Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Течёт антифриз из двигателя


  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 марта 2007 - 22:27

Столкнулся с проблемой - за 1 день вытекала вся охл. жидкость... заменил дырявый радиатор, неделю может поездил - снова всё вытекло, нашёл течь - плохо был патрубок затянут, затянули... на след. день смотрю, опять вытекло, но из двигателя. В двигателе какая-то странная дырка глубокая диаметром 5-6мм вроде как без резьбы. Дырка расположена в чертовски неудобном месте, что до неё не добраться без фонарика и зеркальца... еле рука пролазит (см. фото) Прикрепленный файл  IMG_11362.JPG   67,53К   248 Количество загрузок под трубой, на фотке дырку не видно. Отвёртка туда вошла сантиметров на 5 наверное. Решили мы эту дырку замазать холодной сваркой или жидким металлом, хватило часа на 3 и снова стало капать! В сервисе мужик говорит, надо всё разбирать и смотреть блок, но чую, это будет стоит 1-2 штуки денег, не очень-то хочется столько отдавать. Решил я сам купить этого жидкого металла, хочу основательно там всё залепить с горкой. Есть резон?

Я когда брал машину, мужик сказал лить только антифриз, якобы тосол разъедает какие-то там резинки, но мужики все говорят, что может советский тосол когда-то и разъедал, сейчас всё ок + говорят, что антифриз может есть металл и вытекать в любую щель! Машина - Toyota Carina II, 90г дизель. Может всётаки тосола залить? Уже крон 400 на этот антифриз ушло за полтора месяца!

Сообщение изменено: Setor (06 марта 2007 - 22:31 )

  • 0

#2 Качок

Качок
  • Пользователь
  • 111 сообщений

Отправлено 07 марта 2007 - 11:28

В сервисе мужик говорит, надо всё разбирать и смотреть блок, но чую, это будет стоит 1-2 штуки денег, не очень-то хочется столько отдавать. Решил я сам купить этого жидкого металла, хочу основательно там всё залепить с горкой. Есть резон?


есть резон разобрать-перебрать, тем более за 1-2 штучки.
у меня на вектре 98-го (бенз.) перегрелся, так, не успев глазом моргнуть, на 15к прилип
  • 0

#3 c0x

c0x
  • Пользователь
  • 273 сообщений
  • Откуда:Таллинн-Копли

Отправлено 07 марта 2007 - 13:53

лей луче тосол всегда тосол заливаю
хотя и он современем испаряеться и деваеться куда то приходиться долиать но не так часто
  • 0

#4 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 марта 2007 - 15:46

есть резон разобрать-перебрать, тем более за 1-2 штучки

Вся машина отсилу 5 штук стоит...

Я купил холодной сварки и основательно залепил место, откуда текло... Будем смотреть. Если и дальше будет пропадать антифриз, то залью тосол.

А если разбирать, то заодно и ремень ГРМ менять, прокладку блока посмотреть, помпу и термостат походу заклинило в открытом сост, не уверен.. стрелка температуры выше 50% не поднимается! Помпу бы ещё найти... Всего хлопот штук на 5, нафиг надо :)
  • 0

#5 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 07 марта 2007 - 15:56

Если и дальше будет пропадать антифриз, то залью тосол.

Антифриз и тосол-одно и тоже.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#6 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 07 марта 2007 - 16:06

Зайка, прости за грубость! я балдею ююююю Бугагага

это не дырка, это "техологическое"отверстие для того чтобы хозяева машины не попадали на деньги, если зимой забудут залить в систему охлаждения антифриз, а воду вылить( заглушку только выдавит а блок целым останется)...обычно со временем заглушка ржавеет насквозь... никогда из не менял, но видел как их обычной отверткой выкавыривают....и сварка эта холодная нах не поможет)

рядом( с права) где ты обвел красным на фото видно эту заглушку...

Сообщение изменено: Kokain (07 марта 2007 - 16:08 )

  • 0
это нога Москвы

#7 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 07 марта 2007 - 16:10

Kokain, дело говоришь.
аффтар ищи затычку по свалкам.
  • 0
На пределе

#8 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 07 марта 2007 - 16:13

Kokain, дело говоришь.
аффтар ищи затычку по свалкам.

она от силы крон новая 25 стоит B)
  • 0
это нога Москвы

#9 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 07 марта 2007 - 16:20

Kokain, ну тем более :)
просто может сложности возникнут с такой моделью (Toyota Carina II, 90г дизель).
  • 0
На пределе

#10 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 марта 2007 - 20:53

Антифриз и тосол-одно и тоже

У разных людей разное мнение на этот счёт... По сути - функция у них одна, но хим. состав разный.

