Если бы вы были министром образования
#4
Отправлено 30 марта 2007 - 15:30
+1 И еще не позволил бы переводить русские школы на эст. обучение. Кто хочет знать эстонский, пусть валят в эстонские школы, их придостаточно. Мое мнение.Я бы убрала 12ый класс. ИМХО зря потраченное время.
#5
Отправлено 30 марта 2007 - 15:38
+1не позволил бы переводить русские школы на эст. обучение
#8
Отправлено 30 марта 2007 - 16:57
#10
Отправлено 31 марта 2007 - 14:15
Я бы убрала 12-ый класс. ИМХО зря потраченное время.
И еще не позволил бы переводить русские школы на эст. обучение.
обучение в русских школах по
российской программе
+1000000запретил бы учебники Лаара
От себя,уроки информатики,музыки,искусства и дополнительных иностранных языков(всмысле начиная с 10 класса)-посещение для желающих.Всё что необходимо знать-до 9 класса оставить,после-право ученика выбирать-посещать или нет именно эти предметы.
Сообщение изменено: my brown eyes (31 марта 2007 - 14:15 )
#11
Отправлено 31 марта 2007 - 14:24
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#12
Отправлено 31 марта 2007 - 14:42
Сделал бы образование 8 лет - основное и 10 - среднее. А ненужные французские фольклёры и эстонскую литературу убрал бы накуй. Да и вообще - наши школы забиты всякой гуманитарией, а идти на инженерные специальности во ВТУЗ после 12 таких лет - жэсть. На сегодняшний день только 2 гимназии в Таллинне готовят ко ВТУЗам, все остальные 62 школы готовят только к ВУЗам и частным колледжам.
Приколист )))
#17
Отправлено 31 марта 2007 - 18:42
Далее по сабжу, должность требует повышать образованность в стране
По этому скорее всего я бы:
(не по собственному желанию, а потому что не хотел бы вылететь с поста министра)
1 - давал дипломы идиотам (упрощал экзамены, удешевлял обучение и.т.д.)
2 - не боролся бы со взяточничеством (чем больше дипломов детки купят, тем больше в эстонии будет специалистов, тем больше я смогу говорить что я этого добился)
Но ради этого меня менистром никто не сделает так-как нынешний менистр вполне с этими двумя пунктами справляется не хуже меня...
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#19
Отправлено 01 апреля 2007 - 19:24
Сообщение изменено: Infern0 (01 апреля 2007 - 19:24 )
#20
Отправлено 01 апреля 2007 - 19:28
По теме: на мои голубые мечты никаких полномочий\сроков действия министра не хватит
Но хотелось бы сделать программу как в некоторых школах Британии, что там называется "student-centered curriculum". Где раняя специализация, полезные в современном мире предметы (об экономике, финансах, политике, отношениях) и работа идет в маленьких группах в маленьких классах в удобное время, а не как у нас, массовые сеансы зомбирования с 8 до 15.
Иными словами, "от каждого по способностям - каждому по потребностям".
Сообщение изменено: Loader (01 апреля 2007 - 23:52 )
#21
Отправлено 01 апреля 2007 - 20:07
Вот поэтому НЕХ** потом лапу сосать,что в Эстонии квалифицированных специалистов не хватает.Чё то вы все смотрите с позиции школьников, а вы посмотрите с позиции министра !
Далее по сабжу, должность требует повышать образованность в стране
По этому скорее всего я бы:
(не по собственному желанию, а потому что не хотел бы вылететь с поста министра)
1 - давал дипломы идиотам (упрощал экзамены, удешевлял обучение и.т.д.)
2 - не боролся бы со взяточничеством (чем больше дипломов детки купят, тем больше в эстонии будет специалистов, тем больше я смогу говорить что я этого добился)
Но ради этого меня менистром никто не сделает так-как нынешний менистр вполне с этими двумя пунктами справляется не хуже меня...
#23
Отправлено 02 апреля 2007 - 14:12
Не понял?и работа идет в маленьких группах в маленьких классах в удобное время, а не как у нас, массовые сеансы зомбирования с 8 до 15.
В Британии что учатся в то время как удобнее?
-А что такой маленький?
-А вы его кладите под язык и ждите сеанса...
#25
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:24
Дело не в том, как зомбировать, а чем зомбировать. Я бы выкинул всю гуманитарию нах; но матешей и физикой озомбировал бы по полной, как Сан Санычу Пироженко даже во сне не снилось.
А то зомбируешься с 8:00 до 15:00, а потом сан саныч в универе говорит: "забудьте накуй всё, чему учили в школе".
Сообщение изменено: Dimon AAAB (03 апреля 2007 - 12:44 )
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#26
Отправлено 05 апреля 2007 - 23:19
#27
Отправлено 06 апреля 2007 - 21:44
она есть в гимназиях, но, по-моему, это полнейший бред, что там проходят.в школах ввел бы психологию
только за! Надо дать детишкам понять уже с самого начала, что школа это серьёзная штука, она не ограничивается рисованием цветочков в рабочих тетрадяхне позволил бы сопли жевать с арифметикой до 4 класса, таблицу умножения - в первом классе, как у всех нормальных людей)
у нас пение было только в начальных классах, в гимназии была история музыки, мне нравилосьпредмет "пение" убрал бы нахъ, если его еще не убрали
#29
Отправлено 07 апреля 2007 - 09:20
она есть в гимназиях, но, по-моему, это полнейший бред, что там проходят
согласен, это оттого, что изучают психологию не системно, а всякими хреновыми тестиками (мол, ответьте на вопросики и узнаете, кем вам лучше работать и как вам лучше жить). Такую херь кидают людям в подсознание, и даже не понимают этого. Системное изучение психологии помогло бы очень многим людям по вопросам здоровья, обучения, общего развития. Естественно, формат подачи информации должен отличаться от других предметов - поменьше контрольных
Если же посмотреть на систему образования глобально, то можно сделать вывод - в школах нас думать не учат, нас учат фактам. А кому нужны думающие люди? Государству? Нееет! Государству нужно *стадо*
Сообщение изменено: наблюдатель (07 апреля 2007 - 09:27 )
#30
Отправлено 07 апреля 2007 - 12:26
2. Ввела бы иностранный язык с первого класса (английский, французский, немецкий - по выбору).
3. Изменила бы программу по биологии. Знание разновидностей лягушки знать не обязательно, а вот большее внимание организму человека уделить надо - строение, анатомия, физиология, как и что работает - на уровне, доступном для средней школы (8-9 классы).
4. Программа по литературе тоже требует изменений. Всего бы увеличила, добавила бы больше уроков в программу, больше книг..и.. больше времени для современной литературы, поэзии и прозы.
5. В гимназических классах дала бы гимназистам полное право выбирать себе уроки по собственному желанию. К примеру, можно не брать физику, но зато выбрать больше биологии, литературы, искусства. Или же исключить "гуманитарную хрень", но взять углублённую математику, химию.
6. Дала бы право школам использовать русские учебники. А не эту эстонскую порнографию. Чтобы могли пользоваться нормальными пособиями, качественными. (а то мы в школе тайком их в питере покупали).
потом ещё подумаю, напишу.
ах, да.
я бы усложнила экзамены. да-да! я бы отошла от школьной программы, включила бы задания, которые требуют знания дополнительных материалов, а не просто прочитки учебника.
Ты можешь от меня уйти
А можешь вещь одну понять
Я не подарок... твайумать!