Хачу БМВ
#36
Отправлено 16 апреля 2007 - 15:14
а ремонт для БМВ не такой уж и дешевый, особенно если компьтер начнет парится, но у нас тьфу-тьфу-тьфу пока такой проблемы не возникало. а ремонтировали: топливный насос, фильтры все, амортизаторы задние и пружины, потому как задница сильно просела, и я это кстати замечаю на многих БМВ...
#37
Отправлено 16 апреля 2007 - 15:24
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#40
Отправлено 16 апреля 2007 - 15:40
Neuropsychology, а какая разница от 528??
#41
Отправлено 16 апреля 2007 - 16:38
Кабанчик снес бы дерево выскочило бы 100/500 подушек,Все бы были живы.Rajah, ну и или кабанчик,какая разница)))просто речь идет о 5ке ну вот лупатый по классу и по цене одинаковый,ну так вот и прикинь если бы ты на кабанчике попал в аварию что бы ты говорил тогда???а там кстате киловатт поболее будет 162минимум,а значит что прет он лучше)))если человек дурак то ему дай жигули и он на ней разобьётся,дело вовсе не в машине)))))
А Афтору 5 не советую,темболее 34.
А если уж бать то
Насколько я знаю самый хороший мотор у бмв это 525 бензин. 525 - это идеальный компромисс между расходом и мощьностью.
Эт он прав.
batery 528 жрет больше,а едет так же.
Сообщение изменено: dikii (16 апреля 2007 - 16:43 )
#45
Отправлено 17 апреля 2007 - 06:59
#47
Отправлено 17 апреля 2007 - 20:58
#49
Отправлено 17 апреля 2007 - 21:41
я сам скорее всего возьму бэху, но после того как убъю какую-нибудь колымагу за тыс 40
#50
Отправлено 17 апреля 2007 - 21:53
у 525 крутящий момент меньше. Мощность на 1 лошадь меньше.а какая разница от 528??
А насчет расхода:
BMW 5er (E39) 525 i 24V
Время разгона (0-100с): 8.1
Расход на шоссе (л/100км): 7.2
Расход в городе (л/100км): 13.1
BMW 5er (E39) 528 i
Время разгона (0-100с): 7.5
Расход на шоссе (л/100км): 7.2
Расход в городе (л/100км): 13.6
Так что 528 поинтереснее будет.
#51
Отправлено 17 апреля 2007 - 22:29
какая 525 нету такой токо 523 есть и 528
http://www.auto24.ee...h...0&otsi=otsi
а на что он влияет то вообще???крутящий момент меньше
вот блин http://www.autocount...w/e39/tech.html
#52
Отправлено 18 апреля 2007 - 06:42
так не бензин ведь , дизель разумеется , он мошней раcxод возможно дазе. и меньшe и надежней в добавок . но они токо с 99 года шлис таким я уж точно буду в дереве размазан
на каких основаниях у них что голова не алюминевая или ты токо по мощности советуешь???
да и потом бензинок 530 е39 нету
#54
Отправлено 18 апреля 2007 - 12:11
basic,
какая 525 нету такой токо 523 есть и 528
http://www.auto24.ee...h...0&otsi=otsi
а на что он влияет то вообще???
вот блин http://www.autocount...w/e39/tech.html
Крутящий момент влияет на разгон на больших скоростях ... т.е. после 100 км\ч 528 будет ускорятся быстрей чем 525 , а вообщем разницы почти нет ....
П.с. не стал читать что написано ранее было , но хочу сказать что БМВ в е39 кузове в обслуживании по подвеске будет дороже чем на е34 е36 и е38 при наших дорогах ....
Van Vex, сам сейчас выбираю машину, самое смешное что мне предлагают 4 знакомых свои машины и угадайте какие? Все четыре бехи пятые 140-150 квт. Сразу на вело на мысль, почему продают? Честно скажу, опыт вождения маленький, сев за руль и почувствовав мощь я в одно мгновение почувствовал азарт надавить посельнее на педаль, и страх, что попаду в число тех, кому места на дороги не хватает. До того момента как сел, думал всё чушь, мол зависит полностью от человека ганяет он или нет, а не от машины, но поездив, сильно усомнился в этом. Машины как будто тебе говорит "не бойся надави посильнее, вот увидишь как это здорово", это действительно кайф, но стоит ли он того риска решать только тебе.
я сам скорее всего возьму бэху, но после того как убъю какую-нибудь колымагу за тыс 40
Да такие ощущения появляются иногда , но они проходят .... погоняешь немного , а потом будешь ездить спокойно как удафффф , а зная что у тебя есть мощь под капотом это только плюс.... т.к. на трассе ты можешь легко совершить обгон какой-нибудь фуры не парясь с разгоном ,
Но и должна быть голова на плечах тоже ведь ты не один ездишь
Сообщение изменено: Hustler777 (18 апреля 2007 - 12:13 )
#55
Отправлено 18 апреля 2007 - 14:58
http://rus.delfi.ee/...php?id=15605717 - А этот пацанчег с тобой не согласен....а зная что у тебя есть мощь под капотом это только плюс.... т.к. на трассе ты можешь легко совершить обгон какой-нибудь фуры не парясь с разгоном ,
Но и должна быть голова на плечах тоже ведь ты не один ездишь
#57
Отправлено 19 апреля 2007 - 18:10
#58
Отправлено 19 апреля 2007 - 21:47
Да и цена сразу как подскакивае на эти моторы по сравнению с 523 и 528.http://www.auto24.ee...h...mp;ae=2&r=1
вроде как 525
#60
Отправлено 22 апреля 2007 - 21:50
Сообщение изменено: Gelius (22 апреля 2007 - 21:54 )