Ломаю голову..
#3
Отправлено 01 марта 2007 - 17:34
Судя по тому что авто до 70 тыс, то 70 это потолок?
Вот есть и подешле
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Сообщение изменено: fit (01 марта 2007 - 17:38 )
#4
Отправлено 01 марта 2007 - 17:56
Turetskii, Я догадываюсь какая у тебя машина или какую бы ты себе хотел. Неоднократно замечею от тебя про 124 =)
Всё завивит от цены.. до 70к это 124ый. До 200 это S класс. Ну а после 200 это уже G класс. Больше я ничего не хочу.=))
#5
Отправлено 01 марта 2007 - 18:11
Из этого я делаю выводы что ты мечтаешь о MB. Насчет 124 и s я понимаю, а вот G... Я не хочу тут спорить о внедорожниках, а просто хочу понять чем же они прелекательны?Всё завивит от цены.. до 70к это 124ый. До 200 это S класс. Ну а после 200 это уже G класс. Больше я ничего не хочу.=))
Моё мнение минусы - цена, худшая динамика, плохое поведение на дороге, меньший комфорт, расход топлива
Плюс только один я вижу - проходимость, но она ведь не нужна по большому счёту.
Блин не по теме что-то я.
Сообщение изменено: fit (01 марта 2007 - 18:12 )
#7
Отправлено 01 марта 2007 - 22:38
http://forum.ee/t100000/
#8
Отправлено 02 марта 2007 - 11:42
http://www.auto24.ee...h...0&otsi=otsi
как на счёт чего-то типа такого:
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Сообщение изменено: premiere (02 марта 2007 - 11:43 )
#10
Отправлено 02 марта 2007 - 18:37
#11
Отправлено 02 марта 2007 - 20:19
Из этого я делаю выводы что ты мечтаешь о MB. Насчет 124 и s я понимаю, а вот G... Я не хочу тут спорить о внедорожниках, а просто хочу понять чем же они прелекательны?
Моё мнение минусы - цена, худшая динамика, плохое поведение на дороге, меньший комфорт, расход топлива
Плюс только один я вижу - проходимость, но она ведь не нужна по большому счёту.
Блин не по теме что-то я.
ты уважаемый наверное ездил на Г-классе 1980 года
#12
Отправлено 02 марта 2007 - 20:40
#13
Отправлено 04 марта 2007 - 13:49
Я ни на каком G не ездил.ты уважаемый наверное ездил на Г-классе 1980 года
Ты малость ошибаешся и я могу тебе это доказать. Возьмём на сравнение G 320 и S 320 примерно 2000 года
Разгон G 10.9 S 8.2
Скорость G 173 S 240 (разница очень большая)
Средний расход топлива, л на 100 км G 15.3 S 11.5 (разница очень большая)
Так с динамикой мы разобрались, теперь о поведении на дороге... если тебе надо объяснять о разнице поведенияна дороге и комфорте рамного внедорожника и легкового авто, то ...(без оскарблений)
Цены я только глянул но не сравнивал, и всёже G дороже.
Престиж. Мне кажется S получше будет. Ну это кто как думает.
G единственный внедорожник который имеет все блокировки.... (слышал где-то, но не разбираюсь в этом), поэтому он "настоящий" внедорожник, но опять повторюсь 90% обладателей внедорожников не выезжает на просёлок не говоря уже о серьезной грязи.
Вот фотки салона авто, оба 99 года (это про комфорт)
Сообщение изменено: fit (04 марта 2007 - 13:56 )
#15
Отправлено 05 марта 2007 - 12:31
G класс обладает на сегодняшний день самыми эффективными системами полного привода (с)
Имеет 3 блокировки дифференциала!
Во нашел точное
Это единственный внедорожник, оснащенный автоматической системой управления силами тяги и трансмиссией с тремя дифференциалами, каждый из которых блокируется. (с)
Сообщение изменено: fit (05 марта 2007 - 12:34 )
#17
Отправлено 05 марта 2007 - 13:32
или
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
100000-150000 ------ http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
150000-250000 ------ http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
250000 -350000 ----- BMW m3
или
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html[/url]
350000 -? ---- http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Сообщение изменено: Fuck Yall Hoes (05 марта 2007 - 13:36 )
#18
Отправлено 05 марта 2007 - 16:19
Нельзя сравнивать S и G. Это разные классы, разные машины. К G классу не может быть равнодушного отношения, он либо нравиться, либо нет. Мне нравиться, тебе нет. На этом и порешили. =)
#21
Отправлено 06 марта 2007 - 10:12
Turetskii, я всегда уважаю выбор других, но спорить о динамике и комфорте рамного внедорожника и легкового авто согласись глупо.Нельзя сравнивать S и G. Это разные классы, разные машины. К G классу не может быть равнодушного отношения, он либо нравиться, либо нет. Мне нравиться, тебе нет. На этом и порешили. =)
Просто я писал что у G динамика плохая и комфорта меньше нежели у лекговых авто, а некий HannibalLecter написал - ты уважаемый наверное ездил на Г-классе 1980 года, вот я и пояснил что легковой авто более комфортней(пусть это даже и С-класс MB) и динамичней
Вопрос ко всем. Кто считает, что G комфортней и динамичней C.E или S класса? Думаю таких нет. Всё вопрос исчерпан.
#23
Отправлено 06 марта 2007 - 11:59
Да я согласен что вкусы разные, но поворяю 10ый раз что G менее комортней и менее динамичный.фит, от чего женщина получит удовольствие? от пальца или члена?
я вот не знаю, поинт знает их, вкусы разные..
Грязь для него! Вот ты ответь, только без преувелечения много ты ездил по грязи на нем? Думаю нет, машина-то дорогая.
#24
Отправлено 06 марта 2007 - 12:27
Да я согласен что вкусы разные, но поворяю 10ый раз что G менее комортней и менее динамичный.
Грязь для него! Вот ты ответь, только без преувелечения много ты ездил по грязи на нем? Думаю нет, машина-то дорогая.
как раз таки испытывал их в карьере в Мяннику насчёт комфорта, если учитывать комфорт салона у Г класса которые пошли с 1993 года, то они далеко на уровне легкового мерса, если говорить про динамикку Г55 АМГ пуляет намного лучше S430 хотя управляемость да гуано не спорю.. гешки 1970-1980х конечно просто трактора, и с легковухой сравнение не катит, но тема не про них
#25
Отправлено 06 марта 2007 - 12:49
Эээ не брат, так дело не пойдет. Если сравнивать то с одинаковыми движками надо, а я тож могу сказать S600 быстрее дизельного GГ55 АМГ пуляет намного лучше S430
Вот правильно было бы сравнить G55 AMG и S55 AMG
Скорость G 209 S 250(и понятно что она ограниченна)
Разгон G 7.9 S 6.0