Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Дизель VS Бензин


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#1 Devil_ultroN

Devil_ultroN
  • Пользователь
  • 76 сообщений
  • Откуда:Estonia-Tallinn-Lasnamae

Отправлено 28 Март 2007 - 18:30

Если покупая машину годов 92-95 что выбрать дизель или небольшой движок бензин?Денег на ремонты и на топливо не особо много!Ездить надо не много средне!

Сообщение изменено: Devil_ultroN (28 Март 2007 - 18:32 )

  • 0

#2 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 28 Март 2007 - 19:46

1.6-2.0 бензин самый нормальный вариант для этих лет.. если смотреть в диапазоне от 66 до 100кв то лучше брать немца.. типа ауди 80 векрту т.д..
дизель хорош на сеатах.. типа толедо 1.9 тд..
  • 0
>lets r*ck<

#3 MrGreen

MrGreen
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Jоhvi city

Отправлено 28 Март 2007 - 20:50

старый дизель я думаю лучше не брать
  • 0

#4 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 28 Март 2007 - 21:29

Не знаю что тут вы народ несете. Дизеля надежные в первую очередь. Если экономить хочешь, то дизель, безусловно.
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#5 TWINS

TWINS
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 21:32

если будеш наматывать более 40 50 тыщь то дизель а если нет то бензин
  • 0

#6 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 28 Март 2007 - 21:36

Не знаю что тут вы народ несете. Дизеля надежные в первую очередь. Если экономить хочешь, то дизель, безусловно.

человек написал что не хочет большой обьем.. возьми 1.7д без турбины.. будеш как тапок ташиться..
2.5 омего-баварский дизель может и типа надежный.. но жрет как 2.5 бензин :mellow:
  • 0
>lets r*ck<

#7 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 22:11

бензин, где вы видели немца, который будет покупать дизельную машина, которая на порядок дороже бензиновой, шоби потом ездить на ней только в сяястумаркет по воскресеньям? старый дизель - риск!!
  • 0
Нахур там ------>

#8 serzio60

serzio60
  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 06:43

человек написал что не хочет большой обьем.. возьми 1.7д без турбины.. будеш как тапок ташиться..
2.5 омего-баварский дизель может и типа надежный.. но жрет как 2.5 бензин

Я незнаю скока бензина берёт 2.5 БАВАР,тока скажу точно что Дизель 2.5 .укпадывается в 9л. по трасе 6,8 .проверено при поездке в рассию на круг в 5000км.
  • 0

#9 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 10:32

С омеговским бмв-дизелем 2,5 можно попасть на ТНВД, да и к соляре крайне требователен. Если прежний владелец лил всякие камазовские отстои, то реально вся топливная система загажена, и промывкой не всегда обойдется. Да и промывка, это пару штук, снимать бак, насос чистить, под капотом все разбирать, менять фильр, но едет нормально. А вообще дизель должен ездить, а жто километорв по 50-100 в день, как минимум.

Еще сам движок наверняка капиталки попросит. А это еще тыщ 10. Да еще не забывать ему давать прочхаться, на второй газонуть, и так пару минут в день, ну я ябы старше 5-ти лет машину с дизелем точно не смотрел.
  • 0

#10 RaSKaT

RaSKaT
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 10:47

вот мысли человека (автомеханика) с тойотовского форума (российского)

1. Выбор между бензиновым и дизельным двигателем.

Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации японского дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где - то "левую" солярку, слитую с какого - нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо - синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля - наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле "вылетает в трубу". Многие могут возразить: "Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем". Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля! Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки "тракторно - судовую" солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево.

А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Например, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л.), должен иметь расход топлива при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже учитывая массу этой машины). У моего знакомого такой PRADO (ещё без пробега по России) потреблял 18 л/100 км. И такие примеры не единичны, практически у всех моих знакомых, имеющих дизельные автомобили, была такая проблема. Поэтому надо запомнить - дизель только в том случае экономичен, когда он хорошо отрегулирован и у него не изношены топливная аппаратура и/или цилиндро - поршневая группа. А если это дизель с электронно - управляемым ТНВД (3С-E, 4M40, ZD30DDTi и другие так называемые EFI-Diesel), то дело ещё хуже, т.к. самостоятельно, без обращения в квалифицированный автосервис его уже не отрегулируешь.

Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается.

Так что перед покупкой дизельного автомобиля особенно актуальна поговорка: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Тем более что по статистке, около 70% покупок контрактных двигателей (т.е. когда люди покупают двигатель целиком, взамен вышедшего из строя) - это дизели. Конечно, покупая грузовик или большой джип, я бы наверное выбрал такой автомобиль с дизелем, но стоит ли покупать дизельную легковушку?

