Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Lido


  • Закрытая тема Тема закрыта
62 ответов в этой теме

#1 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 23 Апрель 2007 - 15:01

Кто-нибудь знает точный адрес, где находится пункт питания Лидо в Риге? Спасибо.
  • 0

#2 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 15:16

Кто-нибудь знает точный адрес, где находится пункт питания Лидо в Риге? Спасибо.

на краста, мимо не проедеш там мельница стоит деревянная.
если чо спросиш аборигенов местных.

полазь тут
http://www.lido.lv/lat/

а это поисковик
http://www.1188.lv/

и лидо в частности
http://yp.interinfo....e...3&image.y=4

ты в какое хочеш?
в деревянном срубу или в центре?

какты из пярну поедеш через что?
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#3 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:08

О спасибо, я поеду хз как. По GPRS. Первый раз самостоятельно в Ригу поеду. Я там как-то давно был. И были мы именно в том Лидо, где мельница была. Это возле водоёма какого-то было. Вот туда хочу сходить после выставки. Кстати никто не поедет туда на автовыставку??
  • 0

#4 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:19

О спасибо, я поеду хз как. По GPRS. Первый раз самостоятельно в Ригу поеду. Я там как-то давно был. И были мы именно в том Лидо, где мельница была. Это возле водоёма какого-то было. Вот туда хочу сходить после выставки. Кстати никто не поедет туда на автовыставку??

водоем это речка наша - даугава,
ты через нее переедеш через вантовый мост когда поедеш на выставку на кипсалу.
шнеперсон собирался вроде в ригу,
вот незнаю на выставку или нет.
мне интересно как через айнажи или через валгу :)
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#5 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:32

Кстати никто не поедет туда на автовыставку??

я в среду поеду ;)

а ты место в своей машине предложить хотел ? :rolleyes:
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#6 Ананас

Ананас

    Фрукт

  • Постоялец
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:35

О спасибо, я поеду хз как. По GPRS. Первый раз самостоятельно в Ригу поеду. Я там как-то давно был. И были мы именно в том Лидо, где мельница была. Это возле водоёма какого-то было. Вот туда хочу сходить после выставки. Кстати никто не поедет туда на автовыставку??


Может не GPRS, a GPS?
  • 0

#7 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:41

Я тоже в среду поеду. С местом мимо, к сожалению.
White_Shark, скажи что ещё можно интересненькое в Риге поситить? А то кто знает когда в сл. раз поеду туда.
  • 0

#8 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:41

Может не GPRS, a GPS?

карта надежнее,
если изьявищ желание ехать через валгу карта латвии не понадобится :rolleyes:
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#9 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:47

А да GPRS это на телефонах мулька. А почему GPS не надёжна? Не у меня и карта есть, но по-моему ГПС рулит.
  • 0

#10 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:59

А да GPRS это на телефонах мулька. А почему GPS не надёжна? Не у меня и карта есть, но по-моему ГПС рулит.

незнаю мне карта больше нра, особенно со стрелками где какое движение.

Я тоже в среду поеду. С местом мимо, к сожалению.
White_Shark, скажи что ещё можно интересненькое в Риге поситить? А то кто знает когда в сл. раз поеду туда.

еще...
я даже незнаю
вот сайтег
http://www.rigathisweek.lv/
потусуйся по старухе, просто поброди.
никогда не думал что там еще бывает,
мне прикалывает просто бродить, такой кайф один со своими мыслями и никто не мешает.
честно не знаю что еще поделать.
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#11 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:11

ЩС, а 01.05 пашет у вас эти Лидо и прочии хрени?

я строго 100% еду 1 мая в Ригу.. главное, что бы дождь не фигарил!
  • 0
Нахур там ------>

#12 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:16

ЩС, а 01.05 пашет у вас эти Лидо и прочии хрени?

я строго 100% еду 1 мая в Ригу.. главное, что бы дождь не фигарил!

незнаю позвони в офис и спроси я дал линк,
по идее должно самый день когда народ шариться.
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#13 Sn1p

Sn1p
  • Постоялец
  • 154 сообщений
  • Откуда:Таллинн-Нарва

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:18

Народ, просветите почему всех тянет в Лидо? Что в нем (ней) такого интересного?

Сообщение изменено: Sn1p (23 Апрель 2007 - 17:18 )

  • 0

#14 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:19

Народ, просветите почему всех тянет в Лидо? Что в нем (ней) такого интересного?

это не комне,
а кстати да просветити,
зачем будут строить на гайзине еще одну хрень в виде елки.
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#15 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:25

Народ, просветите почему всех тянет в Лидо? Что в нем (ней) такого интересного?

Ты чёёё??? Это место для гурманов. Там походу любая жратва есть, что только можно приготовить. Просто город хавчика какой-то. Такое не везде есть =)))
  • 0

#16 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:35

Ты чёёё??? Это место для гурманов. Там походу любая жратва есть, что только можно приготовить. Просто город хавчика какой-то. Такое не везде есть =)))

я там никогда не был :unsure: :( :P :lol:
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#17 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 Апрель 2007 - 18:26

Это место для гурманов.

=) еда в несколько раз вреднее, чем в американских фастфудах. очень много консервантов и прочей каки. зато вкусно... так что гурманы туда как раз не ходят.
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#18 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 23 Апрель 2007 - 21:46

я строго 100% еду 1 мая в Ригу..

и зря, на выставке будут Rolls-Royse, Aston-Martin и прочие чудеса ;)
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#19 ива

ива
  • Пользователь
  • 341 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 23 Апрель 2007 - 21:51

=) еда в несколько раз вреднее, чем в американских фастфудах. очень много консервантов и прочей каки. зато вкусно... так что гурманы туда как раз не ходят.

да просто там большой выбор еды на разный вкус...при чём тут вредно? там и для вегетарианцев есть блюда(овощи.рыба) есть ещё русское Лидо...мне там больше понравилось,там русская кухня очень вкусно!

я строго 100% еду 1 мая в Ригу..

блин тоже в Ригу хочу...это я ненапрашиваюсь :P просто навеяло воспоминания.
  • 0

#20 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 24 Апрель 2007 - 01:13

блин тоже в Ригу хочу...это я ненапрашиваюсь

я могу и 1.05 еще раз поехать ;) . в хорошей то компании :)

Def , берешь всех ? я на своём авто ваще не хочу , а то выпить там охота :)
Денег за бенз дам ;)
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#21 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 24 Апрель 2007 - 01:23

White_Shark, кстати не знаешь, есть онлайн карта Латвии?
и Литвы тоже?
С подробными картами таких городов как Рига, Паневежис, Шяуляй?
  • 0
На пределе

#22 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 126 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 Апрель 2007 - 02:08

Rodserg, найдете - не сочтите за труд скинуть ;)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#23 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Апрель 2007 - 03:26

да просто там большой выбор еды на разный вкус...при чём тут вредно? там и для вегетарианцев есть блюда(овощи.рыба) есть ещё русское Лидо...мне там больше понравилось,там русская кухня очень вкусно!

те, кто там работали, рассказывали откуда и что привозят, про безотходную страдегию (что делается с тем, что не съедается), просроченный товар; чем пичкают, чтобы испорченное вкуснее и на вид красивее казалось. вот при чём.


и вообще, к сожалению, в большенстве случаев вкусно - не значит полезно, а наоборот...

p.s. ладно взрослый, но детей таскать...
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#24 ива

ива
  • Пользователь
  • 341 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 24 Апрель 2007 - 05:53

CiDRoN, ну Лидо это конечно не элитный ресторан :P но если ты в Ригу 1-2 раза в год ездишь то вполне можно пойти туда и устроить праздник живота .

и вообще, к сожалению, в большенстве случаев вкусно - не значит полезно, а наоборот...

ну это и так все знают...но при этом почему то ходят в Макдональдс <_<
  • 0

#25 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:10

и зря, на выставке будут Rolls-Royse, Aston-Martin и прочие чудеса ;)

эти вещи можно увидеть в живую в риге уже три фантома один на низких ниггерских дисках
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#26 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:24

White_Shark, кстати не знаешь, есть онлайн карта Латвии?
и Литвы тоже?
С подробными картами таких городов как Рига, Паневежис, Шяуляй?

поишем,
а так на делфах есть делфи.лв
типа тут
литва думаю аналогично только у бралюкасов не русской версии. :lol:

вот еще карта эта получше и интереснее обозначены места хавчика
и поспать к сожалению только англ лат
русской версии нет.
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#27 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:37

еше карта но так хорошая
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#28 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:16

В прошлом году катался по Риге с ГПСкой- милое делу, ни разу не подвела...
Так что ГПС рулит :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#29 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:46

Флинстон, едут ещё 3 человека со мной, еду на Яге, а там мета ой пипец как мало.. если найти бусик, то не проблема :) но у меня бусиков нету на продаже, один есть, но у него транзитные номера просрочены и в Эстонии 2 недлеи на учёт не поставить :(
  • 0
Нахур там ------>

#30 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:49

Флинстон, едут ещё 3 человека со мной, еду на Яге, а там мета ой пипец как мало..

ну и ладно , поеду на своей , придётся просто на ночь остаться ( выпить охота, погулять ) :)
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)