Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Всё про газовые установки, автогаз


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
944 ответов в этой теме

#541 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 10 мая 2011 - 07:45

там и так багажника нет, а ты ещё и баллон ставить будешь



Как нет, есть. )
Под полом в багажнике большой отсек для полноценной запаски, туда балон и ставить.. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#542 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 мая 2011 - 08:11

Под полом в багажнике большой отсек для полноценной запаски, туда балон и ставить.. )

но имей ввиду, что запаску если куда далеко ехать будешь, то лучше взять и её придётся класть в багажник...

ну или как вариант купить баллончик со спрэем специальным, который в колесо закачивают, если проколешь, тогда без проблем сможешь дальше ехать, но зараза они дорогие...
Но зато экономишь место в багажнике, у мну знакомый так и ездит кстати, тоже баллон круглый вместо запаски лежит...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#543 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 10 мая 2011 - 09:45

но имей ввиду, что запаску если куда далеко ехать будешь, то лучше взять и её придётся класть в багажник...

ну или как вариант купить баллончик со спрэем специальным, который в колесо закачивают, если проколешь, тогда без проблем сможешь дальше ехать, но зараза они дорогие...
Но зато экономишь место в багажнике, у мну знакомый так и ездит кстати, тоже баллон круглый вместо запаски лежит...


У меня этот баллон с машиной вместе шёл, лежит в багажнике. Балон с жидкостью, и электромотор от прикуривателя, который эту жидкость в колесо перекачает..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#544 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 мая 2011 - 09:54

У меня этот баллон с машиной вместе шёл, лежит в багажнике. Балон с жидкостью, и электромотор от прикуривателя, который эту жидкость в колесо перекачает..

круто... :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#545 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 мая 2011 - 06:16

Turetskii, надо обновлять или проверить как то, а то твоему мерсу уже второй десяток пошел..... я раз в год на Статойле покупаю новый, чтобы быть уверенным, что поможет.
  • 0
один остался

#546 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 мая 2011 - 08:01

Йухен,
у него щас ещё один Мерс, чуть посвежее :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#547 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 июня 2011 - 22:17

Йухен,
у него щас ещё один Мерс, чуть посвежее :)

я как раз про А класс, 124-му уже 3-й десяток
  • 0
один остался

#548 botja

botja
  • Пользователь
  • 270 сообщений
  • Откуда:Табасалу/Таллинн

Отправлено 04 июля 2011 - 09:48

В общем поставили мне автогаз в Газолине в конце февраля. Цена за все про все 650 евро...Хотя в кронах почемуто 8500-9000 было...Проехал на данный момент 20000км...Ну вроде бы ничего...поездил на донастройку вначале, т.к. периодически газ не с того ни с сего вырубался...Вроде нету проблем больше...На бензине расход был 11.5-12,на газу 12.5-13л при чисто городской езде...

Вывод:когда изучал к кому обратиться-у них было дешевле всех,но было много противоречивых мнений по поводу качества.Иногда кажется что гдето не хватает умения в настройке...но общем к ним можно обращаться, ничего ст

рашного не случится...
  • 0
Андрюша!!!

#549 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 07 июля 2011 - 11:34

Подскажите несколько моментов.

1) Газ ведь нужно вносить в тех. паспорт при установке в Эстонии на машину с эстонскими номерами?

2) Если машина из Литвы, на ней стоит газовое оборудование, как я понимаю, для постановки на учет в Эстонии, то, что на машине стоит газ должно быть отражено в документах (даже если я им не пользуюсь, а езжу на бензине)?

3) Сколько примерно стоит демонтировать ГБО с автомобиля, и реально ли (если при прочих равных нормальная, исправная система) ее продать (как б.у.) , и сколько, хотя бы очень приблизительно она может стоить (от и до)?
  • 0

#550 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 июля 2011 - 13:14

2) Если машина из Литвы, на ней стоит газовое оборудование, как я понимаю, для постановки на учет в Эстонии, то, что на машине стоит газ должно быть отражено в документах (даже если я им не пользуюсь, а езжу на бензине)?

Ну у меня машина с Литвы, в паспорте стоит пометка "Lisaseade: - Gaasisede". Проблем с оформлением не было никаких, прикатил сюда на ЛТ номерах, тут посмотрели и вписали ГБО, денег за это не брали...
И смысл ездить на бензине, и переплачивать, когда можно ездить на газе и экономить

Сколько примерно стоит демонтировать ГБО с автомобиля, и реально ли

всё реально, только зачем? мешает оно тебе что-ли?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#551 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 07 июля 2011 - 15:03

DimKin,
Поясни пожалуйста, то есть когда ты приехал у тебя в машине стоял газ / бензин, а в литовских документах — просто бензин, когда регистрировал тут, было просто дописано к бензину газ, и все?

