Сообщение изменено: Devil_ultroN (28 марта 2007 - 18:32 )
Дизель VS Бензин
#6
Отправлено 28 марта 2007 - 21:36
человек написал что не хочет большой обьем.. возьми 1.7д без турбины.. будеш как тапок ташиться..Не знаю что тут вы народ несете. Дизеля надежные в первую очередь. Если экономить хочешь, то дизель, безусловно.
2.5 омего-баварский дизель может и типа надежный.. но жрет как 2.5 бензин
#8
Отправлено 29 марта 2007 - 06:43
Я незнаю скока бензина берёт 2.5 БАВАР,тока скажу точно что Дизель 2.5 .укпадывается в 9л. по трасе 6,8 .проверено при поездке в рассию на круг в 5000км.человек написал что не хочет большой обьем.. возьми 1.7д без турбины.. будеш как тапок ташиться..
2.5 омего-баварский дизель может и типа надежный.. но жрет как 2.5 бензин
#9
Отправлено 29 марта 2007 - 10:32
Еще сам движок наверняка капиталки попросит. А это еще тыщ 10. Да еще не забывать ему давать прочхаться, на второй газонуть, и так пару минут в день, ну я ябы старше 5-ти лет машину с дизелем точно не смотрел.
#10
Отправлено 29 марта 2007 - 10:47
1. Выбор между бензиновым и дизельным двигателем.
Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации японского дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где - то "левую" солярку, слитую с какого - нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо - синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля - наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле "вылетает в трубу". Многие могут возразить: "Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем". Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля! Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки "тракторно - судовую" солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево.
А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Например, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л.), должен иметь расход топлива при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже учитывая массу этой машины). У моего знакомого такой PRADO (ещё без пробега по России) потреблял 18 л/100 км. И такие примеры не единичны, практически у всех моих знакомых, имеющих дизельные автомобили, была такая проблема. Поэтому надо запомнить - дизель только в том случае экономичен, когда он хорошо отрегулирован и у него не изношены топливная аппаратура и/или цилиндро - поршневая группа. А если это дизель с электронно - управляемым ТНВД (3С-E, 4M40, ZD30DDTi и другие так называемые EFI-Diesel), то дело ещё хуже, т.к. самостоятельно, без обращения в квалифицированный автосервис его уже не отрегулируешь.
Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается.
Так что перед покупкой дизельного автомобиля особенно актуальна поговорка: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Тем более что по статистке, около 70% покупок контрактных двигателей (т.е. когда люди покупают двигатель целиком, взамен вышедшего из строя) - это дизели. Конечно, покупая грузовик или большой джип, я бы наверное выбрал такой автомобиль с дизелем, но стоит ли покупать дизельную легковушку?
В заключение, хотелось бы отметить, что самые надёжные дизели, это ниссановские дизели серии TD (TD23/25/27/42), самые ненадёжные 4D55/56 (MITSUBISHI).
последнее предложение относиться к японским дизелям, не надо принимать на свой счёт владельцам мерсов и фольксов
Сообщение изменено: RaSKaT (29 марта 2007 - 10:56 )
#12
Отправлено 31 марта 2007 - 13:19
бензин, где вы видели немца, который будет покупать дизельную машина, которая на порядок дороже бензиновой, шоби потом ездить на ней только в сяястумаркет по воскресеньям? старый дизель - риск!!
Еще сам движок наверняка капиталки попросит. А это еще тыщ 10. Да еще не забывать ему давать прочхаться, на второй газонуть, и так пару минут в день, ну я ябы старше 5-ти лет машину с дизелем точно не смотрел.
#14
Отправлено 31 марта 2007 - 15:06
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#16
Отправлено 31 марта 2007 - 22:45
И вообще мне больше дизеля нравяться...
Сообщение изменено: -=][Stalker][=- (31 марта 2007 - 22:46 )
#17
Отправлено 31 марта 2007 - 22:55
Ржи ржи, не буквално понимай мысл, а донести до читателя хотел, что мои, млин немецкий 1.6 жрал зимой 12 в городе, что точно такой же на Audi жрал столко же, и ето полностю исправная машина.А 4.0D в 12 литров не уложится?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#20
Отправлено 01 апреля 2007 - 20:37
Как человек,который ездил на дизеле и на бензине,скажу одно - бензин всяко лучше
полную поддерживаю предыдущего оратора.Но блин,как на тракторе едешь
А солярку в Мууга у дальнобоев сливали российских по 9 крон литр в прошлом году. Может поэтому найепнулся дизелёк?
#21
Отправлено 02 апреля 2007 - 10:40
офигенно сэкономил? Вообще ответить на этот вопрос легко - купи себе старый дизель. В худьшем случае все станет ясно сразу, в идеальном придется ждать зимы.А солярку в Мууга у дальнобоев сливали российских по 9 крон литр в прошлом году. Может поэтому найепнулся дизелёк?
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#23
Отправлено 03 апреля 2007 - 08:01
Сообщение изменено: DEREWO (03 апреля 2007 - 08:01 )
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.