там и так багажника нет, а ты ещё и баллон ставить будешь
Как нет, есть. )
Под полом в багажнике большой отсек для полноценной запаски, туда балон и ставить.. )
Отправлено 10 мая 2011 - 08:11
но имей ввиду, что запаску если куда далеко ехать будешь, то лучше взять и её придётся класть в багажник...Под полом в багажнике большой отсек для полноценной запаски, туда балон и ставить.. )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 10 мая 2011 - 09:45
но имей ввиду, что запаску если куда далеко ехать будешь, то лучше взять и её придётся класть в багажник...
ну или как вариант купить баллончик со спрэем специальным, который в колесо закачивают, если проколешь, тогда без проблем сможешь дальше ехать, но зараза они дорогие...
Но зато экономишь место в багажнике, у мну знакомый так и ездит кстати, тоже баллон круглый вместо запаски лежит...
Отправлено 04 июля 2011 - 09:48
Отправлено 07 июля 2011 - 11:34
Отправлено 07 июля 2011 - 13:14
Ну у меня машина с Литвы, в паспорте стоит пометка "Lisaseade: - Gaasisede". Проблем с оформлением не было никаких, прикатил сюда на ЛТ номерах, тут посмотрели и вписали ГБО, денег за это не брали...2) Если машина из Литвы, на ней стоит газовое оборудование, как я понимаю, для постановки на учет в Эстонии, то, что на машине стоит газ должно быть отражено в документах (даже если я им не пользуюсь, а езжу на бензине)?
всё реально, только зачем? мешает оно тебе что-ли?Сколько примерно стоит демонтировать ГБО с автомобиля, и реально ли
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 07 июля 2011 - 15:03
Пока так, для информации узнаю, машина не для езды по дорогам, т.ч. газ там попросту не нужен.всё реально, только зачем? мешает оно тебе что-ли?
Сообщение изменено: Ruben (07 июля 2011 - 15:04 )
Отправлено 15 июля 2011 - 12:29
Сообщение изменено: ASN (15 июля 2011 - 12:31 )
Отправлено 16 июля 2011 - 17:36
Собрался покататься в отпуске и нашарил вот такой сайтик
газовых заправок http://www.azgsmap.ru/
Может это уже было - уж не ругайте сильно.
Отправлено 16 июля 2011 - 20:49
Сообщение изменено: ASN (16 июля 2011 - 20:54 )
Отправлено 26 октября 2011 - 19:36
Отправлено 26 октября 2011 - 20:53
А что мешает доподлинно узнать в финском ГАИ?Живу в Финляндии.Хочу установить на свою машину ГБО. Поскольку цены в Эстонии гуманнее чем в Финляндии, то естественно было бы разумнее устанавливать аппаратуру именно в Эстонии.Проблема только в последующей регистрации ГБО в Финляндии и я до сих пор у себя на месте не получил четкого ответа на возможность законной эксплуатации эстонского оборудования в Финляндии. Было бы интересно узнать, были ли попытки установки ГБО в Эстонии на финские машины и прошли ли они перерегистрацию в Финляндии?
Сообщение изменено: minbor (26 октября 2011 - 20:54 )
Отправлено 26 октября 2011 - 21:12
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 26 октября 2011 - 22:09
Отправлено 27 октября 2011 - 16:23
Приветствую,
По последней информации сейчас внесли изменения в регистрацию LPG. Теперь сверяют установочный акт и установленные компоненты и берут время на сверку 10 дней. Сейчас десять дней пройдет сообщу о результатах. Но процедура регистрации точно претерпела изменения.
Недавно также клиента с литовской установкой системы "завернули" на тех.осмотре, сказали что отметки об ежегодном контроле нет, нужно пройти контроль. Приехал к нам, поправили конкретные нарушения (но все равно поставлено очень плохо), сделали обслуживание, контроль утечки, поправили настройку. Наклеили отметку, тогда прошел.
По поводу регистрации в Финляндии, там необходима сертификация по стандарту R-115, у нас действуют R-67 и R-110. R-115 стандарт поднимает цену системы в два раза. Потом Финляндия единственная страна Евросоюза где распространен CNG (метан) и нет совсем LPG заправок.
У нас есть все возможности установить CNG систему согласно R-115 но насколько нам известно цена примерно такая-же как и Финляндии. На 4-х цилиндровый мотор цены начиная от 2380 евро.
Отправлено 27 октября 2011 - 18:35
Правила ЕЭК ООН № 67.Единообразные предписания, касающиеся:Если не трудно, то разъясните пожалуйста в чем разница между стандартами и почему финский стоит в два раза дороже. Еще раз спасибо.
Сообщение изменено: minbor (27 октября 2011 - 19:12 )
Отправлено 29 октября 2011 - 19:38
Отправлено 02 ноября 2011 - 20:13
Сообщение изменено: botja (02 ноября 2011 - 20:15 )
Отправлено 05 ноября 2011 - 15:21
Зато на CNG-установках ездить на порядок дешевле чем на LPG...
У нас в таксофирме уже 4 Опель Зафира 1.6cng ездят...так на заправку бака(13 или 14 евро) проезжают 370-400км...Экономно!
Я езжу на LPG-газе. Расход 12,5-13л на 100км...Т.е. я на 50л баке(38евро) проезжаю примерно столько же.....
Отправлено 05 ноября 2011 - 16:11
Это сообщение настолько значимо и информативно, что позволю себе уточнить: Вы привели здесь иллюстрацию в виде фото автомобиля, оснащенного именно ГБО на метане и разрушенного взрывом именно баллона, или это фото автомобиля разрушенного при ДТП, но его вид просто удачно иммитирует сказанное Вами?...а вот почему не поставлю себе метан ни при каких обстоятельствах: давление в баллонах огромное, если знаешь что такое СО балон для сварки - считай аналогично, при срыве ветиля(дна) они пробивают бетонную стену и улетают этажем выше или ниже. Именно не пожар опасен, а взрыв, те выход тех атмосфер которые в баллоне, до 250атм
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:59
Это сообщение настолько значимо и информативно, что позволю себе уточнить: Вы привели здесь иллюстрацию в виде фото автомобиля, оснащенного именно ГБО на метане и разрушенного взрывом именно баллона, или это фото автомобиля разрушенного при ДТП, но его вид просто удачно иммитирует сказанное Вами?
Спасибо.
Сообщение изменено: $777SLK$ (06 ноября 2011 - 22:00 )
Отправлено 18 ноября 2011 - 22:37
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 20 ноября 2011 - 00:21
Отправлено 16 января 2012 - 13:46
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 17 января 2012 - 09:56
свечи с проводами меняться будут в любом случае, куда ехать с газовыми фильтрами? Обслуга газа делалась последний раз в 2009 в Италии, оборудование если не ошибаюсь Lovato.Замена газовых фильтров. Затем свечи и провода.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.