Timati
#183
Отправлено 17 марта 2008 - 18:33
Звукорежисер - профессионал из Москвы и достаточно требовательный! Все было на высшем уровне, а проблемы были из-за того, что народ прижался к колонкам.
Дополнительного оборудования было придостаточно, хватило бы на концертную плошадку!!!
Для ZZR - мало немного разбираться в звуке, чтоб судить таких профессионалов!
Сообщение изменено: partyman (17 марта 2008 - 18:41 )
#184
Отправлено 17 марта 2008 - 19:16
незаметнопрофессионал из Москвы и достаточно требовательный!
эмм... у вас средники и высокочастотники на уровне народа находились чтоли?а проблемы были из-за того, что народ прижался к колонкам.
они обычно выше находятся...
Дополнительного оборудования было придостаточно, хватило бы на концертную плошадку!!!
на концертную площадку может и хватило бы. а в клубе глушило и звук был говно, нас человек 5
ходило, никому не понравился звук.
Для ZZR - мало немного разбираться в звуке, чтоб судить таких профессионалов!
незаметен профессионализм чёт...
я не говорю что я б*я профессионал, просто говорю что звук был говно. ИМХО опять же.
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#185
Отправлено 17 марта 2008 - 19:20
Хыгы. Скажу одно.Для ZZR - мало немного разбираться в звуке, чтоб судить таких профессионалов!
Король-то голый
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#186
Отправлено 17 марта 2008 - 19:31
Да, может оборудования было много, на зал бы концертный хватило. Но разве это определяет !качество! звука? Возможно, дейтсвительно была неравномерность по частотам; возможно настраивавший имел свои, скажем, нестандартные предпочтнения или АЧХ слухового канала
Или не учли заполненность маленького зала.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#187
Отправлено 17 марта 2008 - 20:57
Еще раз повторяюсь, все дело в том, что рядом и между порталов нет смысла стоять-будете только бас слышать. А средние и высокие нормально будут воспринматься только в 10 и далее метров от сцены.
А исользовать звук клуба нельзя, ибо по кругу висит и на сцену направлен тоже.
#188
Отправлено 17 марта 2008 - 21:02
Что за анализатор? АЧХ строит? А в какой точке измерения проводятся?ZZR, твое ИМХО, против звукого анализатора, который используется при установке звука большую ли роль играет?
Еще раз повторяюсь, все дело в том, что рядом и между порталов нет смысла стоять-будете только бас слышать. А средние и высокие нормально будут воспринматься только в 10 и далее метров от сцены.
ZZR: ходил по всему клубу,
тут постоял - послушал, там, везде глушило басами, я даже к сцене не подходил.
Смотря какое помещение... чстенько НЧ слышаться лучше как раз вдалеке...средние и высокие нормально будут воспринматься только в 10 и далее метров от сцены.
Все люди воспринимают звук по-разному. Поэтому и спорят хайфайщики с hi-endовцами Может, тут мы имеем дело с этим.ZZR, твое ИМХО, против звукого анализатора, который используется при установке звука большую ли роль играет?
Сообщение изменено: Zero (17 марта 2008 - 21:04 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#189
Отправлено 18 марта 2008 - 01:32
FOH deskА в какой точке измерения проводятся?
Так как если режисер ничего не слышит,то люди уж точно ничего не услышат.
НЧ не несет полезной информации.Смотря какое помещение... чстенько НЧ слышаться лучше как раз вдалеке...
СЧ и ВЧ более важны.
А здесь уже угол раскрытия кабинета роль играет,который у порталов небольшой.
У линейных массивов он шире,но о них даже здесь смешно говорить.
#190
Отправлено 18 марта 2008 - 01:43
Полезной информации? Хм... применим ли тут этот термин...НЧ не несет полезной информации.
Даже если нам он "не важен", глушит ли он полезный сигнал в некоторой точке, важно, не так ли?
Не согласен... Как зависит слышимость в определенной точке от слышимости на месте режиссера? Не факт, что она лучше.Так как если режисер ничего не слышит,то люди уж точно ничего не услышат.
Это программный комплекс, а аппаратная часть? Микрофон?eaw smaart v6
*ну интереееесно мне, интересно *
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#192
Отправлено 18 марта 2008 - 01:52
"Так как если режисер ничего не слышит,то люди уж точно ничего не услышат." Мне эта фраза не кажется очевидной и логичной.
Режисер работает в одной точке, мы говорит о некоей "средней" слышимости в помещении, в ряде точек его. Разве факт, что они одинаковы? По-моему, нет. А соответственно утверждать, что раз на месте режиссера все ок, то и везде збз, неккоректно.
Сообщение изменено: Zero (18 марта 2008 - 01:54 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#193
Отправлено 18 марта 2008 - 12:00
А это никто и не утверждал.А соответственно утверждать, что раз на месте режиссера все ок, то и везде збз, неккоректно.
Вникни в суть-режиссер-мозговой центр,который должен получать наиболее точную и корректную информацию,обрабатывать ее и на выходе что-то должно получаться.
Так вот если в месте звукорежиссера звук будет хоть чуть искажен, то что мы получим на выходе,ты можешь представить?
Вот это и было заложено в моей фразе.
#196
Отправлено 18 марта 2008 - 21:13
я понимаю, что ты хочешь сказать... Только если на месте режиссера звук хорош, а в других нет (параметры зала, заполненность людьми и прочее), то кому-то может и показаться, что звук гг, хотя с точки зрения режиссера (на его месте) все ок. Может, если мы в этом месте будем запись вести, то действительно, звук получится красивым, а в целом - нет.Вот это и было заложено в моей фразе.
я не говорю про "выход" как про сигнал, параметры которого мы можем оценить численно; я о чувственном восприятии в /конкретном/ месте. А оно может быть плохим, несмотря на отличную работу з.р. и т.д.Вникни в суть-режиссер-мозговой центр,который должен получать наиболее точную и корректную информацию,обрабатывать ее и на выходе что-то должно получаться.
Так вот если в месте звукорежиссера звук будет хоть чуть искажен, то что мы получим на выходе,ты можешь представить?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#199
Отправлено 10 ноября 2009 - 20:34
Новый альбом Тимати «the BOSS» по задумке самого артиста представляет собой музыкальный и международный альянс с участием мировых звезд хип-хопа и отечественных исполнителей. В работе над вторым сольным альбомом принимали участие музыканты со всего мира: Busta Rhymes, Snoop Dogg, Mario Winans, J.MI Sissoco, X-Zibit, La Fouine, Dj DLEE, Tom & Jerry, Джиган, продюсерская команда Black Star Creative, G-Prod/Konvict Muzik (Akon production).
Альбом из 19 композиций, каждый трек которого содержит свою собственную историю создания и взаимодействия разных музыкальных культур и стилистик.
Исполнитель: Тимати
Название: Не с тобой
Год: 2009
Жанр: hip-hop
Качество: рип
Битрейт: 128-192 кбит/с
Размер: 89,5 Мб
Трэклист:
01 Noсturne "BOSS LIFE" ft Music Hayk
02 Время ft B.K.
03 Forever ft Mario Winans
04 Одноклассница ft Джиган
05 Не звони
06 Сколько стоит любовь
07 Прыгай в тачку ft Tom'n'Jerry
08 Bossa
09 Cosmos ft B.K.
10 Welcome to Saint-Tropez ft Blue Marine
11 Love You ft Busta Rhymes/Mariya
12 Zajigalki ft La Fouine/J.Mi Sissoko
13 Limb by Limb ft XZibit
14 Groove On ft Snoop Dogg
15 Sexy Bitch ft Kalenna Harper from Dirty Money
16 Сюрприз
17 Ноты-Числа ft Music Hayk
18 Наедине
19 Всё кончается
Letitbit.net
http://letitbit.net/...s_2009.rar.html
Rapidshare.com
Rapidshare.com
#204
Отправлено 10 ноября 2009 - 21:33
он купил диск давноээээ? почему тему не фантасма создал?
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#210
Отправлено 11 ноября 2009 - 20:19
Да только монопенисуально, это на популярности Тимати не скажется, кто слушал, тот и будет слушать, остальным пофиг...