Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гос.экзамен по математике


  • Закрытая тема Тема закрыта
602 ответов в этой теме

#181 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 21:18

Ребят, если кого из предыдущих госов (I часть) интересуют ответы, обращайтесь... Посижу, порешаю. Потом сверим.
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#182 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 21:19

Cartman, :) все будет хорошо!Удача помогает тем,кто в нее верит. :D
  • 0

#183 Rololik

Rololik

    параноя это хорошо

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 21:19

да да ксати русский эстиш инглишь и био это вобще фигня по сравнению с матешой
  • 0
Огромное спасибо космонавту Гагарину, показавшему, что невозможное следует делать весело, с криком «Поехали!»

#184 Nue

Nue
  • Пользователь
  • 62 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 21:19

Ну ребятки, пойти ли пораньше поспать и потом с утреца шпорку сделать?!...жаль тепло стало, в рукав не запихать =/..

Удачи Всем и Мне...кстати..у меня все года прорешены, кому нужны ответы, обрашайтесь

Сообщение изменено: Nue (17 Май 2007 - 21:20 )

  • 0

#185 Spy

Spy
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 21:19

да и в нете есть и госы и ответы :).
  • 0
"The problem with internet quotes is that most of them are fake" - Abraham Lincoln

#186 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 21:26

I hate killjoys, Я имел ввиду сокращения :)
  • 0

#187 добрый пупс

добрый пупс

    дети-цветы жизни

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 21:54

Удачи желать не буду, самому пригодится, а так не пуха всем, нашь звёздный час идёт! он всё ближе и ближе))

Сообщение изменено: добрый пупс (17 Май 2007 - 21:55 )

  • 0
?дёрепанмодазотэьшеатичытмечаз

#188 Rololik

Rololik

    параноя это хорошо

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 21:58

да ваще лебедeц

=)
  • 0
Огромное спасибо космонавту Гагарину, показавшему, что невозможное следует делать весело, с криком «Поехали!»

#189 Sombre Sleep

Sombre Sleep
  • Пользователь
  • 580 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 Май 2007 - 21:59

Ребят, если кого из предыдущих госов (I часть) интересуют ответы, обращайтесь... Посижу, порешаю. Потом сверим.

Слушай, а может хватит уже на сегодня математики? Перед смертю не надишишся.
Лучше бы завтра полными сил, штурмом взять.
  • 0
Apply layers to reality
Things only you can see
Add a beat to normality
To tap the core of insanity

#190 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 22:04

Перед смертю не надишишся.

:) Неправда.
  • 0

#191 Rololik

Rololik

    параноя это хорошо

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 22:06

надышаться можно только ветром
  • 0
Огромное спасибо космонавту Гагарину, показавшему, что невозможное следует делать весело, с криком «Поехали!»

#192 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Май 2007 - 22:08

У кого вообще че по матеше ?? У меня Три, которая четверкой даже и не пахнет ))) Даже крепкой то тройкой назвать не могу :)

Сообщение изменено: Cartman (17 Май 2007 - 22:09 )

  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#193 Rololik

Rololik

    параноя это хорошо

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 22:14

блин, а я и в школу то ходил как придёться
  • 0
Огромное спасибо космонавту Гагарину, показавшему, что невозможное следует делать весело, с криком «Поехали!»

#194 Sombre Sleep

Sombre Sleep
  • Пользователь
  • 580 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 Май 2007 - 22:18

Фигня мужики! Прорвемся.
Чтоб завтра в нас во всех Ньютоноэйнштейн проснулся.
  • 0
Apply layers to reality
Things only you can see
Add a beat to normality
To tap the core of insanity

#195 Rololik

Rololik

    параноя это хорошо

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 22:28

вы спать не собираитесь?
  • 0
Огромное спасибо космонавту Гагарину, показавшему, что невозможное следует делать весело, с криком «Поехали!»

#196 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 17 Май 2007 - 22:29

сцуко всех вас завтро матом крыть (восне) буду :)
  • 0

#197 Rololik

Rololik

    параноя это хорошо

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 22:35

зачем?
  • 0
Огромное спасибо космонавту Гагарину, показавшему, что невозможное следует делать весело, с криком «Поехали!»

#198 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Май 2007 - 22:36

Фигня мужики! Прорвемся.
Чтоб завтра в нас во всех Ньютоноэйнштейн проснулся.

150 грамм и вперед :)
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#199 nadenka88

nadenka88
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 22:38

тек! :angry: вы ещё здесь! :angry: Быстро всем спать , не встанете же завтра!
  • 0
[font=Book Antiqua][color=#FFFFCC]

#200 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 17 Май 2007 - 22:39

зачем?

чтоб сдали, приметы чтоль незнаешь? :)
  • 0

#201 Rololik

Rololik

    параноя это хорошо

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 22:44

ааа не незнал =)
  • 0
Огромное спасибо космонавту Гагарину, показавшему, что невозможное следует делать весело, с криком «Поехали!»

#202 Spy

Spy
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 22:52

Во ткакой вопрос..
кто че ночью будет делать-то? :)
  • 0
"The problem with internet quotes is that most of them are fake" - Abraham Lincoln

#203 Rololik

Rololik

    параноя это хорошо

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 22:57

печенье с чаеи жру матан решаю идилия вобщем
  • 0
Огромное спасибо космонавту Гагарину, показавшему, что невозможное следует делать весело, с криком «Поехали!»

#204 Sombre Sleep

Sombre Sleep
  • Пользователь
  • 580 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 Май 2007 - 22:59

Сижу музон слушаю. А чем еще в ночь перед экзаменом заниматься? =)
  • 0
Apply layers to reality
Things only you can see
Add a beat to normality
To tap the core of insanity

#205 Sawka87

Sawka87
  • Постоялец
  • 1 991 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 23:01

Всем удачиииииии!!
  • 0

#206 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 23:03

M0d3M, Спать ) Гениально ?
  • 0

#207 Sombre Sleep

Sombre Sleep
  • Пользователь
  • 580 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 Май 2007 - 23:04

M0d3M, Спать ) Гениально ?

Банально :rolleyes:
  • 0
Apply layers to reality
Things only you can see
Add a beat to normality
To tap the core of insanity

#208 Rololik

Rololik

    параноя это хорошо

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 23:16

до экзамен осталось 9 часов и 44 минуты
  • 0
Огромное спасибо космонавту Гагарину, показавшему, что невозможное следует делать весело, с криком «Поехали!»

#209 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 23:18

Всем удачи. Ни Пуха ни пера!)
  • 0

#210 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Май 2007 - 23:21

Да ну наф.
  • 0
If u're not cheating, u're not trying