Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Всё про газовые установки, автогаз


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
944 ответов в этой теме

#511 fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Постоялец
  • 1 061 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Pskov .

Отправлено 31 января 2011 - 22:02

цена на самом деле высосана из пальца, никаких подорожаний газа или акцизов на него не было, просто торговцы слишком жадные... :huh:

да пипец . у нас всегда цена газа составляет 2/3 от цены бензина . в россии 1/2 от бенза . если б у нас стабильно полцены от бензина было , газомашин было б в разы больше !
  • 0

ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
 


#512 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 01 февраля 2011 - 11:04

fromtallinn, глупость, до НГ газ стоил 9.90 на бетони, со скидками 9.6, Бензин я думаю 15 крон уже давно не стоит.
  • 0
один остался

#513 fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Постоялец
  • 1 061 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Pskov .

Отправлено 01 февраля 2011 - 11:16

fromtallinn, глупость, до НГ газ стоил 9.90 на бетони, со скидками 9.6, Бензин я думаю 15 крон уже давно не стоит.

я не говорю , про короткие периоды , когда бензин резко начинает подниматься , а газ ещё 2-3 месяца продается по старой цене (в это время возврастает число ставящих себе в авто газ) . и потом бац ! и опять газ 2/3 от цены бенза .
  • 0

ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
 


#514 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 февраля 2011 - 11:26

Я тут считал.. если ставить газовую установку на автомобиль который кушает в среднем 10 на сто. То прибыль установка приносить будет только через 2 года. С учётом разницы в цене газа и бензина на данный момент.
Что-то не выгодно выходит, т.к. цену машины, газовая установка потом не поднимает особо..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#515 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 01 февраля 2011 - 11:59

Turetskii, её можно снаять и поставить на след. авто, где она будет экономить гораздо быстрее.

Вообще газ ставят на авто с большими пробегами, про какие ты два года говоришь, есди у меня 12400км за январь пробег?

fromtallinn, газ не поднимается соответственно бензину, газ поднимают раз / два в году.

Не спорю, бывают моменты, когда выгоды не получается вообще.....

Сообщение изменено: Йухен (01 февраля 2011 - 11:59 )

  • 0
один остался

#516 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 февраля 2011 - 12:27

вот и я тоже думаю, про какие 2 года, в среднем установка окупается за год, и на второй уже начинает экономию вносить...
ну и естественно выгоднее взять сразу с газом, чем без газа и ставить его потом...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#517 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 февраля 2011 - 18:32

Turetskii, её можно снаять и поставить на след. авто, где она будет экономить гораздо быстрее.

Вообще газ ставят на авто с большими пробегами, про какие ты два года говоришь, есди у меня 12400км за январь пробег?

fromtallinn, газ не поднимается соответственно бензину, газ поднимают раз / два в году.

Не спорю, бывают моменты, когда выгоды не получается вообще.....


Я исходил из пробега 1000 в месяц..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#518 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 18:57

Созрел и я до автогоаза. Поездил пару месяцев на газовой машине, порадовался цене на топливо, и на днях покупаю бензиновый аппарат с целью установки ГБО. Изучил много разной информации, узнал всех установщков.

1)самая дешевая цена ГБО 4-поколения на 4 цилиндра у www.gazoline.ee В кронах они предложили за 8500 польское оборудование DTGAS.

2) www.autogaasservis.ee предложил комбинированную систему(итальянская+польский блок управления) за 10000еек. Дают 5 лет гарантию.

3)www.mangust.ee предложил итальянскую систему BIGAS за 10000еек..

Остальные хотят 14-16000еек....

Первый вариант берет ценой, второй берет гарантией+люди четко распедалили почему система комбинированная, вроде соображающие и вызывают доверие.
Третий вариант-как плюс-итальянская система(не знаю какого качества) как минус- маленький стаж установки ГБО.....

Интересует мнение тех людей. кто устанавливал оборудование в Эстонии, отзывы, плюсы-минусы фирм-установщиков. Мне все равно что комуто эта информация будет казаться рекламой или антирекламой,я просто хочу знать и выбрать для себя надежного установщика, у котрого впоследствии можно будет также надежно обслуживаться.

Тут есть непосредственно работники фирм(ы)-установщика газового оборудоания-ребята, вы можете выказаться например в личном сообщении если не хотите публично очернять конкурентов.....