В заключение, хотелось бы отметить, что самые надёжные дизели, это ниссановские дизели серии TD (TD23/25/27/42), самые ненадёжные 4D55/56 (MITSUBISHI).


последнее предложение относиться к японским дизелям, не надо принимать на свой счёт владельцам мерсов и фольксов :P

Сообщение изменено: RaSKaT (29 Март 2007 - 10:56 )

  • 0
"....За гармоничную и прикольную жизнь..."

#11 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 29 Март 2007 - 14:58

Diesel :)
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#12 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 31 Март 2007 - 13:19

бензин, где вы видели немца, который будет покупать дизельную машина, которая на порядок дороже бензиновой, шоби потом ездить на ней только в сяястумаркет по воскресеньям? старый дизель - риск!!

Еще сам движок наверняка капиталки попросит. А это еще тыщ 10. Да еще не забывать ему давать прочхаться, на второй газонуть, и так пару минут в день, ну я ябы старше 5-ти лет машину с дизелем точно не смотрел.


  • 0
На пределе

#13 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2007 - 14:58

Дизель конечно экономичен. Но как они тарахтят, эти старые дизеля. Да некоторые еще с такими страшными звуками заводятся:)) И коптят не по детски. Вот про новые дизеля ничего плохого не скажу. Не зря некоторые фирмы начали выпускать заряженные машины именно с дизелем.
  • 0

#14 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2007 - 15:06

Я те скажу так, единственный европейский надежный и економный ето 1.9 TDi, все осталное, от 1,6 бензина до 4.0D zhret odinakovo 12 litrov. Esli berew, to ili disel s VW, Audi, iли японца бензинового, економия 100000%, испытано на всех японцах в семэ, про японские дизеля ниче ен знаю.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#15 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 31 Март 2007 - 15:27

все осталное, от 1,6 бензина до 4.0D zhret odinakovo 12 litrov.

*ржу*
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#16 -=][Stalker][=-

-=][Stalker][=-
  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Откуда:Силламяэ, Эстония

Отправлено 31 Март 2007 - 22:45

Незнаю, но у бати дизель 2.0 ТД (ауди 100, 1990г) так он и не коптит нефига, и расход радует, работал раньше тоже довольно ровно (пока ТНВД не стал барахлить), так что впринцопе если машина в нормальном состоянии то всё должно работать без сильной вибрации и дымзавес)))
И вообще мне больше дизеля нравяться...

Сообщение изменено: -=][Stalker][=- (31 Март 2007 - 22:46 )

  • 0

#17 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2007 - 22:55

ZZR,
Ржи ржи, не буквално понимай мысл, а донести до читателя хотел, что мои, млин немецкий 1.6 жрал зимой 12 в городе, что точно такой же на Audi жрал столко же, и ето полностю исправная машина.А 4.0D в 12 литров не уложится?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#18 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 31 Март 2007 - 22:56

-=][Stalker][=-, всяка, у вас же легше дизель по дешёвке купить, чем бензин
  • 0
На пределе

#19 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Апрель 2007 - 17:11

Как человек,который ездил на дизеле и на бензине,скажу одно - бензин всяко лучше :)

Но дизель - цена,экономичнее + дешёвую солярку намного легче найти.

Но блин,как на тракторе едешь :)

Сообщение изменено: Марат (01 Апрель 2007 - 17:11 )

  • 0

#20 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 01 Апрель 2007 - 20:37

Как человек,который ездил на дизеле и на бензине,скажу одно - бензин всяко лучше

Но блин,как на тракторе едешь

полную поддерживаю предыдущего оратора.
А солярку в Мууга у дальнобоев сливали российских по 9 крон литр в прошлом году. Может поэтому найепнулся дизелёк? :lol:
  • 0
На пределе

#21 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:40

А солярку в Мууга у дальнобоев сливали российских по 9 крон литр в прошлом году. Может поэтому найепнулся дизелёк?

офигенно сэкономил? Вообще ответить на этот вопрос легко - купи себе старый дизель. В худьшем случае все станет ясно сразу, в идеальном придется ждать зимы.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#22 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 02 Апрель 2007 - 23:10

DEREWO, не надо мне ничего доказывать - всё и так знаю :D
Хорошо на примере брата :)
Меня моя бензиновая Хонда никогда не подводила B)
  • 0
На пределе

#23 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:01

Rodserg, я не конкретно тебе, я интересующимся вцелом. Сам отъездил 6 лет на дизелях, потом пересел на бензояпонцев и не жалею. Недавно купил немца, но опять бензин. Ибо по моим подсчетам, дизель окупается при пробеге около 50т в год. Или соляра по 6-7 крон нужна.

Сообщение изменено: DEREWO (03 Апрель 2007 - 08:01 )

  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.