Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Всё про газовые установки, автогаз


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
944 ответов в этой теме

#451 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 11 июля 2010 - 11:09

Хехе:)
ВСЕ эжекторные системы (а именно такая скорее всего была поставлена у твоего кореша, ибо газовый инжектор не хлопает по определению) подвержены обратному хлопку. В большей или в меньшей степени. И это никак не зависит от объема движка. Максимум чего можно добиться настройками редуктора - это чтобы вероятность хлопка была мала.
И еще. чем лучше состояние двигателя (зажигание, клапана, грм, кшм) тем эта вероятность меньше.

Рекомендую по этим поводам почитать материал, выложенный на: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm . Он, правда, уже весьма устарел, поскольку там ничего нет про"хлопки" на инжекторных двигателях с впрысковым, также инжекторным, ГБО.

Этот пробел здесь восполню цитатой одного весьма компетентного газоустановщика:
"Ваша (этот пост автор адресует мне) борьба против эжектора на инжекторе с точки зрения опасности газовой темы на авто строго говоря, носит относительно узкий характер. Понимаю - бабахнул эжектор на инжекторе, и сгорела машина, нет сертификата, гады установщики, Вольво совсем не подходит под эжектор - причины очевидны, а потому предъявляемые аргументы убойны, и Вы заведомо правы - кто против - заведомо проиграл. В этом смысле эта тема беспроигрышна.

А вот Вам идейка более изящная. Представьте себе свежую машину с голландским ГБО с системой, которую все называют пятым поколением - впрыск жидкого газа. Надеюсь, у Вас нет сомнений, что у Голландии с сертификацией и допусками все в порядке.
Гордости хозяина нет предела, машинка летает, расход нормальный...
И вот в одно прекрасное утро человек пришел в гараж, включил зажигание, и ... взрыв, и впускной коллектор разнесло вдребезги...
Такая же картина случилась и в Киеве, кажется на автомобиле Ситроен - на семинаре по ГБО травили байки, и я послушал. Только в этот раз речь шла о любимом Вами 4-м поколении.
Причиной такого явления стало сочетание двух факторов.Первый - негерметичность в долгосрочном плане газовых инжекторов, второй - эффект, называемый в среде газовщиков "пух" - то есть проскакивание холостой искры при включении зажигания, причем в этот момент в цилиндре с искрой был открыт впускной клапан.
И то и другое явление вполне реально может случиться на 4-м поколении, увешанном сертификатами, как новогодней елкой.
Кроме того, при негерметичности мембраны диф.редуктора, поскольку обратная его сторона подключена сразу после дроссельной заслонки, получаем эжектор в чистом виде...
Или вот еще пример - я лично наблюдал очень даже реальное попыхивание при работе двигателя на 4-м поколении, когда из-за сильных утечек в расположенных рядом высоковольтных проводах искра спокойно убегала из нужного цилиндра в другой, где был момент впуска.
Так что в теме пожаробезопасности ГБО на автомобилях не одна широкая дорога борьбы за чистоту рядов, а много узких тропок. И в этом смысле тема безопасности выходит далеко за пределы борьбы с эжектором на инжекторе."

Ваша борьба против эжектора на инжекторе с точки зрения опасности газовой темы на авто строго говоря, носит относительно узкий характер. Понимаю - бабахнул эжектор на инжекторе, и сгорела машина, нет сертификата, гады установщики, Вольво совсем не подходит под эжектор - причины очевидны, а потому предъявляемые аргументы убойны, и Вы заведомо правы - кто против - заведомо проиграл. В этом смысле эта тема беспроигрышна.

А вот Вам идейка более изящная. Представьте себе свежую машину с голландским ГБО с системой, которую все называют пятым поколением - впрыск жидкого газа. Надеюсь, у Вас нет сомнений, что у Голландии с сертификацией и допусками все в порядке.
Гордости хозяина нет предела, машинка летает, расход нормальный...
И вот в одно прекрасное утро человек пришел в гараж, включил зажигание, и ... взрыв, и впускной коллектор разнесло вдребезги...
Такая же картина случилась и в Киеве, кажется на автомобиле Ситроен - на семинаре по ГБО травили байки, и я послушал. Только в этот раз речь шла о любимом Вами 4-м поколении.
Причиной такого явления стало сочетание двух факторов.Первый - негерметичность в долгосрочном плане газовых инжекторов, второй - эффект, называемый в среде газовщиков "пух" - то есть проскакивание холостой искры при включении зажигания, причем в этот момент в цилиндре с искрой был открыт впускной клапан.
И то и другое явление вполне реально может случиться на 4-м поколении, увешанном сертификатами, как новогодней елкой.
Кроме того, при негерметичности мембраны диф.редуктора, поскольку обратная его сторона подключена сразу после дроссельной заслонки, получаем эжектор в чистом виде...
Или вот еще пример - я лично наблюдал очень даже реальное попыхивание при работе двигателя на 4-м поколении, когда из-за сильных утечек в расположенных рядом высоковольтных проводах искра спокойно убегала из нужного цилиндра в другой, где был момент впуска.
Так что в теме пожаробезопасности ГБО на автомобилях не одна широкая дорога борьбы за чистоту рядов, а много узких тропок. И в этом смысле тема безопасности выходит далеко за пределы борьбы с эжектором на инжекторе."
Что на это можно ответить?!
То что:
1. личные опыт и знания, предоставленные здесь многоопытным специалистом, очень ценны и заслуживают не только самого пристального внимания, но и искренней благодарности;
2. системы сертификации ГБО, с учетом всего вышесказанного, требуют доработки и приведения в соответствие с реально наблюдаемыми фактами (из-за утечек в высоковольтных проводах и проскакивании искры при включении зажигания);
3. негерметичность диафрагмы редуктора и газовых форсунок - неисправности, которых при утвержденных (при сертификации)регламентных работах, т.е. в межрегламентные промежутки, быть не должно, иначе отвечает производитель форсунок и редукторов или их реализатор.

Кстати он хорошо отделался, ибо самыми трагическими последствиями обычных хлопков обычно бывают развороченные коллекторы и убитые воздухомеры.

А вследствие "хлопков", т.е., как мы уже знаем, взрывов, пожаров не хотите? Сопровождающихся порой даже гибелью людей.
  • 0

#452 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 11 июля 2010 - 23:28

Из личной переписки.
От Nirola

Ты глупее,чем я думал,если ты в течении 5 лет собирал это,никому не нужное фуфло.
Я занимаюсь установкой газа 16 лет и подобной ереси не читал. Все газовое оборудование у меня сертифицировано,установщики имеют сертификаты и прошли обучение.На установки даются гарантийные обязательства3-4 года.Есть департамент защиты прав потребителя в Эстонии. Никаких*хлопков* на установках 4 поколения нет и никогда не было.а на новые машины ставятся только они. Не занимайся херней,а если свербит в жопе пиши на российских сайтах у Вас там действительно задница с установкой газа.

Прикрепленный файл  ВНИИПО Word.doc   74К   10 Количество загрузокНу, вот видишь?! Я же сразу угадал, что ты - газоустановщик.
А ты хоть знаешь, что "хлопок" - это взрыв?
А расскажи народу каковы причины этих "хлопков". А мы посмотрим на твою квалификацию.
А выложи свой гарантийный талон, а мы на него тоже посмотрим.
В России также ныне большинство установок сопровождается сертификатами, только большинство из них поддельные, а остальные вроде как и прошли сертификацию, да только видно, что за деньги, оформлена она ненадлежаще.
Ну и потом, что же ты один меня гонишь, и больше никто тебя не поддерживает в этом, фуфлыжник грвеликолепнный.
А ты знаешь, что для установки хотя бы 4-го поколения о установщика требуются знания и большой практический опыт по:
1. ДВС;
2. по ГБО;
3. по электромеханике;
4. по радиотехнике;
5. по компьютерам, как по железу, так и по софту;
6. дорогостоящее диагностическое оборудование, скажем, на выхлоп не менее, чем 4-х, а то и 5-ти компонентное оборудование.
Оно у тебя имеется? А знания к нему?
А сертификаты твои на ГБО - на конкретную модель машины или ее модификацию с тем же двигателем и системой управления им? А если так, то в сертификатах твоих есть ссылки на утвержденные надлежаще установочные чертежи и электросхемы для подключения ГБО к штатному оборудованию? А приведены в сертификатах на комплект ГБО сертификаты на комплектующие? А расходную трубку с мультиклапана ты гнешь на коленках, да по месту, да без песочка, в то время как она должна быть заводского изготовления и с сертификатом?
Вот ты устанавливаешь ГБО 4-го поколения на новые машины. А на поддержанные можно устанавливать эжектор, по-твоему?

А еще подскажи, какая задница в России с установкой газа. Может я не про все еще знаю?
Материал я собирал не 5, а 3 года, и выиграл гражданский иск в суде к таким фирмачам как ты. И получил хвалебные рецензии на свою работу от ряда ведущих разработчиков и газоустановщиков России, Латвии, Украины и Белоруссии. И не только, а еще от профильных НИИ и кафедр учебных ВУЗов. А у тебя такое есть?
А то что тебе доселе не приходилось читать то, о чем я говорю, так ты далеко не одинок. Это не приходилось ранее читать даже авторам книг по ГБО.
  • 0

#453 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 12 июля 2010 - 16:35

И вообще, полистай: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm ну а потом я готов выслушивать твои претензии и критику. Она, по крайней мере, будет содержательной и конструктивной.
  • 0

#454 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 31 августа 2010 - 15:56

4-e поколение на 2.0 Фордовский бензин (4 горшка), инжектор. сколько будет по цене?

Да, баллон нужен на 150-200 литров.

Сообщение актуально в течении месяца.

Гарантия нужна на 1 год без ограничения пробега.

Авто - Форд Транзит
  • 0
один остался

#455 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 07:14

4-e поколение на 2.0 Фордовский бензин (4 горшка), инжектор. сколько будет по цене?

Да, баллон нужен на 150-200 литров.

Сообщение актуально в течении месяца.

Гарантия нужна на 1 год без ограничения пробега.

Авто - Форд Транзит


Зайди на сайт www.gaasiabi.ee там на русском языке есть запрос цены на установку газовую и ты получишь ценовое предложение. Полагаю,что это будет ориентировочно около 8000еек с гарантией на 3 года.
  • 0

#456 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 23:29

Цитата: "Кстати он хорошо отделался, ибо самыми трагическими последствиями обычных хлопков обычно бывают развороченные коллекторы и убитые воздухомеры."
Самыми трагичными последствиями "обычных хлопков", т.е. взрывов являются наносимый ущерб здоровью людей, вплоть до их гибели. Взрыв - он и в Африке взрыв. Сам чуть не погиб.
Читай: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .
  • 0

#457 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 сентября 2010 - 21:08

4-e поколение на 2.0 Фордовский бензин (4 горшка), инжектор. сколько будет по цене?

Да, баллон нужен на 150-200 литров.

Сообщение актуально в течении месяца.

Гарантия нужна на 1 год без ограничения пробега.

Авто - Форд Транзит


Всем спасибо, нашли. Будем ставить.
  • 0
один остался

#458 божемойкоровка

божемойкоровка
  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Откуда:Helsingfors/Revel

Отправлено 12 сентября 2010 - 16:52

в июне у мужа знакомому в зад въехали, газ взорвался, знакомый умер от ожогов. А хвастался малым расходом...
  • 1

#459 batja

batja
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 сентября 2010 - 20:22

Хотелось бы получить комментарии представителей фирм установщиков газового оборудования на этот пост. Это действительно возможно, что газ взорвется? Зависит ли это от поколения газового оборудования? Т.е. например, оборудование 4-го поколения на 100% защищено от этого или же разницы нет?
Хотя вот пример, когда машина несколько раз через крышу перевернулась и ничего не случилось, хотя баллон был полностью заправлен газом: http://www.compador....e_IIpk_gaas.htm
  • 0

#460 божемойкоровка

божемойкоровка
  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Откуда:Helsingfors/Revel

Отправлено 12 сентября 2010 - 20:53

Хотелось бы получить комментарии представителей фирм установщиков газового оборудования на этот пост. Это действительно возможно, что газ взорвется? Зависит ли это от поколения газового оборудования? Т.е. например, оборудование 4-го поколения на 100% защищено от этого или же разницы нет?
Хотя вот пример, когда машина несколько раз через крышу перевернулась и ничего не случилось, хотя баллон был полностью заправлен газом: http://www.compador....e_IIpk_gaas.htm


даже если это немного повышает риски, взвесьте, надо ли оно вам? А тот знакомый мужа, ему больше ни к чему экономить на топливе. Хотя в дтп виноват не был - пропуская пешехода получил удар сзади от чего его вынесло на встречную полосу, после чего и был получен удар в ту самую установку гбо. Скончался от ожогов 3 днями позже. 100% гарантий вам никто не даст.

Если уж решили установить - только 4 или 5 поколение - разница существенна и зависит от вашего автомобиля. И очень строгое соблюдение техники безопасности.
Очень важно, чтобы при монтаже ГБО, мультиклапан соответствовал диаметру баллона. Перед тем как устанавливать мультиклапан, нужно проверять горловину и резьбу баллона на отсутствие повреждений и выбоин. Редуктор нужно жестко прикреплять к кузову, причем только в вертикальном положении так, чтобы штуцер для слива конденсата находился в нижней точке. После установки смесителя, нужно проверять – не появились ли щели, через которые может проникнуть дополнительный воздух.
  • 0

#461 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 сентября 2010 - 21:08

Хотелось бы получить комментарии представителей фирм установщиков газового оборудования на этот пост.


очень сильно хочется

Если уж решили установить - только 4 или 5 поколение - разница существенна и зависит от вашего автомобиля. И очень строгое соблюдение техники безопасности.



божемойкоровка, опять копи- паст??? Сейчас пятое почти никто не ставит, слишком дорогое. 3-его не найти, второе ставят на карбюраторы. Так что выбора то и нету - 4-е поколение и всё тут!!!
  • 0
один остался

#462 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 12:37

Добрый день, форумчане.

По Вашим просьбам даем комментарий по поводу вышеуказанного поста пользователя "божемойкоровка"

По поводу "газ взорвался, знакомый умер от ожогов"

Многие вопросы о взрыве газового баллона отпадут, если Вы ознакомитесь с результатами спецтеста автомобильного газового баллона, который был опубликован в журнале Quattroruote в марте 2010г. Данный материал Gaasiabi_spetstest.pdf

Также прошу ознакомиться с немецким тестом, который включает в себя и краш тест автомобиля с газовым баллоном и проверка в огне.
Видео на нашем сайте: Gaasiabi CRASH TEST

За многолетний опыт работы были случаи, что наши клиенты попадали в ДТП. Возгораний и взрывов не происходило. Из свежего, в 2009 году произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента. Автомобиль Mitsubishi Pajero 2002г. внешний тороидальный газовый баллон 70L, установлен в нишу запасного колеса снаружи. Pajero остановился на красный сигнал светофора, и в заднюю часть автомобиля без торможения врезался Honda Civic на скорости не менее 35-45км/час. В Хонде сработали подушки безопасности, к сожалению фото Хонды нет, но машина была сильно повреждена. Удар пришелся непосредственно в газовый баллон, в добавок как раз в сварной шов. Баллон сорвался с двух мест креплений (обязательных по E67-R нормам) но мы делаем как правило 3,4 и одно крепление выдержало такой удар, баллон остался свисать на автомобиле. Машина смогла продолжить движение своим ходом и даже не возникла течь в местах газовых трубок, даже если и образовалась течь, баллон оторвало бы например, система автоматически закрывает подачу газа. Даже если бы такой системы автоматического закрытия не было, это не бензин, достигнуть такой концентрации газа на открытом воздухе чтоб произошло воспламенение довольно сложно.


Фото баллона после удара Размещенное изображение

Можно конечно можно допустить такой вариант, что газовый баллон стоял снаружи, низкое качество покраски, теоретически минимум лет за 15 он мог сгнить насквозь и никогда не была машина на обслуживании, где не определили его состояние и тут произошел удар в зад. Фантастическое стечение обстоятельств.

Работая в этой сфере сталкиваемся с нарушениями соблюдения правил безопасности связанных с работой установщиков газовых систем. Бывают очень грубые нарушения правил, что может при определенных стечения обстоятельств воспламениться. Мы сразу же обращаем клиентов на такие нарушения и переделываем. Чаще встречаемся с тем, что клиенты выбирают по принципу где дешевле, а дешевле это низкое качество систем, меньшие затраты на обучения персонала (чаще всего все обучение заканчивается ознакомлением с инструкцией по установке), использование материалов не предназначенные для газового оборудование, и много много остальных нюансов, а это приводит просто к нервотрепке и дополнительным затратам по ремонту у специалистов, когда система не работает :)

Настоятельно не рекомендуем экономить на том, что создано экономить.

Газовая система на автомобиле, по своей безопасности превосходит систему бензина. Особенно современные системы.

Сообщение изменено: biglev (13 сентября 2010 - 12:50 )

  • 0

#463 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 22:15

Из переписки (к вопросу: могут ли на инжекторном двигателе, оснащенном ГБО 4-го поколения, иметь место взрывы во впускной магистрали):
Не будем голословны, предоставим слово опытному и авторитетному мастеру-газоустановщику из Днепродзержинска, Украина, Тимуру Шаповалу (с незначительными сокращениями).
"Уважаемый Борис, Вы действительно за последние пару лет проделали огромный объем работы в направлении борьбы со многими негативными явлениями в среде установщиков.
Однако Ваша борьба против эжектора на инжекторе с точки зрения опасности газовой темы на авто строго говоря, носит относительно узкий характер. Понимаю - бабахнул эжектор на инжекторе, и сгорела машина, нет сертификата, гады установщики, Вольво совсем не подходит под эжектор - причины очевидны, а потому предъявляемые аргументы убойны, и Вы заведомо правы - кто против - заведомо проиграл. В этом смысле эта тема беспроигрышна.
А вот Вам идейка более изящная. Представьте себе свежую машину с голландским ГБО с системой, которую все называют пятым поколением - впрыск жидкого газа. Надеюсь, у Вас нет сомнений, что у Голландии с сертификацией и допусками все в порядке.
Гордости хозяина нет предела, машинка летает, расход нормальный...
И вот в одно прекрасное утро человек пришел в гараж, включил зажигание, и ... взрыв, и впускной коллектор разнесло вдребезги... Такая же картина случилась и в Киеве, кажется на автомобиле Ситроен - на семинаре по ГБО травили байки, и я послушал. Только в этот раз речь шла о любимом Вами 4-м поколении.
Причиной такого явления стало сочетание двух факторов. Первый - негерметичность в долгосрочном плане газовых инжекторов, второй - эффект, называемый в среде газовщиков "пух" - то есть проскакивание холостой искры при включении зажигания, причем в этот момент в цилиндре с искрой был открыт впускной клапан. И то и другое явление вполне реально может случиться на 4-м поколении, увешанном сертификатами, как новогодняя елка.
Кроме того, при негерметичности мембраны диф. редуктора, поскольку обратная его сторона подключена сразу после дроссельной заслонки, получаем эжектор в чистом виде...
Или вот еще пример - я лично наблюдал очень даже реальное попыхивание при работе двигателя на 4-м поколении, когда из-за сильных утечек в расположенных рядом высоковольтных проводах искра спокойно убегала из нужного цилиндра в другой, где был момент впуска.
Так что в теме пожаробезопасности ГБО на автомобилях не одна широкая дорога борьбы за чистоту рядов, а много узких тропок. И в этом смысле тема безопасности выходит далеко за пределы борьбы с эжектором на инжекторе.
Поэтому если и бороться за потребителя, то надо бороться с газовой темой вообще.
Шаповал Тимур"

http://www.carhelp.i...ead24873/page2/
Shapoval Timur Мастер Адрес: Днепродзержинск 01.11.2007, 12:03 #38
<…> Просто рассказывали как в Киеве на авто с пластиковым коллектором во время ночной стоянки через поврежденную мембрану в редукторе газ ушел в коллектор (через вакуумный шланг), а утром при включени зажигания проявился эффект "пуха" - проскакивания искры в модуле зажигания...не позавидовал я человеку, сидевшему в этот момент за рулем. <…>"

Так как же быть:
1. ГБО должно быть сертифицированным на конкретную модель двигателя (машины), при этом устанавливается, в т.ч., соответствие надежности реального оборудования заявленным его производителем характеристикам (в документации на оборудование);
2. Соблюдать сроки регламентных работ на установленное ГБО (в документации на оборудование).

Сообщение изменено: minbor (13 сентября 2010 - 22:16 )

  • 0

#464 noe

noe
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 28 сентября 2010 - 11:53

Вчера покатался на новом бензиновом Hyundai IX35. Машинка вполне, но на вопрос "а не слетит-ли гарантия, если фирма с соответствующими сертификатами установит ГБО?" представитель Amserv auto сказал мне, что уже делал подобный запрос в главный офис компании Hyundai и получил отказ. biglev, с какими продавцами новых машин вы уже имели сотрудничество и какие из них отказывают в гарантии?

Сообщение изменено: noe (28 сентября 2010 - 11:59 )

  • 0

#465 batja

batja
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 сентября 2010 - 12:55

Вчера покатался на новом бензиновом Hyundai IX35. Машинка вполне, но на вопрос "а не слетит-ли гарантия, если фирма с соответствующими сертификатами установит ГБО?" представитель Amserv auto сказал мне, что уже делал подобный запрос в главный офис компании Hyundai и получил отказ. biglev, с какими продавцами новых машин вы уже имели сотрудничество и какие из них отказывают в гарантии?


Из собственного опыта могу сказать следующее: на данный момент у меня Mazda6, которую покупал в мае 2008года, брал новую из представительства. В фирме с соответсвтующими сертификатами поставил ГБО и уже два раза проходил техосмотр, где некоторые детали были поменяны по гарантии, т.е. гарантия не слетела. Правда, когда перед тем как поставить ГБО я спрашивал у представителей Mazda, не слетит ли гарантия, они ответили, что если двигатель сломается и будет доказано, что по вине ГБО, то тогда соотвественно ремонт будет делаться за свой счет, т.е. только в данном случае гарантия не будет действовать. Похожий ответ про гарантию мне когда-то дали в Toyota, но это было года 4 назад.
Наверное стоит уточнить, какая именно гарантия слетит. Т.к. если полетит электроника, которую при установке ГБО не трогают (если я правильно помню),
то вину за это никак нельзя переложить на установщика ГБО.

Хотя интересно было бы прочитать, что сами установщики пишут.
И просто для информации: у друга Opel, на котором стоит ГБО. Оно было поставлено самим представительством Opel и там действуют все гарантии.
  • 0

#466 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 12:27

вот думаю машину купить бензиновую с газовой установкой...
и сразу встал такой вопрос как себя будет вести газ зимой? расскажите дилетанту по газу :)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#467 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 ноября 2010 - 12:37

MrDron,
ездил зимой на газу,-проблем не было.Только 2 поправки:
1.Температура той зимой не опускалась ниже -15
2.Установка ГБО была с завода.....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#468 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 ноября 2010 - 12:41

нормально ведёт, как и летом, только на газ лучше переходит на прогретом моторе, иначе не поедет, а если там система 4го поколения, то она сама всё прекрасно знает, когда его можно включать, а когда нет...

Если мотор холодный, газ не сможет испарится, и из жидкого перейти в газообразное состояние, если мотор прогрет, то тогда вообще всё параллельно и перпендикулярно...

газ щас 9,90 литр

Сообщение изменено: DimKin (08 ноября 2010 - 12:42 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#469 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 ноября 2010 - 12:42

DimKin,
ГБО 4-го поколения просто умничка! Она не включиться просто,когда работа мотора не корректной обещает быть.... как то так...
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#470 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:09

вот прикидываю все плюсы и минусы газа
указаный расход газа 15Л на 100
это выгодно получаеться для 5.0 мотора же

Сообщение изменено: MrDron (08 ноября 2010 - 13:10 )

  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#471 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:14

ну в принципе тебя же никто на газе не обязывает ездить, заливай бензин и езди на бензине, если на газе не понравится... :rolleyes:
не вижу в этом никакой проблемы...