Совет очень простой, не стоит экономить на том, что создано экономить.

Первые две фирмы о их деятельности можно много говорить, 3 чуть чуть подождать и вступит в "клуб" к первым двум :rolleyes: Скажу одно, их клиенты и наши клиенты тоже и не редко и не только этих 3 фирм :wink:

"я просто хочу знать и выбрать для себя надежного установщика, у котрого впоследствии можно будет также надежно обслуживаться."

Ценовое Вы уже наверно получили, наша цена 1000-1100 eur на 4 цилиндра и очередь на установку до конца апреля.
  • 0

#519 hotpepper

hotpepper
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 09:10

Я поставил себе газовую установку в начале января, машина форд мондео, 1.6, 1997г. Ни в коем случае не хочу это давать как рекламу, просто мое мнение и скромный опыт. Ставил в фирме Gaasiabi, хотя предложения на установку получил еще от четырех фирм. Цена на установку в Гаазиаби была самая высокая, как пишут выше около 1000евров, самое дешевое предложение 520 евро. Скажу почему остановился на более дорогом варианте:
-приехал к ним на место установки, понравились сами люди, технически подкованы, знают что говорят. Ставят не в каком-то гараже Ласнамяе(я не против этих гаражей, но туда только с мелким ремонтом, хотя я 95% ремонта делаю сам).
-гарантия 4 года. В остальных фирмах не более 2х лет. По крайней мере даже если что-то сломается то эти 4 года придется им ремонтировать, поэтому маловероятно что установка плохая
-установка в течении 3х дней, а не за 8 часов как почти везде. Это значит что снимают впускной коллектор, не торопяться, делают вдумываясь в то что делают. Когда получил машину настройка не требовалась, расход сразу был как заявлен, потери мощности никакой.
-возможность все это сделать в лизинг. В других фирмах тоже есть эта возможность, но не везде.
-на установку есть очередь. К другим можно почти сразу приехать. Вроде бы это плохо, но если есть очередь, значит что-то людей привлекает.

Установка: КМЕ Диего, торройдный бак 53л.

Проехал к этому времени 3223км(сегодня подбивал все чеки, поэтому цифры точные), потратил за это время 286л газа и 30 литров бензина, по расчетам получается что съэкономил 136,47€, при такой же тенденции окупаемость 26 тыщ километров. А с учетом что бензин вчера опять подорожал и вроде как дешеветь не собирается окупиться еще быстрее.

Расход получается в городе такой же как и на бензине, на трассе кушает больше на 10%. По мощности разницы никакой. Про клапана много читал, но случаи единичные где действительно виноват газ. Италия, Польша, Голландия, и другие страны, там большинство ездит на газе и что? Ломается часто только в России и Украине, я даже знаю почему, экономят на всем что можно. Самая частое почему горят клапана это потому что крутят движок немеренно и зазоры клапанов не регулируют.

В общем я очень доволен, но грущу что не сделал этого раньше. У каждого свое мнение, некоторые в лифте ездить боятся.....

Сообщение изменено: hotpepper (03 марта 2011 - 09:11 )

  • 0

#520 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 03 марта 2011 - 14:26

Вот это зачетно

-на установку есть очередь. К другим можно почти сразу приехать. Вроде бы это плохо, но если есть очередь, значит что-то людей привлекает.
  • 0
один остался

#521 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 марта 2011 - 01:00

Давно взвешиваю установку ГБО, и назрел вопрос к газовщикам. Наткнулся на такую статейку:

Установка газового оборудования на автомобиль, особенно оснащенный системой впрыска топлива (инжектор), а также его эксплуатация имеет очень много нюансов. При установке внутри (или как переходник) дроссельного патрубка устройства подачи газа (рассекатель), уменьшается больше чем в два раза проходное сечение канала забора воздуха, и естественно, о нормальной динамике и расходе топлива на бензине придется забыть. Также свое влияние оказывает на это и хлопушка, ставящаяся перед ДМРВ. Принудительно обрывая топливные форсунки и бензонасос при работе на газе, в блок управления заносится неправильная информация, вследствие чего он также начинает работать в "неправильном" режиме. Также, перед установкой ГБО, у вас должна быть абсолютно исправна система зажигания - свечи, высоковольтные провода, наконечники свечей, катушки зажигания. После установки ГБО должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам. Но на этом установка газа совсем не закончена. Если у вас инжекторный автомобиль, то обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено, ну а самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель. Если пренебречь всем (или частично всем) вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. При постоянной работе на газе закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине (с учетом всех "прелестей" установки ГБО) становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ. Последствия могут быть и тяжелее. Один раз хлопнет, вы заплатите 50-250$, второй раз хлопнет… Где будет так желаемая экономия на топливе, и не появится ли желание снять ГБО? И в добавок к этому, претензии предъявить-то и некому…

Перед тем как установить газовое оборудование на свой автомобиль, водитель проходит путь от "чайника" (в который что положат, то там и будет вариться) до пользователя. Но только в роли пользователя можно более или менее объективно рассуждать, чем отличается реклама от правды, но в этой стадии уже трудно что-то изменить. От того, какую информацию вы почерпнёте, зависит конечный результат всех стараний, и дальнейших ощущений от езды. То ли вы будете ездить и наслаждаться позитивными моментами, то ли наоборот, нервничать от негативных и корить себя за необдуманный шаг. Именно поэтому небесполезно будет знать некоторые нюансы.
Первый миф- о том, что динамика на газе остаётся бензиновой. Самое удивительное, что иногда это говорят водители установившие ГБО. Почему так происходит? Ответ прост: во-первых, субъективные ощущения (никто секундомером не замерял), во-вторых, посмотрите на смеситель газа (проставка-распылитель), который устанавливают сразу после воздухомера (инжекторные машины) или перед дроссельной заслонкой (карбюраторные и некоторые инжекторные). Проходное сечение смесителя меньше штатного проходного сечения воздуховода, на который он устанавливается. У двигателя эффект такой, как у человека, одевшего противогаз- ходить ещё как-то можно, но бежать трудно. Чем это чревато? Очень просто: динамика автомобиля на бензине падает, особенно на высоких оборотах. Вот и получается: не ГБО хорошо "тянет", а бензиновая динамика ухудшается. При использовании ГБО приходится жертвовать бензиновой динамикой.
Миф второй- о том, что хлопки во впускной коллектор при строгом соблюдении всех правил обслуживания- явление контролируемое. Для начала давайте ознакомимся с этими правилами. Первое- это содержание высоковольтных элементов(провода,трамблёр,свечи и т.д) не просто в рабочем, а в идеальном состоянии. То есть замена свечей через каждые 10000км, это не сложно, но если машина не новая то вероятность того, что зажигание неидеально очень высока, а замена всех элементов на иномарку обойдётся в копеечку. И даже замена не гарантирует безопасность, малейший сбой по любой другой причине (например проникновение влаги в трамблёр) системы зажигания влечёт за собой хлопок. Второе: связанное со смесеобразованием- это необходимость точного регулирования редуктора и регулярной замены таких капризных резиновых мембран. При этом инструкция рекомендует резко не ускоряться, зимой прогревать двигатель до 80С(попробуйте: всю зиму вы будете только прогреваться, естественно на бензине), не доезжать баллон до полного опустошения. Третье: клапанная система головки блока должна быть идеальна, любая неплотность клапана чревата поджигом смеси которая идёт через впускной коллектор. И даже при исполнении всех этих рекомендаций вероятность хлопка уменьшается не на много.

Выделенные жирным моменты интересуют, какие будут комментарии по этому поводу. Заранее спасибо.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#522 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 13:20

... газовый инжектор не хлопает по определению ...

Это справедливо только тогда, когда:
1. устанавливаемое на машину ГБО соответствует двигателю по целому ряду парамтров. Такое соответствие, в свою очередь, устанавливается при проведении обязательной сертификации ГБО для данной модели машины, или ее модификации с тем же двигателем и той же системой управления им (Правила ЕЭК ООН);
2. когда газовый инжекор исправен, при том, что все "имеет право" ломаться или выходить из строя, что, однако, не должно (по определению) приводить к взрывам, или к так называемым "хлопкам".
Здесь приведу одну цитату достаточно авторитетного газоустановщика с Украины:
"Представьте себе свежую машину с голландским ГБО с системой, которую все называют пятым поколением - впрыск жидкого газа.
Гордости хозяина нет предела, машинка летает, расход нормальный...
И вот в одно прекрасное утро человек пришел в гараж, включил зажигание, и ... взрыв, и впускной коллектор разнесло вдребезги... Такая же картина случилась и в Киеве, кажется на автомобиле Ситроен - на семинаре по ГБО травили байки, и я послушал. Только в этот раз речь шла 4-м поколении.
Причиной такого явления стало сочетание двух факторов. Первый - негерметичность в долгосрочном плане газовых инжекторов, второй - эффект, называемый в среде газовщиков "пух" - то есть проскакивание холостой искры при включении зажигания, причем в этот момент в цилиндре с искрой был открыт впускной клапан. И то и другое явление вполне реально может случиться на 4-м поколении.
Кроме того, при негерметичности мембраны диф. редуктора, поскольку обратная его сторона подключена сразу после дроссельной заслонки, получаем эжектор в чистом виде...
Или вот еще пример - я лично наблюдал очень даже реальное попыхивание при работе двигателя на 4-м поколении, когда из-за сильных утечек в расположенных рядом высоковольтных проводах искра спокойно убегала из нужного цилиндра в другой, где был момент впуска."
Надеюсь, что вс понимают - "хлопок" - это взрыв топлиавовоздушной смеси во впускной магистрали двигателя.
Рекомендую почитать, если этого не указывал раньше, не помню: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .
3. Недавно на сайте клуба Ford Fusion (http://www.fusionclu...p?f=73&t=193266 и http://www.fusionclu...p?f=55&t=203383) узнал про взрывы ("хлопки") во впуске чисто бензиновых двигателей. Стал разбираться и оказалось, что при сертификации машины, называемой "Одобрением типа транспортного средства, в Правилах ЕЭК ООН, согласно которым и проводится сертификация, и вряд ли только в России, но, уверен, и в Эстонии (Правила-то международные) нет сертификации на пожаро-взрывобезопасность двигателя. А российский ГОСТ Р на взрывобезопасность автомобиля посвящен исключительно топливным бакам.

Сообщение изменено: minbor (09 марта 2011 - 13:22 )

  • 0

#523 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 14:30

удалил текст

Если не секрет, в связи с чем?
  • 0

#524 hotpepper

hotpepper
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 11:56

Если не секрет, в связи с чем?

не секрет. Хотел написать что вышеприведенный текст относиться к первому поколению, т.е. каменный век фактически, на машины с инжектором ставят 4е поколение, хлопков там быть не может при нормальной установке, но решил что лень :) Зачем мне что-то доказывать. Я себе поставил и радуюсь, желаю и другим радоваться с газом или без, смотря кто как считает выгоден/полезен для движка он или нет.
  • 0

#525 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 12:17

Хотел написать что вышеприведенный текст относиться к первому поколению, т.е. каменный век фактически, на машины с инжектором ставят 4е поколение, хлопков там быть не может при нормальной установке,

1. Вы, полагаю, все же вряд ли читали мой последний текст, ибо речь в нем идет о проблемах, возможных именно с впрысковыми ГБО, т.е. с ГБО 4-го поколения и даже при нормальной его установке.
2. эжекторные системы не исчерпываются только 1 поколением, это еще и второе поколение. И оба эти поколения ГБО все еще имеют своего потребителя, особенно в провинции (речь идет о России, Украине и др.).
  • 0

#526 hotpepper

hotpepper
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 16 марта 2011 - 09:05

Первый - негерметичность в долгосрочном плане газовых инжекторов, второй - эффект, называемый в среде газовщиков "пух" - то есть проскакивание холостой искры при включении зажигания, причем в этот момент в цилиндре с искрой был открыт впускной клапан.

Да, форсунки наверняка могут быть не очень герметичны, но для этого стоят запирающие клапана. Я бы после редуктора один ставил, тогда газа там всего ничего, но это ладно. А вот проскакивание зажигания.... Как может быть искра в цилиндре если клапан открыт? Я в машинах не эксперт, но в своей машине знаю что искра там где должна быть. Или это неисправность зажигания?

когда из-за сильных утечек в расположенных рядом высоковольтных проводах

И это качественная установка? Как часто этот человек ездил на обслуживание? Может он вообще все сам поставил? Следить за машиной надо!

Я не специалист, для меня первое и второе поколения одна фигня, труба до заслонки и хрен поймешь как количество газа дозируется.

И еще, не будем говорить про Россию и Украину, в интернете полно фоток с колхозной установкой ибо на Руси так повелось что каждый сам себе мастер и считает что все может сделать. С виду даже все впорядке, но начнешь присматриваться, редуктор не так стоит, бак закреплен не правильно, провода не в гофре, заправочная горловина в багажнике... И то что ввели сертификацию это очень правильно, ибо другого способа бороться с леваком нет. С другой стороны это ведет к удорожанию установки и опять же, русская привычка экономить на всем чем только можно и нельзя, заставляет еще чаще обращаться в гаражи.

Зачем мне что-то доказывать. Я себе поставил и радуюсь, желаю и другим радоваться с газом или без, смотря кто как считает выгоден/полезен для движка он или нет.


Сообщение изменено: hotpepper (16 марта 2011 - 09:09 )

  • 0

#527 Aleksandr xxxxx

Aleksandr xxxxx
  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 25 марта 2011 - 21:29

Привет!
Вопросик такой!
если в машине стоит газовая установка 5 поколения и в техпаспорте указано.
то машина получается гибритная уже. следственно можно поркаватся на парковочные места гибритных машин. Или не так? если так то где получить лицензию или какую нибудь бумагу!
и есчё вопросик: где у нас в таллинне можно проходить Тех обслуживания газовой установки! и сколько это стоит? если можно то в ЛС ответ!
Спасибо!
  • 0

#528 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 14 апреля 2011 - 22:14

Совет очень простой, не стоит экономить на том, что создано экономить.

Первые две фирмы о их деятельности можно много говорить, 3 чуть чуть подождать и вступит в "клуб" к первым двум :rolleyes: Скажу одно, их клиенты и наши клиенты тоже и не редко и не только этих 3 фирм :wink:

"я просто хочу знать и выбрать для себя надежного установщика, у котрого впоследствии можно будет также надежно обслуживаться."

Ценовое Вы уже наверно получили, наша цена 1000-1100 eur на 4 цилиндра и очередь на установку до конца апреля.



ай как некрасиво )) оценку нашей деятельности не может давать фирма которая сама на V12 газ ни разу не ставила ))
да к нам не приезжают четырехцилиндровые самокаты, в основном R6-V8 с моторами больше 4 литров и даже рад этому.

;) Alfa-romeo romano gas серебристая 166 вроде ага? :) редуктор? (aeb025 ;)))

mangust.ee

Привет!
Вопросик такой!
если в машине стоит газовая установка 5 поколения и в техпаспорте указано.
то машина получается гибритная уже. следственно можно поркаватся на парковочные места гибритных машин. Или не так? если так то где получить лицензию или какую нибудь бумагу!
и есчё вопросик: где у нас в таллинне можно проходить Тех обслуживания газовой установки! и сколько это стоит? если можно то в ЛС ответ!
Спасибо!


покажи что это за чудо ))) 5 поколение )) НЕ В-Е-Р-Ю
в романах и на просторах инет оно конечно существует, но зверь дико дорогой и не практичный :D


Скажу одно, их клиенты и наши клиенты тоже и не редко и не только этих 3 фирм


Это Лев, и ваши наши ))) прав на все 100 )) Вообще давайте жить дружно :rolleyes:


вообще тем кто интересуется читайте форум гбо propan.ru уверен многие вопросы отпадут

Сообщение изменено: $777SLK$ (14 апреля 2011 - 22:33 )


#529 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 02:32

Здравствуйте Mangust

Вы сами решили перейти на какие-то конкретные описания B) Так что не обижайтесь.

Начну с клеветы! "Это Лев, и ваши наши )))" Нами установлено более 400 автомобилей. И мы на 100% утверждаем, что наши клиенты, которые установили у нас системы на свои автомобили, ни один из них никогда не обращался в другие фирмы за ее каким либо ремонтом или настройкой. Если Вы такое утверждаете, что к Вам приезжали наши клиенты с установленной нами системой, прошу марку этой машины в студию. Я сразу свяжусь с клиентом, и опубликую ответ B)

"Для справки: для ремонта и настройки, к нам обращались клиенты с установленными газовыми системами и находящимися еще под ГАРАНТИЕЙ установщика, от следующих фирм: Autogasservise, Compador, Gaznt, Gazoline, Lehola Autokeskus OÜ VILJANDI"


