Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вопросы по понтиаку Firebird


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 Dr.Diesel

Dr.Diesel
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Tallinn \ Pirita

Отправлено 14 Март 2007 - 18:38

В общем конкретно интересует любая инфа по птичке 92-93 года.
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

Интуресуют подробные фото с описаниями подкапотного царства, максимально полные тех. характеристики(а главное-расход).

Буду признателен за любые полезные сцылки по теме: клуб любителей Птички, тюненые агрегаты, инфа и мануалы по обсдуживанию и тюнингу.

Интересует именно в кузове, приведенном на фото, и литражем 3.0 - 3.5. Не больше :)

Заранее спасибо :)

(просба коменты вроде "да, эта пестатая тачка, йа тож ее люблю!!" не оставлять.
  • 0

#2 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 14 Март 2007 - 18:42

(а главное-расход).

литражем 3.0 - 3.5. Не больше

Заранее спасибо

заранее пака ;) бери Calibru 2.0 i не парься .
Pontiac меньше 5.0 это машина "без мотора"
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#3 Dr.Diesel

Dr.Diesel
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Tallinn \ Pirita

Отправлено 14 Март 2007 - 19:46

Есть Volvo s40 1.8 100кВт :)

Понтиак берется исключительно оправдывать свое название: ПОНТиак :)

Калибра не интересует как машина вообще.

Нет, вру. Калибра интересует только если 2.0 турбо и с дверями без рамок(не помню тока че за вариант :( ). Но как спорт. машина она мимо, только для понту. А с понтом, имхо, у понтиаков получше :)

Вообще Птичка мне нравится :) Цель - сборка шоукара путем незначительных доработок.
  • 0

#4 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 14 Март 2007 - 19:52

это уже не птичка...
настоящая птичка это предыдущий кузов :)
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#5 Squid77

Squid77
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 19:58

Pontiac меньше 5.0 это машина "без мотора"




Ну фиг знает... 3.1 - 103 кв, 5.0 - 127 кв... Не особо большая разница то...
  • 0

#6 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 20:00

Ну раз ПОНТиак, то о каком расходе может быть речь? Бери с классическим V8 5L и нормуль, высокий ресурс, момент. И тюнить такие автомобили не надо, с количеством денег, выделяемыми людьми, которые на бензине экономят.

http://www.muscle-cars.ru/main.shtml

может найдешь что для себя
  • 0

#7 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 14 Март 2007 - 20:02

Ну фиг знает... 3.1 - 103 кв, 5.0 - 127 кв... Не особо большая разница то...

не в киловаттах тут дело :)
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#8 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 20:33

заранее пака ;) бери Calibru 2.0 i не парься .
Pontiac меньше 5.0 это машина "без мотора"

странная тенденция,
или хлам или монстра,
который будет комментироватся в стиле смерть пионерам итд.
зачем?

купи и сделай автопилот,
как в странствующем рыцаре,
или хотя бы красную дорожку из диодов.
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#9 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 14 Март 2007 - 20:33

3.1 - 103 кв, 5.0 - 127 кв... Не особо большая разница то...

у меня ща ( временно канеш ) евро-Dodge 2.4 110kW R4, - табурет табуретом <_<

V8 это V8 :rolleyes: . это сила , которую меряуют не kW, a "torque" ( крутящий момент ) ;) , + звук и вибрация :)
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#10 Dr.Diesel

Dr.Diesel
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Tallinn \ Pirita

Отправлено 14 Март 2007 - 20:47

Я так и думал, что будет куча демагогии :)

Я ЗНАЮ ЧЕГО Я ХОЧУ :)

А хочу я не мощности :) А конкретную машину в конкретном кузове. При этом его внешний вид и звук с него ну никак не убрать. Как монстр для драгов мне он не нужен. Просторная машина, красивая, в моем вкусе :)

Из планов стайлинга: белые полосы, синяя неонка и прямоток с выходом не сзади а сбоку.

Я четко знаю что мне нравится и чего я хочу.
И это не для того, что бы кричать "у меня Файрбёрд, масл-кар, я всех парвууу!!!" Это чисто для души и burnout :)

Просто интересен расход у 3.1 версии. И возможность его уменьшения путем впихивания мозга.

Мне она будет нравится даже если будет 50кВт :)
  • 0

#11 Sxmaniac

Sxmaniac
  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 21:01

не ну это будет смарецца как порнография.....вспоминаецца тема про корвет и запихивания туда мелкого мотора и тд

зачем тебе тогда белые полосы, боковой прямоток и тд...если это будет смешно....на светофоре стоишь народ сморит "вааау еее" тока поехал, а звук как у запора...если сравнить внешне впечатление и то что внутри на самом деле........бери 5.0 расход там тоже невысокий зависит от убитости и от того как ездить будешь.

