Opel Calibra Turbo 4x4 2.0 150 kW
#3
Отправлено 28 марта 2007 - 21:27
в городском режиме меньше 13 литров не жди.. турбина там прожорливая на воздух
Сообщение изменено: mk3oc Member (28 марта 2007 - 21:28 )
#5
Отправлено 29 марта 2007 - 08:43
#9
Отправлено 30 марта 2007 - 06:08
а кто говорил, что мне нужен расход в пределах чирика? Я просто хочу знать ТОЧНО, сколько кушает эта машина, а не по сайтам (:особенно C20LET.. хочешь расход в пределах чирика бери с20xe
Хочу калибру, но не хочу переднеприводную. Как я понимаю, четырехприводная только с турбо движком есть? (: вот потому и спрашиваю)
необязательно дешево) главное - чтобы хорошо работала)ты забыл сказать - дёшего найти
#12
Отправлено 30 марта 2007 - 11:37
#14
Отправлено 30 марта 2007 - 16:08
полноприводные со всеми движками были (:а кто говорил, что мне нужен расход в пределах чирика? Я просто хочу знать ТОЧНО, сколько кушает эта машина, а не по сайтам (:
Хочу калибру, но не хочу переднеприводную. Как я понимаю, четырехприводная только с турбо движком есть? (: вот потому и спрашиваю)
необязательно дешево) главное - чтобы хорошо работала)
полный привод сразу скажу там ацтой.. редуктор можно сломать уже если профиль колес спереди и сзади будет отличаться.. ..
вот была возможность прокатиться летом на векрте турбо.. могу сказать что 1 передача там вообще не нужна : )) можно "гоняться" со второй с таким же успехом.. давление турбины в заводской версии около 0.4 бар с 2500 оборотов.. что вполне достаточно для этого мотора.. больше чем 0.6 в него опасно дуть
в городском режиме у тебя все 6 котлов работать будут..Да, и еще вопрос - что будет больше есть топлива - движло в 2.5 л или в 2, но с турбо?
По-идее, турбина помогает экономить, сжигая излишки топлива, не?
как я уже сказал с турбо с 2500 оборотов работает.. большую часть времени в городе ты пределы 2000 не превышаеш..значит турбо спит )
готов поспорить что нет.. 2.5 в городе из 13 литров не выйдет.. эдак как турба будет временно кушать 13-14 остальнок время около 11 в городе.. сравнить на моей астре 2.0 85кв в городе всеравно в 11л встает расходполноприводные есть также 2,0 110кв ,2,5 только передний привод ,кушает меньше чем турба ,примерно 11-12 литров
малобюджетное феррари..
Сообщение изменено: mk3oc Member (30 марта 2007 - 16:12 )
#15
Отправлено 30 марта 2007 - 16:19
#16
Отправлено 30 марта 2007 - 18:36
Да, но человек не настолько долболоб, чтобы топить гашетку для того, чтобы экстренно тормозить через 200 метров на след светофоре (: у человека есть мозги для того, чтобы понимать - ГДЕ следует надавить на газ, а где - нет необходимости, более того - будет сопряжено с некоторыми неудобствами (:Если человек надумал брать турбу то он полюбому будет притапливать на ней, спокойно ездить на ней не сможешь и наче зачем она нужна такая.
#18
Отправлено 31 марта 2007 - 00:44
ой как много я таких знааюуу...Да, но человек не настолько долболоб, чтобы топить гашетку для того, чтобы экстренно тормозить через 200 метров на след светофоре (:
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#19
Отправлено 31 марта 2007 - 07:05
конечно, не отрицаю) иначе - зачем мне 150 кв? (: конечно, люблю пофарсить) правда, ни на чем мощнее 110 кв я пока не форсил, поэтому, думаю, буду жутко доволен, если таки куплю сей болид)Но ты ведь не отрицаешь что будешь давить на гашетку )
Но я не собираюсь использовать экстремальное ускорение как повседневный и ежеперексресточный стиль вождения (:
Все-таки, 100 км/ч за 7 сек - это немало)
Я, вообще-то, водитель корректный и спокойный. Включаю форсаж только когда реально это нужно или очень хочется (:
Ну и - хочется овладеть приемами дрифтинга на 4х4 зимой (:
#22
Отправлено 31 марта 2007 - 10:02
первое время будет страх пробирать до газа дотрагиваться если мощнее чем на 110кв не ездилконечно, не отрицаю) иначе - зачем мне 150 кв? (: конечно, люблю пофарсить) правда, ни на чем мощнее 110 кв я пока не форсил, поэтому, думаю, буду жутко доволен, если таки куплю сей болид)
Но я не собираюсь использовать экстремальное ускорение как повседневный и ежеперексресточный стиль вождения (:
Все-таки, 100 км/ч за 7 сек - это немало)
Я, вообще-то, водитель корректный и спокойный. Включаю форсаж только когда реально это нужно или очень хочется (:
Ну и - хочется овладеть приемами дрифтинга на 4х4 зимой (:
#25
Отправлено 31 марта 2007 - 14:51
2. При покупке машины, с нее скидываете 20% от стоимости смело, так как она не облагается налогом тогда (тоесть машина на експорт если)посмотрел на сайте фашистов - турбо калибры дороже, чем у нас стоят.. и выбор столь же скудный
Нежто, 110 кв придеццо тарить?
Mehrwertsteuer - 19%
зы.. это она стоит в германии свои деньги.. если гнать с германии можно скидывать ибо на экспорт и не облаг налогом
#29
Отправлено 01 апреля 2007 - 21:08
2. При покупке машины, с нее скидываете 20% от стоимости смело, так как она не облагается налогом тогда (тоесть машина на експорт если)
Mehrwertsteuer - 19%
зы.. это она стоит в германии свои деньги.. если гнать с германии можно скидывать ибо на экспорт и не облаг налогом
это если машина на фирму регистрирована, если у частника то забудь о налогах, европейский налоговый закон пар. 41 пункт 3, б/у предмет купленный у частного лица налогом не облагается, если не вывозится за пределы европейского союза, а врятли калибра которую прекратили выпускать 10 лет назад находится на баллансе у фирмы и лизинговой конторы, да и потом крауфтвертраги можно переделать
#30
Отправлено 03 апреля 2007 - 08:51
-в городе 11.6 л
- при 90 6.8 л
- при 120 8.3 л
Если заинтересуешься в покупке, дай знать. )))
Audi A6 Avant Diesel
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control'a, Alt'a и святого Delet'a. Enter
Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он есть полиэтилен. Решили мозгов