Ну-нуekzamen bil gorazdo leg4e 4em ekzamen 2006 ..tut 40-50 ballov mozno bilo legko nabrat,vot v proslom godu i 20 o4en trudno bilo nabrat,, koro4e vam povezlo 4to bil takoi ekzamen a ne kak v proslom godu
Гос.экзамен по математике
#334
Отправлено 23 мая 2007 - 14:57
1.вариантне знаю из какой части, но там было основание параллельно дной из осей, дан вектор и что-то еще.
Основание равнобедренной трапеции ABCD параллельны оси Oy а ось Ox является осью симметрии трапеции. Дана вершина A(1,5;-5,5) и вектор АD=(3,2;2,4) выполните чертеж.
Наидите
1. Площадь трапеции
2,Угол при основании трапеции
3.Уравнение прямой, на которой расположена боковая сторона AD
4.Точку пересечения прямых являющихся продолжениями боковых сторон
2.вариант
Основание равнобедренной трапеции ABCD параллельны оси Ox а Oy является осью симметрии трапеции. Дана вершина A(-5,5;1.5) и вектор АD=(2.4;3.2) выполните чертеж.
Наидите
1. Площадь трапеции
2,Угол при основании трапеции
3.Уравнение прямой, на которой расположена боковая сторона AD
4.Точку пересечения прямых являющихся продолжениями боковых сторон
#335
Отправлено 23 мая 2007 - 15:09
напишите там у себя в универе почтового бота на ассемблере и поймите, что матан2 - фуфелсдайте в универе экзю по матану 2 и поймите что гос по математике -фуфел
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#339
Отправлено 25 мая 2007 - 07:21
Да, вот это явно зря.ты смеешь осквернить лик самого г-на Пироженко?
#341
Отправлено 29 мая 2007 - 22:44
#345
Отправлено 30 мая 2007 - 15:15
Согласен, вторую часть даже решать не стал, не понял, на кого она была расчитана, но точно не на среднего гимназиста)) первая часть боле менее норм была, но все же.http://www.moles.ee/07/May/29/9-1.php
http://www.moles.ee/07/May/29/9-2.php
С 2005 или с 2004 гг чувствуется, что усиляют экзамен, но программа-то остается прежней.
Un rêveur est celui qui ne trouve son chemin qu'au clair de lune et qui, comme punition, aperçoit l'aurore avant les autres hommes...
#347
Отправлено 31 мая 2007 - 09:59
1.решить элементарный пример
2.на вероятность
3,4 исследовать функцию
Например за то,что вы найдёте интервалы возрастания и убывания получите 6 пунктов это только в 3 задании!
Я пишу это тем, кто плачет ,что не наберёт 20! Решили пример и функции -20 ваши...
Если же говорить про тех,которые хотят не просто сдать, а получит,скажем 60-100,не спорю,что сложно.Мне 2 часть вообще не дана.
Надеюсь, заваливших среди вас не окажется
#352
Отправлено 31 мая 2007 - 16:52
Лично я, уже в 10 классе знал, что буду сдавать математику, поэтому ходил на доп. матем, вроде написал не плохо... Жаль на последнее задание не хватило временивот и я не понимаю чё плачют все, не наберу 20, не сдам, и т.д! зачем брали тогда?
Сообщение изменено: FameniX (31 мая 2007 - 16:53 )
#354
Отправлено 01 июня 2007 - 17:35
#355
Отправлено 01 июня 2007 - 19:38
Ни фига.напишите там у себя в универе почтового бота на ассемблере и поймите, что матан2 - фуфел
Ты думаешь, так говорят не программисты.
Если на асме нормально кодишь, это не проблема.
А вот матан2 сдать другое дело.
Sawka87,
Что скажешь про наш выпуск?вот и я не понимаю чё плачют все, не наберу 20, не сдам, и т.д! зачем брали тогда?
Что ж так?Во второй части только первое задание сделала.На него больше часа ушло.
Какое задание было?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#357
Отправлено 01 июня 2007 - 21:15
в принципе, ничего особого...В системе координат построить по точкам и векторам равнобедренную трапецию, найти её площадь, точку пересечения продолжения боковых сторон, уравнения прямых, на которых лежат боковые стороны
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#358
Отправлено 01 июня 2007 - 21:36
Это упрошенно изложенное задание.В оригинале подругому.В системе координат построить по точкам и векторам равнобедренную трапецию, найти её площадь, точку пересечения продолжения боковых сторон, уравнения прямых, на которых лежат боковые стороны