А как объяснить то что я всегда заливаю 48-49 литров? при баллоне в 50 литров, а однажды даже 49,8 удалось закачать...азовый баллон под завязку заправить нельзя,только на 80%,то есть 53х80=42,4литра.
Всё про газовые установки, автогаз
#212
Отправлено 26 июня 2008 - 21:52
Предположение такое,либо отлетел поплавок который поднимается вместе с жидким газом и дает отсечку при заполнении на 80 процентов,либо перескочила пластмассовая шестеренка на которой находится шток поплавка. Большой беды нет,но лучше заполнять тебе баллон 40-42л. А если ремонтировать то надо выработать газ ,снимать поплавок и делать осмотрА как объяснить то что я всегда заливаю 48-49 литров? при баллоне в 50 литров, а однажды даже 49,8 удалось закачать...
Сообщение изменено: DimKin (26 июня 2008 - 21:56 )
#213
Отправлено 26 июня 2008 - 22:03
Светодиоды показывают обьем газа приблизительно,особой точности нет ,машина переходит на бензин при падении давления газа,при настройке в программу вводят только тип датчика уровня.У вас должна быть сервисная книга на систему,и первый осмотр должен быть бесплатный при пробеге 1000км,по крайней мере у нас такУстановка - Elpigaz. Машина - Mazda6, 2.0литра, 108кв.
Устанавливал здесь: http://www.compador.ee/
Пока что еще езжу на газе, так что еще есть шанс проехать около 100-150 км. А может быть так, что светодиоды показывают остаточное количество газа неточно и нужно делать донастройку?
#214
Отправлено 26 июня 2008 - 23:07
Светодиоды показывают обьем газа приблизительно,особой точности нет ,машина переходит на бензин при падении давления газа,при настройке в программу вводят только тип датчика уровня.У вас должна быть сервисная книга на систему,и первый осмотр должен быть бесплатный при пробеге 1000км,по крайней мере у нас так
Да все так и есть. Сервисная книга и первый бесплатный техосмотр через 1000-2000км. Просто хотелось узнать мнение незаинтересованных лиц.
Правильно ли я понимаю, что лучше засечь по километражу пробег машины на газе и ориентироваться в будещем только на него, а не на светодиоды?
#215
Отправлено 27 июня 2008 - 05:48
Неточность может составлять 15-20км, поэтому можно первое время это сделать для проверки,а затем если загорелся резерв можно ехать на заправку. Если сам из Таллина,то какой смысл ехать в Тарту на установку,здесь лучше ставить [email protected]Да все так и есть. Сервисная книга и первый бесплатный техосмотр через 1000-2000км. Просто хотелось узнать мнение незаинтересованных лиц.
Правильно ли я понимаю, что лучше засечь по километражу пробег машины на газе и ориентироваться в будещем только на него, а не на светодиоды?
#216
Отправлено 27 июня 2008 - 07:31
ну я например так и езжу у меня основной прибор - одометр, так как датчик в баллоне не присоединён ни к чему, вернее даже вообще снят, бензин то показвыется как обычно - бензометром а вот газ - только по пробегу смотрю, и примерно уже знаю когда нужно заправлятся...Правильно ли я понимаю, что лучше засечь по километражу пробег машины на газе и ориентироваться в будещем только на него,
в среденем на баллоне проезжаю сейчас 450-460 км... Хотя если газ кончается, а заправки под боком нет, то просто еду дальше на бензине ибо он всегда в баке как правило плещется...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#217
Отправлено 29 июня 2008 - 10:41
Другое дело зимой. Если таксист - хорошо. Развозки - тоже. Но если короткая поездка на работу... Бензин ведь тратится на разогрев редуктора. А если спешишь и рвешь сразу на бензине? Подъехал к работе а газ только включился. Поэтому зимой машину редко использую. В принципе не понимаю одного - почему не сделать прогрев редуктора электрогрелкой, пропуская в это время охлаждающую жидкость по байпасу. При достижении заданной температуры термистор отключает байпас и электрогрелку. Идея моя - кто сделает? У меня есть голова и руки но нет условий.
#218
Отправлено 29 июня 2008 - 19:46
В 2006 году на MAZDA Premacy 2002 г поставил в AS GAMOS за 14900 еек итальянскую BRC. Баллон 70 л. Полная заправка около 50л. плюс минус ( от погоды). До Тойла и назад расходую газа (по свтодиодам) половина баллона. По моим прикидкам - экономия около 48 процентов.
Другое дело зимой. Если таксист - хорошо. Развозки - тоже. Но если короткая поездка на работу... Бензин ведь тратится на разогрев редуктора. А если спешишь и рвешь сразу на бензине? Подъехал к работе а газ только включился. Поэтому зимой машину редко использую. В принципе не понимаю одного - почему не сделать прогрев редуктора электрогрелкой, пропуская в это время охлаждающую жидкость по байпасу. При достижении заданной температуры термистор отключает байпас и электрогрелку. Идея моя - кто сделает? У меня есть голова и руки но нет условий.
У меня назревает вопрос, работа находится в районе километра от места выезда?
Иначе либо система охлаждения невпорядке, термостат. Либо так высоко поставлена температура переключения, но сюдя по написанному, в другие времена года переключается довольно быстро.
Я в хороший мороз могу проехать максимум 800-900 метров (2 минуты прогрева), и система переключается.
#219
Отправлено 29 июня 2008 - 20:36
У меня назревает вопрос, работа находится в районе километра от места выезда?
Иначе либо система охлаждения невпорядке, термостат. Либо так высоко поставлена температура переключения, но сюдя по написанному, в другие времена года переключается довольно быстро.
Я в хороший мороз могу проехать максимум 800-900 метров (2 минуты прогрева), и система переключается.
Да. В районе километра.
#220
Отправлено 30 июня 2008 - 22:11
Неточность может составлять 15-20км, поэтому можно первое время это сделать для проверки,а затем если загорелся резерв можно ехать на заправку. Если сам из Таллина,то какой смысл ехать в Тарту на установку,здесь лучше ставить [email protected]
У них в Таллинне тоже есть представительство (Andeltek OÜ, в контактах можно посмотреть). Да и установка уже сделана, теперь вот только езжу и вопросы задаю, т.к. раньше не сталкивался с таким оборудованием и не знаю, что нормально, а что нет.
Кстати, про неточность. Красная лампочка загорелась после 150км пробега (половину газового баллона показывало на 100-110км пробега). Проехал еще около 120км на красной лампочке и это видимо еще не предел.
Странность как раз в том и заключается, что ошибка уж слишком большая. Я считаю, что на полбаллона я должен проехать около 150-170км как минимум. Да и судя по показаниям бензобака, на 270км я потратил около 20л бензина, при этом все время во время езды горела лампочка газа. (Я конечно не пробовал заправлять бензобак, на самом деле туда может быть вошло бы около 5-6 литров бензина только, но что-то как-то не верится в это).
#221
Отправлено 30 июня 2008 - 23:57
а смысл тогда ехать на работу на машине?Да. В районе километра.
этот километр можно и пешком пройти за 10-15 минут- экономия топлива - раз, для здоровья полезно - два, зимой не нужно машину откапывать - 3...
у мну зимой проезжаешь пару км и стрелка уже за 60 градусов показывает, и без проблем можно на газ переходить, или пока машину от снега чистишь, это пара тройка минут уже 50 градусов есть, и тоже уже на газе можно будет ехать...Я в хороший мороз могу проехать максимум 800-900 метров (2 минуты прогрева), и система переключается.
ну так заправь и посмотри...(Я конечно не пробовал заправлять бензобак, на самом деле туда может быть вошло бы около 5-6 литров бензина только, но что-то как-то не верится в это).
может у тебя вообще идёт и газ и бензин одновременно - такой типа нитро...
газ вместо воздуха ну и бензину туда для пущей динамики...
не реально конечно но хз
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#222
Отправлено 01 июля 2008 - 16:18
Может быть несколько причин,во первых сам переключатель имеет глюк,тогда его замена.Во вторых неправильный ввод данных в программу настройки газа,в третьих неправильная установка мультиклапана ,а если цилиндрический баллон неправильный угол установки баллона. Только в чем вопрос позвонил им ,подьехал и они должны все устранить.Какая гарантия на газовое оборудование год или два--У них в Таллинне тоже есть представительство (Andeltek OÜ, в контактах можно посмотреть). Да и установка уже сделана, теперь вот только езжу и вопросы задаю, т.к. раньше не сталкивался с таким оборудованием и не знаю, что нормально, а что нет.
Кстати, про неточность. Красная лампочка загорелась после 150км пробега (половину газового баллона показывало на 100-110км пробега). Проехал еще около 120км на красной лампочке и это видимо еще не предел.
Странность как раз в том и заключается, что ошибка уж слишком большая. Я считаю, что на полбаллона я должен проехать около 150-170км как минимум. Да и судя по показаниям бензобака, на 270км я потратил около 20л бензина, при этом все время во время езды горела лампочка газа. (Я конечно не пробовал заправлять бензобак, на самом деле туда может быть вошло бы около 5-6 литров бензина только, но что-то как-то не верится в это).
Машина не будет работать на двух видах топлива,сразу заглохнет,только если очень большие обороты.а смысл тогда ехать на работу на машине?
этот километр можно и пешком пройти за 10-15 минут- экономия топлива - раз, для здоровья полезно - два, зимой не нужно машину откапывать - 3...
у мну зимой проезжаешь пару км и стрелка уже за 60 градусов показывает, и без проблем можно на газ переходить, или пока машину от снега чистишь, это пара тройка минут уже 50 градусов есть, и тоже уже на газе можно будет ехать...
ну так заправь и посмотри...
может у тебя вообще идёт и газ и бензин одновременно - такой типа нитро...
газ вместо воздуха ну и бензину туда для пущей динамики...
не реально конечно но хз
#223
Отправлено 01 июля 2008 - 18:37
Может быть несколько причин,во первых сам переключатель имеет глюк,тогда его замена.Во вторых неправильный ввод данных в программу настройки газа,в третьих неправильная установка мультиклапана ,а если цилиндрический баллон неправильный угол установки баллона. Только в чем вопрос позвонил им ,подьехал и они должны все устранить.Какая гарантия на газовое оборудование год или два--
Машина не будет работать на двух видах топлива,сразу заглохнет,только если очень большие обороты.
Ситуация прояснилась. Сегодня закончился газ, на 53л баллонк проехал 340км, для 2.0л автомата - неплохо, я считаю. Тем более что все время по городу мотался.
Поехал на газовую заправку, там меня заправили под завязку, влезло около 43л газа. После этого поехал на бензозаправку и заправился бензином. В бак влезло только 3,5л бензина, что означает, что бак почти полный и что машина ездила все это время на газе. Т.е. все в порядке.
В то же время сейчас при полном баке стрелка бензобака стоит на отметке, чуть выше половины, т.е. будто в баке около 33-35л бензина и компьютер показывает, что на этом количестве бензина можно проехать 357км. Т.е. получается что глюк в компьютере или поплавке бензобака. Отсюда и риторический вопрос: ехать к официалам и пускай они делают сброс компьютера или же ехать к установщикам газовой установки, хотя я даже и не представляю, что они смогут в этой ситуации сделать.
Гарантия на оборудование 1 год (насколько я помню).
#224
Отправлено 01 июля 2008 - 22:23
Стрелка показания бензина никак не связана с уровнем газа в баллоне,уровень газа в баллоне показывает переключатель вида топлива,то есть светодиодные лампочки,как правило их 3-4зеленые ,значит полный бак газа,по мере их исчезновения и до загорания красной лампочки-резерва это и есть показания уровня или количества газа в баллоне.Ситуация прояснилась. Сегодня закончился газ, на 53л баллонк проехал 340км, для 2.0л автомата - неплохо, я считаю. Тем более что все время по городу мотался.
Поехал на газовую заправку, там меня заправили под завязку, влезло около 43л газа. После этого поехал на бензозаправку и заправился бензином. В бак влезло только 3,5л бензина, что означает, что бак почти полный и что машина ездила все это время на газе. Т.е. все в порядке.
В то же время сейчас при полном баке стрелка бензобака стоит на отметке, чуть выше половины, т.е. будто в баке около 33-35л бензина и компьютер показывает, что на этом количестве бензина можно проехать 357км. Т.е. получается что глюк в компьютере или поплавке бензобака. Отсюда и риторический вопрос: ехать к официалам и пускай они делают сброс компьютера или же ехать к установщикам газовой установки, хотя я даже и не представляю, что они смогут в этой ситуации сделать.
Гарантия на оборудование 1 год (насколько я помню).
#225
Отправлено 01 июля 2008 - 22:46
Стрелка показания бензина никак не связана с уровнем газа в баллоне,уровень газа в баллоне показывает переключатель вида топлива,то есть светодиодные лампочки,как правило их 3-4зеленые ,значит полный бак газа,по мере их исчезновения и до загорания красной лампочки-резерва это и есть показания уровня или количества газа в баллоне.
Надеюсь мы правильно поняли друг друга: сегодня я заправил под завязку газовый баллон - переключатель вида топлива показывает, что баллон полный; также заправил под завязку (долил) бензин в бензобак(как я указывал вместилось только 3,5литра) - стрелка показания бензина показывает только чуть больше половины бака. По какой причине это может быть и как исправить - в этом и проблема.
#226
Отправлено 01 июля 2008 - 23:02
может поплавок в баке переклинило, с газом бензин никак не связан...По какой причине это может быть и как исправить - в этом и проблема.
а может бензометр на панели глючит, постучи по не му попробуй, посмотри чё будет
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#229
Отправлено 03 июля 2008 - 13:53
да и кстати совет... ДЕРЖИТЕ огнетушитель у пассажирского сидения, на случай если в мот. отсеке начнет чтото гореть (проводка масло и т д) )
#230
Отправлено 03 июля 2008 - 22:48
Валерий.
#231
Отправлено 03 июля 2008 - 23:16
Cоветую AS GAMOS на Бетоони. В 2006 году установил. Грамотные мальчики. Ну в первый месяц два раза подъезжал. Компьютер подправить (у меня инжекторная подача газа), утечку проверить.Приятно с ними общаться. Шефом там был Андрей Нестеренко тел. 53330623. У них и сайт был крутой, с автоматическим калькулятором и большой информацией. Рекомендую.
Валерий.
Вчера там заправлялся и говорил с мужиком, который непосредственно заправляет газ. Фирма, которая устанавливает, переехала как раз на Laki(то ли 4, то ли 7). Сам мужик о них тоже очень хорошо отзывался, сказал, что уже на 3 машину у них оборудование ставит и очень доволен. Сайт фирмы:
www.gaznet.ee
Сообщение изменено: batja (03 июля 2008 - 23:17 )
#232
Отправлено 04 июля 2008 - 05:59
Искать лучше надо. Голландского газа не бывает,а вот установки есть и как правило они не поддаются диагностики,потому что голландцы ставят свое оборудование,которое не получило широкого распостранения,вследствии этого владельцам данных авто надо ехать на ремонт туда. А вот если сделали плохо на Лаки.то надо заставалять переделывать.в эстонии НЕТ грамотных контор которые занимаются газом. или во всяком случае таких я не нашел. Те, кто сидят на линнамяэ - не советую - увидев голландский газ почесали репки и сказали 14000 и мы поставим свою. один эстончик делает на лаки - сделал так, что половину болтов не закручено и прокладки старые оставил после замена фильтра - стала вонять - пришлось самому все переделать.
да и кстати совет... ДЕРЖИТЕ огнетушитель у пассажирского сидения, на случай если в мот. отсеке начнет чтото гореть (проводка масло и т д) )
Это было два года назад. Информация старая, ну а "грамотные мальчики" которые ставили BRC, давно обанкротились, так как оборудование плохое. Все что нужно по газу, установки, обслуживание, продажи можно по адресу www.gaasiabi.eeCоветую AS GAMOS на Бетоони. В 2006 году установил. Грамотные мальчики. Ну в первый месяц два раза подъезжал. Компьютер подправить (у меня инжекторная подача газа), утечку проверить.Приятно с ними общаться. Шефом там был Андрей Нестеренко тел. 53330623. У них и сайт был крутой, с автоматическим калькулятором и большой информацией. Рекомендую.
Валерий.
Сообщение изменено: Nikgaas (11 июля 2008 - 21:55 )
#233
Отправлено 08 июля 2008 - 18:45
Сегодня был у официалов (в MAZDA центре), они подумали, подумали, потом посоветовались между собой, потом на компьютере проверили. Итог: они не знают почему эта проблема может быть и надо обращаться к установщикам газового оборудования. Но ведь установщики не влезали в систему компьютера машины и бензобака.
Уважаемый Nikgaas, вы не встречались с подобной проблемой?
#234
Отправлено 09 июля 2008 - 05:36
У нас много установок,но такой проблемы не встречал. Програмируется ведь только газовый компьютер и уровень бензина никак не связан с газовой системой. А официалам надо было сделать следующее*снять предохранитель с газовой системы и тогда машина работает только на бензине и пусть ищут причину.Попробуйте несколько раз сбрасывать показания компьетера по расходуВозвращаясь к своей теме по поводу неправильного отображения количества бензина.
Сегодня был у официалов (в MAZDA центре), они подумали, подумали, потом посоветовались между собой, потом на компьютере проверили. Итог: они не знают почему эта проблема может быть и надо обращаться к установщикам газового оборудования. Но ведь установщики не влезали в систему компьютера машины и бензобака.
Уважаемый Nikgaas, вы не встречались с подобной проблемой?
#236
Отправлено 11 июля 2008 - 22:05
Мдааа...
ещё раз убеждаюсь в "компетентности" наших мастеров в сервис центрах...
верно..
"мастера" как видят газ, все что непонятное с машиной и требует немножко навыка, сразу списывается на газ
неработает бензонасос ? провод отвалился от него...аа ну так это газ его оторвал
Вообщем можно идти ругатся, установка газа никаким образом не затрагивает систему указания топлива, в прочем как практически все остальные системы автомобиля
#237
Отправлено 11 июля 2008 - 22:21
Сообщение изменено: 777SLK (11 июля 2008 - 22:22 )
#238
Отправлено 12 июля 2008 - 08:53
Резиновые кольца уплотнители как раз не одноразовые, а многоразовые, но все имеет свой срок службы. После любой работы по смене фильтров, прокладок, снятии и установки газовых компонентов система проверяется газовым анализатором на предмет утечки по всем соединениям. И последнее - все имеет срок службы,например шланги газовые надо менять чере50-70тыс км и т,д,,а осмотр и замену фильтров надо проходить ежегодно.в газнет ехать не советую.. я там и был как раз - ПРОСТО ОТСТОЙ. поставил старые прокладки-кольца. я немного сображаю, говорю они же одноразовые - а пофигу не текли значит нормально... чисто из соображения безопасности туда не поеду. и вам того же советую, если вообще ноль в газ. системе то не к ним на лаки и ну никак не на линнамяэ - одно и тоже. )) или можете представить в один прекрасный момент бабах с вашей машиной )) утечка газа всетаки ))
Сообщение изменено: Nikgaas (12 июля 2008 - 14:27 )
#239
Отправлено 15 июля 2008 - 13:17
Подорожал сцуко...
На днях заправлялсо 10,95...
но всё равно дешевле чем на бензине и это не может не радовать...
В итоге при том же количестве заправляемого газа пришлось почти на 50 еков заплатить больше...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#240
Отправлено 15 июля 2008 - 13:35
В общем грустная новость для тех кто ездить на газу...
Подорожал сцуко...
На днях заправлялсо 10,95...
но всё равно дешевле чем на бензине и это не может не радовать...
В итоге при том же количестве заправляемого газа пришлось почти на 50 еков заплатить больше...
Ну как долго стоял на месте, на фоне жуткого увеличения цены бензина
Reolagaas держала рынок до последнего, но увеличить все-таки пришлось....но разница осталась очень существенной.
10.95еек против 18.55еек, выгода 7.60еек в процентах выгодней на 41%
10 литров газа - 109.95еек
10 литров бензина - 185.50еек
Сообщение изменено: biglev (15 июля 2008 - 13:37 )