это не дырка, это "техологическое"отверстие для того чтобы хозяева машины не попадали на деньги, если зимой забудут залить в систему охлаждения антифриз, а воду вылить( заглушку только выдавит а блок целым останется)...обычно со временем заглушка ржавеет насквозь... никогда из не менял, но видел как их обычной отверткой выкавыривают....и сварка эта холодная нах не поможет)

рядом( с права) где ты обвел красным на фото видно эту заглушку...

Если бы всё было так просто... Просто ты не прочитал внимательно что я сказал - дырка та находится под трубой слева, её сверху вообще не видно! Можно просунуть руку под трубу ладошкой вверх и нащупать это место, к сожалению фотика у меня в тот момент с собой не было, так бы сделал фотку того места, на той фотке что я приложил этой дырки не видно! А сейчас я там всё вокруг залепил и за целый день всё сухенько! Буду ездить, смотреть... Уровень антифриза пока держится норм. Завтра проверю, надеюсь, не упадёт :)

Единственное что меня смущает - термостат похоже, открылся и заклинил - машина на холостых не прогревается, а стрелка температуры никогда не поднимается выше 50%

Сообщение изменено: Setor (07 марта 2007 - 20:56 )

  • 0

#11 Bulter

Bulter
  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Откуда:вымерающих...

Отправлено 07 марта 2007 - 21:04

Setor, Ну тык поменяй термостат, он от силы 150еек стоит, я себе за 75еек брал и работы там на 30 мин :)
  • 0

#12 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 07 марта 2007 - 23:38

Setor, етиленгликоль и вода. Че разного?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#13 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 марта 2007 - 01:04

Setor, етиленгликоль и вода. Че разного?

Тогда объясни мне, почему все льют тосол? Когда произносишь слово "Антифриз", всегда переспрашивают - может вам нужен Тосол?

Сегодня утром пришлось долить пол литра-литр... Походу антифриз нашёл себе другое место, откуда вытекать :( Поскорей бы всё растаяло, чтобы на асвальте было конкретно видно что где капает.
  • 0

#14 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 марта 2007 - 21:24

Сегодня за целый день уровень ОЖ был в норме... радует.

Ещё возможная причина - пробой в прокладке блока цилиндров, но снимать головку - дело дорогостоящее, можно ли как-то определить пробой не разбирая двигатель? Например, постоянно идёт белый дым из выхлопной трубы или подтёки масла на головке блока?

Я хочу лето отъездить на этой телеге, а потом (к зиме) на свалку и взять уже что-то дельное имея уже хоть какой-то опыт!
  • 0

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 марта 2007 - 21:49

антифриз- не замерзающая жидкость, тосол - название
типа как пиво - саку, или алекок например...
а ведь говорили тебе - не бери старого япошку, сыпаться будет...
я думаю имеет смысл сделать один раз и нормально, чем лепить что попало...
Там давление боьшое и температура, так что холодная сварка может и не держать, лучше ищи заглушку...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 марта 2007 - 22:03

антифриз- не замерзающая жидкость, тосол - название
типа как пиво - саку, или алекок например...

Да, эт я уже понял... Тосол вроде как имеет какие-то присадки и менее таксичен.

Там давление боьшое и температура, так что холодная сварка может и не держать, лучше ищи заглушку...

Пока что это место не течёт, холодная сварка держит до 450 градусов и одно из её предназначеий как раз заделка трещин в блоке... Судя по инструкции ей можно даже заделывать трубы под высоким давлением! В общем, с этой дыркой я думаю, на данный момент я разобрался и меня интресует прокладка головки блока - можно ли не разбирая двиг определить её целостность и чем черевато ездить на пробитой прокладке... Я планирую только через месяц-два менять фильтры, ремень и эту прокладку за одно глянуть, сейчас денег на всё нету.

а ведь говорили тебе - не бери старого япошку, сыпаться будет...

Ну как сказать, обошёлся он мне в копейки. Можно конечно было найти что-то повыгодней, т.к. всего я потратил на него уже около 11 тыс ( 6 000 еек обслуживание, из них 3тыс радиатор + 5 000 сама машина ). За эти деньги можно было взять старенького гольфа и вложить в него ещё штук 5 чтобы можно было ездить... Но у меня дизель и много места в салоне. Я считаю, что взял машину нормально и особо не сожалею о покупке.
  • 0

#17 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 10 марта 2007 - 20:53

чем черевато ездить на пробитой прокладке

Перегрев двигателя

меня интресует прокладка головки блока - можно ли не разбирая двиг определить её целостность

На масло посмотри-если эмульсия взбилась, значит пробита.

Тосол вроде как имеет какие-то присадки и менее таксичен.

