Всё про газовые установки, автогаз
#572
Отправлено 24 февраля 2012 - 18:57
По поводу взрыва 250 атмосфер даже не знаю, что сказать...
На протяжении многих лет занимался подводным скоростным плаванием...забивали баллоны сами перед каждой тренеровки от 180 до 250 атмосфер...на разных компрессорах...никогда ничего подобного не случалось...конечно когдааа-то давноооо был случай, что мужик просто забыл следить за давлением ну и блин даже не хочу вспоминать что было..но я думаю на заправках всё контролируется.
#573
Отправлено 25 февраля 2012 - 21:17
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#574
Отправлено 26 февраля 2012 - 21:09
$777SLK$,
По поводу взрыва 250 атмосфер даже не знаю, что сказать...
На протяжении многих лет занимался подводным скоростным плаванием...забивали баллоны сами перед каждой тренеровки от 180 до 250 атмосфер...на разных компрессорах...никогда ничего подобного не случалось...конечно когдааа-то давноооо был случай, что мужик просто забыл следить за давлением ну и блин даже не хочу вспоминать что было..но я думаю на заправках всё контролируется.
в авто используется несколько иначе - летом на солнце в машине температура поднимается, если физику помним то газ расширяется многократно, да есть клапан сброса давления. но на содержание метана в легковой машине по моему мнению нецелесообразно. да и стоит он у нас 0,78евро за литр что дороже пропана
сама установка намного тяжелее, чем пропановая. на кразе - пофигу будет - а вот на опеле или ауди весом в 1200кг ощутимо
кстати, напомни как часто нужно отдавать на проверку баллон?
Сообщение изменено: $777SLK$ (26 февраля 2012 - 21:11 )
#575
Отправлено 27 февраля 2012 - 10:45
Может там с ним случилось что за столько большой период неиспользования? Может заеду как нить посмотрите?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#577
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:51
эээммм, тут не обещаю... до скольки вы работаете?Заезжай в течении завтрашнего дня, посмотрим что можно сделать.
Кстати вот такой вот "колхоз" с проводами был сделан не известным "мастером" в одной ласнамяэской конторе, забыл название, когда у меня заглючила родная проводка на ГБО. Идёт белый провод, от какой то релюхи см 15 от конца зачишен, не разрезая, к нему прикручен другой белый провод,который уходит в паутину проводов в неизветсном направлении, к кону первого провода прикручен опять же не разрезая красный провод идущий на управление клапанами ГБО, и оставшийся конец красного провода шёл на кнопку, откуда он и отвалился, когда я её снимал, зачем надо было делать такое хитрое соединение, стоило его чуть пошевелить и всё развалилось, ладно бы если пропаяно было, так работало бы быть может, но как говорится нет ничего надёжнее чем левая скрутка.
выкинул всё нафиг...
Прикрепленные файлы
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#578
Отправлено 27 февраля 2012 - 19:01
Редуктор у тебя стоял BRC. Видимо от длительной стоянки . да и стаж у него приличный . подошли к замене мембраны. Надо подьехать к нам посмотрим тип редуктора и если есть на складе поменяем ремкомплект.Nirole, biglev, вопрос к вам, как бы спустя полгода, я починил таки у себя кнопку, что на газ прееключает, всё заработало, только вот чтото работает как то не стабильно на газе, холостые вообще не держит, глохнет, а на больших оборотах 2500-3000 дергается слегка, как буддто троит и причём без чёткой последовательности, у меня на газе моновпрыск, редуктор какой стоит может помните...
Может там с ним случилось что за столько большой период неиспользования? Может заеду как нить посмотрите?
Сообщение изменено: DimKin (27 февраля 2012 - 21:18 )
#579
Отправлено 27 февраля 2012 - 21:21
ок, завтра подъеду, я сегодня мимо проезжал, думал дай заскочу, заехал, увидел что работаете до 21го но расстроило то что надо предварительно договариваться...Редуктор у тебя стоял BRC. Видимо от длительной стоянки . да и стаж у него приличный . подошли к замене мембраны. Надо подьехать к нам посмотрим тип редуктора и если есть на складе поменяем ремкомплект.
Двери были закрыты и я уехал...
Если завтра подъеду, то после работы, около 18 часов тогда...
