В общем отписываюсь как и обещал.
Сели 25 числа на автобус Таллинн-Вильнюс (300 крон с человека) в 21:00 и в 04:25 были в Паневежисе.
Там оказалась полная шляпа - milnora.lt имеет дохленькую площадку с явно завышенными ценами, съездили на самую большую площадку Паневежиса (т.н. "Базар") - всё битое и непотребно дорогое.
У продавца спросили: "Есть у вас тройки бензин-мануал?"
Он показывает на битую в крыло ТДС-автомат, типа нах вам бензин-мануал, ведь это навороты (дизель-автомат)
.
Короче Паневежис мимо.
Связались со знакомым из Каунаса, он порекомендовал в Утену съездить, ну сели-поехали на местном автобусе (автобусы надо сказать весьма неплохие, малолюдные и дешёвые (100км до Утены обошли в 17 литов с человека), такси в Паневежисе - почти 30, в Утене - 6 литов).
В 12:00 приехали в Утену.
Город - одна огромная площадка, нечета Радвилишкису и Кальварии.
В общем рекомендую огромную площадку UAB "Bleiras" (Utena, Moletu 64)
Машину нашли пол-второго.
Звоним по номеру продавца, а он сцуко говорит, что сейчас в Вильнюсе
Сговорились, что он сейчас приедет, в пятом часу приехал, завели-покатались по площадке, короче решили брать.
Оформили покупку - все дела, а время уже позднее - местный АРК уже закрылся
А у брата денег не особо было, на ночёвку не хватало (да она первоначально в наши планы и не входила).
В общем, решили в машине ночевать, благо невпервой на этих вояжах в Литву
Поставили гаражные номера (они ставятся, чтобы доехать с площадки в АРК), договорились утром встретится, поехали в лес ночевать.
Поутру в 10 съездили, поставили транзитные номера, тепло попрощались и поехали домой.
Бензин кстати дороже чем у нас, где-то 14.50 в среднем.
Подъезжаем на латышский кордон (граница работает только на приём (контроль осуществляется только принимающей стороной).
Отдали все бумаги, и тут - мерзкие латыши показали своё лицо - они-де не видят в акте купли-продажи и в страховке регистрационный номер машины (он был получен на следующий день), а то что там указан VIN-код им пох.
Ну поставили машину на паркинг там у них, пошли разбираться.
Объяснили ситуацию.
А эта жирная свинья A.Zeltkins (написано имя на мундире), крутит паспорт в руках, и говорит: "Ну вам тогда надо вкладыш в документ делать..." и паспорт даёт.
Ну Ну зачем же так, сунули туда 300 крон (весь мой нал, что был - брат и так всё в бак залил) - отдаём назад.
Он открывает, смотрит...
Потом с недовольным видом: "А евро нету?", мы карманы выворачиваем - типа бедные студенты
Он матюгнулся по-латышски, деньги в стол убрал.
Спрашиваем: "Типа как нам дальше быть-то?"
Он: "Купите чёрную ручку и от руки номер напишите!"
Вот. Так что имейте с собой "вкладыш"
, весь мой предыдущий опыт показывает, что на латышской границе он никогда лишним не оказывался.
Дальше доехали без приключений. После Риги на свежеотремонтированной Е67 выжали легко 180 км/ч.
Даже такой БМВ-ненавистник как я вынужден признать, что машина вяга хеас сыйдукоррас, не ушатанная (популярное в Литве слово
), есть небольшие косяки по салону (передняя дверь без обшивки и одна задняя изнутри не открывается), мотор же и ходовая - в очень хорошем состоянии (хотя чего удивлятся, она ж без пробега по б.СССР).
Чёрная BMW 316i бензин-мануал 92 год. Стоила весьма приемлимо - 1450 евро (полтинник скинули), расходы по оформлению составили около 150 литов.
Вот несколько фоток.
26042007_007_.jpg 369,61К
82 Количество загрузок
Мильнора, куда мы изначально ехали "prekyba" - продажа.
26042007_118_.jpg 531,1К
102 Количество загрузок
Блейрас, Утена
26042007_137_.jpg 551,77К
99 Количество загрузок
Здесь мы ночевали
27042007_026_.jpg 477,78К
113 Количество загрузок
Ну и собственно сама машина