Всё про газовые установки, автогаз
#302
Отправлено 19 ноября 2008 - 17:26
Лучше ,если в баллоне будет газ и желательно периодически ездить на газе,это будет способствовать долговечности работы форсунок и редуктораНужно ли постоянно иметь в газовом баллоне хоть немного газа в морозную погоду или же можно всю зиму прокататься на бензине с пустым газовым баллоном, а весной заправить и ездить спокойно? Или же нужно периодически все-таки на газ переключаться?
#312
Отправлено 09 января 2009 - 14:00
Каким образом это касается газовых установок? В Mazda центре, где я был уже один раз (сегодня отвез машину во второй раз), мне продули систему охлаждения и сказали, что в ней был воздух, а воздух там появился после установки газовой системы, т.к. просоединялись дополнительные шланги. После прошлого раза недели 2 было все нормально, сейчас все повторилось заново. В центре мне сказали, что скорей всего в систему попадает воздух откуда-то и что это не гарантийных случай (машина на гарантии) и нужно опять платить. В прошлый раз заплатил около 1000ЕЕК.
Вопрос: у кого-нибудь были похожие случаи? Смогу ли я стребовать с газовщиков деньги, которые уплачены за выявление и устранение ошибки?
Сразу же хочу указать, что оборудование ставилось в Таллинском представительстве фирмы Compador и никто из пользователей данной ветки не имеет к этой проблеме никакого отношения.
Сообщение изменено: batja (09 января 2009 - 14:04 )
#313
Отправлено 10 января 2009 - 02:23
Не знаю как у тебя, но у меня стоит редукотор последовательно с печкой, т.е. его вход - это выход с печки, он просто врезан в шланги идущие между двигателем и печкой, год назад у меня от старости лопнул один шланг и вся ОЖ стала поливать наружу, причём очень хорошей струёй, дыроска образовалась в пару мм...
Причём поливало на выпускной коллектор - представляешь какую дымовую завесу я устроил на дороге - со стороны картина была жуткая, такого густого тумана я ещё не видел, хорошо это случилось в 100 от гаража, заехал, отрезал от ведромобиля, благо есть откуда отрезать кусок шланга, и поставил на место прохудившегося, заняло минут 10-15, потом уже пешком пришлось идьти на заправку за новой ОЖ.
Поэтому мне не какак не понять тот факт что в системе охлаждения может появлятся воздух, единственный вариант - его от туда не выгнали, и воздушная пробка так и сидит в системе, и переодически например перемещается из печки в другое место - печка обычна - самая высокая точка, и идёт в малом круге - параллельно ему обычно...
Поэтому если там будет воздушная пробка - на работу мотора это никак не сказывается, а вот выгнать иногда её бывает тяжело
если в печке сидит воздушная пробка, то она будет просто плохо греть...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#314
Отправлено 10 января 2009 - 16:37
Позвонил своему газовщику, он сказал, что поменять тройник - дело нескольких минут. Надеюсь, после этого проблемы больше не будет. Но правильно ли требовать 2500еек, которые я потратил на 2 визита в Мазда центр от газовщика? Ведь проблема была именно в браке, связанным с установкой именно газового оборудования и сам газовщик этой проблемы не обнаружил, почему я и обращался в сервис Мазды.
А по поводу гарантии на мотор, может быть это просто отговорки, не знаю.
#315
Отправлено 12 января 2009 - 18:45
Ситуация простая, тройники,их стоит два,врезаны в шланги подвода ОЖ к печке,к ним подсоеденены шланги для обогрева редуктора и закреплены хомутами,Со временем хомуты могут ослабевать,концы шлангов трескаться,поэтому и надо проверять есть ли утечки ОЖ. В вашем случае надо было поддерживать уровень ОЖ,и если она уходила то провести осмотр,доливать 1,25 ОЖ это значит что в расширительном бачке ее не было,поэтому попадал в систему воздух.А за что платили в Мазда центре такие деньги,за то что они нашли место где капала ОЖ .Вчера в Мазде сказали, что проблема в том, что жидкость уходить из какого-то тройника, который идет из газового редуктора в салон(кстати, редуктор - самая высокая точка в системе охлаждения). Там небольшая трещина видимо, потому что жидкость капала. Обнаружили это только сняв защиту картера, т.к. трещина была внизу этого тройника и сверху не видно. В итоге, убрали воздушную пробку и долили еще 1,25литра охлаждающей жидкости. Заодно сказали, что надо бы поменять этот тройник, иначе проблема повторится.
Позвонил своему газовщику, он сказал, что поменять тройник - дело нескольких минут. Надеюсь, после этого проблемы больше не будет. Но правильно ли требовать 2500еек, которые я потратил на 2 визита в Мазда центр от газовщика? Ведь проблема была именно в браке, связанным с установкой именно газового оборудования и сам газовщик этой проблемы не обнаружил, почему я и обращался в сервис Мазды.
А по поводу гарантии на мотор, может быть это просто отговорки, не знаю.
#316
Отправлено 12 января 2009 - 21:23
Ситуация простая, тройники,их стоит два,врезаны в шланги подвода ОЖ к печке,к ним подсоеденены шланги для обогрева редуктора и закреплены хомутами,Со временем хомуты могут ослабевать,концы шлангов трескаться,поэтому и надо проверять есть ли утечки ОЖ. В вашем случае надо было поддерживать уровень ОЖ,и если она уходила то провести осмотр,доливать 1,25 ОЖ это значит что в расширительном бачке ее не было,поэтому попадал в систему воздух.А за что платили в Мазда центре такие деньги,за то что они нашли место где капала ОЖ .
К Мазда центру претензий нет. Вопрос в другом: газовое оборудование было поставлено в августе прошлого года, т.е. около полугода назад. Тройники относятся к системе газового оборудования. На вопрос газовщику, не может ли проблема с кондиционером быть связана с установкой газового оборудования, мне ответили "нет" и сказали обращаться в Мазду и требовать с них. А оказалось, что проблема была именно из-за установки газового оборудования и если бы газовщик сам обнаружил бы это, то я бы не платил бы ему за это денег, т.к. это был бы его косяк.
Т.е. правильно ли требовать с газовщика деньги, уплаченные в Мазда центр? Ведь за установку оборудования была уплачена немалая сумма и была дана гарантия.
#317
Отправлено 14 января 2009 - 01:49
to nikogas - за пол-года хомутам нереал ослабнуть... тока если недокрутить =))
ПС в www.gazoline.ee за 4 поколение BRC щас просят 6999 ЕЕК .... считайте кто и сколько переплатил =))
#319
Отправлено 14 января 2009 - 19:36
щас разницы особой нет, бензин подешевел, газ подорожал, вот когда бенз был по 19, а газ по 9,5, то экомия была в 2 раза, сейчас же бенз 11,5, газ 8,90 с учёто того что газа идёт примерно на литр больше чем бенза, экономия не значительная...колько в среднем экономии получается с каждой 1000 км при нынешних ценах?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#320
Отправлено 14 января 2009 - 19:41
сейчас темболее как DimKin сказал экономии нет, темболее на газе теряется мощность двигателя, за которую ты платишь страховку...не проще ли тогда купить по экономичней машину...и багажник будет полноценный?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#325
Отправлено 15 января 2009 - 00:44
вот, я всё равно щас 80% езжу на газе...сегодня разницы нет - через 2-3 месяца опять нефть подорожает (это я наугад говорю). Экономика - вещь нестабильная.
у газовой машины есть + она может ездить как на газе, так и на бензине, и запас хода больше, т.е. большее расстояние можно проехать не заправляясь.машина должна быть или дизельной или бензиновой ну или газовой с завода...
У меня например это 80 литров бензина, это примерно на 800-850км + 50 литров газа на которых я ещё примерно 400 км могу проехать. А это очень большой плюс.
А мощность если и теряется то на пару тройку кВт, которые в обычной езде даже не заметны, когда мороз сильный на улице, то может чуть больше потери мощности идут, а так по динамике особой разницы нет...
машина по экономичней - как правило это маленькая машинка, в которой маленькое всё, начиная с мотора, кончая багажником...не проще ли тогда купить по экономичней машину...и багажник будет полноценный?
Я не ощущаю что у меня багажник стал меньше, баллон хорошо туда вписался...
то место, где стоит баллон, оно всё равно практически не используется, а так большая детская коляска и куча всякого добра влезает без проблем...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#326
Отправлено 16 января 2009 - 20:52
что же вы нашли в этом газе? машина должна быть или дизельной или бензиновой ну или газовой с завода...
сейчас темболее как DimKin сказал экономии нет, темболее на газе теряется мощность двигателя, за которую ты платишь страховку...не проще ли тогда купить по экономичней машину...и багажник будет полноценный?
Приветсвую,
Дизель или бензин ? Ваши рассуждения можно применить касательно начала прошлого века
С каждым завтрашнем днем это уходит в историю. Давным давно разработаны и разрабатываются автомобили, которые имеют возможность работать на альтернативных видах топлива или на других источниках энергии. Гибридные моторы, Bifuel, Ecofuel, на E85 биоэтаноле и т.д.
И основной упор делается именно на такие авто.
Далеко ходить не надо, достаточно свежий пример. Сатья на delfi.ee
Немецкий автопроизводитель Volkswagen привез на международный автосалон в Болонье сразу несколько версий своей популярной модели Golf, самой экологически "чистой" из которых является Golf BiFuel.
Этот автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с., "питающимся" как бензином, так и сжиженным газом. Отметим, что это первый выпущенный концерном автомобиль, который может использовать газ в качестве топлива. Выбросы CO2 в атмосферу у нового агрегата, установленного на концепт-кар Golf BiFuel, в среднем на 10% меньше, чем у модели, оснащенной обычным бензиновым двигателем.
"Если заправить автомобиль сжиженным газом, то расход топлива составит 9,2 л/100 км, а выброс вредных веществ в воздух — 149 г/км, при заправке бензином — соответственно 7,1 л/100 км и 169 г/км. В переводе на евро при использовании газа преодоление пути в 100 км обойдется в 6,38 евро, а при использовании бензина — в 8,60 евро. Autonews.ru"
#327
Отправлено 16 января 2009 - 21:51
а ты как сексом занимаешься? виртуально или реально? нормальным сексом люди занимались ещё за долго дo начала прошлого векаДизель или бензин ? Ваши рассуждения можно применить касательно начала прошлого века
люди ещё долго будут ездит и на дизелхях и на бензине
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#328
Отправлено 17 января 2009 - 00:10
что же вы нашли в этом газе? машина должна быть или дизельной или бензиновой ну или газовой с завода...
Мы говорим о том что автомобиль должен быть......как Вы сказали... а не о то что люди будут еще долго ездить на бензиновых и дизельных автомобилях.
Сообщение изменено: biglev (17 января 2009 - 00:11 )