В общем ситуация такая что надо на газу, постонно держать педаль, даже на скорости 80-90 чуть при отпустишь сразу глохнет, обороты при этом почти 3000 чуть газу дашь, опять едет, в общем не удобно в общем, зато кнопка хотябы работает
да кстати сколько примерно по деньгам это мне выйдет?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#580
Отправлено 28 февраля 2012 - 06:55
Да у нас предварительная запись и договоренность. Сегодня можно подьехать. По цене договоримся.ок, завтра подъеду, я сегодня мимо проезжал, думал дай заскочу, заехал, увидел что работаете до 21го но расстроило то что надо предварительно договариваться...
Двери были закрыты и я уехал...
Если завтра подъеду, то после работы, около 18 часов тогда...
В общем ситуация такая что надо на газу, постонно держать педаль, даже на скорости 80-90 чуть при отпустишь сразу глохнет, обороты при этом почти 3000 чуть газу дашь, опять едет, в общем не удобно в общем, зато кнопка хотябы работает
да кстати сколько примерно по деньгам это мне выйдет?
#582
Отправлено 28 февраля 2012 - 21:06
Так что теперь послежу за расходом, что да как, потом отпишусь.
Как мне показалось на газе ещё и лучше работает чем на бензине...
С момента последней заправки бензином проехал 410 км, судя по бензометру показывает что ушло около 45-50 литров смешанного цикла город/трасса...
Теперь засеку насколько газа хватит...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#584
Отправлено 29 февраля 2012 - 08:57
ну раньше более менее укладывался в 10л/100км, а зимой расход всегда чуть больше становится...нехилый расход
а бензометру моему особо сильно верить тоже нельзя, там видать от долгово простоя (давно не заливал полный бак) закис датчик в баке, ибо например залив полный бак, он чутка не доходит до отметки полный, примерно на 10 литров, только спустя полчаса наверно стрелка туда может и дойдёт куда надо, так же если бенз уходит, то стрелка может показывывать что в баке 40 литров, пару резких поворотов или кругов проедешь и хоп уже 50. Поэтому самый точный и верный способо узнать сколько расход - залить до пробки, что и было сделано, проехать опеределённое расстояние и опять залить до пробки и посмотреть сколько влезет
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#586
Отправлено 04 марта 2012 - 19:43
Заранее спасибо.
#587
Отправлено 05 марта 2012 - 11:49
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,если на авто зарегистрированное в Эстонии установить газовое оборудование в России, возникнут ли какие-нибудь проблемы при прохождении техосмотра,насколько я знаю баллон и редуктор у них не имеют сертификацию СЕ евро стандарта и нет соответствующей маркировки,а только российский ГОСТ.Нужно ли будет пересертифицировать ГБО и если да,то где это сделать и сколько будет стоить?В общем возможно ли в Эстонии использовать оборудование, установленное в РФ, и если да, то что для этого нужно?
Заранее спасибо.
Добрый день, использование оборудования не имеющего европейской сертификации запрещено. В дальнейшем будут проблемы и при прохождении ТО или при переоформлении автомобиля. Пересертифицировать оборудование невозможно. Компоненты с сертификацией ГОСТ не соответсвует нормам безопасности в ЕС.
#588
Отправлено 09 марта 2012 - 10:24
Было залито ровно 50 литров, согласно суточному одометру проехал 355 км, из них наверное 5 км на бензине, так что округлим до 350км. Заправить смог 48 литров, 2 ещё не сжёг, до этого сжёг всё, что даже на холостых не работала...
Итого получаем средний расход газа на сотню км 14 литров, что при цене 0,77 центов делает стоит стоимость одного км около 10 центов. В принципе не плохо. Раньше в кроновые времена стоимость одного км у меня выходила около 1 кроны, но тогда и газ стоил меньше, а зимой примерно такой расход и был 13-14 на газе и 11-12 на бензине.
Сейчас для меня в принципе терпимо, только вот цены особенно на бензин ооочень сильно выросли...
Сообщение изменено: DimKin (09 марта 2012 - 10:26 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#589
Отправлено 10 марта 2012 - 12:48
Ну вот, засёк таки я расход на газе...
Было залито ровно 50 литров, согласно суточному одометру проехал 355 км, из них наверное 5 км на бензине, так что округлим до 350км. Заправить смог 48 литров, 2 ещё не сжёг, до этого сжёг всё, что даже на холостых не работала...
Итого получаем средний расход газа на сотню км 14 литров, что при цене 0,77 центов делает стоит стоимость одного км около 10 центов. В принципе не плохо. Раньше в кроновые времена стоимость одного км у меня выходила около 1 кроны, но тогда и газ стоил меньше, а зимой примерно такой расход и был 13-14 на газе и 11-12 на бензине.