Вот же ересь какая.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#18 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 15 марта 2007 - 10:15

Столкнулся с проблемой - за 1 день вытекала вся охл. жидкость... заменил дырявый радиатор, неделю может поездил - снова всё вытекло, нашёл течь - плохо был патрубок затянут, затянули... на след. день смотрю, опять вытекло, но из двигателя. В двигателе какая-то странная дырка глубокая диаметром 5-6мм вроде как без резьбы. Дырка расположена в чертовски неудобном месте, что до неё не добраться без фонарика и зеркальца... еле рука пролазит (см. фото) Прикрепленный файл  IMG_11362.JPG   67,53К   248 Количество загрузок под трубой, на фотке дырку не видно. Отвёртка туда вошла сантиметров на 5 наверное. Решили мы эту дырку замазать холодной сваркой или жидким металлом, хватило часа на 3 и снова стало капать! В сервисе мужик говорит, надо всё разбирать и смотреть блок, но чую, это будет стоит 1-2 штуки денег, не очень-то хочется столько отдавать. Решил я сам купить этого жидкого металла, хочу основательно там всё залепить с горкой. Есть резон?

Я когда брал машину, мужик сказал лить только антифриз, якобы тосол разъедает какие-то там резинки, но мужики все говорят, что может советский тосол когда-то и разъедал, сейчас всё ок + говорят, что антифриз может есть металл и вытекать в любую щель! Машина - Toyota Carina II, 90г дизель. Может всётаки тосола залить? Уже крон 400 на этот антифриз ушло за полтора месяца!


Помоему где-то там под зубчатым ремнем находится помпа скорее всего это она подтекает
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#19 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 марта 2007 - 10:58

Помоему где-то там под зубчатым ремнем находится помпа скорее всего это она подтекает

Мне такое же предположение высказали и в сервисе... сказали, что всё надо разбирать и смотреть! В принципе, дырка заклеена и течи с того места больше нет. Но антифриз всё равно вытекает, причём, не постоянно (я езжу целый день, уровень стоит на месте) а в какое-то определённое время - я думаю, скорей всего ночью в морозы. Быть может при определённой температуре этот антифриз становится "более жидким" и просачивается в микротрещины верхнего патрубка, например... А такую течь найти практически нереально, т.к. не остаётся никаких следов, вытекает за ночь до 2х стаканов. Причём, в тёплые ночи ничего не течёт.

И ещё, если я в расширительный бачок заливаю ОЖ, то она в тот же день куда-то исчезает...
  • 0

#20 Froind

Froind
  • Постоялец
  • 486 сообщений
  • Откуда:Городa разбитых дорог.

Отправлено 15 марта 2007 - 12:05

Есче совет дам ,так kak машина у тебя старая и в системе давление, то трубки и прокладки будут дават теч с постоянной регулярностю, сделай иголкой в расширителном бачке дырку, давление не будет в системе и твой чопик который ты называеш сваркой будет держат.

Сообщение изменено: Froind (15 марта 2007 - 12:06 )

  • 0

#21 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 марта 2007 - 12:13

сделай иголкой в расширителном бачке дырку

Зачем, она же там уже есть, на пробке расширительного бачка есть трубка навреное для этих же целей...
  • 0

#22 Froind

Froind
  • Постоялец
  • 486 сообщений
  • Откуда:Городa разбитых дорог.

Отправлено 15 марта 2007 - 12:18

Setor, пробка спускает давление при определоном напоре, а если дырка то вообсче не будет давления
  • 0

#23 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 марта 2007 - 13:14

ОЖ должна находится под давлением, иначе у ней изменится температура кипения и тогда движёк будет перегреваться, чем выше давление, тем выше температура кипения, поэтому ОЖ не закипает, даже если мотор будет грется до 120 градусов, выше уже закипеть может...
и как правило клапан в пробке срабатывает, так как повышается давление при этом...

Сообщение изменено: DimKin (15 марта 2007 - 13:14 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#24 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 марта 2007 - 13:16

DimKin, а чтобы она держала давление, надо чтобы расширительный бачок был наполнен? Мне кажется, что там должно что-то быть, чтобы трубка находилась "под водой" или я ошибаюсь? Т.е. вопрос такой, можно ли ездить, если в бачке пусто?
  • 0

#25 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 марта 2007 - 13:50

На бачке есть уровень, МАХ, вот выше него не должнго быть...
и также ниже Мин тоже...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#26 Froind

Froind
  • Постоялец
  • 486 сообщений
  • Откуда:Городa разбитых дорог.

Отправлено 15 марта 2007 - 14:45

Setor,

Т.е. вопрос такой, можно ли ездить, если в бачке пусто?

ОТВЕТ:
Можно ли думат если в башке пусто?
  • 0

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 марта 2007 - 14:49

Т.е. вопрос такой, можно ли ездить, если в бачке пусто?

можно пока двигатель не перегреется и не заклинит...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло