Обувь, и проблемы с ней связанные
#151
Отправлено 24 августа 2010 - 22:43
Но, они, сцуко, красят ноги в черный цвет(( Знаю, что брак( когда мерила, такого не было, а потом они у меня долго лежали, короче гарантии уже нет, чека нет и покупались не в Эстонии... Выкинуть жалко (несколько раз пыталась, но рука не поднимается), дорогие и удобные очень. Может можно что сделать у сапожника? Заменить как-то внутри все? Или проклеить чем-то? Эта чернота еще и еле отмывается( с кожи кое-как, с ногтей пока не отрастут и не срежутся(((( ппц... или выкинуть и не париться?
Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части. (с)
#160
Отправлено 26 августа 2010 - 09:56
вот как бы и я так подумала,скока обуви бывало и на лестнице споткнусь и ногу подверну и нифига
а туут мне кажетса жутко не качественный товар,хотя магазин дорогой
да конечно понесу обратно в магазин
так на всякий спросила мало ли там меня начнут обвинять,хотелось мнения других услышать
#161
Отправлено 26 августа 2010 - 10:09
#162
Отправлено 26 августа 2010 - 10:21
у меня какие то типа болты с резьбой торчат,ну совсем которкие 1 см точно нет
просто первый раз столкнулась с такой проблемой,скока спотыкалась,падала,цупинатры ломала но так что бы с корнем каблук,никогда
и я не хочу ремонт я хочу новые туфли либо возврат денег,это не качственны товар
имeю ли я право это требовать?
#163
Отправлено 26 августа 2010 - 10:24
ну они стараются или менять или ремонт. Деньги не возвращают, по крайней мере я никогда не слышала. Ремонт делают, если можно отремонтировать, хотя один отремонтируют, и вдруг на второй туфле отвалится, если шурупы такие короткие. А вот новые туфли могут предложить. У мужа на ботинках как-то подошва до дырки протёрлась за 2 месяца носки, так ему сразу предложили что-то другое выбрать.
Сообщение изменено: Хло (26 августа 2010 - 10:31 )
#164
Отправлено 26 августа 2010 - 10:33
мде не хочетса ремонтированные,т.к. их,как оказалось,очень легко сломать
опять же я живу не в тлн,а магазин находитса только в тлн,мне надо туда их отвезти,потом приехать забрать,а если сломаютса опять везти,вообшем это дорого
деньги в принципе мне не нужны,мне нужна обувь и на скока я понимаю сначало на экспертизу?
у мужа тоже дороги туфли по швам пошли,так они их отремонтировали и буквально через месяц они опять порвались,но мы уже плюнули т.к. в тлн их возить постоянно нет резонаА вот новые туфли могут предложить. У мужа на болинках как-то подошва до дырки протёрлась за 2 месяца носки, так ему сразу предложили что-то другое выбрать
#165
Отправлено 26 августа 2010 - 10:37
если будут предложение обмена-меняй,но на другую фирму,модель,пусть даже с доплатой
ониж там предлагают - либо экспертиза,либо обмен(возврат денег возможен,в некоторых магазинах возвращают,но это редкость)
''say what you like,do what you feel,you're not exactly who you are''
#166
Отправлено 26 августа 2010 - 10:40
если прошло меньше полугода со дня покупки, то по-моему это расценивают как заводской брак. Если от полугода до 2 лет, то делают экспертизу, и оплата ложится на плечи виноватого. Стоит она около 1000 крон(если я не права - поправьте)
#168
Отправлено 26 августа 2010 - 10:51
Да да, у меня тоже болты были какие-то, а не гвозди. Я попутал)))AlisJandra,
у меня какие то типа болты с резьбой торчат,ну совсем которкие 1 см точно нет
просто первый раз столкнулась с такой проблемой,скока спотыкалась,падала,цупинатры ломала но так что бы с корнем каблук,никогда
и я не хочу ремонт я хочу новые туфли либо возврат денег,это не качственны товар
имeю ли я право это требовать?
В сабо покупала сапоги эти. Когда принесла. Мне сразу же сказали, что деньги не вернут. Будут чинить, если не починят, можно будет другие сапоги взять. Есесено они их починили
Сообщение изменено: AlisJandra (26 августа 2010 - 10:52 )
#172
Отправлено 26 августа 2010 - 11:13
Был у меня не удачный опят с ещё одними сапогами. Порвались сразу же. Из дома выйти не успела в них. Пришла в магаз, они мне предложили другие посмотреть. Потому что походу они сами знали, что если я возьму теже, они порвутся опять и я опять к ним припрусь .
#174
Отправлено 15 октября 2010 - 17:41
Хочу рассказать вам свою историю,кот. сложилась у меня в этом месяце.
14.09 в этом магазине купила себе чёрные ботфорды на плоской подошве за 800 крон (но т.к у меня карта npnk,заплатила 680).Хоть у меня изначально было плохое мнение об этом магазине,решила всё таки купить их,т.к уж очень они мне понравились.На то время была довольно сырая погода,и на 4 день я обнаружила как начала отклеиваться подошва,я сразу же понесла их обратно,ещё + попалась мне молодая девушка,кот. по русски не говорит,пришлось говорить по английски,чтобы обьяснить нормально ситуацию.Мне сказали,что будет экспертиза макс. до 2 недель,в итоге я ждала почти 3 недели,и то мне повезло,что когда шла уже 3 неделя и я позвонила узнать,когда вернут мне сапоги или деньги,взяла женщина,кот. была вообще не в курсе моей проблемы и сказала,что сама этим займётся и перезвонит мне на след. день.на след. день она мне позвонила и сказала,что могу приходить.Пришла,мне сказали,что могу выберать новыые сапоги,либо эти же,либо другие на такую же сумму.На мой вопрос могу ли я вернуть деньги,сразу нет нет,не имеете,только выбор другой обуви.Решила я опять взять эту же обувь,т.к делать было нечего,ну и мало ли действительно брак попался.Отходила я в них 8 дней,на 9,то есть вчера,когда шёл дождь,под вечер обнаружила,что опять всё расклеилось.Тогда мой мч позвонил им в магазин и обьяснил ситуацию и спросил,теперь мы имеем право вернуть деньги? Ему женщина сказала,да,обменяем.Когда мы сегодня туда пришли,эта женщина с кот. он вчера говорил по телефону,и на наше заявление,что мы хотим забрать деньги,она сразу так удивилась и сказала,что нет,вы не имеете право,показала бумагу,где написаны эти вещи,то есть права,а на наш вопрос,что вы же вчера сказали,что можете вернуть деньги,она ответила,ну я просто я очень плохо понимаю по русски.В общем итог таков,что мне ОПЯТЬ предложили взять новую обувь,либо подарочную карту на эту сумму.Я пока что взяла эту подарочную карту,но дальше не знаю,что делать..думала позвонить туда в права потребителя и узнать всё по подробней,т.к другая обувь из этого магазина мне уже не нужна.Кто нибудь стакливался с такой проблемой? Что можете посоветовать?
Сообщение изменено: AlisJandra (15 октября 2010 - 20:06 )
#175
Отправлено 15 октября 2010 - 19:36
Кстати,о данном магазине я тоже не особо высокого мнения. Купила в начале августа сандали,которые к концу августа стали уже расклеиваться. Но мне их любезно отремонтировали за неделю.
Сообщение изменено: Мэри ^_^ (15 октября 2010 - 19:37 )
#178
Отправлено 15 октября 2010 - 20:00
#179
Отправлено 15 октября 2010 - 20:04
Живи так, чтобы ты всегда мог любому человеку посмотреть в глаза и послать его к чёрту.