Команда игроделов ищет помощников!
#1
Отправлено 13 мая 2007 - 21:04
Итак, перейду к делу. И отнеситесь к моей теме серьезно, пожалуйста.
Я вхожу в компанию Myth Games, которая разрабатывает компьютерные игры. Компания только-только родилась, и разрабатывает один проект на очень ранней стадии. Пока что, у нас нет никаких денежных зарплат и заработка, но в будущем это планируется осуществить. И вот, нашей команде нужны помощники, преданные и трудолюбивые. Вот список тех, кто нам особенно требуется:
1) Программисты - эти люди должны уметь программировать на языках С++ или Basic. Будут очень приветствоваться те, кто вдобавок к этим языкам, умеет использовать их в программах Deep Creator и Blitz3D. Так же принимаем умеющих работать с Game Maker'ом.
2) Моделлеры - такие люди должны знать на хорошем уровне 3D Studio Max 7 или выше, или же Maya.
3) Аниматоры - этот народ должен уметь создавать анимации из готовых 3д моделей. Желательно используя при этом Skin.
4) Художники - с этими людьми вроде все понятно - нужно уметь рисовать. Принимаются как художники, рисующие на бумаге, так и на компьютере. Большое предпочтение уделяем таким, которые умеют создавать качественные текстуры для трехмерных миров, с нуля.
5) Композиторы - люди, умеющие писать и создавать музыку. Входящие в эту группу люди тоже очень ценятся.
6) Веб-Дизайнеры - такой человек должен знать на хорошем уровне HTTP или PHP, а также создавать сайты с нуля.
Это неблоьшой список тех, кого мы принимаем в команду. Если же вы не входите в этот список, но хотите помочь команде, то не стесняйтесь обращаться ко мне. Если у вас возник интерес в помощи команде, то очень прошу заглянуть на этот форум и оставить там заявку. В ближайшее время она будет рассмотрена ( обычно в течение дня ) и скорее всего, вы будете приняты в команду и допущены к скрытым темам. Если у вас возникли вопросы, то пишите мне на мыло - [email protected]. Спасибо, что уделили несколько минут на прочтение.
#4
Отправлено 16 мая 2007 - 12:11
Забейте, у вас ничего не выдет (вам не программистов не хватает, а нормального менеджмента, а без него проект мёртв ещё до рождения, даже если гениальных программеров найдёте это не спасёт...)Компания только-только родилась, и разрабатывает один проект на очень ранней стадии. Пока что, у нас нет никаких денежных зарплат и заработка, но в будущем это планируется осуществить.
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#11
Отправлено 16 мая 2007 - 15:33
А не возникало мысли что если 99% людей думают не так как вы то ошибаются вовсе не они ?так уши намозолили
Бесплатно не будут, но не деньги главное, можно работать не за деньги но и не бесплатноникто бесплатно не будет трудиться
(Я например несколько лет назад добровольно работал в одном проекте и не получил ни копейки, за то получил дополнительные знания и опыт.)
Читай внимательнее, работать надо будет "за идею" в надежде что не вложив ни копейки когда нибудь творение раскрутится как "Doom" и принесёт создателю миллиарды...А деньгу то платят?!
Сообщение изменено: Vladson (16 мая 2007 - 15:40 )
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#12
Отправлено 16 мая 2007 - 16:14
Turetskii, я( автор ) занимаюсь всем понемножку...
Vladson, нет, не возникает, потому что все, что я слышал, это были утверждения, типа "Для создания нормальной(!) игры вам нужно как минимум штук 10 композиторов, где-то столько же опытных программистов, моделлеров, аниматоров, штук 20 художников...Ну не бредятина ли? Нормальную игру может сделать и челоек 2-3...Сам видел. И если ты все еще хочешь доказать мне обратное, то значит у нас абсолютно разные мнения, и нам не о чем разговаривать.
Как я вижу, вам главное - деньги. Чтож, их я вам дать не могу... Похоже я рано сюда написал, хотя надеялся получить не дополнительную рабочую силу для рутиной работы, а просто помощников в моих проектах... Короче, решайте как хотите...
Кстати..
Я этого не говорил, и не надо меня унижать. Я не настолько тупой, и знаю, что чтобы что-нибудь заработать, нужно что-то вложить.Читай внимательнее, работать надо будет "за идею" в надежде что не вложив ни копейки когда нибудь творение раскрутится как "Doom" и принесёт создателю миллиарды...
#13
Отправлено 16 мая 2007 - 17:14
Речь не о том сколько человек надо (игру MortalKombat сделали 5 человек, Тетрис сделал вовсе один человек) речь о том что нужны финансы, без них ни один проект не выживет, людям которые будут работать на тебя нужна зарплата... (пусть даже минимальная, но реальная)Vladson, нет, не возникает, потому что все, что я слышал, это были утверждения, типа "Для создания нормальной(!) игры вам нужно как минимум штук 10 композиторов, где-то столько же опытных программистов, моделлеров, аниматоров, штук 20 художников...Ну не бредятина ли? Нормальную игру может сделать и челоек 2-3...Сам видел. И если ты все еще хочешь доказать мне обратное, то значит у нас абсолютно разные мнения, и нам не о чем разговаривать.
Сообщение изменено: Vladson (16 мая 2007 - 17:16 )
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#18
Отправлено 17 мая 2007 - 07:47
Сообщение изменено: crazy russian (17 мая 2007 - 07:48 )
#22
Отправлено 17 мая 2007 - 13:38
K. Well, люди у нас уже есть, только большенство не совсем опытные в геймдев'е.. Вот я и ищу опытных, чтобы дела побыстрее пошли. Сам я не могу назвать себя очень опытным, но сейчас, например, работаю в 3д Максе 7ом, создаю анимацию... Кроме того, изучаю Блитз 3д, так, на всякий случай. То же и с Гейм Мейкером. В Deep Creator'е тоже умею работать...Так что, те, кто говорили, мол я ничего не делаю - подумайте над своими словами.
Да, и еще...crazy russian, у каждого в команде есть свое задание, ты не думай, что они ничего не делают...Например, у меня, как я уже говорил, задание создать анимацию...Некоторые разбираются с языком программирования на Deep Creator'е.. Один рисует примерные карты уровней, чтобы по ним потом создавать 3д модели уровней. Концепт-арт у нас тоже рисуется..Сделай выводы...
Уфф, вроде все...А нет, еще я хочу попросить.. Отнеситесь ко всему серьезно. И не надо писать, мол "Забейте на все! У вас ничего не выйдет!". У меня есть чувство достоинства, честно говорю, поэтому такие слова меня просто оскорбляют. Договорились?
#23
Отправлено 17 мая 2007 - 13:44
Так вот опытные тебе и обьясняют чтотолько большенство не совсем опытные в геймдев'е.. Вот я и ищу опытных
Опытных людей людей ты таким образом не найдешь, у них достаточно работы
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#24
Отправлено 17 мая 2007 - 13:59
Сразу напрашивается вопрос, сколько вы её делали?))
Мне такое сделать часа 3)))
(в эти 3 часа входит экспорт моделей из 3дс макса в свой формат, загрузка его, анимацие, игрок, камера, проигрование музыки и возможно ещё чегонибудь и приэтом неиспользуя всякие Blitz3D,Deep Creator и др)
почему нету гравинации, столкновений, анимации?))
#25
Отправлено 17 мая 2007 - 14:20
#28
Отправлено 07 июля 2008 - 12:29