Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

если не прогревать машину, что будет?


  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#1 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 20 апреля 2007 - 22:04

в принцепе не важно какая температура 20 или -30, если я завёл и сразу поехал непрогревая, и так постоянно, чему там в машине от этого хуже? что ломается? как долго хватит "того, что ломается" при таком обращении?

в -20 понятно, чтоб стекло хотя бы отморозить, как собственно и самого себя
а щас в +5?
  • 0

#2 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 20 апреля 2007 - 22:07

ничё не будет
сел и поехал :)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#3 M_W

M_W
  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 21 апреля 2007 - 08:39

premiere,
Наоборот советуют не греть машину на месте, а сразу ехать, просто стрелку первое время особо не поднимать ;)
  • 0
"if you notice this notice, you'll notice, that this notice isn't worth noticing... "

#4 boy™

boy™

    TIBLA

  • Постоялец
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 апреля 2007 - 08:58

если я завёл и сразу поехал непрогревая, и так постоянно, чему там в машине от этого хуже?

хз чему может быть хуже, лиж бы движок клина не хапнул, но масла будет жрать пестец и бенза на первые 10 км она у тебя литр скушает

Наоборот советуют не греть машину на месте, а сразу ехать, просто стрелку первое время особо не поднимать

почти соглашусь.
Прогревать надо, но всего пару минут, а потом да, тихонько ехать, а не стоять по 20 минут греть (просто пользы от этого 0) или тем более, нельзя играть газом "чтоб быстрее нагрелась"
  • 0
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.

#5 kob70ne

kob70ne

    jalgpallihaige

  • Постоялец
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn city

Отправлено 21 апреля 2007 - 09:14

хз чему может быть хуже, лиж бы движок клина не хапнул, но масла будет жрать пестец и бенза на первые 10 км она у тебя литр скушает


ого
а у меня тоже упадёт расход до 1 литра на 10км :lol:
тогда я буду всегда движку остужать любыми способами :D
  • 0

#6 boy™

boy™

    TIBLA

  • Постоялец
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 апреля 2007 - 09:17

ого
а у меня тоже упадёт расход до 1 литра на 10км :lol:
тогда я буду всегда движку остужать любыми способами :D

ну я не уточнил. Всё, конечно, зависит от движка :)

Естессно меньше жрать не станет :) Наоборот, в первые километры на холодном движке разход в 2 раза больше будет.
  • 0
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.

#7 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 апреля 2007 - 10:48

Споры на эту тему так же горячи как автомат вс мануал :D
Считается, если не прогревать, возрастает износ ЦПГ.
Но это не у всех движков. Некоторые лучше греть, некоторые нет.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#8 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 21 апреля 2007 - 18:20

Правильно! Износ больше, если не греть... Движок должен смазаться и разогреться до рабочей температуры, а потом ему можно дать нагрузку... Если сразу поехать, то невелика утрата...
  • 0

#9 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 21 апреля 2007 - 18:55

premiere,
Наоборот советуют не греть машину на месте, а сразу ехать, просто стрелку первое время особо не поднимать ;)

экологи блин......

немного прогреть нуно всё таки.....
  • 0

#10 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 21 апреля 2007 - 19:55

ну собственно так и делаю.. 2 минуты греется, потом пока со стоянки выедешь, стрелка с пола поднимается до минимального "cold".
вобщем главное не газовать, а так всё нормально? :)
  • 0

#11 сантехник

сантехник
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Sillamae

Отправлено 21 апреля 2007 - 22:34

во многих странах Европы стоять с включенным двигателем запрещено --- штрафуют. Считается, что современным машинам не нужен прогрев. Но во многих странах Европы не бывает морозов по 20-30 градусов : )

я свою даже в +5 грею две минутки. Хуже, думаю, не будет.
  • 0

#12 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 апреля 2007 - 22:56

сантехник,
по нашим правил тоже запрещено стоять со включеным двигателем во дворах
  • 0
peregontsev.com

#13 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 22 апреля 2007 - 00:36

во многих странах Европы стоять с включенным двигателем запрещено --- штрафуют. Считается, что современным машинам не нужен прогрев.

Скорее считается, что шуметь под окнами и дымить повышенным СО нельзя...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#14 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 22 апреля 2007 - 06:24

сантехник,
по нашим правил тоже запрещено стоять со включеным двигателем во дворах

более 2х минут
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#15 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 22 апреля 2007 - 09:36

если не прогревать двигатель, увеличивается расход... и не только на первых скольки то километрах... а довольно таки долго, видел диаграмму с экспериментов.
старт двигателя при -20 равен тому же износу что проехать 500км. при +5 я думаю тоже ничё так изнашивается)
к этому еще чем чаще старты и глушат двиг, тем более загрязняется двигатель (изнутри).
всегда стараюсь пару минуток прогреть..
  • 0

#16 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 22 апреля 2007 - 09:45

Aguacero, основыне доводы противников прогрева сводятся к тому, что, мол, образуется обильно нагар на ХХ при прогреве...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#17 eddy

eddy

    Rastafari

  • Постоялец
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 22 апреля 2007 - 10:10

Минуту погреть что ли сложно=)) Пока стрелка оборотов не упадёт=) Хуже то ужь точно не будет!=)
  • 0
One love...One heart...Let's get together and feel all right ! ! !

