Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Opel Calibra Turbo 4x4 2.0 150 kW


  • Закрытая тема Тема закрыта
46 ответов в этой теме

#1 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Март 2007 - 03:03

Кто-нибудь в курсе, сколько есть сей ахтомобиль? :unsure:
  • 0
Коша

#2 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 128 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 10:08

КоршунПлюшевый,
http://www.avtomarke.../tech/?id=15562 втыкни
  • 0

#3 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 28 Март 2007 - 21:27

http://www.einszweid.../calt1993-1.htm
в городском режиме меньше 13 литров не жди.. турбина там прожорливая на воздух

Сообщение изменено: mk3oc Member (28 Март 2007 - 21:28 )

  • 0
>lets r*ck<

#4 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Март 2007 - 04:18

это ты читал где-то или от хозяина знаешь?
  • 0
Коша

#5 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 08:43

Женя, а ти хочешь, шобы 204 лошадки хавали всего 10л на 100 в городе? :)? 13-15 будет нормальный расход для этого табуна, ехдил всего несколько раз на таких пепелацах, трогают за душу разгонной динамикой, как ника Косворт разработал движочек.. а Косворт по своему опыту - ремонтировать не дешево!
  • 0
Нахур там ------>

#6 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 29 Март 2007 - 15:07

это ты читал где-то или от хозяина знаешь?

Это все владельцы калибр пишут :) особенно C20LET.. хочешь расход в пределах чирика бери с20xe
  • 0
>lets r*ck<

#7 Antiseptic

Antiseptic

    психо-зверёк

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:Cтарый район.

Отправлено 29 Март 2007 - 15:13

а мне очень интересно где такую не убитую (турбо) и шоб 4х4 норм функционировало найти.. у нас в талапляндии =)
  • 0
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.

#8 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 30 Март 2007 - 00:43

Antiseptic, ты забыл сказать - дёшего найти ;)
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#9 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Март 2007 - 06:08

особенно C20LET.. хочешь расход в пределах чирика бери с20xe

а кто говорил, что мне нужен расход в пределах чирика? Я просто хочу знать ТОЧНО, сколько кушает эта машина, а не по сайтам (:

Хочу калибру, но не хочу переднеприводную. Как я понимаю, четырехприводная только с турбо движком есть? (: вот потому и спрашиваю)

ты забыл сказать - дёшего найти

необязательно дешево) главное - чтобы хорошо работала)
  • 0
Коша

#10 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Март 2007 - 06:25

Да, и еще вопрос - что будет больше есть топлива - движло в 2.5 л или в 2, но с турбо?
По-идее, турбина помогает экономить, сжигая излишки топлива, не?
  • 0
Коша

#11 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 128 сообщений

Отправлено 30 Март 2007 - 10:01

КоршунПлюшевый,
http://www.avtomarke...ech/?group=1287
  • 0

#12 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 30 Март 2007 - 11:37

Кормят лошадей а не литры, турба по больше будет кушать чем 2.5, все таки у нее еще полный привод. зато 2.5 не так убиты как турбы, ресурс у них побольше будет, и подешевле чем турба он в обслуживании будет. почитай темы про турбы www.calibra-club.ru на форуме намного больше информации найдешь чем здесь.
  • 0

#13 MrGreen

MrGreen
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Jоhvi city

Отправлено 30 Март 2007 - 14:41

полноприводные есть также 2,0 110кв ,2,5 только передний привод ,кушает меньше чем турба ,примерно 11-12 литров
  • 0

#14 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 30 Март 2007 - 16:08

а кто говорил, что мне нужен расход в пределах чирика? Я просто хочу знать ТОЧНО, сколько кушает эта машина, а не по сайтам (:

Хочу калибру, но не хочу переднеприводную. Как я понимаю, четырехприводная только с турбо движком есть? (: вот потому и спрашиваю)

необязательно дешево) главное - чтобы хорошо работала)

