Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

x-type


  • Закрытая тема Тема закрыта
6 ответов в этой теме

#1 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 09 Март 2007 - 13:53

X-type .... многие кричат, что мондео в ягуаровской шкуре....ОК (не будем спорить),
но обслуживание и содержание обходиться НАМНОГО дороже чем на форды ??? (это вопрос)
т.е. подразумевается, что обслуживаться в фордовских сервисах нельзя?
Ну и вообще если у кого товарищи знакомые, пользовали данный пепелац, тоже не стесняйтесь конструктивно пофлудить ;)
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#2 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 09 Март 2007 - 14:07

диагностику можно сделать и на форде по идее, фишки теже самые :) по крайней мере Инчкейп в Эстонии делает диагностику только на яги: Х-Тайп, С-Тайп и Х308 (это ХЙ с 8 цилиндровыми движками), т.е. обслуживают только то, что сделаны при полном участии форд моторс :) а на старые яги не делают. обслуживать врятли получится в Инфо ауто, пошлёют нафиг...
расходники в принципе не дорогие, так же как и на обычные тачки.. но если допустим у тебя Х тайп полноприводный, то полуоси передние устанешь искать, и потом заломят не реальную цену, я к сожалению отошёл уже от дел с одним перцем у которого был как раз полноприводный Х-тайп, но помню что как в жопу ужаленный бегал в поисках передней полуоси :) да и еще, климат контроль больная тема у фордоягов, не дай себя обмануть, часто там проблема просто в соединении или в контактах.. так что так, всё что знаю по Х тайпам :)
  • 0
Нахур там ------>

#3 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 09 Март 2007 - 14:40

сегодня просто суперудачный день, я бы сказал фантастически удачный!)
первый ответ и столько полезности сказано !
HannibalLecter +5
т.е. чтобы не быть покусаным в попу ценами, то как я понял, лучше приглядывать передний привод ?

Да и еще, икс-тайп дизель/бензин, сильно отличаются (больше интеревует техническая часть, ломкость, проблемкность:) нежели уходы со светофоров в точку и всякие метафорические "драйвы")

P.S.
Вообще дизелёг был бы предпочтительнее, чтоб по пробкам нашим стоять).

Сообщение изменено: personaliter (09 Март 2007 - 15:17 )

  • 0
aka Shinigami <Aim>

#4 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 09 Март 2007 - 16:07

если честно ягов с дизелями не юзал, если хочешь всё про них узнать, то побеспокою человека который работает в Инчкейпе, и сам ездит на бензиновом Х-тайпе, он то мне и рассказал про баги с климатом, как с людей по 25к еек стряхивают, а на самом деле проблема и 300 крон не стоит...

хотя я как поклонник старых добрых ягов, когда они еще были классическими, не фанатею от современных ягов (тем более дизелей и универсалов, хотя на базе ХЙС выпускали универсалы, фирма Люнкс :))

Размещенное изображение
  • 0
Нахур там ------>

#5 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 09 Март 2007 - 16:35

Да слушай, буду очень признаетлен если про х-тайпы товарища помучаешь).
А если по честности новые и старые Яги это вообще небо и земля, просто когда нет возможности содержать классическую модель, а кошару хочется, то приходится как то выкручиваться).
Конечно можно было бы за эти деньги взять нормального японца, но чОрт побери, садясь за руль мечтать о другой машине это для меня черзчур.
P.S.
Кстати если у него бензин, уточни там между делом обьем движка и топливные аппетиты =)

Сообщение изменено: personaliter (09 Март 2007 - 16:42 )

  • 0
aka Shinigami <Aim>

#6 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 14:00

мож, кто еще чего добавит ?)
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#7 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 20:00

Сорри, сегодня не успел созвонится с Хартом, возможно затра будет поспокойней денёк :)
  • 0
Нахур там ------>