ПС если ты счас уже задумываешь так слегка тюненгануть то поверь мне потом тебе захочецца большего и именно потенциал мотора тебе недаст его развить если возьмёшь 3.1
  • 0

#12 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 14 Март 2007 - 21:22

зато 3.1 дешевые , если повезет то 84-90 года за 30000еек можна взять в норм сост.
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#13 Dr.Diesel

Dr.Diesel
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Tallinn \ Pirita

Отправлено 14 Март 2007 - 21:33

У меня понятие "тюнить" ассоциируется прежде всего с кординальной переделкой всего силового агрегата, подвески, КП и т.п.

Белые полосы - это классика жарна для Понтиака, а не тюнинг.

http://www.youtube.c...w...ted&search= (но это постарше и пообъемней) тут навеяло :)
Что-то в этом роде. Главное - внешний вид. Причем не количсетво фраз типа "у тя поездатая тачка", сказанных в мой адрес, а то, насколько авто нравится мне. И паралельно :)

Если мне захочется мощи, я буду развивать вольву 2006го года, а никак не понтиак :)

П.С. Если неон и полоски - тюнинг, то я - жираф!! Это понты)

П.П.С: Кто-нибудь дельного подскажет? :)
  • 0

#14 Rolls

Rolls
  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Откуда:Papua New Guinea

Отправлено 14 Март 2007 - 21:44

http://wwwboards.auto.ru/usa

Посмотри здесь.
  • 0

#15 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 18 Март 2007 - 12:44

к сожалению с этим кузоом не сталкивался, имел дело 3мя тачками поновее и обьёмом в 3.4 литра, бурчат вкусно но не едуд, ПОНТу будет много конечно :) но вот на светофоре врятли понтанёшь :)
в принципе механика пох, машина довольно дешевая в обслуге, делал ремонт на 3.4 менял коленчатый, заодно всё новое поставили (вкладыши, и т.д., сейчас всё и не вспомню, в июне прошлого года делали), встало всё в 12,8к еек в сервисе на Mäealuse, Земан наверное лучше название помнит, у меня склероз :) кстати расход у них довольно маленкий, около 13-14л литров в городе..

и кузов не ржавеет :) пластик в основном (если тюкнешь, то дорого будет фиксить)
  • 0
Нахур там ------>

#16 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 18 Март 2007 - 19:02

дааа ПОНТиак - строго для понту :)
На понтиаке попонтовее рассекать чем на ржавых бэхах :D
Удачи.
  • 0
На пределе

#17 Dizel

Dizel
  • Постоялец
  • 670 сообщений
  • Откуда:Таллинн/Ласнамаэ

Отправлено 20 Март 2007 - 17:10

http://www.catalog.a...ntiac/firebird/
  • 0

#18 Squid77

Squid77
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Отправлено 20 Март 2007 - 17:11

дааа ПОНТиак - строго для понту :)
На понтиаке попонтовее рассекать чем на ржавых бэхах :D
Удачи.



Зайка, прости за грубость!, ты реально в конец замучал с бехами !!! Ты когда во сне бмв видишь в штаны от злости не писаешься ?
  • 0

#19 JurKey

JurKey
  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 20 Март 2007 - 22:14

У меня понятие "тюнить" ассоциируется прежде всего с кординальной переделкой всего силового агрегата, подвески, КП и т.п.

Белые полосы - это классика жарна для Понтиака, а не тюнинг.

http://www.youtube.c...w...ted&search= (но это постарше и пообъемней) тут навеяло :)
Что-то в этом роде. Главное - внешний вид. Причем не количсетво фраз типа "у тя поездатая тачка", сказанных в мой адрес, а то, насколько авто нравится мне. И паралельно :)

Если мне захочется мощи, я буду развивать вольву 2006го года, а никак не понтиак :)

П.С. Если неон и полоски - тюнинг, то я - жираф!! Это понты)

П.П.С: Кто-нибудь дельного подскажет? :)

че та не очень уж я уверен что самостоятельно тебе получится раскрутить движок s40,
там электронники куча!
А "ПОНТиАК" если есть денюжка чтоб кормить его да еще и тюнить то флаг тебе в руки!
  • 0

#20 JurKey

JurKey
  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 20 Март 2007 - 22:28

Насчет инфы по Pontiac Firebird то в этом кузове,учитывая что чуть меньше половины-пластик для V6 103kw(база)-для такого движка такой вес довольно велик,тобиш движок тянет не так как ожидает будуший хозяин.Даже если ты посавиш свой "прямоток с бок.выходами" он тебе даст примерн 17-20л.с =20/1.34=14.9kw+103=118kw! будет у тебя после установки прямотока.Денег на эту процедуры надо немало...решай сам
  • 0

#21 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 20 Март 2007 - 22:57

JurKey, Правильно тут сказали уже, не киловаттами мощны американцы, а торком.
  • 0