Сейчас для меня в принципе терпимо, только вот цены особенно на бензин ооочень сильно выросли...
пчему у тебя такой расход большой? что за авто
у нас с тобой разница 2-3л/100км получается на 60/350км иногда чуть больше или чуть меньше смотря как ездить
Сообщение изменено: $777SLK$ (10 марта 2012 - 12:49 )
#592
Отправлено 19 марта 2012 - 20:27
чего то газозаправку на эхитаяте тее перенесли на 500м дальше...
Собственник поменялся, вот и перенесли. Раньше Reola Gaas принадлежал Neste, вот и заправка там стояла. А теперь они принадлежат Alexela, поэтому те и перенесли бочку к своему терминалу.
А вот то, что цену подняли на 2цента, это уже не хорошо...
#593
Отправлено 23 марта 2012 - 12:08
ну надеюсь на ПТК, что у автобусного парка, на Кадака, цена осталась прежней?А вот то, что цену подняли на 2цента, это уже не хорошо...
Кстати в Латвии газ стоит 0,423 Латов, что в переводе на евро стоит около 0,58 сентов. Причём заправок довольно много, в городах и посёлках везде есть, даже в небольшом городишке, по размеру типа Маарду как мне сказали есть 5 газовых заправок (заправляют на Лукойле и Статойле и на местных). На трассе в глубинке Латвии заправок вообще практически не попадается, на тех 2ух что были, газом не заправляли
Возвращаясь к теме расхода, проехал на днях 850км, из них на бензине около 20, ушло на 830км два баллона газа по 50 литров. Ехал в основном по трассе, половина пути средняя скорость 70-75 (дорога разбитая была) другая половина пути (80-90км/ч).
Сообщение изменено: DimKin (23 марта 2012 - 12:09 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#594
Отправлено 23 марта 2012 - 13:42
ну надеюсь на ПТК, что у автобусного парка, на Кадака, цена осталась прежней?
Кстати в Латвии газ стоит 0,423 Латов, что в переводе на евро стоит около 0,58 сентов. Причём заправок довольно много, в городах и посёлках везде есть, даже в небольшом городишке, по размеру типа Маарду как мне сказали есть 5 газовых заправок (заправляют на Лукойле и Статойле и на местных). На трассе в глубинке Латвии заправок вообще практически не попадается, на тех 2ух что были, газом не заправляли
Возвращаясь к теме расхода, проехал на днях 850км, из них на бензине около 20, ушло на 830км два баллона газа по 50 литров. Ехал в основном по трассе, половина пути средняя скорость 70-75 (дорога разбитая была) другая половина пути (80-90км/ч).
а теперь еще налог убери с Латвийских 0,58центов.......ваще сладко получается.
Так сколько в итоге расход?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#596
Отправлено 23 марта 2012 - 19:13
В России уже принят техрегламент по безопасности колесных транспортных средств. Там все про это рассказано, и сертификация производится на соответствие международным Правилам ЕЭК ООН 67, 110 и 115.Добрый день, использование оборудования не имеющего европейской сертификации запрещено. В дальнейшем будут проблемы и при прохождении ТО или при переоформлении автомобиля. Пересертифицировать оборудование невозможно. Компоненты с сертификацией ГОСТ не соответсвует нормам безопасности в ЕС.
В Инете все это есть.
А чтобы себя обезопасить совсем, лучше послать запрос непосредственно в ГИБДД МВД РФ, по крайней мере будете иметь документ.
В России до принятия техрегламента существовали ОСТы НАМИ (ГОСТов на ГБО не было).
Ныне, с принятием техрегламента, они, насколько я знаю, потеряли свое значение.
Сообщение изменено: minbor (23 марта 2012 - 19:15 )
#597
Отправлено 03 мая 2012 - 11:58
#599
Отправлено 06 мая 2012 - 19:26
по отзывам с инета , 4-е поколение должно кушать 1:1 с бензином . но даже если больше , то максимум на 10% . ибо на 1-е и 2-е поколения расход выше на 10-20%У меня получается по трассе 13л/100км газа, как-то много...na бензине 8л. Что скажете? Двигатель правда 3,2 И кстати слегка дергается если очень плавно и медленно набирать скорость, может со смесью что-то? ГБО 4-го поколения.
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#600
Отправлено 12 мая 2012 - 12:58