Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Всё про газовые установки, автогаз


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
944 ответов в этой теме

#391 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 24 декабря 2009 - 11:46

такой вопрос, это нормально что на бензине машина кушает 16 литров на 100 км, а на газу все 25?

газовое оборудование 4 поколения, машина американец


Нет.Это слишком большой расход.Учитывая,что на 4 поколении комп.машины не видит вид топлива, а корректирует расход только по топливной карте, такой расход это слишком много. Максимум ,что что может быть 20 процентов. Какое оборудование стоит? Как замерялся расход бензина и газа? Обычно ,когда машина на газе.редко кто ездит на бензине ,полагая,что расход бензина соответствовать должен паспортным данным. Поездите на бензине,посмотрите расход. Если ситуация такая остается,то надо смотреть настройки газового оборудования
  • 0

#392 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 24 декабря 2009 - 12:38

<!--quoteo(post=2741351:date=Dec 20 2009, 14:39:name=noe)--><div class='quotetop'>QUOTE(noe @ Dec 20 2009, 14:39) Просмотреть сообщение</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
<b>Nirole</b>,
Добрый день.
У меня к вам большая просьба: не могли бы вы вывесить здесь список двигателей, на которые установка газовой системы невозможна. К примеру, вы не ставите автогаз на турбированые двигатели с непосредственным впрыском 1.4, 1.8 и 2.0 от фольксвагена, а ведь с ними идет довольно обширный список машин. Это и новые шкоды, и сеаты, ауди (разумеется, речь идет о последних моделях)
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Хорошо. Подготовлю список моторов на которые не рекомендуется ставить газ.



Такой список подготовить достаточо сложно. Листать все марки и выписывать автомобили, которые не получили сертификат о успешном тестировании газовой системы заимет недели две. Так как в программе отдельно нет списка машин на которые ставить не рекомендуется. Есть машины на которые нельзя поставить 4 поколение (преимущественно старые авто), можно второе или наоборот.. разные коментарии и т.д...


В общем можно сказать, что пока нет возможности ставить на моторы: TSI, TFSI, FSI, GDI, JTS, роторные двигатели, либо на некоторые версии можно но цена системы начиная от 27000еек на 4 цилиндра.
  • 0

#393 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 24 декабря 2009 - 12:41

такой вопрос, это нормально что на бензине машина кушает 16 литров на 100 км, а на газу все 25?

газовое оборудование 4 поколения, машина американец

поставь туда дизель
  • -1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#394 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 24 декабря 2009 - 13:18

поставь туда дизель


Твое мнение уже давно известно всем. Зачем его все время повторять не по сути вопроса.
  • 1

#395 fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Постоялец
  • 1 061 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Pskov .

Отправлено 25 декабря 2009 - 14:43

В Эстонии. на Auto.24 продается только одна машина. с газовой установкой для работы на природном газе.


увидел этого уродца
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 1

ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
 


#396 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 25 декабря 2009 - 14:52

увидел этого уродца
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

немного оффтопа...
какой ужассс...
походу дизайнер много пил перед тем как придумать такой кошмар, и рисовал эскизы с мрачного похмелья... :D
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#397 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 10:30

немного оффтопа...
какой ужассс...
походу дизайнер много пил перед тем как придумать такой кошмар, и рисовал эскизы с мрачного похмелья... :D


На самом деле это таксистный вариант и в условиях Таллинна не так уж плох. Цена потихоньку снижается,и если к весне она достигнет 45000 то это бюджетный вариант.

Сообщение изменено: Nirole (24 января 2010 - 10:30 )

  • 0

#398 batja

batja
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 января 2010 - 07:28

У кого-нибудь еще возникала проблема, что в местах соединений "тройников" протекала бы охлаждающая жидкость? За последние полтора года езжу с этой проблемой к своим газовщикам раз в 4 месяца. Последний раз месяц назад подтянули все крепления, долили охлаждающей жидкости и сказали, что теперь должно быть всё в порядке. И вот сегодня опять на холостом ходу дует холодный воздух, а при езде всё нормально. Т.е. опять в системе образовалась воздушная пробка и я на 100% уверен, что это опять из-за подтекания охлаждающей жидкости.
Был у знакомых авторемонтников, они сказали, что это из-за того, что трубки которые подсоеденены к "тройнику" - разных диаметров, оригинальные чуть больше и именно в местах их соединений происходит подтекание.
Эту проблему как-то можно решить раз и навсегда, а то надоело в лютые морозы ездить как в холодильнике и гробить машину?

