я секунд 30 и еду пока ворота открываю она уже попердит и можно ехать тихо по территории. а там и согрелась гонять сразу нельзя+1 время токо тратить =)
если не прогревать машину, что будет?
#37
Отправлено 26 апреля 2007 - 06:50
Мила1243, сравни рабочую температуру двигателя и его температуру после стоянки во дворе ночью.. даже щас весной разница градусов 80 точно будет... а думаешь этой температуры мало что бы поршни уменьшились и появились зазоры?
[/quote
Понятно. Еще говорят надо печку включать даже летом, чтобы циркуляция была в двигателе и было охлаждение.....
#38
Отправлено 26 апреля 2007 - 07:08
бред говорят...Еще говорят надо печку включать даже летом, чтобы циркуляция была в двигателе и было охлаждение.....
если у вас не жигули, то открою вам страшную тайну - радиатор печки подключен всегда, он всегда горячий, а температура в салоне регулируется при помощи заслонок, которыми выбирают куда будет дуть, и откуда засасывать воздух.
Это на жигулях краник стоит...
а при исправном водяном насосе циркуляция в двигателе есть всегда, и в зависимости от положения термостата, либо по малому кругу идёт, либо по большому...
так что не нужно фсякую фигню писать...
Сообщение изменено: DimKin (26 апреля 2007 - 07:07 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#40
Отправлено 27 апреля 2007 - 00:17
Это на жигулях краник стоит...
На старых машинах скажем так.
Ибо мерседес не жигули а краник имеется
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#41
Отправлено 30 апреля 2007 - 02:57
Вот я и жду, пока обороты упадут. Сейчас где-то по минуте грею
Грею всегда, даже в +25. Иначе после ночной стоянки внутри образуется конденсат, на заливной пробке масла или щупе будет появляться эмульсия. Надо хоть с минуту погреть, даже летом, чтоб конденсат испарился. Говорю лично про свой двиган
Сообщение изменено: boshetunmai (30 апреля 2007 - 02:58 )
#42
Отправлено 30 апреля 2007 - 10:20
У меня двиган при заводе сам работает на повышанных оборотах, как прогреется, так опускает. Умный
Вот я и жду, пока обороты упадут. Сейчас где-то по минуте грею
Грею всегда, даже в +25. Иначе после ночной стоянки внутри образуется конденсат, на заливной пробке масла или щупе будет появляться эмульсия. Надо хоть с минуту погреть, даже летом, чтоб конденсат испарился. Говорю лично про свой двиган
Ясно. Женщина когда покупает машину не задумывается о ее внутреннем содержание, поэтому думаю надо слушать общие советы по эксплуатации машины.
#45
Отправлено 01 мая 2007 - 22:26
Ты невнимательно топик читал.Не думаю, что японцы меньше чем немцы заботятся о своей экологии, просто двигатели разные.
_
И ссылку не смотрел.
Дело не в том, как производители заботятся об экологии. Им вообщее на нее плевать, по-большому счету. Дело во влиянии зеленых на законодательство, которое в Европе, очевидно, более сильное.
Я уже писал, что эти рекомендации могут быть противоположными не то что у разных производителей, а у одной и той же модели одного производителя, экспортируемой в разные страны.
#46
Отправлено 01 мая 2007 - 22:50
Не соглашусь. Летом в жару можно уменьшить температуру двигателя врубив горячий воздух и вентилятор на всю катушку. А зимой наоборот печку лучше не врубать пока двигатель не прогрелся, быстрее нагреется двигатель.бред говорят...
если у вас не жигули, то открою вам страшную тайну - радиатор печки подключен всегда, он всегда горячий, а температура в салоне регулируется при помощи заслонок, которыми выбирают куда будет дуть, и откуда засасывать воздух.
Это на жигулях краник стоит...
а при исправном водяном насосе циркуляция в двигателе есть всегда, и в зависимости от положения термостата, либо по малому кругу идёт, либо по большому...
так что не нужно фсякую фигню писать...
#47
Отправлено 02 мая 2007 - 19:50
вот не помню точно на твоей,но кран приводится воздухом и стоит на патрубке возле печки.... http://www.railservi...at/climat/2.htmmager, хз. мну клима есть, а краника нет...
Сообщение изменено: mager (02 мая 2007 - 19:54 )
#49
Отправлено 03 мая 2007 - 22:19