полноприводные со всеми движками были (:
полный привод сразу скажу там ацтой.. редуктор можно сломать уже если профиль колес спереди и сзади будет отличаться.. :)..
вот была возможность прокатиться летом на векрте турбо.. могу сказать что 1 передача там вообще не нужна : )) можно "гоняться" со второй с таким же успехом.. давление турбины в заводской версии около 0.4 бар с 2500 оборотов.. что вполне достаточно для этого мотора.. больше чем 0.6 в него опасно дуть :)

Да, и еще вопрос - что будет больше есть топлива - движло в 2.5 л или в 2, но с турбо?
По-идее, турбина помогает экономить, сжигая излишки топлива, не?

в городском режиме у тебя все 6 котлов работать будут..
как я уже сказал с турбо с 2500 оборотов работает.. большую часть времени в городе ты пределы 2000 не превышаеш..значит турбо спит :))

полноприводные есть также 2,0 110кв ,2,5 только передний привод ,кушает меньше чем турба ,примерно 11-12 литров

готов поспорить что нет.. 2.5 в городе из 13 литров не выйдет.. эдак как турба будет временно кушать 13-14 остальнок время около 11 в городе.. :) сравнить на моей астре 2.0 85кв в городе всеравно в 11л встает расход

малобюджетное феррари..

Сообщение изменено: mk3oc Member (30 Март 2007 - 16:12 )

  • 0
>lets r*ck<

#15 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 30 Март 2007 - 16:19

на турбе будет расход больше при нормальной езде, при пенсионерном стиле езды да, может и меньше, но зачем брать турбу и ездить в городе меньше 2500 оборотов чтоб не включалась турбина? смысл покупки тогда ? Если человек надумал брать турбу то он полюбому будет притапливать на ней, спокойно ездить на ней не сможешь и наче зачем она нужна такая. конечно можно еще и на нейтралке кататься чтоб расход уменьшить :lol:.
  • 0

#16 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Март 2007 - 18:36

Если человек надумал брать турбу то он полюбому будет притапливать на ней, спокойно ездить на ней не сможешь и наче зачем она нужна такая.

Да, но человек не настолько долболоб, чтобы топить гашетку для того, чтобы экстренно тормозить через 200 метров на след светофоре (: у человека есть мозги для того, чтобы понимать - ГДЕ следует надавить на газ, а где - нет необходимости, более того - будет сопряжено с некоторыми неудобствами (:
  • 0
Коша

#17 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 30 Март 2007 - 22:01

Но ты ведь не отрицаешь что будешь давить на гашетку ) все таки 204 л.с. это не мало, и меньше 13 литров в городе не жди.
  • 0

#18 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 31 Март 2007 - 00:44

Да, но человек не настолько долболоб, чтобы топить гашетку для того, чтобы экстренно тормозить через 200 метров на след светофоре (:

ой как много я таких знааюуу...
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#19 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2007 - 07:05

Но ты ведь не отрицаешь что будешь давить на гашетку )

конечно, не отрицаю) иначе - зачем мне 150 кв? (: конечно, люблю пофарсить) правда, ни на чем мощнее 110 кв я пока не форсил, поэтому, думаю, буду жутко доволен, если таки куплю сей болид)
Но я не собираюсь использовать экстремальное ускорение как повседневный и ежеперексресточный стиль вождения (:
Все-таки, 100 км/ч за 7 сек - это немало)
Я, вообще-то, водитель корректный и спокойный. Включаю форсаж только когда реально это нужно или очень хочется (:
Ну и - хочется овладеть приемами дрифтинга на 4х4 зимой (:
  • 0
Коша

#20 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 31 Март 2007 - 09:30

тогда смотри советы по выбору турбы на www.calibra-club.ru
  • 0

#21 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2007 - 09:43

спасибо за сайтик (:
зы, посмотрел их цены.. бедные россияне..)) если калибры на полном серьезе продают по 9 шт баксов)
  • 0
Коша

