Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Обувь, и проблемы с ней связанные


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
357 ответов в этой теме

#241 Marina89

Marina89
  • Пользователь
  • 557 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 12:43

AlisJandra,
ну значит придется в этот раз вернуть... мне подарочная карта 100 % не нужна, в данный момент мне нужна обувь. :lol:
в этой долбанной стране все против людей
  • 0

#242 Marilyn

Marilyn
  • Постоялец
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 мая 2011 - 12:43

Marina89, магазин НЕ обязан. Там вроде бы что-то такое есть, что если ты 3 раза приносила обувь с какой-то проблемой и 3 раза её ремонтировали, а с обувью случилось что-то и на 4-ый раз, то вроде бы только в таком случае тебе могут деньги вернуть. Но могу ошибаться, вдруг уже что-то поменялось.
  • 0

#243 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 12:51

Marina89, и как ты из них деньги будешь выбивать? Битой? :lol:
  • 1
Самая счастливая с ним.

#244 Marina89

Marina89
  • Пользователь
  • 557 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 13:17

AlisJandra,
нууу примерно так :lol:
ну буду требовать, пока не отдадут деньги
  • 0

#245 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 13:25

AlisJandra,
нууу примерно так :lol:
ну буду требовать, пока не отдадут деньги


Это до второго пришествия значит.
Сначала они возьмут обувь на экспертизу за свой счёт, когда придёт ответ предложат заменить пару на новую, если брак оказался заводским. А если экспертиза решит, что по собственной вине косяк, то ничего не предложат.
Деньги не возвращают.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#246 Marina89

Marina89
  • Пользователь
  • 557 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 13:28

SluttyNurse,
нет, косяк не мой, обувь я ношу аккуратно, как и другие вещи.да и в магазины очень редко отношу что-то. обувь просто оказалась некачественной
  • 0

#247 _dealer_

_dealer_

    психозайчик. (:

  • Постоялец
  • 2 291 сообщений
  • Откуда:Dreamland

Отправлено 13 мая 2011 - 13:31

сегодня закончились мои разборки с Shu. (: наберу себе летних тапок (деньги не возвращают) - и больше туда ни ногой.
  • 0
Хочешь умереть - умирай, но делай это быстро и с улыбкой: у всех свои дела, а мне так вообще ещё за сигаретами идти. (с)

#248 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 13 мая 2011 - 13:33

Safo,
а зачем мне подарочная карта? мне она НЕ НУЖНА,а обувь нужна сейчас именно! а миллионов у меня нет, чтоб покупать еще одну пару... а есть ли закон, в котором написано, что деньги по желанию покупателя обязаны вернуть?

Написали же выше,что это на усмотрение магазина. Если магазин не хочет ссориться с коиентом,то пойдёт на встречу. Если же им важнее прибыль,то они имеют полное право отказать в возврате денег и предложить единственным вариантов подарочную карту.
  • 0

#249 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 13 мая 2011 - 13:34

Marina89,
Магазин не обязан возвращать деньги. Вам придется либо уйти ни с чем, либо соглашаться на их условия.
  • 1
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#250 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 13 мая 2011 - 13:35

SluttyNurse,
нет, косяк не мой, обувь я ношу аккуратно, как и другие вещи.да и в магазины очень редко отношу что-то. обувь просто оказалась некачественной

You never know :lol: Я бы не стала ничего утверждать до результата экспертизы :wink:
  • 0

#251 Marina89

Marina89
  • Пользователь
  • 557 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 13:37

Мэри ^_^,
ну что ж, я так не считаю.. придется им вернуть деньги мне :wink:

позвонила в защиту прав , сказали, что если ремонт обуви меня не удовлетворит, магазин должен вернуть деньги
  • 0

#252 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2011 - 13:41

сегодня закончились мои разборки с Shu. (: наберу себе летних тапок (деньги не возвращают) - и больше туда ни ногой.