Только прошу не путать якобы "НАШИХ" клиентов, которые когда то побывали у нас и далее кочуют из одной мастерской в другую в поисках чего либо. К установки систем на эти авто мы не имеем никакого отношения. Да и кочевание бывает редко (кому нужен результат, мы все проблемы находим и решаем)

А вызвана то это фраза "Это Лев, и ваши наши )))" я больше чем уверен единственным клиентом на Alfa Romeo (о котором вы упомянули в такой припосочке ";) Alfa-romeo romano gas серебристая 166 вроде ага? :) редуктор? (aeb025 ;))) , якобы мы не разобрались" :D Нет проблем сейчас все опишем. Alfa Romeo клиент, пригнал только что купленный авто с газом к нам на диагностику газовой системы, сразу же после того как побывал на диагностике в Gazoline, где сказали легче компьютером посмотреть,чем искать, а программы нет. А проблема в том, что система не включается, сразу пищит кнопка. Так как на момент приезда клиента интерфейс для этой системы Romano GAS был в ремонте, было принято диагностировать вручную (не буду описывать весь процесс) Первое что выявили из неисправности, это 0.4 bar давление на выходе редуктора после фильтра паровой фазы. Было предложена замена фильтра тем более и неизвестно когда что менялось последний раз, дальше проверим редуктор. Предложенная цена за замену фильтра клиенту не подошла и далее клиент начал говорить, что надо подсоединить компьютер там "будет написано что надо менять" B) не утрирую, на объяснения клиент не реагировал и далее вообще пошел разговор что еще и диагностика дорогая, все работы были свернуты и клиент ретировался, заплатив 15% от стоимости. Клиенту был не важен результат, машина на перепродажу как я понял, там лишь бы за 10 евро все работало.

aeb025 ? что Вы хотели этим сказать ? то что вы делали запрос на покупку старого AEB016 датчика у нас, а Вам предложили нового типа 025 в замен снятого с производства 016? и что улыбает ? :D отсутствия зананий как заставить это работать на старом блоке управления ? B)


й как некрасиво )) оценку нашей деятельности не может давать фирма которая сама на V12 газ ни разу не ставила ))
да к нам не приезжают четырехцилиндровые самокаты, в основном R6-V8 с моторами больше 4 литров и даже рад этому.


Ребята наши системы поддерживают 16 цилиндровые моторы. И подчеркну одна система!, а не как некоторые на 12 цилиндров ставят по две системы с двумя кнопками B) Я так понимаю Вас нужно пригласить в гости на следующую работу по установке V12, которая записана в очередь на май, чтоб не было такие лозунгов громких "оценку нашей деятельности не может давать фирма которая сама на V12 газ ни разу не ставила ))"

Я не говорю, что мы также предлагаем полностью прошедшие тесты и проверенные системы для TSI, FSI. Мы может устанавливать для 10 видов моторов типа FSI,TSI из линейки VW/AUDI/SKODA/SEAT.

Так для справки Вам, мы уже на дизельные моторы предлагаем газовые системы, и обучение прошли, в Таллинне еще не ставили, но как появится клиент (ну об обучении я еще ниже коротко затрону)

покажи что это за чудо ))) 5 поколение )) НЕ В-Е-Р-Ю
в романах и на просторах инет оно конечно существует, но зверь дико дорогой и не практичный :D


Вы можете у нас заказать оборудование 5 поколения Vialle, чтоб посмотреть на это чудо, если Вы еще не видели. Срок доставки 14 рабочих дней. Также мы устанавливаем эти системы, и в скором времени добавится в перечень наших предложений для TSI моторов. К тому же мы имеем опыт, успешного ремонта в общем кол-ве 3 машины пришедшие с 5 поколением из Голландии. В наличии для ремонта имеем жидкостные редуктора и форсунки, насосы под заказ.

Обучение. Какое обучение прошли Ваши сотрудники ? кроме как прочитав инструкцию по установке и пребывание на форуме propan.ru. Во скольких международных конференциях вы поучаствовали ? какие учебные программы прошли ? был ли Вы на заводах производителей ? и многое многое другое и т.д. а это все требует больших денег..


Мы можем дать компетентную оценку качества работ по установки и установленной системы в целом, это я Вас могу точно заверить.
  • 0

#530 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 06:40

...кроме как прочитав инструкцию по установке...

Если Вы располагаете такой инструкцией, не могли бы Вы мне ее выслать? Я не являюсь установщиком ГБО. Просто мне она нужна в качестве образца и доказательства, что такие инструкции вообще существуют на свете, поэтому подойдет любая.
Спасибо.

Сообщение изменено: minbor (16 апреля 2011 - 06:40 )

  • 0

#531 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 14:18

:))))) не лень было столько текста катать? я написал думал поймешь - альфе вы диагностировали дохлый редуктор и 0.4 бара - я тебе ж написал в чем проблема - поставил ему aeb025, так как старый датчик сдох(глючил) в системе не висел, давление у него в районе 1.2бара было по софту и все окей, помимо датчика все гбо через жопу поставлено(электрика) половину окислено итпд. Я к чему, диагноз - давай 125евро за редуктор, новый надо смешно, если старый рабочий :lol:

обучение? италия, бигас

текста много - конкретно примеры установки V12 свои есть? с нэта ток картинки не надо приводить ))) штопочные машинки R4 не показатель :lol: :lol:

а бои гладиаторов с тобой устраивать неитересно, у меня работа есть


а да про гарантию..
Мы даем гарантию на 48 месяцев или сколько.. а ничего что производитель дает на 24 ? :lol:
или гарантия распространяется на отдельно взятые элементы, а про все другое сразу - расходный материалы..
Некоректно вводить клиента в заблуждение, проверить то просто - google ищем производителя и заводская гарантия на компоненты.

Зачем писульки на сайте что bigas и romano продаете/диагностируете если реально не кабеля ни софта нет. Софт лицензируемый с торрента левачок не катит, smartkey нужен

Вообщем, флаг в Ж и попутный ветер в Р, как к нам так и мы к вам :lol:

Сообщение изменено: $777SLK$ (16 апреля 2011 - 14:30 )


#532 Гоголь

Гоголь
  • Новобранец
  • 10 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 апреля 2011 - 22:09

Тема превратилась в склоку между "Именитыми(мать вашу)фирмами". Колхоз.
  • 0

#533 ed.

ed.
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 29 апреля 2011 - 10:20

Здравствуйте Mangust

Вы сами решили перейти на какие-то конкретные описания B) Так что не обижайтесь.

Начну с клеветы! "Это Лев, и ваши наши )))" Нами установлено более 400 автомобилей. И мы на 100% утверждаем, что наши клиенты, которые установили у нас системы на свои автомобили, ни один из них никогда не обращался в другие фирмы за ее каким либо ремонтом или настройкой. Если Вы такое утверждаете, что к Вам приезжали наши клиенты с установленной нами системой, прошу марку этой машины в студию. Я сразу свяжусь с клиентом, и опубликую ответ B)

"Для справки: для ремонта и настройки, к нам обращались клиенты с установленными газовыми системами и находящимися еще под ГАРАНТИЕЙ установщика, от следующих фирм: Autogasservise, Compador, Gaznt, Gazoline, Lehola Autokeskus OÜ VILJANDI"


Только прошу не путать якобы "НАШИХ" клиентов, которые когда то побывали у нас и далее кочуют из одной мастерской в другую в поисках чего либо. К установки систем на эти авто мы не имеем никакого отношения. Да и кочевание бывает редко (кому нужен результат, мы все проблемы находим и решаем)

А вызвана то это фраза "Это Лев, и ваши наши )))" я больше чем уверен единственным клиентом на Alfa Romeo (о котором вы упомянули в такой припосочке ";) Alfa-romeo romano gas серебристая 166 вроде ага? :) редуктор? (aeb025 ;))) , якобы мы не разобрались" :D Нет проблем сейчас все опишем. Alfa Romeo клиент, пригнал только что купленный авто с газом к нам на диагностику газовой системы, сразу же после того как побывал на диагностике в Gazoline, где сказали легче компьютером посмотреть,чем искать, а программы нет. А проблема в том, что система не включается, сразу пищит кнопка. Так как на момент приезда клиента интерфейс для этой системы Romano GAS был в ремонте, было принято диагностировать вручную (не буду описывать весь процесс) Первое что выявили из неисправности, это 0.4 bar давление на выходе редуктора после фильтра паровой фазы. Было предложена замена фильтра тем более и неизвестно когда что менялось последний раз, дальше проверим редуктор. Предложенная цена за замену фильтра клиенту не подошла и далее клиент начал говорить, что надо подсоединить компьютер там "будет написано что надо менять" B) не утрирую, на объяснения клиент не реагировал и далее вообще пошел разговор что еще и диагностика дорогая, все работы были свернуты и клиент ретировался, заплатив 15% от стоимости. Клиенту был не важен результат, машина на перепродажу как я понял, там лишь бы за 10 евро все работало.

aeb025 ? что Вы хотели этим сказать ? то что вы делали запрос на покупку старого AEB016 датчика у нас, а Вам предложили нового типа 025 в замен снятого с производства 016? и что улыбает ? :D отсутствия зананий как заставить это работать на старом блоке управления ? B)


й как некрасиво )) оценку нашей деятельности не может давать фирма которая сама на V12 газ ни разу не ставила ))
да к нам не приезжают четырехцилиндровые самокаты, в основном R6-V8 с моторами больше 4 литров и даже рад этому.


Ребята наши системы поддерживают 16 цилиндровые моторы. И подчеркну одна система!, а не как некоторые на 12 цилиндров ставят по две системы с двумя кнопками B) Я так понимаю Вас нужно пригласить в гости на следующую работу по установке V12, которая записана в очередь на май, чтоб не было такие лозунгов громких "оценку нашей деятельности не может давать фирма которая сама на V12 газ ни разу не ставила ))"

Я не говорю, что мы также предлагаем полностью прошедшие тесты и проверенные системы для TSI, FSI. Мы может устанавливать для 10 видов моторов типа FSI,TSI из линейки VW/AUDI/SKODA/SEAT.

Так для справки Вам, мы уже на дизельные моторы предлагаем газовые системы, и обучение прошли, в Таллинне еще не ставили, но как появится клиент (ну об обучении я еще ниже коротко затрону)

покажи что это за чудо ))) 5 поколение )) НЕ В-Е-Р-Ю
в романах и на просторах инет оно конечно существует, но зверь дико дорогой и не практичный :D


Вы можете у нас заказать оборудование 5 поколения Vialle, чтоб посмотреть на это чудо, если Вы еще не видели. Срок доставки 14 рабочих дней. Также мы устанавливаем эти системы, и в скором времени добавится в перечень наших предложений для TSI моторов. К тому же мы имеем опыт, успешного ремонта в общем кол-ве 3 машины пришедшие с 5 поколением из Голландии. В наличии для ремонта имеем жидкостные редуктора и форсунки, насосы под заказ.

Обучение. Какое обучение прошли Ваши сотрудники ? кроме как прочитав инструкцию по установке и пребывание на форуме propan.ru. Во скольких международных конференциях вы поучаствовали ? какие учебные программы прошли ? был ли Вы на заводах производителей ? и многое многое другое и т.д. а это все требует больших денег..


Мы можем дать компетентную оценку качества работ по установки и установленной системы в целом, это я Вас могу точно заверить.

А можно доп.инфо по установке на диз.машины.
Есть желание купить FORD GALAXY, сначала думал дизельный, потом бензиновый для последующей установки газ.оборудования.
Теперь совсем растерялся.
  • 0

#534 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 апреля 2011 - 16:40

Какой сайт у этого GaasiAbi или контакты их фирмы?


Нашёл..)
http://www.gaasiabi.ee/

Сообщение изменено: Turetskii (30 апреля 2011 - 16:40 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#535 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 02 мая 2011 - 14:23

Какой сайт у этого GaasiAbi или контакты их фирмы?


Нашёл..)
http://www.gaasiabi.ee/



ты уже на А класс присматриваешь?
  • 0
один остался

#536 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 02 мая 2011 - 14:30

ты уже на А класс присматриваешь?


Угу.. подумываю на эту тему, машина в перспективе на много лет бралась..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#537 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 03 мая 2011 - 11:07

Turetskii, ты еврей, итак авто купил с 1.6. еще и газ вмондячить хочешь :lol: :lol: :lol:
  • 0
один остался

#538 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 мая 2011 - 18:14

Угу.. подумываю на эту тему, машина в перспективе на много лет бралась..

там и так багажника нет, а ты ещё и баллон ставить будешь
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#539 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 мая 2011 - 20:28

Пока детей нет, багажник не нужен.
  • 0
один остался

#540 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 мая 2011 - 20:33

а ты детей в багажнике возишь?))
как мне кажется, коляска в А-класс даже с пустым багажником не влезет, может если какая-нибудь маленькая, складная
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина