Столкнулся с проблемой - за 1 день вытекала вся охл. жидкость... заменил дырявый радиатор, неделю может поездил - снова всё вытекло, нашёл течь - плохо был патрубок затянут, затянули... на след. день смотрю, опять вытекло, но из двигателя. В двигателе какая-то странная дырка глубокая диаметром 5-6мм вроде как без резьбы. Дырка расположена в чертовски неудобном месте, что до неё не добраться без фонарика и зеркальца... еле рука пролазит (см. фото)
IMG_11362.JPG 67,53К
248 Количество загрузок под трубой, на фотке дырку не видно. Отвёртка туда вошла сантиметров на 5 наверное. Решили мы эту дырку замазать холодной сваркой или жидким металлом, хватило часа на 3 и снова стало капать! В сервисе мужик говорит, надо всё разбирать и смотреть блок, но чую, это будет стоит 1-2 штуки денег, не очень-то хочется столько отдавать. Решил я сам купить этого жидкого металла, хочу основательно там всё залепить с горкой. Есть резон?
Я когда брал машину, мужик сказал лить только антифриз, якобы тосол разъедает какие-то там резинки, но мужики все говорят, что может советский тосол когда-то и разъедал, сейчас всё ок + говорят, что антифриз может есть металл и вытекать в любую щель! Машина - Toyota Carina II, 90г дизель. Может всётаки тосола залить? Уже крон 400 на этот антифриз ушло за полтора месяца!
Сообщение изменено: Setor (06 марта 2007 - 22:31 )