#18 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 22 апреля 2007 - 11:32

Наоборот советуют не греть машину на месте, а сразу ехать

Правильно тут сказали, это экологические требования. Немедленный старт на холодном двигателе технически не обоснован
  • 0

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 апреля 2007 - 15:07

как правило сейчас когда сажусь утром в машину, то температура градусов 5-6 на улице, завожу, около минуты постою, ну и ехаю, по двору пока выеду на большую дорогу уже стрелка термометра потихоньку поднимается, ну а там как правило всегда светофоры и т.д.
Зимой прогревалась минут 5-7 пока, снег с машины смахиваешь, да стёкла отскребаешь, она и прогревалась...

Если недавно приехал, ну пару часов назад например заглушил мотор, то сажусь, завожу и в принципе сразу еду, так как мотор ещё остыть не успел...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 22 апреля 2007 - 15:44

Вот тут очень хорошо расписано, что происходит, если не греть.
http://www.skoda-clu...t...6&Itemid=30
  • 0

#21 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 апреля 2007 - 22:15

Современные инжектора, а ето все бензиновые амшины хотят работат так. от 0 градусов сел и поехал, когда холодно грет не более 2 минут и ехат. болше 2500 не рекомендованно дават на двигател, пока стрелка охл. жидкости не тронулас с места. далше, старые машины можно грет. Износ идет на старых машинах болше, когда двигател холдоный и на нем едут, на современных машинах економические выгоднее наполнит салон воздухом и начинат движение.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#22 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 22 апреля 2007 - 23:22

Современные инжектора, а ето все бензиновые амшины хотят работат так. от 0 градусов сел и поехал, когда холодно грет не более 2 минут и ехат. болше 2500 не рекомендованно дават на двигател, пока стрелка охл. жидкости не тронулас с места. далше, старые машины можно грет. Износ идет на старых машинах болше, когда двигател холдоный и на нем едут, на современных машинах економические выгоднее наполнит салон воздухом и начинат движение.

Все эти рекомендации -- под давлением экологов, как уже говорили. В инструкции на одну и ту же модель может быть рекомендация греть, а может быть наоборот, сказано, что греть не надо. Зависит от страны, куда машины поставляют.
Новая или не новая машина -- не важно. Работают новые на том же принципе что и старые, разве что конструкция посовершеннее будет. Законы физики никто не отменял.
  • 0

#23 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 апреля 2007 - 09:45

Sergio,
=), береш, идеш в Елке и спрашиваеш про любую машину в етом салоне. Ответ будет мой...=), ибо не толко на форуме такие вопросы интересуют и не толко у посетителей форума выесняется как и что ест на самом деле.
П.С. Моя тероия точно на Toyota и Lexus огетированна, как я понял ешё на такие двигатели как vtec, gdi и вообше практически все новые японские машины...Инфо про немецкий и американский автопром не узнавал.
Да, кстате, предыдушему. С тобой согласен ток в 2 вешах, зависит от странны, так вот все наши машины из салона имеют северный пакет, который предусматривает жопинистую погоду и расчитана на недолгие прогреванния. И про совремнную технологию...Именно поетому и нелзя долго грет, потому что нынешная система впрыска при запуске двигателя и держания оборотов около 1700! (оборотов, так у меня в семэ на всех японских из салона) ешё как получает ушерб. Ибо смес слишком концентрированная. Если двигател греттый, тогда любую концентрацию, взрывы и температуру держит.
Практически все КопиРаит ЕлкеАуто.

Сообщение изменено: Cloxk (23 апреля 2007 - 09:46 )

  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#24 Psybot

Psybot
  • Постоялец
  • 488 сообщений

Отправлено 23 апреля 2007 - 09:51

Тоже грею пару минуток.
  • 0

#25 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 23 апреля 2007 - 09:54

Cloxk, Ты ссылку вообще читал, что здесь постили? Причем тут Элке? Ты сам видел этих горе-консультантов? :D Их ответ понятен, он строго по книжке, близкий к японской политике об одноразовости машин.

Сходи лучше к капитальщикам, и проверь, будет ли твой ответ
  • 0

#26 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 апреля 2007 - 10:23

на современных машинах економические выгоднее наполнит салон воздухом и начинат движение.

При чем тут экономическая выгода, говорили о возможных поломках.

который предусматривает жопинистую погоду и расчитана на недолгие прогреванния

Ага, знаем, знаем. Другая прошивка блока управления, которая первое время после пуска позволяет ехать и все. Повторяю - мы говорим о последствиях.

Ибо смес слишком концентрированная

Это значит, неисправна система поддержания ХХ имхо. Ты говоришь про переобогащеную смесь,

Aguacero, основыне доводы противников прогрева сводятся к тому, что, мол, образуется обильно нагар на ХХ при прогреве...


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#27 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 23 апреля 2007 - 10:34

уже муть пошла:)
надо прогревать машину с мороза, меньше негативных технических последствий.
говорить о том, что это оч вредно экологичнски в теории можно, но на практике это бессмысленно, тк пару раз перца на светофоре задать и тот же эффект для атмосферы, что и машину прогреть перед стартом..
новая машина не новая, без разницы, потому что после того как не прогреешь новую, она со временем становится старой, это неизбежно.
прогреванию -ДА!
  • 0

#28 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 23 апреля 2007 - 12:52

И на самом то деле может быть экономически выгоднее и экологичнее машину не греть, так как время человека стоит каких-то денег и бензина больше по любому сгорит... Но для самого двигателя в любом случае лучше греть...
  • 0

#29 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 23 апреля 2007 - 15:17

не грею
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#30 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 23 апреля 2007 - 15:28

не грею


+1 время токо тратить =)
  • 0
Маленький, но гордый :D