#22 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 31 Март 2007 - 10:02

конечно, не отрицаю) иначе - зачем мне 150 кв? (: конечно, люблю пофарсить) правда, ни на чем мощнее 110 кв я пока не форсил, поэтому, думаю, буду жутко доволен, если таки куплю сей болид)
Но я не собираюсь использовать экстремальное ускорение как повседневный и ежеперексресточный стиль вождения (:
Все-таки, 100 км/ч за 7 сек - это немало)
Я, вообще-то, водитель корректный и спокойный. Включаю форсаж только когда реально это нужно или очень хочется (:
Ну и - хочется овладеть приемами дрифтинга на 4х4 зимой (:

первое время будет страх пробирать до газа дотрагиваться :) если мощнее чем на 110кв не ездил B)
  • 0
>lets r*ck<

#23 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 31 Март 2007 - 13:16

первое время будет страх пробирать до газа дотрагиваться :) если мощнее чем на 110кв не ездил B)


ребята, надо учитывать и вес авто, на Гранд Воягере 2.4 тоже 110кВ но не страшно ехать :)
  • 0
Нахур там ------>

#24 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2007 - 13:18

посмотрел на сайте фашистов - турбо калибры дороже, чем у нас стоят.. и выбор столь же скудный :(
Нежто, 110 кв придеццо тарить?
  • 0
Коша

#25 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 31 Март 2007 - 14:51

посмотрел на сайте фашистов - турбо калибры дороже, чем у нас стоят.. и выбор столь же скудный :(
Нежто, 110 кв придеццо тарить?

2. При покупке машины, с нее скидываете 20% от стоимости смело, так как она не облагается налогом тогда (тоесть машина на експорт если)
Mehrwertsteuer - 19%
зы.. это она стоит в германии свои деньги.. если гнать с германии можно скидывать ибо на экспорт и не облаг налогом :)
  • 0
>lets r*ck<

#26 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Апрель 2007 - 20:00

и выбор столь же скудный

омф!! мы видать с тобой разные сайты смотрели...
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#27 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Апрель 2007 - 20:02

мы видать с тобой разные сайты смотрели...

я на том, который ты мне дал. Там турбо 4х4 было всего штук 5-6
  • 0
Коша

#28 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2007 - 20:32

www.autoscout24.de


спроси еще в www.calibraclub.ee

Сообщение изменено: Valko (01 Апрель 2007 - 20:33 )

  • 0

#29 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:08

2. При покупке машины, с нее скидываете 20% от стоимости смело, так как она не облагается налогом тогда (тоесть машина на експорт если)
Mehrwertsteuer - 19%
зы.. это она стоит в германии свои деньги.. если гнать с германии можно скидывать ибо на экспорт и не облаг налогом :)


это если машина на фирму регистрирована, если у частника то забудь о налогах, европейский налоговый закон пар. 41 пункт 3, б/у предмет купленный у частного лица налогом не облагается, если не вывозится за пределы европейского союза, а врятли калибра которую прекратили выпускать 10 лет назад находится на баллансе у фирмы и лизинговой конторы, да и потом крауфтвертраги можно переделать :)
  • 0
Нахур там ------>

#30 alfa

alfa
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:51

Я тебе точно могу сказать расход сего агрегата. Всё зависит от того, как на тапку нажмешь. В городе разнится больше всего, расход может достигать до 20 л. Я езжу сейчас на так называемом "экономном режиме". В результате комп покажет в городе 11л и за городом 7 л. По мануалу расход :
-в городе 11.6 л
- при 90 6.8 л
- при 120 8.3 л
Если заинтересуешься в покупке, дай знать. )))
  • 0
Opel Calibra C20LET 4x4 Turbo
Audi A6 Avant Diesel
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control'a, Alt'a и святого Delet'a. Enter

Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он есть полиэтилен. Решили мозгов