Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Хип-Хоп Видео


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
635 ответов в этой теме

#391 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 581 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 09:18

мне непонравилось слово матное в тексте, неужели без него нельзя было?

Сообщение изменено: saintGID (01 Сентябрь 2011 - 08:19 )
Завуалированный мат расценивается как обычный

  • 0

)


#392 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 09:28

Хммм , смотрю потихоньку у нас появляются стоящие продукты
  • 0

#393 ingo

ingo
  • Пользователь
  • 118 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Август 2011 - 16:01

мне непонравилось слово пох*й в тексте, неужели без него нельзя было?

дико извиняюсь за это слово,но иногда бывают такие ситуации,когда без него просто не обойтись))это этот случай)))
спасибо за комменты))
  • 0

#394 Sh3id

Sh3id
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 14:48

всем спасибо:) у4ту:) и в следуюс4еи песне/клипе недодело4ки,доделаем:)

Сообщение изменено: saintGID (04 Декабрь 2011 - 13:56 )

  • 0

#395 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 581 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 11:32

Sh3id,
клип не самое главное :) когда минуса сделаете и текст напишите скинь в ЛС, заценю...я долго слушал руки вверх поетому смогу все испопсовить для простых слушателей
  • 0

)


#396 Sh3id

Sh3id
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 14:45

океы :Д из попсуес :Д

Сообщение изменено: saintGID (04 Декабрь 2011 - 13:56 )

  • 0

#397 Ant87

Ant87
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 13:53

Отлично!
  • 0

#398 CasperTroy

CasperTroy
  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Откуда:Rakvere

Отправлено 13 Август 2011 - 23:29

Хороший трэк))
  • 0

#399 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 14 Август 2011 - 17:35


:thumbsup: :naughty: Одна из любимых на данный момент..
  • 0
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#400 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 581 сообщений

Отправлено 15 Август 2011 - 11:11

ingo,

дико извиняюсь за это слово,но иногда бывают такие ситуации,когда без него просто не обойтись


просто из-за него теряете, скажем по радио/тв непоставить..да и люди некоторые небудут слушать..
  • 0

)


#401 ingo

ingo
  • Пользователь
  • 118 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Август 2011 - 21:10

ingo,


просто из-за него теряете, скажем по радио/тв непоставить..да и люди некоторые небудут слушать..

ну ничего страшного)))
  • 0

#402 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 581 сообщений

Отправлено 15 Август 2011 - 21:15

ну как хотите..а можно было бы на 1 музыкалном двинуть..телочкам бы понравилось:)
  • 0

)


#403 Electronic

Electronic
  • Постоялец
  • 3 831 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Август 2011 - 11:11

Крутой трэк :up:
  • 0
Liverpool F.C. - You'll Never Walk Alone

#404 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 17 Август 2011 - 11:22

Крутой трэк :up:

Ну дык! Говна - не держим! :lol:
  • 0
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#405 rsm

rsm
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 23:30

Альбом уже давно в плеере :)
  • 0

#406 eR*krabeee

eR*krabeee
  • Пользователь
  • 58 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 00:34

омг и тут тупые троли есть)) Гуф жив, не парьтесь.200 строк это чисто он пообещал что выпустит- он это и сделал. недавно опять Гуф позаложился с Птахой,в твиттере. Птаха фотку сделал свитера гуфа,сказал что он завалялся у него дома) Гуф хотел забрать его на память, но Птаха пошел и продал свитер за копейки какому то бомжу) ещё и фотку сделал как бомж в этом свитере))

ДА вот кстати. 8-го октября , в риге концерт Гуфа, будут тандэмы с ним как всегда, ну и Кейв за вертушками) Не кто не собирается на концерт?
  • 0

#407 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 790 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 21 Август 2011 - 01:17

гуф же умер

trollfail?
Да и Макс, не нужно бездумно поливать говном Гуфа, ты просто не в теме, не твоё это :)
  • 2

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#408 Redtech

Redtech
  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Август 2011 - 20:17

Ingo i Dimon, Респект Вам Мужики !!! ;)
  • 0
HI-END Audio / Pro Audio / Car Audio Production Instalation & Repair
Tel. +372 55 648 475

#409 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 23 Август 2011 - 22:19


  • 1
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#410 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 23 Август 2011 - 22:21

Вроде в этот раздел.. :D

  • 0
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#411 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 23 Август 2011 - 22:24

Хз, чёт решил вам нормального музла сегодня подкинуть.. ВОТ ЭТО ХИП-ХОП, а не сопливые песенки басты, шмасты и т.д.

  • 0
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#412 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 23 Август 2011 - 22:26

С нормальным звуком - басы доставляют..

  • 0
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#413 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 23 Август 2011 - 22:40



Если понравилось - напишите, поскребу по сусекам и скину ещё треков... :unsure:
  • 0
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#414 xp4uk

xp4uk
  • Пользователь
  • 353 сообщений

Отправлено 26 Август 2011 - 00:44




Народ, мбу у кого то есть минусок (ооочень понравился)? :rolleyes:

AHIMAS если что!

Сообщение изменено: xp4uk (26 Август 2011 - 00:44 )

  • 1
И преисподняя раскрыла пасть свою...

#415 Electronic

Electronic
  • Постоялец
  • 3 831 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Август 2011 - 16:00

ДА вот кстати. 8-го октября , в риге концерт Гуфа, будут тандэмы с ним как всегда, ну и Кейв за вертушками) Не кто не собирается на концерт?

Он же 7 октября в Таллинне будет выступать.
  • 0
Liverpool F.C. - You'll Never Walk Alone

#416 eR*krabeee

eR*krabeee
  • Пользователь
  • 58 сообщений

Отправлено 26 Август 2011 - 17:14

Он же 7 октября в Таллинне будет выступать.


тебя значит обманули) еслим 7-го выступал в таллинне в его графике на сайте было бы написано) и билеты уже продавались бы)
  • 0

#417 cl0sed

cl0sed
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 26 Август 2011 - 17:27

Текстами Птахи...


мало его текстов можно назвать текстами
  • 0

#418 Electronic

Electronic
  • Постоялец
  • 3 831 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Август 2011 - 17:32

eR*krabeee,
Время покажет, кто был прав :)
  • 0
Liverpool F.C. - You'll Never Walk Alone

#419 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 307 сообщений

Отправлено 26 Август 2011 - 17:32

http://www.facebook....277238898958641

В понедельник обещают обновить страницу гуфа и Таллинн в его тур внести
  • 0

акукарача!


#420 eR*krabeee

eR*krabeee
  • Пользователь
  • 58 сообщений

Отправлено 26 Август 2011 - 18:02

ну слушай, в кончертном графике с 1го по 8 октября у него 2 концерта. Один в России где-то а другой через неделю в риге.
не ну мне тоже интересно стало) если это правда что будет в таллинне тогда с удовольствием схожу) чтоб в ригу не ездить

Всё люди)) инфа теперь точная!! в офф группе Гуфа появилась информация о кончерте гуфа в таллинне! Вот 10минту назад добавили!) я заходил проверял!)) в клубе arena3!
  • 0