если не прогревать машину, что будет?
#1
Отправлено 20 апреля 2007 - 22:04
в -20 понятно, чтоб стекло хотя бы отморозить, как собственно и самого себя
а щас в +5?
#4
Отправлено 21 апреля 2007 - 08:58
хз чему может быть хуже, лиж бы движок клина не хапнул, но масла будет жрать пестец и бенза на первые 10 км она у тебя литр скушаетесли я завёл и сразу поехал непрогревая, и так постоянно, чему там в машине от этого хуже?
почти соглашусь.Наоборот советуют не греть машину на месте, а сразу ехать, просто стрелку первое время особо не поднимать
Прогревать надо, но всего пару минут, а потом да, тихонько ехать, а не стоять по 20 минут греть (просто пользы от этого 0) или тем более, нельзя играть газом "чтоб быстрее нагрелась"
#6
Отправлено 21 апреля 2007 - 09:17
ну я не уточнил. Всё, конечно, зависит от движкаого
а у меня тоже упадёт расход до 1 литра на 10км
тогда я буду всегда движку остужать любыми способами
Естессно меньше жрать не станет Наоборот, в первые километры на холодном движке разход в 2 раза больше будет.
#7
Отправлено 21 апреля 2007 - 10:48
Считается, если не прогревать, возрастает износ ЦПГ.
Но это не у всех движков. Некоторые лучше греть, некоторые нет.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13
Отправлено 22 апреля 2007 - 00:36
Скорее считается, что шуметь под окнами и дымить повышенным СО нельзя...во многих странах Европы стоять с включенным двигателем запрещено --- штрафуют. Считается, что современным машинам не нужен прогрев.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#15
Отправлено 22 апреля 2007 - 09:36
старт двигателя при -20 равен тому же износу что проехать 500км. при +5 я думаю тоже ничё так изнашивается)
к этому еще чем чаще старты и глушат двиг, тем более загрязняется двигатель (изнутри).
всегда стараюсь пару минуток прогреть..
#16
Отправлено 22 апреля 2007 - 09:45
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#19
Отправлено 22 апреля 2007 - 15:07
Зимой прогревалась минут 5-7 пока, снег с машины смахиваешь, да стёкла отскребаешь, она и прогревалась...
Если недавно приехал, ну пару часов назад например заглушил мотор, то сажусь, завожу и в принципе сразу еду, так как мотор ещё остыть не успел...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 22 апреля 2007 - 15:44
http://www.skoda-clu...t...6&Itemid=30
#21
Отправлено 22 апреля 2007 - 22:15
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#22
Отправлено 22 апреля 2007 - 23:22
Все эти рекомендации -- под давлением экологов, как уже говорили. В инструкции на одну и ту же модель может быть рекомендация греть, а может быть наоборот, сказано, что греть не надо. Зависит от страны, куда машины поставляют.Современные инжектора, а ето все бензиновые амшины хотят работат так. от 0 градусов сел и поехал, когда холодно грет не более 2 минут и ехат. болше 2500 не рекомендованно дават на двигател, пока стрелка охл. жидкости не тронулас с места. далше, старые машины можно грет. Износ идет на старых машинах болше, когда двигател холдоный и на нем едут, на современных машинах економические выгоднее наполнит салон воздухом и начинат движение.
Новая или не новая машина -- не важно. Работают новые на том же принципе что и старые, разве что конструкция посовершеннее будет. Законы физики никто не отменял.
#23
Отправлено 23 апреля 2007 - 09:45
=), береш, идеш в Елке и спрашиваеш про любую машину в етом салоне. Ответ будет мой...=), ибо не толко на форуме такие вопросы интересуют и не толко у посетителей форума выесняется как и что ест на самом деле.
П.С. Моя тероия точно на Toyota и Lexus огетированна, как я понял ешё на такие двигатели как vtec, gdi и вообше практически все новые японские машины...Инфо про немецкий и американский автопром не узнавал.
Да, кстате, предыдушему. С тобой согласен ток в 2 вешах, зависит от странны, так вот все наши машины из салона имеют северный пакет, который предусматривает жопинистую погоду и расчитана на недолгие прогреванния. И про совремнную технологию...Именно поетому и нелзя долго грет, потому что нынешная система впрыска при запуске двигателя и держания оборотов около 1700! (оборотов, так у меня в семэ на всех японских из салона) ешё как получает ушерб. Ибо смес слишком концентрированная. Если двигател греттый, тогда любую концентрацию, взрывы и температуру держит.
Практически все КопиРаит ЕлкеАуто.
Сообщение изменено: Cloxk (23 апреля 2007 - 09:46 )
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#26
Отправлено 23 апреля 2007 - 10:23
При чем тут экономическая выгода, говорили о возможных поломках.на современных машинах економические выгоднее наполнит салон воздухом и начинат движение.
Ага, знаем, знаем. Другая прошивка блока управления, которая первое время после пуска позволяет ехать и все. Повторяю - мы говорим о последствиях.который предусматривает жопинистую погоду и расчитана на недолгие прогреванния
Это значит, неисправна система поддержания ХХ имхо. Ты говоришь про переобогащеную смесь,Ибо смес слишком концентрированная
Aguacero, основыне доводы противников прогрева сводятся к тому, что, мол, образуется обильно нагар на ХХ при прогреве...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#27
Отправлено 23 апреля 2007 - 10:34
надо прогревать машину с мороза, меньше негативных технических последствий.
говорить о том, что это оч вредно экологичнски в теории можно, но на практике это бессмысленно, тк пару раз перца на светофоре задать и тот же эффект для атмосферы, что и машину прогреть перед стартом..
новая машина не новая, без разницы, потому что после того как не прогреешь новую, она со временем становится старой, это неизбежно.
прогреванию -ДА!