Всё про газовые установки, автогаз
#421
Отправлено 11 марта 2010 - 09:45
#422
Отправлено 11 марта 2010 - 10:19
ну я уже изначально себе пепеладз выбирал чтобы на газу был, это был основной критерий выбора, так как уже в то время у нескольких знакомых газ был, и они были очень довольны, тогда он вообще стоит крон 6, (5,90 если не ошибаюсь) а без уже за 10-11 переваливал. В принципе эта разница в стоимости всегда была и сейчас есть, просто тогда всё дешевле было, а сейчас всё дороже, а зарплаты практически на том же уровне стали что 5 лет назад...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#424
Отправлено 14 марта 2010 - 16:07
в Ригу надо ехать , еще 3 месяца назад навел справки , предложили хорошее оборудование 4 поколения с установкой 10000 еек...вот думаю, жду конца зимы.У меня 1.30-1.40 получается. Но на мою газ не ставят пока еще. Да и вообще себе не хочу, хотя экономика говорит сама за себя и если машину берешь на 2 года и дольше, то надо сразу ставить. Мне предложение прислали на батька машину - 14000 4-го поколения с 3-мя годами гарантии и без ограничения пробега, т.е как мне кажется очень хорошо.
У меня 1.30-1.40 получается. Но на мою газ не ставят пока еще. Да и вообще себе не хочу, хотя экономика говорит сама за себя и если машину берешь на 2 года и дольше, то надо сразу ставить. Мне предложение прислали на батька машину - 14000 4-го поколения с 3-мя годами гарантии и без ограничения пробега, т.е как мне кажется очень хорошо.
#428
Отправлено 21 марта 2010 - 13:32
Изучая рынок, который по-сути отсутствует в Эстонии, и фирмы по установке оборудования, форумы которых не так много на наших ресурсах, можно сделать вывод , что более менее представляющие интерес для клиента фирмы - это Compador и Gaasiabi, (не реклама - минус расценки). Да и город у нас не большой, большая часть людей занятых в ремонте автомобилей знают друг друга. Могу только намекнуть, без подробностей, что бы не иметь в последствии проблем, за "антирекламу". При такой "сладкой" цене, клиенты как не странно не ломятся... И почитай форумы на эстонском...кое что найдешь...а в чём проблема?
Сообщение изменено: Diesel333 (21 марта 2010 - 13:40 )
#430
Отправлено 22 апреля 2010 - 08:47
ну как, народ еще ездит, экономия еще экономица?
Интересен вопрос, какая экономия получается от установки газа на v8 мотор моложе 2000г и объемом за 4л
корешь поставил на Чевролет 4.3 (В6, 2000 год) газ в какой-то конторе, название не знаю, могу уточнить, за 17 000 еек, гарантия 3 года, так вот, на бензе машина хавает 16 литров, на газу 25.. и уже раза 3 ездил регулировать.. какая-то левая контора
#431
Отправлено 22 апреля 2010 - 12:44
Ставил, случаем, не в Москве?корешь поставил на Чевролет 4.3 (В6, 2000 год) газ в какой-то конторе, название не знаю, могу уточнить, за 17 000 еек, гарантия 3 года, так вот, на бензе машина хавает 16 литров, на газу 25.. и уже раза 3 ездил регулировать.. какая-то левая контора
Судя по всему, тебе на инжекорный двигатель поставили эжекторное ГБО (газовый карбюратор), что недопустимо из-за высокой опасности взрыва (хлопка).
Отрегулировать при этом практически ничего не удается.
Посмотри материал: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm ....u druga na Merkur 2.9 postavili ustanovku, vot tolko ne nastrolil tak chto by ne bylo hlopkov, tak vot, ot odnogo takogo hlopka u nego razorvalo vozdushnyi filtr, vmeste s korpusom!
Там про эжекторные ГБО на инжекторных двигателях. Но с впрысковыми (инжекторными) ГБО также могут быть те же проблемы с хлопками (взрывами), если ГБО не сертифицировано, т.е. непроверено соответствие самого ГБО двигателю машины и системе управления им. Из-за этого газ тоже может появляться во впускной магистрали двигателя, а уж тогда за "хлопком" не постоим.
Если они говорят про "антихлопок", а авто у тебя с инжекторным двигателем, то больше к ним не обращайся. И деньги и сам целее будете.на днях в Пскове позвонил в газ.сервис , сказали новое итальянское с установкой "под ключ" (включая "антихлопок") - 10000руб - 4350еек
См. ссылку в этом посте.а из-за чего эти хлопки? я так понимаю это на инжекторных авто?
Сообщение изменено: minbor (22 апреля 2010 - 12:36 )
#433
Отправлено 25 апреля 2010 - 17:52
корешь поставил на Чевролет 4.3 (В6, 2000 год) газ в какой-то конторе, название не знаю, могу уточнить, за 17 000 еек, гарантия 3 года, так вот, на бензе машина хавает 16 литров, на газу 25.. и уже раза 3 ездил регулировать.. какая-то левая контора
ну поидее деньги должны вернуть или отрегулировать нормально.
ну как, народ еще ездит, экономия еще экономица?
Интересен вопрос, какая экономия получается от установки газа на v8 мотор моложе 2000г и объемом за 4л
расход увеличиться на 10% максимум, а топливо на 45% уменьшится в цене за литр. Вот и считай. У Димкина надо расеты попросить, но по- любэ газ до 10-ти крон стоит а 98-й уже 18.45.
#435
Отправлено 27 апреля 2010 - 20:06
Всем привет,
у меня тут такая запара случилась с BRC, мозг перестал давать сигнал на одну из форсунок, мозги ихние вообще ремонтируются или где купит новый можно?
А как узнал про это? Может быть форсунка не рабочая,что с ними часто случается,и мозг здесь не при чем.Где делал диагностику?
#436
Отправлено 27 апреля 2010 - 20:28
через диагностику поочереди запускали каждую отдельно, сновоже вторая не работает
поменяли провода и шланги 1-2 форсунок, вторая заработала, первая замолчала
сами сначала подозревали форсунку, но выходит что мозг.
предыдущий владелец сказал, что один раз мозг уже по гарантии меняли с такойже проблемой. Вопрос скорее в том, где можно и можно ли отремонтировать мозг и найдётся ли где бу сикуент24. или на сколкько реально подключит к имеюшимуся оборудованию мозг от 56 сиквента (с добавлением датчика давления) или мозг другого производителя.
#437
Отправлено 28 апреля 2010 - 05:13
Нужно сделать следующее- к нерабочей форсунке подсоединится через штекер и напрямую дать питание через аккумулятор кратковременно несколько раз.Послушать звук работы.Также сделать и с работающей.Понять отличается ли звук работы.
#439
Отправлено 29 апреля 2010 - 22:04
И в ЗенитАвтогазе, где работает отпетый мошенник Малюга Олег Сергеевич.Вот мистерия, сегодня сново всё работает без проблем :S
Надо будет прозвонить и проверить проводку.
Одно точно - в Газолайне никому не советую покупать оборудование
Бегает от долгов и косяков, на которые он весьма горазд. Пользуется при этом покровительством чиновников-взяточников.
#443
Отправлено 30 апреля 2010 - 17:09
зачем вообще катализатор нужен , на расход не влияeт ведь он )Приезжал ML500 с газом. Не смотря на газ, приговорили один из катализаторов. Как влияет газ на работу катализатора, пока не ясно. Это так, информация к размышлению.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#445
Отправлено 30 апреля 2010 - 19:27
я в лесу живу . даже в центре Таллинна и то 1-2 раза в месяц бываю , проездом )С дуба рухнул? В мегаполисах и так дышать нечем.
из мегаполисов тока Питер, Москва и Бомбей . и там катализаторы уже ничего не рeшают, сплошные Газели ))
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#447
Отправлено 01 мая 2010 - 19:14
И в ЗенитАвтогазе, где работает отпетый мошенник Малюга Олег Сергеевич.
Бегает от долгов и косяков, на которые он весьма горазд. Пользуется при этом покровительством чиновников-взяточников.
Очень актуальная информация для данного форума . Minibor - данный форум ориентирован на Эстонию.
Приезжал ML500 с газом. Не смотря на газ, приговорили один из катализаторов. Как влияет газ на работу катализатора, пока не ясно. Это так, информация к размышлению.
Добрый день,
Забитый катализатор оказывает влияние на корректную работу газовой системы, впрочем и на работу мотора на бензине тоже.