет,тогда оперируй фактами, без них, это просто детский лепет, мистики нагонять ума не надо, фантазии достаточно :)

Народ, гм, в принципе Подер не так уж и далек от истины. Миллион в ВС РФ на самом деле есть, но боеспособность галимая

Учитывая, что РОссия не вылезает из локальных войн, она не может быть "галимой"
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#113 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:06

nekto nebudet yadernoe oruziaj ispolzivat.Diff ti objasnil kak i kuda rasprostranjaeca radiacija. a teper raskazi i o ekologi4eskih posledstvijah u Baltijskogo morja napremer.


Не будет никаких жестоких последствий в Балтийском море, через 8 дней умрут самые долгоживущие изотопы, образовавшиеся при ядерном взрыве и все. Вот и все последствия. А купаться в нем и сейчас уже нельзя.

Какие экологические последствия имели место быть после атомной бомбардировки територии Японии? Какие последствия после испытаний атомных бомб на Новой земле или в Тоцке или в Семипалатинске? Какие последствия после испытаний атомных бомб на атолле Бикини, Маршалловы острова? Главное последствие ядерного взрыва - гибель людей находящихся в зоне поражения.

Поэтому я утверждаю: если надо будет, кинут ядренбатон как нефиг делать. И россия и сша и израиль и китай. Французы и англы не кинут. Пакистан не сможет, потому как доставлять нечем.
  • 0
Выше нас только звезды

#114 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:23

Учитывая, что РОссия не вылезает из локальных войн, она не может быть "галимой"

В Чечне армия не воюет, она там стоит. Активных боевых действий там не ведется. Спецоперации проводятся структурами МВД и всякими спецназами, да, они боеспособны, но нельзя по боеспособности разведрот судить о боеспособности всей дивизии. Какие еще локальные конфликты имеются ввиду?

О какой боеспособности можно говорить, если летчик-истребитель получает 14000 рублей. Я понимаю, в случае войны можно и на чистом патриотизме воевать, а в мирное время? А налет бомбера Ту-160 в 2 часа за последний год? А истребителя 20 часов?

Повторюсь, десантура и морпехи боеспособны, но это не те роды войск на которых можно выиграть войну. Это обособленные роды, которые годятся для выполнения ударных операций, завоевывания новых плацдармов и подготовки оных к приходу регулярных войск.

Сообщение изменено: Diff (19 Июнь 2007 - 09:24 )

  • 0
Выше нас только звезды

#115 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 22:04

Poder,
Какие 60%? Это вам преснилось наверное... Вы хоть знаете где Чечня и какого она размера?
Да и войны в прямом смысле этого слова там не было, там была горячая точка, если бы там была война на уничтожение как Вторая мировая, то от Чечни и всего населения за несколько месяцев и следа не осталось, все бы проутюжили, и выслали бы всех нахрен, по закону военного времени. Чечня - это просто такой грязный бизнес был, на крови людей, а солдат просто подставили и все. "Война" была такая: "сегодня дерись, завтра мерись"
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#116 Судный_день

Судный_день

    LifeIsSweet

  • Постоялец
  • 882 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Июнь 2007 - 22:49

К берегам Ирана идет третий авианосец США

Американское командование направило к берегам Ирана уже третью ударную авианесущую группу во главе с крупнейшим авианосцем ВМС США — "Энтерпрайз" (USS Enterprise), сообщает DEBKA.

Сопровождение авианосца состоит из ракетных эсминцев класса "Арлей Берк" (USS Arleigh Burke) — "Стаут" (USS Stout), "Форрест Шерман" (USS Forrest Sherman) и "Джеймс Вильямс" (USS James E. Williams), а также крейсера УРО "Геттисберг" (USS Gettysburg), атомной подводной лодки "Филадельфия" (SS Philadelphia) и корабля обеспечения USNS Supply T-AOE.



Размещенное изображение

**********************
Американский авианосец "Энтерпрайз"
______________________

На авианосце размещено авиакрыло CVW 1, пилоты которого принимали непосредственное участие в нескольких боевых операциях. На вооружении летчиков — многоцелевые истребители F/Q-18 Super Hornet, а также самолеты дальнего радиолокационного обнаружения E-2C Hawkeye, противолодочные самолеты S-3B Viking и транспортные самолеты C-2A Greyhound.

Ударная группа во главе с USS Enterprise присоединится к группам во главе с авианосцами "Джон Стеннис" (USS Stennis) и "Нимиц" (USS Nimitz), которые уже находятся в регионе Персидского залива и Аравийского моря.

Наращивание сил на Ближнем Востоке объясняется необходимостью противодействовать возможной дестабилизации региона после недавних событий в секторе Газа, где к власти пришли радикальные исламисты.

Согласно источникам агентства в Вашингтоне, Пентагон рассматривает возможность развертывания в Красном море еще одной — уже четвертой по счету ударной авианесущей группировки.

Она должна будет обеспечить безопасность судоходства в Красном море, Суэцком канале и восточном Средиземноморье.



ОРИГИНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ

Сообщение изменено: Судный_день (21 Июнь 2007 - 22:51 )

  • 0
***Surfacetoair***

******
"Только тогда, когда все умрут - закончиться Большая игра".

Редьярд Киплинг

#117 Тидессон

Тидессон
  • Пользователь
  • 675 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2007 - 12:54

Ему ж уже под 50 лет....
  • 0

#118 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 24 Июнь 2007 - 00:40

А вот..., но прослужит он ещё лет 10-15...легко...
  • 0

#119 Тидессон

Тидессон
  • Пользователь
  • 675 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2007 - 11:08

Еси не потопят:)
  • 0

#120 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 24 Июнь 2007 - 11:15

Или пришельцы не похитят...
  • 0