вот если бы воду можно было заливать...
вот этом было бы замечательно... в лучше бы вообще ничего не заливать, чтобы само всё ездило, хотя бы на воздухе ... :lol:

это выгодно получаеться для 5.0 мотора же

чё ты там за пылесос берёшь такой?

Жип какой то?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#472 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:18

что хочу брать пока в секрете :)
и ещё вопрос - вреден ли газ для мотора?
и 15Л для 5.0 же ништяк разход? при учёте что газ стоит грубо говоря 10 еек
и как тяга???
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#473 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:25

У мну 2,3 расход на бензе в среднем 10-11, на газе 11-12, на автомате и смешанно 50/50 город/трасса...
так что если у тебя будет 15 при 5,0 то я думаю это очень не плохо...
хотя порой пока сам не покатаешься не узнаешь, что и как на самом деле...
Насчёт тяги - по мне так нет разницы, единственное что если на газе "топтать тапку" то расход ооочень увеличивается по сравнению с бензином...
А если ездить как обычно, не отжигая на каждом светофоре, то и расход будет нормальный.
Мотору в принципе пофиг на чём ездить, ибо в автогаз специальное масло добавляется, чтобы мотор лучше смазывался...
Я вот уже 5 лет езжу на газе, как то проблем с мотором не испытывал...

пробег у моего ведроида уже 300к почти, и наверное на газе 100 тыщ он точно проехал...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#474 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 14:03

DimKin,
понятно. тоесть ништяк расход получаеться...
вот и хотел узнать про тягу. значит кикдаун на газе не рекомендован?
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#475 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 ноября 2010 - 14:34

значит кикдаун на газе не рекомендован?

почему?
всё работает, просто тогда газа много очень уходит...
если пару раз на трассе кого обгоняешь - проблем нет, но если будешь с каждого сфетофора уходить газ в пол, то потом будешь жутко удивлён тем что почему газ так быстро кончился... :lol:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#476 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 20:18

понял! тоесть на зиму можно смело брать машину с газом?
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#477 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:06

с нашей зимой смело можешь брать :) не замёрзнет :) хотя что то мне не верится про расход в 15 на 5л. скорее ближе к 20, думаю вес машины тоже сделает своё чёрное дело при расходе газа :) единственная опасность - взрыв балона. предположу, что это МБ 140 или 124


  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#478 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 10 ноября 2010 - 09:16

740 с двигом 4,4 по городу жрёт если особо не топить около 18-22 литров газа , эконолайны 5ти литровые едят 25 на сотку , так что больше чем уверен что твой жип 5тилитровый будет есть около 25 литров
  • 0

#479 oozz

oozz
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 15 ноября 2010 - 12:17

Я на свою старуху хонду думал ставить газ, после того как пол года прожил в испании. Там у каждого второго машина на газу, а в италии так вообще с заводской газовой установкой готовые. Не зря же они на газе ездят, или дурнее нас что ли все они? И заправиться газом там почи на каждой заправке можно. некоторые предпочитают метан. он еще дешевле пропана, но заправиться не везде можно и ход медленный....но я приобрел новую авто, гоморрой, лучше бы на ржавую старушку поставил газовый бак и дешевле и проблемм как с новой не имел бы.....
  • 0

#480 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 15 ноября 2010 - 21:47

Ваш совет пройтись по автомастерским крайне непрофессиональный, извините за прямоту. Вы советуете, при этом незная даже о разновидностях газовых систем. Систем 5 поколения еще нет в природе.

А на счёт совета пройтись по мастерским - так ведь надо же где то людям машины обслуживать и ремонтировать.

А на счёт остального - каждый решает сам нужно ему это или нет/

Мне вот тоже пришлось однажды так пройтись по мастерам и газовым сервисам. Один из них показался мне крутым из крутых, и я на нем остановился и установил себе там ГБО - первое поколение (в отсутствие лямбда-зонда) на инжекторный двигатель. Результат - взрыв и пожар на двигателе.
Так что ходи, не ходи, но либо требуй сертификат и проверяй его на подлинность, а также документы о профильной подготовке мастеров, или уж сам пробуй разобраться в вопросах установки ГБО и следи за тем, что и как делают мастера, хотя, особенно, неграмотные среди них, этого не терпят.
  • 0