Saturn
#10
Отправлено 04 мая 2007 - 22:08
Так читайте пост выше
Хмм СТВ самый хороший провайдер по моему мнению...
Как Сатурн поставил никаких проблем не возникало...
на что я с юмором ответил:
Для злостных качальщиков с рапидшары и FTP вообще рулит
На сатурне у прокси динамический IP, с рапидшары можно по нескольку файлов в день качать.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#14
Отправлено 20 ноября 2007 - 21:05
+1Как Сатурн поставил никаких проблем не возникало...
Когда был Share вот тогда у меня и грузилось все по 10 минут
Еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась, what a beautiful liiiiiiiiiife и все завидуют,пускай!
#16
Отправлено 25 ноября 2007 - 22:01
Звоню туда там говорят что есть проблема но что это незнают.....мля начинаю подсказывать может полетели маршрутизаторы, ДНС записи...и т.д. на что получаю смешной ответ: может и так но я незнаю!
Так какого болта там работать и сидеть у телефона? Чтоб тока сумму составленного сщёта говорить??
На всё один ответ: на нашем сайте есть обраная связь пишите там. Я лично там писал уже больше 5 раз...но не ответа на мыло, ни результата небыло. Не спорю когда всё работает, всё хорошо и скорость и услуга. Но в последнее время стока проблем и стока тупых ответов по 6880000 что уже просто бесит!
Например щяс негрузится половину сайтов и аська со скайпом, попробывали с другого провайдера- ВСЁ РАБОТАЕТ!
Есть тут у нас приближонные: ктонить вообще с этим может помочь?
Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят.
#20
Отправлено 26 ноября 2007 - 00:07
помнится я както винду "настраивал" потом начались "проблемы" , которые решились перестановкой форточек ?
4 И от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2-е Тимофею гл.4)
#23
Отправлено 26 ноября 2007 - 09:50
Мда. Роль телефонного суппорта кто-то вообще представляет себе? Любого провайдера. Абсолютно.Достали су..и!!
Принятие заявок, консультирование по настройки и диагностике соединений. (варианты типа "не зайти на суперпорно.ком" не рассматриваются)
В случае внезапных аварий, или профилактических работ у дальшестоящих компаний, там никто на кнопочку нажать не может, чтобы БАЦ и все появилось.
Соответственно от наездов и употребления умных слов ситуация никогда не изменится.
#24
Отправлено 26 ноября 2007 - 09:50
Щя спостоянно проблема!!! Достали су..и!!Звоню туда там говорят что есть проблема но что это незнают.....мля начинаю подсказывать может полетели маршрутизаторы, ДНС записи...и т.д. на что получаю смешной ответ: может и так но я незнаю!
ну если ты умный такой, знаешь в чем проблема - что звонить то? может на работу туда устроишься, "интернет чинить" будешь, мм?
ну если не знают - это может значит только то что еще никто не вкурсе ЧТО случилось
но знают что ЧТО-ТО не так
по-твоему у тех кто на телефоне там есть имеется полная инфа обо всем? если тебе сказали что неизвестно - что мозг иметь то? может надо просто подождать немного? чтобы хотя бы в том же СТВ могли найти причину?Так какого болта там работать и сидеть у телефона? Чтоб тока сумму составленного сщёта говорить??
#26
Отправлено 26 ноября 2007 - 09:55
может нажать кнопочку "починить интернет Мадману", и будет счастье
тем более если какая-то общая авария/проблема
Demetrio, миллионые неустойки, да
знаем, проходили
зато язык в зад прячется после конструктивного предложения о backup соединении
"я ж вам 149 крон плачу, хуле, мне нужен аптайм 98%"
#29
Отправлено 27 ноября 2007 - 12:39
Скорость и качество конечно на высоте, и в суппорте не хамят, но время ожидания когда дозваниваешься в этот суппорт... минут по 20-30 сидишь ждёшь.. Да, а мастера вызвать чтобы себе домой это недельки через 3 этак не раньшне.. Так что СТВ у нас ещё рулит
#30
Отправлено 30 ноября 2007 - 10:41
Второй час сижу на STV (не дома) постоянно Gateway Time-out, на сайты пробиться целая проблема, дома (Elion) никогда такого не было (точнее было, но только на сильно нагруженных сайтах) а тут каждый второй сайт не открывается...Так что СТВ у нас ещё рулит
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen