Mercedes-Benz CE W124
Started By Mixer, мар 22 2007 22:12
39 ответов в этой теме
#1
Отправлено 22 марта 2007 - 22:12
Помогите немножечко в определении авто...
MB CE 2.3 98 kW Автоматическая КПП;
MB CE 2.6 118 kW Автоматическая КПП;
MB CE 3.0 132 kW Автоматическая КПП;
Может у кого-нибудь было что-то пожожее.
Меня интересует расход этих агрегатов, как часто их надо заправлять.
Чем CE отличается от Е? только кузовом? может подвеска другая или что-нибудь ещё?
MB CE 2.3 98 kW Автоматическая КПП;
MB CE 2.6 118 kW Автоматическая КПП;
MB CE 3.0 132 kW Автоматическая КПП;
Может у кого-нибудь было что-то пожожее.
Меня интересует расход этих агрегатов, как часто их надо заправлять.
Чем CE отличается от Е? только кузовом? может подвеска другая или что-нибудь ещё?
((- Если хочешь жить без бед, покупай себе МОПЕД! -))
Volkswagen Passat - 1987
ЗАЗ 965А - 1965
Volkswagen Passat - 1987
ЗАЗ 965А - 1965
#17
Отправлено 23 марта 2007 - 22:07
2.3 в самый раз
2.6 дурной механический впрыск по типу дизеля ( форсунки и т.д )
3.0 прожора не в тему + задроченый скорее всего и дорогой в ремонте
2.0 тоже дурноватый
или ищи уже поновее W124 с 2.2i движком , их хвалят ( не было у меня )
2.6 дурной механический впрыск по типу дизеля ( форсунки и т.д )
3.0 прожора не в тему + задроченый скорее всего и дорогой в ремонте
2.0 тоже дурноватый
или ищи уже поновее W124 с 2.2i движком , их хвалят ( не было у меня )
Счастье это не цель, а образ жизни
#18
Отправлено 25 марта 2007 - 02:09
Певая машина уже есть... старенькая... хочется что-нибудь поновее.... но я думаю 2.6 будет не на много больше кушать, чем 2.3... это тоже самое, что БМВ 525 кушает меньше чем 520... вес машины надо тоже учитывать )))для студента, да и как первая машинка лучше 2.3
Что значит СЕ и ТЕ я знаю... меня интересует есть ли какие-ниудь различия с технической стороны между седаном и купэ?CЕ приставка - значит купэ ТЕ приставка - значит универсал
некакая тут не подвеска )
ищи уже поновее W124 с 2.2i движком , их хвалят ( не было у меня )
Я видел продавали парочку 2.2... объём поменьше и кВт на 10 побольше ))) наверно самый лучший вариант )
((- Если хочешь жить без бед, покупай себе МОПЕД! -))
Volkswagen Passat - 1987
ЗАЗ 965А - 1965
Volkswagen Passat - 1987
ЗАЗ 965А - 1965
#20
Отправлено 25 марта 2007 - 11:38
кто написал, что у него 230ка хавает по 17л, то едь в сервис или отдай машину на Емех, у меня купе хавала 12 литров, когда я поставил 225/45 Р17, до этого хавала 10л, седан 230й который и сейчас находится в семье с 1995 года, также хавает 10л в среднем... 300ТЕ на котором я зимой ездил, и на котором Овердоз сломал бампер, хавает побольше, в среднем 12,5-13л... 3.0 суко прёт не плохо, прикольно на просто универсале дрюкать более новые машины вчера какой то парниша на 626 ГТ на литье, с тонировкой и чиксой рядом, слишком много выпендривался на дорогах, поэтому и был опщен жестоко простым универсалом без тонировки, с собачей сеткой внутри и на стальных дисках
а если новичёк бери 230СЕ и не парся, только с хорошимм фаршем, ой как мало их.. кстати на 230СЕ я один раз столкнулся с одной проблемой - подшибник на передних колёсах был какой то заказной, и стандартный по каталогу не подошёл, пришлось покупать по ВИН коду, в мерс-центре
а если новичёк бери 230СЕ и не парся, только с хорошимм фаршем, ой как мало их.. кстати на 230СЕ я один раз столкнулся с одной проблемой - подшибник на передних колёсах был какой то заказной, и стандартный по каталогу не подошёл, пришлось покупать по ВИН коду, в мерс-центре
Нахур там ------>