Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Не понимаю значения лампочки


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 4ipalina

4ipalina
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Май 2007 - 21:28

Когда заводишь на панели загорается значок в форме наверно двигателя..жёлтого цвета...и не гаснит..Что это может быть?!движок жить будет?!..Жду ответов...Заранее Спасибо=
  • 0

#2 Spectator

Spectator
  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 Май 2007 - 21:33

Check engine
  • 0

#3 4ipalina

4ipalina
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Май 2007 - 21:37

и что там проверять
  • 0

#4 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 04 Май 2007 - 21:42

Check engine

А разве он не красный на всех машинах? У меня например красным загарается.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#5 4ipalina

4ipalina
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Май 2007 - 21:44

давайте по существу...
  • 0

#6 Spectator

Spectator
  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 Май 2007 - 21:52

едешь в сервис и они уже делают диагностику, самый простой метод)
Turetskii, я встречал только желтый, на омеге например уже пол года горит, а начальству класть))

на омеге например расход увеличивается "аварийный режим"
  • 0

#7 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Май 2007 - 09:12

4ipalina Если чек енжин горит, то обязательно на диагностику.Какой то из датчиков скорее всего полетел. Я бы не затягивал.
  • 0

#8 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 144 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 05 Май 2007 - 13:50

timych, не факт. Может гореть и если например масло менять пора.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#9 4ipalina

4ipalina
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Май 2007 - 14:24

вот как раз срок менять масло подошёл..осталось около 20 км...Может из-за этого?!
  • 0

#10 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 05 Май 2007 - 14:26

ты хоть написал что за транспортное средство :D
  • 0
Нахур там ------>

#11 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Май 2007 - 15:33

Zero честно говоря не встречал такого, может быть... Но как правило это неисправность мотора, или навесного оборудования.
  • 0

#12 Vadimk

Vadimk
  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Май 2007 - 20:52

Замена масла не спасёт. Вышел из строя какой то элемент в двигателе, который контролируется блоком управления системой зажигания и впрыска. Это может быть датчик, исполнитель или электронный модуль. Лучше не гадать а съездить на диагностику.
  • 0
Машина должна быть японской, собака немецкой, а жена русской.

#13 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 06 Май 2007 - 02:01

А у меня маргает значек температуры постоянно...Может заодно и мне подскажие возможную причину?)) VW golf 95г :)
  • 0

#14 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 06 Май 2007 - 16:04

А у меня маргает значек температуры постоянно...Может заодно и мне подскажие возможную причину?)) VW golf 95г :)

Скорее всего нарушена цепь датчика температуры, работающего на приборку.
  • 0

#15 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 06 Май 2007 - 21:24

Скорее всего нарушена цепь датчика температуры, работающего на приборку.

ясн,проверю ))
  • 0

#16 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 08 Май 2007 - 09:38

На "отчественном" авто частенько вылетают такие глюки :P Это может быть связано с различными датчиками - пора менять воздушный фильтр, менять масло, генератор выдает мало тока, ............
Лечилось следующим образом:
1 и самый простой - скидываешь клемму с аккомулятора секунд на 15 ;)
2 подключаешь так называемый бортовой компьютер в распределительную колодку (в России он стоит 600 рублей), смотришь на нем код ошибки - если она несерьезная, то ее можно обнулить
3 исходя из пункта 2 можно найти и заменить неисправный датчик
4 если компа нет, сброс клеммы не помогает - на диагностику
  • 0

#17 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Май 2007 - 18:34

Ты из россии? Тут на "отечественных" авто практически никто не ездит:)
  • 0

#18 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 09 Май 2007 - 07:42

Ты из россии? Тут на "отечественных" авто практически никто не ездит:)

Да, я из России :) Просто принцип работы инжектора и его диагностики у всех одинаков ;)
И в Таллинне видел десятки, классики, даже Москвич попался на глаза :P
  • 0

#19 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 09 Май 2007 - 11:44

Ты из россии? Тут на "отечественных" авто практически никто не ездит:)

я ездил :)так летом вечерком мне нравилось на жигуле катаццо )днем конечно комфорта мало было,когда машин много ))
  • 0