Что случилось то? :)
  • 0

#253 Marina89

Marina89
  • Пользователь
  • 557 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 13:45

еще раз позвонила в защиту.. поднял трубку мужик, сказал, что если вина не моя и ремонту не подлежат, то магазин предложит вариант замены на другую пару, но если мне ничего не понравится и карту я не хочу, то магазин ОБЯЗАН вернуть деньги!
  • 0

#254 _dealer_

_dealer_

    психозайчик. (:

  • Постоялец
  • 2 291 сообщений
  • Откуда:Dreamland

Отправлено 13 мая 2011 - 13:54

Что случилось то?

эммм. купила у них зимние сапоги, с гарантией на полгода. через 2 недели начал стираться материал (с внутренней стороны сапог) + отклеилась подошва. принесла к ним, написала заявление на обмен. отказали, починили кое-как. до конца зимы их хватило :) сейчас ещё раз отнесла (пока гарантия не кончилась) и написала повторное заявление на обмен - позвонили, предложили-таки обменять на что-то на эту сумму.
отдельным пунктом отмечу хамоватых продавщиц. (:
так что не ходите за обувью в Shu.
  • 0
Хочешь умереть - умирай, но делай это быстро и с улыбкой: у всех свои дела, а мне так вообще ещё за сигаретами идти. (с)

#255 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 13:58

поднял трубку мужик, сказал, что если вина не моя и ремонту не подлежат

Не беспокойся, они починят)))
  • 0
Самая счастливая с ним.

#256 stolen voice

stolen voice
  • Постоялец
  • 2 729 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 мая 2011 - 14:33

еще раз позвонила в защиту.. поднял трубку мужик, сказал, что если вина не моя и ремонту не подлежат, то магазин предложит вариант замены на другую пару, но если мне ничего не понравится и карту я не хочу, то магазин ОБЯЗАН вернуть деньги!

Магазин должен предоставить решения проблемы. Деньги никто и никому не обязан возвращать.

Marina89, прежде, чем заявлять, что тебе кто-то да что-то должен, полистай закон.
https://www.riigitea...kt/104022011004
Переходи сразу к "müügileping"

Например,
§ 230. Müügigarantii

(1) Müügigarantiiks käesoleva peatüki tähenduses on müüja, varasema müüja või tootja (müügigarantii andja) lubadus müüdud asi garantiis või reklaamis ettenähtud tingimustel tasuta või tasu eest välja vahetada, parandada või tagada muul viisil asja vastavus garantiis või reklaamis ettenähtud tingimustele, millega antakse ostjale seaduses sätestatust soodsam seisund.

И какой магазин тебе деньги должен возвращать?
  • 0
Katherine

#257 Marina89

Marina89
  • Пользователь
  • 557 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 14:42

не надо мне тут ничего доказывать, я 2 раза позвонила, 2 человека ответили на один и тот же вопрос , что деньги должны вернуть
  • 0

#258 stolen voice

stolen voice
  • Постоялец
  • 2 729 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 мая 2011 - 14:47

Marina89, :lol: молодцы, что сказали. Отправь официальный запрос с просьбой ответить на твой вопрос. Вот и посмотришь, что тебе скажут :wink:

БЯда, что люди не знаюь законов...

Сообщение изменено: stolen voice (13 мая 2011 - 14:47 )

  • 0
Katherine

#259 Marina89

Marina89
  • Пользователь
  • 557 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 14:49

stolen voice,
тоесть те, кто там работают, не знают законов?
  • 0

#260 stolen voice

stolen voice
  • Постоялец
  • 2 729 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 мая 2011 - 14:54

stolen voice,
тоесть те, кто там работают, не знают законов?

я этого не говорила :wink:
Фраза в никуда, так сказать, мысли вслух.
  • 0
Katherine

#261 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 14 мая 2011 - 09:59

Marina89,
ещё раз. По закону магазин не обязан возвращать денег.

Если магазин не хочет ссориться с клиентом,то пойдёт на встречу. Если же им важнее прибыль,то они имеют полное право отказать в возврате денег и предложить единственным вариантом обмен или подарочную карту.

Вам придется либо уйти ни с чем, либо соглашаться на их условия.

Говорю как человек имеющий дело с торговлей,знающий закон о торговле и при необходимости консультирующийся с Тарбиякаитсе. Так что я знаю,о чём говорю.

Самоуверенность-это конечно хорошо,но таки закон действеннее :)
  • 0

#262 stolen voice

stolen voice
  • Постоялец
  • 2 729 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 мая 2011 - 10:31

Мэри ^_^, бесполезно что-то объяснять. Там как попугай " а мне 2 человека из тарбиякаитцеамета сказали, что магазин ОБЯЗАН вернуть деньги".
  • 0
Katherine

#263 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 мая 2011 - 10:33

Shu

там же одно барахло?
  • 0

#264 stolen voice

stolen voice
  • Постоялец
  • 2 729 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 мая 2011 - 10:34

там же одно барахло?

по неземным ценам B)
  • 0
Katherine

#265 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 14 мая 2011 - 10:55

бесполезно что-то объяснять. Там как попугай

Да ладно вам, человека тоже можно понять.
Купишь обувь, а она в непонятно что превращается через 2 дня. А магазину плевать, что тебе ходить не в чем. Суют только свои карточки дурацкие.

Сообщение изменено: AlisJandra (14 мая 2011 - 10:56 )

  • 0
Самая счастливая с ним.

#266 stolen voice

stolen voice
  • Постоялец
  • 2 729 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 мая 2011 - 11:41

AlisJandra, это понятно, но тут и покупатель часто виноват.
quote name='Marina89' timestamp='1305281453' post='3520430']
одела 2 раза, подошва сзади отдоходит, в одном месте оторвалась, так еще в нее и маленькие камушки вдавливаются..
[/quote]
Просто видно, что девушка не умеет выбирать обувь. "Класненько, красивенько, блЯстит, берууу".
Деффекты, на которые девушка жалуется, сразу можно в магазине предугадать.
Это как с кожаной подошвой- нарду невдомек, что нужно сразу же после покупки тащить свои новенькие тфли-сапоги в мастерскую и ставить подметки, ибо без нее эта самая кожаная подошва проживет ровно 2 с половиной носки.


По-моему, адекватный человек должен понимать, что 99% магазинов самое главное- продал-забыл-следующий.
  • 0
Katherine

#267 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 14 мая 2011 - 11:44

Кстати,интересно было бы фотку обуви увидеть было/стало,чтобы оценить масштаб трагедии,заставивший повторять как попка-дурак :)
  • 0

#268 stolen voice

stolen voice
  • Постоялец
  • 2 729 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 мая 2011 - 11:59

Мэри ^_^, ведь согласись, что по подошве сразу видно, будут камни в нее вдавливаться или нет. То, что человек на это не обращает внимания, собственно, его личные проблемы. Магазин, ведь, не скрывает эти самые подошвы- подходите да смотрите из чего они сделаны.
  • 0
Katherine

#269 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 14 мая 2011 - 11:59

Просто видно, что девушка не умеет выбирать обувь. "Класненько, красивенько, блЯстит, берууу".

Ну а вы у нас спец по выбору обуви?

Я покупала себе сапоги и не по принципу "красивенько,беру". С виду были нормальными и я была уверена в их надёжности. В итоге отвалился каблук))) Так что раз на раз не приходится.
  • 0
Самая счастливая с ним.

#270 stolen voice

stolen voice
  • Постоялец
  • 2 729 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 мая 2011 - 12:01

Ну а вы у нас спец по выбору обуви?

Нет, не спец. Я - бдительный покупатель и знаю, на что стоит обращать внимание при покупки той или иной вещи :wink: Если в чем-то не разбираюсь, то сначала почитаю отзывы и поспрашиваю в интернете бывалых, но явно не буду обращать за советом к продавцу :wink:
  • 0
Katherine