Как умирают амортизаторы?
#1
Отправлено 28 марта 2007 - 22:10
#3
Отправлено 28 марта 2007 - 23:41
но сццко опасно- в поворотах на кочках машина не управляема)
#7
Отправлено 29 марта 2007 - 11:40
Если они убитые то на поворотах машину на большой скорости сносить может... аморты как привило не стучат...Катала, если на ТО сказали что шарнир менять, то меняй пока не вылетел. Для амротов у них стенд есть, на нём чётко показывается убитость амортов. Если про них ничего не сказали, то значит ездить ещё можно...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 29 марта 2007 - 13:43
#9
Отправлено 29 марта 2007 - 13:56
вот у меня таже фигня...У меня левое переднее стучит пи(з)дец как. Эт чо ? Аморт?
Только вот вчера ТО проходил , сказали чтобы шарнир поменял , про аморт ничо не сказали ) Мож не впалили )
бренчит чтото на ямах,
в сервисе сказали какие то буксы и поменяли,
бренчать не перестало,
думал давление лишнее в шинах,
нашел манометр проверил,все в норме,
повороты проходит хорошо,
аморты хорошие,
долго авто не раскачивается.
но это бренчание не то чтобы было противно, но неприятно вроде авто в порядке,
а бренчит чего то на ямах, как какой то старый газик.
#10
Отправлено 29 марта 2007 - 14:34
что за машин такой...вот у меня таже фигня...
бренчит чтото на ямах,
в сервисе сказали какие то буксы и поменяли,
бренчать не перестало,
думал давление лишнее в шинах,
нашел манометр проверил,все в норме,
повороты проходит хорошо,
аморты хорошие,
долго авто не раскачивается.
но это бренчание не то чтобы было противно, но неприятно вроде авто в порядке,
а бренчит чего то
#16
Отправлено 01 апреля 2007 - 22:44
мастера вот ссуки,
я с сервиса выежжал с таким же стуком с каким заехал,
завтра спецом приеду скажу, одевай чо почище и прокатимся, пусть сделают пожже хоть можно опять прокатить если гремкть будет а чего вы сделали???
и указать на шайбу если буксы ноаве не стоят.
прошлые 30 лс на ветер, что они там поставили???
#19
Отправлено 02 апреля 2007 - 13:31
#29
Отправлено 04 апреля 2007 - 22:21
Необязательно.плохие аморты ещё и текут
goa, интересно, что считается расходными материалами? Гайки, втулки?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#30
Отправлено 05 апреля 2007 - 22:42
пол года назад мне на обслуживании сказали что правый аморт течёт. менял колёса, действительно, трубка аморта мокрая в масле.
сейчас записался на замену передних двух амортов в Тойота центр.
2000+2000+2400работа и расходные материалы=6400еек
ого го.
у богатых свои привычки
грубо возьмём один аморт за 1500,- примерно, пара 3к получается... свентил колёса заменил, после на развал схождения отдал... 250,- и тохо.. 3250,- по очень грубым подсчётам! ) хотя аморты и по 1270,- есть, было бы желание что называется!