HONDA Accord Coupe 2.0i ES 2001
#1
Отправлено 30 марта 2007 - 16:14
У кого есть что сказать про эту машину?
Пока же кажется - это именно то, что я искал.
Подходит на 1000% по всем параметрам - дизайну, тех.характеристикам, году, объёму/расходу и по цене.
Я и раньше её видел, но почему-то думал, что на ней только 3.0 мотор ставился. Оказывается нет.
2.0 108 kW VTEC - это идеально подходит .
#4
Отправлено 31 марта 2007 - 01:52
Изя Шнеперсон, уточни
VTEC там же стоит, а не обычный 16 валве...
Или намекаешь, что 2.0 для него мало?
я ездил на седане, 2001 года с таким же мотором, не впечатлил, кстати Рико, к которому я ехал на этой машине тоже осталься не в восторге Надеюсь, как хонда фанат ты знаешь кто такой Рико ?
#7
Отправлено 31 марта 2007 - 19:48
есть такой грешокда там тебе ничего путнего не скажут, сидят какие то фанатики Друг друга нахваливают.
точно. на такой уже нет дела до "дуэлей" на светофорахА машинка хорошая я думаю, если неспешно будешь кататься, то мотора хватит.
солидность уже
Автомат по-любому брать не буду, имхо для блондинок система - тупо газ-тормоз нажимать, да и расход больше (а уж 3 литра и подавно больше).Правда лично я бы три литра брал бы, но они исключительно с автоматом.
#14
Отправлено 03 апреля 2007 - 21:28
#15
Отправлено 04 апреля 2007 - 01:52
http://www.hondamoto...ord/a_bro.shtml
http://www.hondamoto...cord/a_dc.shtml
"Ведь за $ 33.900 не приходится ждать чего-либо сверхвыдающегося."
#16
Отправлено 04 апреля 2007 - 06:45
Изя Шнеперсон, раскажите же мне тупой блондинке с АКПП, тчо за ужасные затраты такие на неё идут
я написал - не велики а вернее элементарное замена масла и фильтров, всё зависит от ёкости АКПП и регламента замены на ягуаре вообще лафа - 1,25Л масла и 40 000 км интервал
#18
Отправлено 04 апреля 2007 - 13:29
Ну я-то тут и не собираюсь ничего смотреть - в Германию поеду.
Кстати думал о последней Целке, слишком тесная для меня (195см) если честно (кстати как и пятая Прелюда).
А Аккорд Купе - практически седан по размерам и смотрится посолиднее. В первую очередь мне конечно американский дизайн нравится Ну а раз Хонда, то остальные плюсы добавляются автоматически
Весит он кстати столько же, сколько 7 Аккорд седан, а тот прекрасно справляется с 2.0 мотором 110/114 кВт.
#19
Отправлено 05 апреля 2007 - 08:48
ну если есть выбор то бери 3.0
и купе это американский вариант? значит у нас в европпе плохии варианты все, потому что из америки весь шлак сплавляют
в Целику без проблем влезают высокие люди. наверное для тебя было непривычна низкая посадка. так я маленького роста и для меня тоже сложновато вылезать или влезать.. но а места когда сидишь для высоких там нормально.
#21
Отправлено 05 апреля 2007 - 15:30
нет, просто какой-то процент НОВЫХ (но произведённых в США) купе отправлялся на европейский рынок и здесь продавался.значит у нас в европпе плохии варианты все, потому что из америки весь шлак сплавляют
Просто дизайн был разработан для Америки и остался на европейском рынке (кстати 2.0 мотор шёл только на Европу, для Америки 3.0 автомат - самое то ).
Машина соответствует евронормам, ведь прошла же она регистрацию в той же Германии.
#24
Отправлено 07 апреля 2007 - 20:52
Бульбец, 2.0 - 12l в городе.
Просто зачем 3.0 автомат, когда есть 2.0 механика?
э, брат, не говори так, тягу V6 на низах не надо сравнивать со звоном рядной 4ки знаешь как прикольно например в горку подниматься на в6 с автоматом ? как ехал так и едешь, обороты даже не изменяются, хотя на V12 это ощущение ещё лебедряче!!