Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Лишай


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
36 ответов в этой теме

#1 i not like you

i not like you
  • Постоялец
  • 1 310 сообщений

Отправлено 05 апреля 2007 - 01:27

Кто-нибудь болел лишаём? как это выглядит и ощущается?

Имеется в наличии: 3 месяца как красные пятна животе и на груди. Они не чешуться, просто больше и больше, на спине нет. Не шелушатся.
Кожный врач анализ крови взял, о коже я так понимаю ничего не сказал, мазей не выписал.

Сама всё это не видела, рассказали по-телефону. Пятна мелкие, красные.

Кто болел - расскажите?
-------
Я предполагаю что это лишай, потому что дело к весне, зараза всякая вылезает, но я не врач. Человек до этого болел герпесом(губы), кровь сдавал - точно герпес.
  • 0
Алексей Волков поздравляет всех своих бывших пациентов, желает счастья, радости, здоровья и успехов в трезвости и в свободе.

#2 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 апреля 2007 - 06:07

3 месяца как красные пятна животе и на груди.

0_о
Не, не хочу больше с тобой гулять :(
  • 0
Коша

#3 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 05 апреля 2007 - 11:48

0_о
Не, не хочу больше с тобой гулять :(

гулять то не страшно :)


а вот насчет поспать - можно поостеречься ... места то такие .. грудь .... живот .... :)
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#4 i not like you

i not like you
  • Постоялец
  • 1 310 сообщений

Отправлено 05 апреля 2007 - 13:18

КоршунПлюшевый, я что сказала, что это у меня пятна? читайте внимательнее.

Сама всё это не видела, рассказали по-телефону.


Впрочем, это Я теперь с тобой гулять не желаю, хотя наверно ты уже понял, раз так смело и прилюдно заявляешь. :) вот так лишнии люди вычисляются и отваливаются
---------

дмитник_тут, а что грудь и живот что-то говорят? что-то особенное. Поделись.
---------