Mercedes
#1
Отправлено 15 мая 2007 - 20:46
2. И ещё хотел узнать, что надо сделать, чтобы был холодный воздух в кондиционере т.е ставлю на 14 градусов (минимум), а дует всё равно теплый, надо в сервисе запралять или просто жидкость куда-то залить или там вообще нельзя сделать холодный воздух ???
Просто никогда с этим не сталкивался, нубик
Заранее спаисбо !
#3
Отправлено 15 мая 2007 - 21:13
Может неправильно показывает или заклинило что-то, просто совсем недавно поменяли термостат !
#4
Отправлено 15 мая 2007 - 21:19
вот если только раньше этого не было а щас есть тогда стоит обратить внимание.
менял термостат и после проблемы - обращайся туда где менял.
#6
Отправлено 15 мая 2007 - 21:25
Но для подстраховки всеж думаю стоит пообщеться со своими мастерами
Сообщение изменено: k4ra (15 мая 2007 - 21:26 )
и как вас разлечить, узкоглазых, желтомордых любителей собачьего мяса ?
#11
Отправлено 16 мая 2007 - 13:02
Самостоятельно этого никогда не сделать, требуется фреон и спецальное оборудование, в сервисе тоже не помогут, ремонтом и заправкой кондиционеров занимаются специализирующиеся на этом фирмы, одна из таких старонарвскоее 9, тел. 55567151 Андрей.Скажи плз как это сделать, жидкость самому залить или в сервис надо съездить ?!
#12
Отправлено 16 мая 2007 - 13:18
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#16
Отправлено 16 мая 2007 - 19:50
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#17
Отправлено 22 мая 2007 - 17:32
#18
Отправлено 22 мая 2007 - 20:59
maslo pomenjai ...Недавно появилась такая проблема или это нормально, вообщем (коробка автомат) как трогаешься, так иногда доходит до 3000 оборотов, редко до 4000 перед тем как она переключается на вторую скорость, и так только с 1 на 2 скорость, но как поездиешь немного, то всё нормально становится и в городе и за городом.
#20
Отправлено 26 мая 2007 - 18:42
Нет, это ненормально, это первый признак грядущего ремонта. Замена масла, НИКОГДА и НИЧЕГО не даёт если проблема уже проявилась, результат даёт только если проблема возникла из за завышенного уровня, значит слить или заниженного, значит добавить. Масло меняется только при рекомендуемом интервале, для разных коробок, разный. Даже если оно тёмное и пахнет жженым, просто замена масла бесполезна, нужно устранять причину по которой оно потемнело, а это ремонт. Если коробка в порядке масло никогда не потемнеет даже если без замены вы проехали 200000 тыс.Поменял масло - всё как полагается, но всё равно 1-2 раза она доходит до 3500 тысяч оборотов именно после ночи или когда успевает остыть, а потом всё отлично - так это нормально или как ?
#22
Отправлено 27 мая 2007 - 16:18
В первую очередь нужна диагностика, менять коробку, ты даже сочетание этих слов забудь, во первых новых коробок как единого узла не бывает, во вторых если бы и были то дешевле было бы новую машину купить, а в третьих взяв коробку б/у, не факт что она будет лучше. Ремонт, всё ремонтируется, хотя к сожалению нужно констатировать, что ремонт АКПП один из самых дорогих ремонтов в машине, но что ещё хуже настоящих специалистов 1-2 не бльше, а вообще в рамках форума всего не расскажешь почитай вот здесь http://www.upsolute....subsection_id=5 очень много интересной и полезной инфы по АКПП.Graf, так в чём проблема - в коробке, в двигателе ? Что теперь коробку придётся всю менять только из-за того что 1 раз доходит до 3000 оборотов ? ? ? В чём может быть причина или проще будет на диагностику коробку поставить ?
#25
Отправлено 27 мая 2007 - 17:11
Да и что за коробка, 722.6 или выше- ниже? Много от всего этого зависит. Где ремонтировать? Я бы делал в сильбере, дороже но надёжней и с гарантией.
Сообщение изменено: Graf (27 мая 2007 - 17:12 )
#27
Отправлено 27 мая 2007 - 17:26
#28
Отправлено 27 мая 2007 - 17:26
Всё, когда начинаются такие посты, я умываю руки.......у меня есть ещё в 100 раз более толковые ребята и оборудование у них в десятки раз более "крутое" чем в сильбере.....они Боинги диагностируют, при чё здесь АКПП? Они в этих гаражах конкретно специалисты по АКПП? Или может они специалисты во всём? Тогда желающие езжайте к ним.Возле виадука на питерском в гараже толковые рябата, оборудование как в сильбере.