Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

если не прогревать машину, что будет?


  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#31 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 15:34

+1 время токо тратить =)

я секунд 30 и еду пока ворота открываю она уже попердит и можно ехать тихо по территории. а там и согрелась гонять сразу нельзя
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#32 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:02

прогреванию -ДА!

аминь.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#33 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:56

все доводы не прогревать-только экологические доводы..
я например прогреваю до поднятие оборотов вентилятора климы на первую ступень...

при прогреве хоть как то уменьшаются тепловые зазоры на поршневой....
  • 0

#34 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:44

QUOTE(White_Shark @ Apr 23 2007, 16:17)

не грею



+1 время токо тратить =)

йеп, с временем напряг всегда.
  • 0

#35 Мила1243

Мила1243
  • Новобранец
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:53

И все же зачем ее прогревать мне так и не понятно. Ведь сейчас нет морозов, сел и поехал. Понятно что зимой надо...
  • 0

#36 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 17:47

Мила1243, сравни рабочую температуру двигателя и его температуру после стоянки во дворе ночью.. даже щас весной разница градусов 80 точно будет... а думаешь этой температуры мало что бы поршни уменьшились и появились зазоры?
  • 0

#37 Мила1243

Мила1243
  • Новобранец
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Апрель 2007 - 06:50

[quote name='Aguacero' date='Apr 25 2007, 19:47' post='1191584']
Мила1243, сравни рабочую температуру двигателя и его температуру после стоянки во дворе ночью.. даже щас весной разница градусов 80 точно будет... а думаешь этой температуры мало что бы поршни уменьшились и появились зазоры?
[/quote
Понятно. Еще говорят надо печку включать даже летом, чтобы циркуляция была в двигателе и было охлаждение.....
  • 0

#38 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 Апрель 2007 - 07:08

Еще говорят надо печку включать даже летом, чтобы циркуляция была в двигателе и было охлаждение.....

бред говорят...
если у вас не жигули, то открою вам страшную тайну Размещенное изображение - радиатор печки подключен всегда, он всегда горячий, а температура в салоне регулируется при помощи заслонок, которыми выбирают куда будет дуть, и откуда засасывать воздух.
Это на жигулях краник стоит...

а при исправном водяном насосе циркуляция в двигателе есть всегда, и в зависимости от положения термостата, либо по малому кругу идёт, либо по большому...
так что не нужно фсякую фигню писать...

Сообщение изменено: DimKin (26 Апрель 2007 - 07:07 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#39 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 26 Апрель 2007 - 16:35

DimKin

я тебя разочарую,краник на печку есть,у кого клима стоит.... :)
  • 0

#40 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 Апрель 2007 - 00:17

Это на жигулях краник стоит...


На старых машинах скажем так.
Ибо мерседес не жигули а краник имеется :)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#41 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2007 - 02:57

У меня двиган при заводе сам работает на повышанных оборотах, как прогреется, так опускает. Умный :P

Вот я и жду, пока обороты упадут. Сейчас где-то по минуте грею :)

Грею всегда, даже в +25. Иначе после ночной стоянки внутри образуется конденсат, на заливной пробке масла или щупе будет появляться эмульсия. Надо хоть с минуту погреть, даже летом, чтоб конденсат испарился. Говорю лично про свой двиган :rolleyes:

Сообщение изменено: boshetunmai (30 Апрель 2007 - 02:58 )

  • 0

#42 Мила1243

Мила1243
  • Новобранец
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 Апрель 2007 - 10:20

У меня двиган при заводе сам работает на повышанных оборотах, как прогреется, так опускает. Умный :P

Вот я и жду, пока обороты упадут. Сейчас где-то по минуте грею :)

Грею всегда, даже в +25. Иначе после ночной стоянки внутри образуется конденсат, на заливной пробке масла или щупе будет появляться эмульсия. Надо хоть с минуту погреть, даже летом, чтоб конденсат испарился. Говорю лично про свой двиган :rolleyes:



Ясно. Женщина когда покупает машину не задумывается о ее внутреннем содержание, поэтому думаю надо слушать общие советы по эксплуатации машины.
  • 0

#43 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 Апрель 2007 - 11:35

я тебя разочарую,краник на печку есть,у кого клима стоит

mager, хз. мну клима есть, а краника нет...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#44 apmyp

apmyp
  • Пользователь
  • 299 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Май 2007 - 21:14

.
.
Я думаю, что для разных машин разные варианты нужны. Например в мануале для БМВ Е39 написано :

Размещенное изображение



А вот мануал для Лексуса :

Размещенное изображение



Не думаю, что японцы меньше чем немцы заботятся о своей экологии, просто двигатели разные.


_
  • 0

#45 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 01 Май 2007 - 22:26

Не думаю, что японцы меньше чем немцы заботятся о своей экологии, просто двигатели разные.
_

Ты невнимательно топик читал.
И ссылку не смотрел.
Дело не в том, как производители заботятся об экологии. Им вообщее на нее плевать, по-большому счету. Дело во влиянии зеленых на законодательство, которое в Европе, очевидно, более сильное.
Я уже писал, что эти рекомендации могут быть противоположными не то что у разных производителей, а у одной и той же модели одного производителя, экспортируемой в разные страны.
  • 0

#46 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 01 Май 2007 - 22:50

бред говорят...
если у вас не жигули, то открою вам страшную тайну Размещенное изображение - радиатор печки подключен всегда, он всегда горячий, а температура в салоне регулируется при помощи заслонок, которыми выбирают куда будет дуть, и откуда засасывать воздух.
Это на жигулях краник стоит...

а при исправном водяном насосе циркуляция в двигателе есть всегда, и в зависимости от положения термостата, либо по малому кругу идёт, либо по большому...
так что не нужно фсякую фигню писать...

Не соглашусь. Летом в жару можно уменьшить температуру двигателя врубив горячий воздух и вентилятор на всю катушку. А зимой наоборот печку лучше не врубать пока двигатель не прогрелся, быстрее нагреется двигатель.
  • 0

#47 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 02 Май 2007 - 19:50

mager, хз. мну клима есть, а краника нет...

вот не помню точно на твоей,но кран приводится воздухом и стоит на патрубке возле печки.... http://www.railservi...at/climat/2.htm

Сообщение изменено: mager (02 Май 2007 - 19:54 )

  • 0

#48 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 09:19

я не прогреваю, жду пока мотор смажется, и тогда еду :)
  • 0
Нахур там ------>

#49 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 Май 2007 - 22:19

У меня прошлый лансер прикольный был, его запустил и надо сразуже ехать. Дай ему секунд 20 постоять холодным и он сразу же глохнуть начинал и не заводиться больше, прогревался только на ходу. ))
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#50 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 Май 2007 - 08:38

Turetskii, это исключение а не правило :) из-за неисправности.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#51 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 31 Январь 2008 - 22:13

когда сел поехал то двигатель более резвее.
Лучше прогревать минуты 2-3. Это для того чтобы машина лучше работала.
Это написано на всех карбюраторах,что надо греть 2-3 минуты для лучшей работы двигателя.
  • 0

#52 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 31 Январь 2008 - 23:50

когда сел поехал то двигатель более резвее.

с чего это.

Это написано на всех карбюраторах,что надо греть 2-3 минуты для лучшей работы двигателя.

карбюраторным уже под 20 лет так что таким ведрам грей не грей все равно на свалку скоро.
  • 0

#53 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:11

Самое главное не мучить движок когда он холодный
В том смысле обороты большие не давать
  • 0