Сообщение изменено: batja (27 января 2010 - 07:29 )

  • 0

#399 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 28 января 2010 - 17:42

У кого-нибудь еще возникала проблема, что в местах соединений "тройников" протекала бы охлаждающая жидкость? За последние полтора года езжу с этой проблемой к своим газовщикам раз в 4 месяца. Последний раз месяц назад подтянули все крепления, долили охлаждающей жидкости и сказали, что теперь должно быть всё в порядке. И вот сегодня опять на холостом ходу дует холодный воздух, а при езде всё нормально. Т.е. опять в системе образовалась воздушная пробка и я на 100% уверен, что это опять из-за подтекания охлаждающей жидкости.
Был у знакомых авторемонтников, они сказали, что это из-за того, что трубки которые подсоеденены к "тройнику" - разных диаметров, оригинальные чуть больше и именно в местах их соединений происходит подтекание.
Эту проблему как-то можно решить раз и навсегда, а то надоело в лютые морозы ездить как в холодильнике и гробить машину?


Таких проблем не возникало.Хорошие тройники /маталлические/имеют буртик и шланг одетый на конец тройника,правильно обтянутый металлическим хомутом подтекать не может. В вашем случае тройник должен быть 16х16х14 то есть два шестнадцатых идут на разрез шланга отопителя,а 14 на отвод к редуктору.
На холостом ходу отопление идет через редуктор ,поскольку путь короче чем через радиатор печки,а когда повышаются обороты естественно увеличивается давление и часть нагретого тосола все же попадает в радиатор отопителя салона -в салоне становится теплее. Работа по переделке и замене тройников довольно не из приятных,но возможна.
  • 0

#400 batja

batja
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 01 февраля 2010 - 23:20

И снова я со своей "воздушной пробкой" :(

Верхняя точка редуктора расположена выше, чем крышка расширительного бачка. (фото не с моей машины, но расположение очень похожее)
Размещенное изображение

В расширительном бачке уровень тосола даже выше нормы на холодном двигателе, а воздушкая пробка всё-равно не удаляется. Какие варианты есть, чтобы выгнать воздушную пробку? Может быть чуть чуть ослабить крепление верхнего патрубка системы охлаждения на редукторе (т.к. это верхняя точка), чтобы выпустить воздух или же есть более простые варианты?
  • 0

#401 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 февраля 2010 - 09:16

загони машину на эстакаду и подъём, чтобы морда была выше, тогда редуктор будет ниже...

У меня кстати радиатор печки довольно высоко находится, редуктор ниже расположен, с ним проблем нет, с печкой бывало, но если открыть пробку расширительного бачка и увеличить обороты, то пробка легко удаляется, из расширительного бачка идут пузыри и шланги идущие на печку становятся горячими, когда пробка уходит, то доливаю ОЖ примерно между МАХ и МИН, и закрываю пробку, после этого всё работает как надо, только делать это всё лучше на горячу, когда термостат открыть и ОЖ заполняет всё, а то может так получится что из печки выгонишь пробку в радиаторе останется или ещё где...

Сообщение изменено: DimKin (02 февраля 2010 - 09:18 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#402 batja

batja
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 03 февраля 2010 - 13:08

В общем дело было на самом деле в том, что в радиаторе не хватало ОЖ и пришлось долить 2 литра прямо в радиатор, чтобы всё заработало.
До этого шланг, который шел от печку к редуктору был холодный, после заполнения стал нормальным - горячим.
Почему жидкость не бралась из расширительного бачка - непонятно. И куда девается жидкость - тоже неясно. Покатаюсь неделю, а потом опять съезжу к ремонтникам.
  • 0

#403 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 06 февраля 2010 - 08:55

В общем дело было на самом деле в том, что в радиаторе не хватало ОЖ и пришлось долить 2 литра прямо в радиатор, чтобы всё заработало.
До этого шланг, который шел от печку к редуктору был холодный, после заполнения стал нормальным - горячим.
Почему жидкость не бралась из расширительного бачка - непонятно. И куда девается жидкость - тоже неясно. Покатаюсь неделю, а потом опять съезжу к ремонтникам.


ДимКин доходчиво и правильно описал как устранить проблему. То есть когда в системе воздух нужно так и поступать. Но как правило при езде охлаждающая жидкость заполняет пространство воздушной пробки постепенно, при этом должен понижаться уровень тосола в расширительном бачке и нужно смотреть за его уровнем,особенно на холодную,что бы он в очередной раз не схватил воздух.
  • 0

#404 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:28

Хлопок - это воспламенение топливной смеси в коллекторе.
Поэтому они характерны (с большей или с меньшей вероятностью) для систем в которых во впускном коллекторе присутствует топливная смесь. В частности на всех эжекторных системах, которые могут ставиться и на карбюраторы, и на моновпрыск, и на распределенный впрыск.

Причины - самые разные. От неисправности системы зажигания и ГРМ и до просто особенностей работы системы зажигания.

А вообще всю теорию про газотопливные системы можно почерпнуть с сайта Михаила Дзагнидзе, очень известного человека в "окологазовых" кругах:
Сайт М.Дзагнидзе

В частности про обратные хлопки:
Обратные хлопки

Привожу свои примечания к данной рекомендуемой статье М.Г.Дзагнидзе.

1 «Обратные хлопки», или просто «хлопки» - профессиональный слэнг газоустановщиков и др. специалистов в сфере использования газа как альтернативного бензину моторного топлива. В реальности и согласно нормативно-правовым документам (ГОСТы и пр.) это понятие подменяет собой такое явление как ВЗРЫВ. Б.М.
Использование жаргона, или слэнга в официальных и нормативно-правовых документах не допускается и делает такие документы в правовом отношении ничтожными, или недействительными.
2 ...
3 Употребление «в основном» не представляется правильным, поскольку существует целый ряд причин, уважаемому автору, видимо, неизвестных, и помимо сбоев в системе зажигания двигателя, которые могут вызвать «Воспламенение готовой топливной смеси во впускном коллекторе», т.е. «обратный хлопок», или просто «хлопок», а в реальности - взрыв. Кроме того, не ведется никакой статистики по выявлению наиболее часто встречающейся причины взрывов («хлопков») газовоздушной смеси во впускных магистралях двигателей, что делает неоправданным и безосновательным употребление такого понятия как «в основном».
4 В конце такта выпуска и начале такта впуска оба клапана, и выпускной, и впускной открыты (перекрытие клапанов) и полость цилиндра сообщается с впускной магистралью двигателя.
5 Правильнее – во впускной магистрали: впускной коллектор + воздушная труба до воздушого фильтра.
6 Проблемы с «хлопками», при заполнении газом впускной магистрали двигателя, существуют и при установке газотопливных систем (ГБО) с распределенным подводом газа (впрысковые, или инжекторные), если они не прошли надлежащую обязательную сертификацию на данную модель двигателя, т.е. проверку на соответствие конкретной модели газобаллонного оборудования конкретной модели двигателя и бортовой компьютерной системе управления им, естественно, при наличии надлежаще утвержденных установочных чертежей или эскизов, и монтажных и принципиальных схем подключения электрооборудования, входящего в комплект газобаллонного оборудования, что должно быть отражено в Сертификате соответствия. Также должны быть представлены утвержденные Инструкции по монтажу (технология монтажа) комплекта газобаллонного оборудования на двигателе автомобиля, ссылки на которые также должны быть отражены в Сертификате.

Это сноски к статье, поэтому каждый уж сам должен их соотнести с местом в самой статье, хотя это и необязательно: сноски имеют самостоятельный характер.

Еще рекомендую материал, выложенный на: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm . В нем правда нет про "хлопки" на впрысковых ГБО, но скоро будет (см. сноску 6).

Вопрос к специалистам.
... мне утверждали, что чтобы выгнать воздушную пробку понадобилось усилия 2 или 3 человек, чтобы одни сжимали все шланго по очереди, а второй нажимал бы на газ.
Вопрос: разве на новых машинах (в данном случае Mazda 6 2008года) воздушная пробка не уйдет автоматически через какое-то время, если проблема протечки устранена?

Не буду утверждать про все машины, но традиционно машину на крутой уклон мордой вверх и газуй чем дольше, тем лучше.
В свое время на РАФике, не к ночи будь помянут, газовал порой минут 30-40.

З.Ы. Шланг у радиатора нажимай сам (шутка юмора)

Сообщение изменено: minbor (11 февраля 2010 - 15:30 )

  • 0

#405 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 08:28

Привожу свои примечания к данной рекомендуемой статье М.Г.Дзагнидзе.

1 «Обратные хлопки», или просто «хлопки» - профессиональный слэнг газоустановщиков и др. специалистов в сфере использования газа как альтернативного бензину моторного топлива. В реальности и согласно нормативно-правовым документам (ГОСТы и пр.) это понятие подменяет собой такое явление как ВЗРЫВ. Б.М.
Использование жаргона, или слэнга в официальных и нормативно-правовых документах не допускается и делает такие документы в правовом отношении ничтожными, или недействительными.
2 ...
3 Употребление «в основном» не представляется правильным, поскольку существует целый ряд причин, уважаемому автору, видимо, неизвестных, и помимо сбоев в системе зажигания двигателя, которые могут вызвать «Воспламенение готовой топливной смеси во впускном коллекторе», т.е. «обратный хлопок», или просто «хлопок», а в реальности - взрыв. Кроме того, не ведется никакой статистики по выявлению наиболее часто встречающейся причины взрывов («хлопков») газовоздушной смеси во впускных магистралях двигателей, что делает неоправданным и безосновательным употребление такого понятия как «в основном».
4 В конце такта выпуска и начале такта впуска оба клапана, и выпускной, и впускной открыты (перекрытие клапанов) и полость цилиндра сообщается с впускной магистралью двигателя.
5 Правильнее – во впускной магистрали: впускной коллектор + воздушная труба до воздушого фильтра.
6 Проблемы с «хлопками», при заполнении газом впускной магистрали двигателя, существуют и при установке газотопливных систем (ГБО) с распределенным подводом газа (впрысковые, или инжекторные), если они не прошли надлежащую обязательную сертификацию на данную модель двигателя, т.е. проверку на соответствие конкретной модели газобаллонного оборудования конкретной модели двигателя и бортовой компьютерной системе управления им, естественно, при наличии надлежаще утвержденных установочных чертежей или эскизов, и монтажных и принципиальных схем подключения электрооборудования, входящего в комплект газобаллонного оборудования, что должно быть отражено в Сертификате соответствия. Также должны быть представлены утвержденные Инструкции по монтажу (технология монтажа) комплекта газобаллонного оборудования на двигателе автомобиля, ссылки на которые также должны быть отражены в Сертификате.

Это сноски к статье, поэтому каждый уж сам должен их соотнести с местом в самой статье, хотя это и необязательно: сноски имеют самостоятельный характер.

Еще рекомендую материал, выложенный на: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm . В нем правда нет про "хлопки" на впрысковых ГБО, но скоро будет (см. сноску 6).


Не буду утверждать про все машины, но традиционно машину на крутой уклон мордой вверх и газуй чем дольше, тем лучше.
В свое время на РАФике, не к ночи будь помянут, газовал порой минут 30-40.

З.Ы. Шланг у радиатора нажимай сам (шутка юмора)

Пишем все,что знаем. А что не знаем,то приводим цитаты "знаменитых". Выражение"мордой вверх и газуй чем дольше,тем лучше" -верх технической мысли.
  • 0

#406 minbor

minbor
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 09:37

Пишем все,что знаем. А что не знаем,то приводим цитаты "знаменитых".

Мне, любезный, неизвестны другие способы познания в отсутствие возможностей самому проводить исследования.
Однако, непонятно, чем вызвана Ваша озабоченность? Я понял бы Вас, если бы Вы затронули суть изложенного, что Вам не понравилось и почему, а с чем Вы согласны.
Мне, например, понравилось то, что пишет Дзагнидзе на своем сайте, поскольку многое из этого материала хорошо ложится на мой собственный опыт и мои знания в этой сфере и не приходит с ними в противоречие. А в отношении того из материалов Дзагнидзе, с чем я не совсем согласен, я и пишу свои замечания и пытаюсь их обосновать. Кроме того, даю ссылку на свой материал, который признан большинством авторитетных специалистов по газоустановке.
Дайте ссылку на Ваш материал, с удовольствием поработаю над ним, поскольку уверен, что уровень Ваших знаний в этой сфере гораздо превосходит мой. И уверен, что буду цитировать Вас наряду с Дзагнидзе.
А так, кукарекать лишь, да не по сути, вряд ли стоит.

Выражение"мордой вверх и газуй чем дольше,тем лучше" -верх технической мысли.

Да, это выражение явно не соответствует бонтону, который принят в Ваших кругах. Там оно, скорее - моветон.
Однако я общаюсь не только с Вами, учтивый Вы мой, а с широким кругом автомобилистов, для которых мой жаргон будет более близок и понятен. И вовсе не потому, что они, эти автомобилисты, более тупые, чем Вы, или более невоспитанные, а потому, что так короче и ярче, а потому и доступнее. Я бы лично на арго писал бы законы, которые в их нынешнем виде практически не читаются обычным "простым" человеком.
А выражаюсь я так, видимо и потому, что являюсь профессиональным шофером (1 класс) с опытом (в целый ряд десятков лет) работы в основном на грузовых авто, хотя несколько лет работал и в легковом такси. В общем - биндюжник, так что прошу меня строго не судить.

Сообщение изменено: minbor (28 февраля 2010 - 09:40 )

  • 0

#407 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 марта 2010 - 10:47

Nirole,
Сколько стоит газовый клапан, и работа по его замене, а то обломал клемму питания, не знаю можно ли её как приделать туда или проще наверное новый клапан поставить?
вечером сфоткаю покажу... что получилось, а пока как примерно выглядело когда была целой...
Размещенное изображение

а то на бензе немного накладно кататься... :huh:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#408 fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Постоялец
  • 1 061 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Pskov .

Отправлено 08 марта 2010 - 11:45

Nirole,

а то на бензе немного накладно кататься... :huh:

какой у тебя бензо и газовый расход ?
  • 0

ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
 


#409 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 марта 2010 - 12:18

какой у тебя бензо и газовый расход ?

сейчас зимой бенза идёт литров 11-12, газа 12-13.
Но бенз почти 17 денег/л, газ 9,9/л. Разница хоть и маленькая, но всё же выгоднее...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#410 Denisss3

Denisss3
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 08 марта 2010 - 15:19

у меня мерседес 94 года 90 кв, 1.5 года назад установили мне газовое оборудование, катаюсь, в принципе могу сказать дёшево и экономично если хотите побольше узнать об этом спрашивайте поделюсь опытом, кризис в конце концов
  • 0

#411 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 08 марта 2010 - 15:26

DimKin,
сколько ты в месяц км проезжаешь и сколько это по деньгам выходит?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#412 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 08 марта 2010 - 15:35

я за газ, взяли недавно семёру на газу в движком В8, одни положительные эмоции
  • 0

#413 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 08 марта 2010 - 18:32

Nirole,
Сколько стоит газовый клапан, и работа по его замене, а то обломал клемму питания, не знаю можно ли её как приделать туда или проще наверное новый клапан поставить?
вечером сфоткаю покажу... что получилось, а пока как примерно выглядело когда была целой...
Размещенное изображение

а то на бензе немного накладно кататься... :huh:


Новый клапан стоит наверное кронн 400,замена 100. Вам,как старому клиенту,сделаю подсказку.Клапан в сборе можно и не менять,можно заменить катушку,если такую найдем.Сфоткай ее,я посмотрю.
  • 0

#414 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 марта 2010 - 23:31

DimKin,
сколько ты в месяц км проезжаешь и сколько это по деньгам выходит?

слушай подсчитать надо, мне самому уже стало интересно, надо подсчитать, но тут месяц на своей машине не ездил, вся статистика сбилась.
В общем по бензину сейчас примерно бак на месяц, это 80 литров примерно по 17 денег сейчас примерно 1350
газом заправляюсь примерно 3 раза в 2 недели, в месяц может выходить по 5 иногда 6 заправок. Примерно 45 литров по 10 крон грубо говоря 450*5 и того 2250. И того на топливо каждый месяц уходит примерно 3,5-3600.
По пробегу надо собрать чеки и посмотреть сколько за месяц набегает, но в день минимум 50км, это на работу и обратно, максимум 150км в день, это если надо туда - сюда надо съездить, иногда например на выходных никуда не надо ездить...
так что в среднем в неделю около 600-800 может выходить, и в месяц соответсвенно от 2,5 до 3 тыщ км...
Сейчас морозы большие были, + цены на всё поднялись, дороже выходить всё, раньше дешевле было, да и расход больше стал особенно бенза...
А точнее надо собрать чеки, они все в машине лежат и подсчитать например за прошлый год...

Новый клапан стоит наверное кронн 400,замена 100. Вам,как старому клиенту,сделаю подсказку.Клапан в сборе можно и не менять,можно заменить катушку,если такую найдем.Сфоткай ее,я посмотрю.

завтра возьму фотик сфоткаю, если что вечерком к вам заскочу или на выходных...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#415 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 марта 2010 - 13:11

завтра возьму фотик сфоткаю

вот, фотик взял, сфткал во всей красе :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1000560.JPG   1,01Мб   20 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  P1000561.JPG   1,01Мб   9 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  P1000562.JPG   985,69К   11 Количество загрузок

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#416 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 10 марта 2010 - 17:15

вот, фотик взял, сфткал во всей красе :rolleyes:


Это газовый клапан фирмы Stefaneli , хотя у тебя стоял редуктор BRC и я полагал,что и клапан такой же. Такой катушки может и не найдем,но можно поставить и не новый клапан. Мой тел. 5583782 можно эту работу запланировать на пятницу 12 марта в 17-18 часов.
  • 0

#417 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 марта 2010 - 17:25

можно эту работу запланировать на пятницу 12 марта в 17-18 часов.

отлично, подъеду к 17...
В принципе там я посмотрел минусовая клемма обломалась, можно поковырять пластмассу, и припаять проводок, и его пустить хоть на болт крепящий клапан к кузову, но честно скажу так влом этим заниматься... :rolleyes:

Сообщение изменено: DimKin (10 марта 2010 - 17:26 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#418 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 10 марта 2010 - 19:14

отлично, подъеду к 17...
В принципе там я посмотрел минусовая клемма обломалась, можно поковырять пластмассу, и припаять проводок, и его пустить хоть на болт крепящий клапан к кузову, но честно скажу так влом этим заниматься... :rolleyes:


Хорошо. Пятница 17,00.

Сообщение изменено: DimKin (10 марта 2010 - 22:08 )

  • 0

#419 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 10 марта 2010 - 21:58

В общем по бензину сейчас примерно бак на месяц, это 80 литров примерно по 17 денег сейчас примерно 1350
газом заправляюсь примерно 3 раза в 2 недели, в месяц может выходить по 5 иногда 6 заправок. Примерно 45 литров по 10 крон грубо говоря 450*5 и того 2250. И того на топливо каждый месяц уходит примерно 3,5-3600.
По пробегу надо собрать чеки и посмотреть сколько за месяц набегает, но в день минимум 50км, это на работу и обратно, максимум 150км в день, это если надо туда - сюда надо съездить, иногда например на выходных никуда не надо ездить...
так что в среднем в неделю около 600-800 может выходить, и в месяц соответсвенно от 2,5 до 3 тыщ км

я сильно не вникал в подсчет, но у меня выходит 600-700 в неделю и на бенз я трачу 4 бака во 50-55 литров. Тоже около 3500-3700. А живу я в Таллинне. Надо менять стиль жизни срочно.
  • 0
один остался

#420 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 марта 2010 - 22:15

и100нец,
у мну округлённо получается чуть больше кроны км.
примерно 1,10/км...
до подорожания выходило около кроны
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло