Нужен совет знающих!
#2
Отправлено 09 мая 2007 - 16:01
у сестры такая 2,5 года, за это время меняли несколько раз масло, заливали бензин, один раз доливали тосол, только у нее 2001 года.
одно единственное из системы вытек фреон, но это вроде болезнь у них. потом если вспомню напишу еще, или в лс у меня спрашивай
#4
Отправлено 09 мая 2007 - 16:10
бугага.. это помоему систематичная опция
чувак имеет ввиду, что нихрена не делали с машиной, сам тоже ездил на телевизоре, в принципе дешёвая машина, и простая как 3 копейки, моторы ведут свою родословную от опелёвских, и когда у меня прохудилась прокладка впускного коллектора, то отдал всего то 68 крон, в представительстве.. учитывайте, что машины дешецые и отделка дешевая, плюс у серебристых седанов почему передняя и задняя часть отличается тоном, видимо в Польше просто умопомрачительно качественная линия окраски
кстати да, сволочи бензина 10Л хавают в городе, что за наф, хз.. ескорт с 1.6 8.5Л хавал, при таком же стиле езды
#6
Отправлено 09 мая 2007 - 16:49
Nu naschjot televizora ponjatno? a chto skazite pro Honda civic?
гивиг, тоже дешёвенько сделан, я ездил на 2000 года, зато пердолит не плохо, шумоизоляция такая же как и в Телике, т.е. никакой, когда ставишь обычные овали, все вокруг думают что у тебя саб :Д а когда едешь бе з музыки, то слышны все камешки по днищу.. техника надёзнахая, кузова не очен, ржавеют на стыке крыльэв и бамперов, там видимо фольга очень тонкая, опций в стандрте вообще никаких, что не может не раздражать, в принципе короче бюдхжетная машина, в основном, если не расматрваем всякие спортивны комплектации типа TYPEROV, VTi и т.д.
#8
Отправлено 10 мая 2007 - 09:36
Если подбираешь себе машинку, то беспокойство по первой части вопроса не совсем обоснованно.как у них с ходовой частью, а главное много ли они кушают?
Ходовая у любой машины это расходный материал и как правило любой ремонт по ходовой относительно не дорог и по деталям и по работе, износ идёт постепенно и ломается не сразу, что позволяет и даёт время подготовится и спланировать расходы. Конечно бывают исключения, но я говорю в основном. Но есть узлы и агрегаты которые намного более дорогие в ремонте, ломаются на раз-два-три и их износ очень критичен. У разных машин они разные, но основные это конечно движок, турбина, АКПП, электронные блоки управления .......вот на износ и общую надёжность этих вещей и нужно смотреть в первую очередь при выборе машины. Но это конечно сугубо моё мнение, есть не мало людей для которых намного важнее наличие задних электр. стеклоподъёмников или крутой магнитоллы чем состояние движка.
#9
Отправлено 10 мая 2007 - 09:53
хехе, вспомнил случай, у одного знакомого Голф 3 Гти-16в 1996 года, продаёт значит, звонит девушка хочу посмотреть, приходит говорит маленькая хрупкая девушка, в очках, короче ботаник... всё осмотрела, говорит хочу прокатиться, ну Урмас дал ей ключи сам сел рядом (ну типа думает, сейчас сцеплением вонять будет и т.д.), так короче он охренел, деф®ка под 180 разогналась и между машин маневрировала, когда остановились Урмас сидел вжатый в Рекаро и говорит, что он ещё так в жизни не ездил на этой машине.. а девушка оказалось искала себе машину для Ралли Спринта и далеко не плохо разбиралась в машинах, как оказалось, а тут мужики сопли жуют, что да как
#10
Отправлено 10 мая 2007 - 12:57
Да вот толко это исключение из правил! =)
Хотел ещё спросит на счёт Хонды. Как у неё подвеска? Выдержит ли она наши суровые условия_ т.к. я тоже люблю погонять а дороги сами понимаете , не в идеальном состоянии. =)
Пользуйся транслитом, читай тут...
Сообщение изменено: DimKin (10 мая 2007 - 13:35 )
#12
Отправлено 10 мая 2007 - 16:36
Заметил, что сивики в такой кузове намного дешевле, ежели обыкновенные седаны и хетбэки.Не беспокойся. Подвеска очень надежная на сивике. Это вообще одна из самых надежных машин. Практически не имеет болезней. Кроме задних арок(до 1998 года) и рулевой рейки(болезнь всех хонд)
Найдешь в приличном состоянии-бери.
С чем это связано? Хотя могу и ошибаться..
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Сообщение изменено: buzzin (10 мая 2007 - 16:39 )
#16
Отправлено 10 мая 2007 - 20:07
Двигатель, вся хородовая часть одинаковые?Да это чисто английский сивик. Он стоит немного особняком. У знакомого такой. Очень доволен им. Насчет надежности ничего не могу сказать, но салон однозначно лучше чем на японском.
Мне он более симпатичен, чем японские варианты.
Это что ли тоже самое, что есть хонда аккорт и ровер. Вроде как по техники одинаковы.
#20
Отправлено 30 мая 2007 - 00:21
djtm, главное, снять резинки с арок и иногда убирать из под них песок... Меня учесть гнилых арок обошла... Арка стоит около 500 крон, так как есть Б-категории... Работа будет на много дороже...
Сообщение изменено: Demon (30 мая 2007 - 00:26 )