Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Сильный густой дым из глушителя


  • Закрытая тема Тема закрыта
32 ответов в этой теме

#1 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 08 марта 2007 - 20:24

Машина стала дымить густым дымом. Причем чем больше увеличеваешь обороты тем сильнее дымит, дым выходит ровной густой струйой да и еще вылевается непонятная черная жидкость похожая на масло с каким то осадком. Подскажите что может быть, может кто то сталкивался с такой проблемой? :( Машина Honda Civic 1.6 1988
  • 0

#2 deutz

deutz
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 08 марта 2007 - 20:55

Может бензин с водой некачественный?? А тосол с бачка не уходит случайно?
  • 0

#3 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 08 марта 2007 - 21:15

Может бензин с водой некачественный?? А тосол с бачка не уходит случайно?

Бензин вряд ли заливал с разных заправок. Тосол проверял вроде не уходит столько же как и было осталось.
  • 0

#4 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 08 марта 2007 - 21:30

tyomich, какого цвета дым? сизый или чёрный?

http://www.automag.v...8_10/smoke.html
изучай :)
  • 0
На пределе

#5 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 08 марта 2007 - 21:41

Rodserg, дым какой то не понятный, вроде белый, сизого цвета вроде не замечал или плохо присматривался, или если бы он был сизый я бы сразу заметил?? А вот компрессию надо бы проверить, а сколько должна быть не в курсе?
  • 0

#6 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 08 марта 2007 - 22:04

tyomich, сизый значит с синеватым оттенком, завсегда от белого отличишь :)
tyomich,

А вот компрессию надо бы проверить, а сколько должна быть не в курсе?

Мотор какой? карбюратор/инжектор, а лучше код давай.
Какой кузов? третье поколение ведь у тебя?

киловаттов сколько, клапанов?

просто сивиков оооочень много модификаций и так просто ничего сказать нельзя
  • 0
На пределе

#7 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 08 марта 2007 - 22:06

Rodserg, бензин 1.6л, 81 kW , 16 клапанов 1 распредвал, инжектор, хэтчбек. Нет четвертое поколение 1987- 1991.
  • 0

#8 Froind

Froind
  • Постоялец
  • 486 сообщений
  • Откуда:Городa разбитых дорог.

Отправлено 08 марта 2007 - 22:10

tyomich, Два варианта или тосол или масло, если тосол в поряде, то значит масло, горит сука................Могу тебе сказат кол капли масла то движку хана пора на капиталку дешевле помеNят на другой движок , у меня была такая проблема ну их нафиг продал в ж... машину, твой вариант купи какую нибуд "присыпку" в движок залей и продай с вою машину...............

Сообщение изменено: Froind (08 марта 2007 - 22:15 )

  • 0

#9 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 08 марта 2007 - 22:22

А и еще, кто нибудь слышал про такую вещь как Раскоксовка поршневых колец ? И поможет ли она в моем случае?
  • 0

#10 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 08 марта 2007 - 22:30

tyomich, хех, прям как у меня почти...
на мою 9.50:1 - норма
1.6i SOHC 16v 82kW 1992год

поколение одно
  • 0
На пределе

#11 Bracho

Bracho
  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Maardu

Отправлено 09 марта 2007 - 10:59

Аты масло не пытался плм6енять??? а то оно уже может переработанное .
  • 0

#12 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 13:22

если густой белый и есть сладковатый запах то пробита прокладка блока, но с другой стороны масло не уходит...

машина долго стояла до заводки?
  • 0
Нахур там ------>

#13 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 13:31

skoree vsego antifriz sosjot..... ot masla sinii dqm... menjai prokladku
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#14 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 14:45

Если прокладка головки блока, то в движке должна быть емульсия.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#15 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 марта 2007 - 15:50

Может бензин с водой некачественный?? А тосол с бачка не уходит случайно?


Тосол дымит белым, белым густым дымом. А у автора какойто не понятный. =)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#16 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 16:48

Bracho, не масло только поменял ,HannibalLecter, да машина стояла где то год без заводки. Да и еще когда выкручиваешь свечи на резьбе жидкость черного цвета похоже что масло.
  • 0

#17 Spyle

Spyle
  • Пользователь
  • 355 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 09 марта 2007 - 17:10

А может просто конденсат скопился от долгого стояния? Как долго мотор работал, выплевывая дым+жидкость? Прогрелся ли?
  • 0

#18 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 18:46

Spyle, конденсат точно врядли я ее много раз заводил и прогревал по этом врядли
  • 0

#19 Coldrex

Coldrex
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 20:05

У тебя, скорее всего, или заломало или залегли кольца в каком-то горшке.
  • 0

#20 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 20:39

reef, надо проверить комрессию тогда будет ясно в чем причина я так тоже подозреваю что в кольцах. А поможет ли в таком случае раскасовка поршневых колец? И как на долго??
  • 0

#21 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 марта 2007 - 20:44

в общем у тебя от долгого стояния ссохлись маслоотражатели, и гонит масло, если оно выливается из глушителя.
Тебе нужно их поменять.
Как худший вариант запали маслосъёмные кольца, тогда придётся повозится...

тосол дымит белым густым дымом, это сразу видно...

в общем если хочешь этот мотор себе оставить, то нуна капиталить...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#22 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 20:52

DimKin, а можно как нибудь определить это кольца или маслоотражатели?
  • 0

#23 Coldrex

Coldrex
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 21:00

reef, надо проверить комрессию тогда будет ясно в чем причина я так тоже подозреваю что в кольцах. А поможет ли в таком случае раскасовка поршневых колец? И как на долго??

В старые советские времена в цилиндры наливали керосин и он там стоял некоторое время, иногда помогало. Был такой способ: на горячем движке выворачивали свечу и прыскали в горшок немного воды. При воспламенении топлива вода превращалась в пар и давлением продувала канавки колец, но этот способ череват гидроударом, если переборщишь с водой. С современными средствами химической раскоксовки не знаком. Из опыта ремонта движков скажу, что лучшее средство - это разборка, осмотр, механическая чистка, а ,иногда, и замена.
  • 0

#24 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 марта 2007 - 21:06

ну если поменяешь маслоотражатели, а дымить будет, то тогда кольца...
по другому никак...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#25 Coldrex

Coldrex
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 21:15

ну если поменяешь маслоотражатели, а дымить будет, то тогда кольца...
по другому никак...

Если менять маслоотражатели, все равно снимать ремни, распредвал и т.д. Тут до колец рукой подать: сдернуть голову и поддон. Просто парню, возможно, придется делать двойную работу, так уж лучше за один раз все, чем переплачивать вдвойне.

DimKin, а можно как нибудь определить это кольца или маслоотражатели?

При залегании колец увеличивается давление картерных газов. При работающем движке отсоедини шланг вентиляции картера и посмотри, идет из него дым или нет.
  • 0

#26 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 21:45

reef, утром отсоединю и посмотрю, а дыма вообще не должно идти или не должно быть много?
  • 0

#27 Coldrex

Coldrex
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 21:49

reef, утром отсоединю и посмотрю, а дыма вообще не должно идти или не должно быть много?

Так, парок. А если сильный дым и масло летит, тогда вилы.
  • 0

#28 tyomich

tyomich
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 21:56

reef, Ясн будем смотреть спасиб за информацию.
  • 0

#29 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 20 марта 2007 - 21:43

ну чё там? живая ещё?
  • 0
На пределе

#30 Graf

Graf
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 24 марта 2007 - 11:46

Ну что, ещё жив? не помер от страха? А то тут тебе столько всего порассказали, что можно просто обос-ться! Народ, неужели непонятно что на этот вопрос сидя за компом, ответить невозможно т.к. дым (визуальная оценка его цвета, силы, плотности) из выхлопа зависит от 1. Опыта водителя 2. Мало-мальски тех. подготовки 3. Температуры и влажности воздуха. В холодную и влажную погоду, двигатель дымит всегда! А последний месяц, только и есть такая погода. Но если человек в этом ничего не понимает да ешё и не очень опытен, отличить густой пар от дыма (с учётом что у страха глаза велики), сложно. Когда я покупал одну из своих первых машин и её мне завели, повалил, как мне показалось тогда, такой дымяра (это я сейчас понимаю что совсем не большой), что я чуть с кулаками не бросился на продавца, типа за лоха меня принял, дерьмо впаривает. Тогда он завёл, почти новую, рядом стоящую тачку, которая дымила точно так же. Вывод: не парь себе мозги, потрать сотню, договорись с мастером, который прийдёт и утром при первой заводке посмотрит.

Сообщение изменено: Graf (26 марта 2007 - 17:29 )

  • 0