всё реально, только зачем? мешает оно тебе что-ли?

Пока так, для информации узнаю, машина не для езды по дорогам, т.ч. газ там попросту не нужен.

Сообщение изменено: Ruben (07 июля 2011 - 15:04 )

  • 0

#552 ASN

ASN
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 15 июля 2011 - 12:29

Собрался покататься в отпуске и нашарил вот такой сайтик
газовых заправок http://www.azgsmap.ru/

Может это уже было - уж не ругайте сильно.

Сообщение изменено: ASN (15 июля 2011 - 12:31 )

  • 0

#553 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 16 июля 2011 - 17:36

Собрался покататься в отпуске и нашарил вот такой сайтик
газовых заправок http://www.azgsmap.ru/

Может это уже было - уж не ругайте сильно.


В Эстонии 16 заправок /см. www.gaasiabi.ee заправки/, а на карте всего указано 2.
  • 0

#554 ASN

ASN
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 16 июля 2011 - 20:49

Сайт похоже молодой. Посетители могут сами добавлять или редактировать информацию. Я добавил с сайтов Пропаана и Реолы, но что-то ничего не появилось. У них в обсуждениях кто-то жаловался на такую тормознутость.
Если на Вашем сайте есть еще заправки - то попытаюсь добавить.

Сообщение изменено: ASN (16 июля 2011 - 20:54 )

  • 0

#555 Трец

Трец
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 26 октября 2011 - 19:36

Всем привет.
Живу в Финляндии.Хочу установить на свою машину ГБО. Поскольку цены в Эстонии гуманнее чем в Финляндии, то естественно было бы разумнее устанавливать аппаратуру именно в Эстонии.Проблема только в последующей регистрации ГБО в Финляндии и я до сих пор у себя на месте не получил четкого ответа на возможность законной эксплуатации эстонского оборудования в Финляндии. Было бы интересно узнать, были ли попытки установки ГБО в Эстонии на финские машины и прошли ли они перерегистрацию в Финляндии?
  • 0

#556 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 26 октября 2011 - 20:53

Живу в Финляндии.Хочу установить на свою машину ГБО. Поскольку цены в Эстонии гуманнее чем в Финляндии, то естественно было бы разумнее устанавливать аппаратуру именно в Эстонии.Проблема только в последующей регистрации ГБО в Финляндии и я до сих пор у себя на месте не получил четкого ответа на возможность законной эксплуатации эстонского оборудования в Финляндии. Было бы интересно узнать, были ли попытки установки ГБО в Эстонии на финские машины и прошли ли они перерегистрацию в Финляндии?

А что мешает доподлинно узнать в финском ГАИ?
Могут возникнуть проблемы с признанием в Финляндии эстонских сертификатов на ГБО. В Финляндии с этим может оказаться может оказаться гораздо сложней, чем в Эстонии. Может оказаться и так, что в Финляндии могут потребовать новую сертификацию в финской системе стандартизации.
Хотя, насколько я помню, и Эстония, и Финляндия - члены Евросоюза и у них системы сертификации могут оказаться унифицированными.
Все эти вопросы требуют самого тщательного изучения перед установкой ГБО в Эстонии. А то потом набегаетесь, да потратитесь улаживая все эти вопросы.

Сообщение изменено: minbor (26 октября 2011 - 20:54 )

  • 0

#557 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 октября 2011 - 21:12

У меня на машине ГБО ставили в Литве, когда сюда пригнал, тут ставил на учёт, вообще ничего не спрашивали, открыли капот, посмотрели что фигня какая то стоит, спросили что это такое, я сказал газовая установка, ну и написали в тех. паспорте в графе "дополнительное оборудование" - gaasiseade.
Вот собственно и всё... Ни кто ставил, ни где ставили, ни каких либо сертификатов, вообще ничего не српашивали, у знакомых у кого тоже так же машины с ГБО - тоже в тех.паспорте стоит пометка об этом, и никаких бумаг никто не спрашивал, у меня то они хотя бы были, у некоторых же вообще ничего не было по этому поводу - работает и пофиг что там стоит... :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#558 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 26 октября 2011 - 22:09

Приветствую,

По последней информации сейчас внесли изменения в регистрацию LPG. Теперь сверяют установочный акт и установленные компоненты и берут время на сверку 10 дней. Сейчас десять дней пройдет сообщу о результатах. Но процедура регистрации точно претерпела изменения.

Недавно также клиента с литовской установкой системы "завернули" на тех.осмотре, сказали что отметки об ежегодном контроле нет, нужно пройти контроль. Приехал к нам, поправили конкретные нарушения (но все равно поставлено очень плохо), сделали обслуживание, контроль утечки, поправили настройку. Наклеили отметку, тогда прошел.

По поводу регистрации в Финляндии, там необходима сертификация по стандарту R-115, у нас действуют R-67 и R-110. R-115 стандарт поднимает цену системы в два раза. Потом Финляндия единственная страна Евросоюза где распространен CNG (метан) и нет совсем LPG заправок.

У нас есть все возможности установить CNG систему согласно R-115 но насколько нам известно цена примерно такая-же как и Финляндии. На 4-х цилиндровый мотор цены начиная от 2380 евро.
  • 0

#559 Трец

Трец
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 27 октября 2011 - 16:23

Приветствую,

По последней информации сейчас внесли изменения в регистрацию LPG. Теперь сверяют установочный акт и установленные компоненты и берут время на сверку 10 дней. Сейчас десять дней пройдет сообщу о результатах. Но процедура регистрации точно претерпела изменения.

Недавно также клиента с литовской установкой системы "завернули" на тех.осмотре, сказали что отметки об ежегодном контроле нет, нужно пройти контроль. Приехал к нам, поправили конкретные нарушения (но все равно поставлено очень плохо), сделали обслуживание, контроль утечки, поправили настройку. Наклеили отметку, тогда прошел.

По поводу регистрации в Финляндии, там необходима сертификация по стандарту R-115, у нас действуют R-67 и R-110. R-115 стандарт поднимает цену системы в два раза. Потом Финляндия единственная страна Евросоюза где распространен CNG (метан) и нет совсем LPG заправок.

У нас есть все возможности установить CNG систему согласно R-115 но насколько нам известно цена примерно такая-же как и Финляндии. На 4-х цилиндровый мотор цены начиная от 2380 евро.


Спасибо. Значит сэкономить не удастся :(. Если не трудно, то разъясните пожалуйста в чем разница между стандартами и почему финский стоит в два раза дороже. Еще раз спасибо.
  • 0

#560 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 27 октября 2011 - 18:35

Если не трудно, то разъясните пожалуйста в чем разница между стандартами и почему финский стоит в два раза дороже. Еще раз спасибо.

Правила ЕЭК ООН № 67.Единообразные предписания, касающиеся:
I.Официального утверждения специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе
II.Официального утверждения транспортного средства, оснащенного специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования

Правила ЕЭК ООН № 110. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:
I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе (СПГ);
II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа (СПГ)

Правила ЕЭК ООН № 115. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:
І. специальных модифицированных систем СНГ (сжатый нефтяной газ), предназначеных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СНГ
ІІ. специальных модифицированных систем СПГ (сжатый природный газ), предназначеных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СПГ/

Читай: http://www.unece.org...9regs/r115r.pdf
Это и есть Правила ЕЭК ООН № 115. В нем есть п.2 Определения. Из этого пункта я понял, что Правила 115 созданы якобы для уточнения по отдельным позициям Правил 67 и 110, а в итоге получилось, хотя может чего не понял, что в лоб, что по лбу. Главное, денег можно побольше содрать.

Тексты правил ЕЭК ООН можно скачать на русском языке с официального сайта ООН по следующей ссылке: http://www.unece.org...9/wp29regs.html

Сообщение изменено: minbor (27 октября 2011 - 19:12 )

  • 0

#561 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 29 октября 2011 - 19:38

как то нерезонно ставить метан, только если в пределах финки кататься - так в еу днём с огнем метан не сыщешь.. разница в отличии от обычного комплекта стальные трубки газа, баллоны(дорого) считай 4 кислородных в багажнике - багажника нет, и редуктор - мозги( что пропан что метан ) без разницы.. r-115 можно и недорогое ГБО найти, но самая затратная часть баллоны

а вот почему не поставлю себе метан ни при каких обстоятельствах:
давление в баллонах огромное, если знаешь что такое СО балон для сварки - считай аналогично, при срыве ветиля(дна) они пробивают бетонную стену и улетают этажем выше или ниже. Именно не пожар опасен, а взрыв, те выход тех атмосфер которые в баллоне, до 250атм

Размещенное изображение

#562 botja

botja
  • Пользователь
  • 270 сообщений
  • Откуда:Табасалу/Таллинн

Отправлено 02 ноября 2011 - 20:13

Зато на CNG-установках ездить на порядок дешевле чем на LPG...

У нас в таксофирме уже 4 Опель Зафира 1.6cng ездят...так на заправку бака(13 или 14 евро) проезжают 370-400км...Экономно!

Я езжу на LPG-газе. Расход 12,5-13л на 100км...Т.е. я на 50л баке(38евро) проезжаю примерно столько же.....

Сообщение изменено: botja (02 ноября 2011 - 20:15 )

  • 0
Андрюша!!!

#563 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 05 ноября 2011 - 15:21

Зато на CNG-установках ездить на порядок дешевле чем на LPG...

У нас в таксофирме уже 4 Опель Зафира 1.6cng ездят...так на заправку бака(13 или 14 евро) проезжают 370-400км...Экономно!

Я езжу на LPG-газе. Расход 12,5-13л на 100км...Т.е. я на 50л баке(38евро) проезжаю примерно столько же.....


да все то оно так, но сам факт 200 атм с багажнике совсем не нравится, с пропаном комфортно - сзади влетит ктото да и пох :lol:
а с метаном как то не по себе :) вдобавок если балоны композитные.. и на пропане дешево - на 5.3 ~12eur/100km мне нра

#564 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 05 ноября 2011 - 16:11

...а вот почему не поставлю себе метан ни при каких обстоятельствах: давление в баллонах огромное, если знаешь что такое СО балон для сварки - считай аналогично, при срыве ветиля(дна) они пробивают бетонную стену и улетают этажем выше или ниже. Именно не пожар опасен, а взрыв, те выход тех атмосфер которые в баллоне, до 250атм

Это сообщение настолько значимо и информативно, что позволю себе уточнить: Вы привели здесь иллюстрацию в виде фото автомобиля, оснащенного именно ГБО на метане и разрушенного взрывом именно баллона, или это фото автомобиля разрушенного при ДТП, но его вид просто удачно иммитирует сказанное Вами?
Спасибо.
  • 0

#565 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:59

Это сообщение настолько значимо и информативно, что позволю себе уточнить: Вы привели здесь иллюстрацию в виде фото автомобиля, оснащенного именно ГБО на метане и разрушенного взрывом именно баллона, или это фото автомобиля разрушенного при ДТП, но его вид просто удачно иммитирует сказанное Вами?
Спасибо.



ГБО на метане на одной из заправок на украине, вроде на траещине. гуугл в помощь или delfi.ua там тоже писали
даже скорее не взрывом, в виде огня итд а выходе того давления, которое было в баллоне и разрушения баллона естественно тоже..

Сообщение изменено: $777SLK$ (06 ноября 2011 - 22:00 )


#566 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 ноября 2011 - 22:37

Как говрится что просиходит если у "мастеров" мозгов нету... :facepalm:
Меняли датчики уровня топлива - стравили газ из баллона, газ попал в печку - обогреватель гаража, ну и естественно всё бабахнуло ко всем чертям...
http://www.reporter....-garaazis-auto/

Если уж ехать на подобную работу - приезжать с пустым баллоном надо, и если остатки газа стравливать - то делать это на улице, на открытом воздухе, где газ быстро улетучится, и возможность взрыва будет минимальная...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#567 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 20 ноября 2011 - 00:21

Печально, что у нас вот такие вот "мастера". Его вообще не нужно было стравливать, а тем более прямо на печку. Но они очередной раз подтвердили тест, что автомобльные газовые баллоны не взрываются ^_^ NB! Если все установлено корректно и правильно..и соответствующие сегодняшним правилам безопасности компоненты.
  • 0

#568 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 16 января 2012 - 13:46

Поднимем тему. Имеется Гольф 2000 года 1.4 на газу. Газ итальянский, скорее всего 3 поколение. Иногда тупит на газу при разгоне - как будто пропуски зажигания или нехватка топлива. На что в первую очередь смотреть?
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#569 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 16 января 2012 - 18:47

Поднимем тему. Имеется Гольф 2000 года 1.4 на газу. Газ итальянский, скорее всего 3 поколение. Иногда тупит на газу при разгоне - как будто пропуски зажигания или нехватка топлива. На что в первую очередь смотреть?

Замена газовых фильтров. Затем свечи и провода.
  • 0

#570 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 09:56

Замена газовых фильтров. Затем свечи и провода.

свечи с проводами меняться будут в любом случае, куда ехать с газовыми фильтрами? Обслуга газа делалась последний раз в 2009 в Италии, оборудование если не ошибаюсь Lovato.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.