Silberauto
Started By Dimonti, мар 18 2007 14:13
5 ответов в этой теме
#3
Отправлено 18 марта 2007 - 17:47
Dimonti, я к ним ходил в Юлемисте контору, когда работу искал - 8к чистыми предлагали, за предпродажную подготовку машин (восковка, полировка и т.д.). за 5 дней в неделю по 8 часов.
Если у них такие зарплаты, то какое там качество?
Какая у тебя машина? Спроси на спец.форумах, где с такими же аппаратами народ обслуживается
Кстати, где очереди больше - там и лучше качество работы
Если у них такие зарплаты, то какое там качество?
Какая у тебя машина? Спроси на спец.форумах, где с такими же аппаратами народ обслуживается
Кстати, где очереди больше - там и лучше качество работы
На пределе
#4
Отправлено 18 марта 2007 - 19:38
большой плюс офицальных представителей что у них имееться весь специнструмент и технологии ремонта. сам понимаешь техника в руках дикаря куча металла. сильбер ауто был один инцендент со свечкой накаливания на цди моторе они не брали на себя ответсвенность если они сломают ее при замени. час работы если правильно помню стоит 420 кр. также были неприятные случаи в сакса ауто и аскаре которые находяться на питерке.
mercedes club Estonia www.clubmb.ee
#5
Отправлено 18 марта 2007 - 20:53
Про очереди правильно сказано... А зарплата нормальная для этого...Dimonti, я к ним ходил в Юлемисте контору, когда работу искал - 8к чистыми предлагали, за предпродажную подготовку машин (восковка, полировка и т.д.). за 5 дней в неделю по 8 часов.
Если у них такие зарплаты, то какое там качество?
Какая у тебя машина? Спроси на спец.форумах, где с такими же аппаратами народ обслуживается
Кстати, где очереди больше - там и лучше качество работы