Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Mercedes


  • Закрытая тема Тема закрыта
71 ответов в этой теме

#1 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 20:46

1. Недавно поменяли термостат, и рабочая температура двигателя почти всегда немного выше 80 градусов (85-90), вроде бы не так много, но капот и сам двигатель стали так греться, что когда пошёл дождь, от капота началось испарение, не очень приятное зрелище :), так неужели это нормально, просто раньше выше 80 никогда не поднималась ???
2. И ещё хотел узнать, что надо сделать, чтобы был холодный воздух в кондиционере т.е ставлю на 14 градусов (минимум), а дует всё равно теплый, надо в сервисе запралять или просто жидкость куда-то залить или там вообще нельзя сделать холодный воздух ???
Просто никогда с этим не сталкивался, нубик :)
Заранее спаисбо !
  • 0

#2 karik

karik
  • Пользователь
  • 360 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 15 мая 2007 - 20:58

По поводу температуры: у меня вообще 93-95 рабочая, но неразу не замечал чтоб вода испарялась с капота
  • 0
Да у вас глаза как запятые, говорите как черные, а тачки у вас как у евреев,
и как вас разлечить, узкоглазых, желтомордых любителей собачьего мяса ?

#3 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 21:13

Ну не то что прямо обильное испарение, но так не напрягаясь видно, что идёт испарение, даже со стороны наверное можно заметить, может это совсем не связанно с термостатом и температурой, только не знаю от чего же это может быть, но капот горячий, а до двигателя вообще не дотронуться !

Может неправильно показывает или заклинило что-то, просто совсем недавно поменяли термостат !
  • 0

#4 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 21:19

недавно ехал довольно далеко, после 100 км остановился под дождём тоже испарение было заметно, температура показывалась нормальной. мне кажется это нормальное явление.
вот если только раньше этого не было а щас есть тогда стоит обратить внимание.
менял термостат и после проблемы - обращайся туда где менял.
  • 0

#5 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 21:23

Да вот в том-то и дело, что раньше или не замечал или не было такого, так что придётся наверное съездить в сервис, но если так посмотреть, то температура то нормальная . . .
  • 0

#6 karik

karik
  • Пользователь
  • 360 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 15 мая 2007 - 21:25

Может просто необращал внимания раньше, а тут вдруг заметил, и так совпало по времяни с заменой, вот вооброжение и разыгралось
Но для подстраховки всеж думаю стоит пообщеться со своими мастерами

Сообщение изменено: k4ra (15 мая 2007 - 21:26 )

  • 0
Да у вас глаза как запятые, говорите как черные, а тачки у вас как у евреев,
и как вас разлечить, узкоглазых, желтомордых любителей собачьего мяса ?

#7 Xelga

Xelga
  • Постоялец
  • 268 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 21:26

если нет теплоизоляции под капотом, т.е. над мотором сразу же железо крышки капота - то так скорее всего и будет. ничё страшного.
  • 0
Лентяй - человек, который не делает вид, что работает ©

#8 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 21:39

Придётся съездить в сервис, пусть там ТОЧНО скажут в чём дело, чтобы сейчас не ломать голову.
А никто не знает как быть со вторым вопросом ???
  • 0

#9 Squid77

Squid77
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 21:53

заменить фреон
  • 0

#10 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 21:58

Скажи плз как это сделать, жидкость самому залить или в сервис надо съездить ?!
  • 0

#11 Graf

Graf
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 16 мая 2007 - 13:02

Скажи плз как это сделать, жидкость самому залить или в сервис надо съездить ?!

Самостоятельно этого никогда не сделать, требуется фреон и спецальное оборудование, в сервисе тоже не помогут, ремонтом и заправкой кондиционеров занимаются специализирующиеся на этом фирмы, одна из таких старонарвскоее 9, тел. 55567151 Андрей.
  • 0

#12 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 мая 2007 - 13:18

90 градусов нормланая работа двигателя, допустимо о 110, не парся, пар идет, тож нормално, утиплителя нету под капотом ил как устроено мож странно, абсолютно нормланые веши....14 градусов, на меринах такие низкие градусы ест?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#13 Graf

Graf
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 16 мая 2007 - 14:07

14 градусов, на меринах такие низкие градусы ест?

Есть, это самый низкий градус который можно выставить на климате.
  • 0

#14 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 16 мая 2007 - 18:14

спс за телефон. Сегодня потрогал широкие трубки, которые идут от радиатора (снизу и сверху) и обе были одинакого горячие, разве это нормально ?
  • 0

#15 Graf

Graf
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 16 мая 2007 - 19:12

спс за телефон. Сегодня потрогал широкие трубки, которые идут от радиатора (снизу и сверху) и обе были одинакого горячие, разве это нормально ?

Вот если бы этого небыло, тогда было бы не нормально.
  • 0

#16 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 мая 2007 - 19:50

Наверно, термостат для холодных районов поставили с открытием на 90 а не 80 градусах.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#17 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 22 мая 2007 - 17:32

Недавно появилась такая проблема или это нормально, вообщем (коробка автомат) как трогаешься, так иногда доходит до 3000 оборотов, редко до 4000 перед тем как она переключается на вторую скорость, и так только с 1 на 2 скорость, но как поездиешь немного, то всё нормально становится и в городе и за городом.
  • 0

#18 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 22 мая 2007 - 20:59

Недавно появилась такая проблема или это нормально, вообщем (коробка автомат) как трогаешься, так иногда доходит до 3000 оборотов, редко до 4000 перед тем как она переключается на вторую скорость, и так только с 1 на 2 скорость, но как поездиешь немного, то всё нормально становится и в городе и за городом.

maslo pomenjai ... :rolleyes:
  • 0
это нога Москвы

#19 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 25 мая 2007 - 14:38

Поменял масло - всё как полагается, но всё равно 1-2 раза она доходит до 3500 тысяч оборотов именно после ночи или когда успевает остыть, а потом всё отлично - так это нормально или как ?
  • 0

#20 Graf

Graf
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 26 мая 2007 - 18:42

Поменял масло - всё как полагается, но всё равно 1-2 раза она доходит до 3500 тысяч оборотов именно после ночи или когда успевает остыть, а потом всё отлично - так это нормально или как ?

Нет, это ненормально, это первый признак грядущего ремонта. Замена масла, НИКОГДА и НИЧЕГО не даёт если проблема уже проявилась, результат даёт только если проблема возникла из за завышенного уровня, значит слить или заниженного, значит добавить. Масло меняется только при рекомендуемом интервале, для разных коробок, разный. Даже если оно тёмное и пахнет жженым, просто замена масла бесполезна, нужно устранять причину по которой оно потемнело, а это ремонт. Если коробка в порядке масло никогда не потемнеет даже если без замены вы проехали 200000 тыс.
  • 0

#21 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 13:08

Graf, так в чём проблема - в коробке, в двигателе ? Что теперь коробку придётся всю менять только из-за того что 1 раз доходит до 3000 оборотов ? ? ? В чём может быть причина или проще будет на диагностику коробку поставить ?
  • 0

#22 Graf

Graf
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 16:18

Graf, так в чём проблема - в коробке, в двигателе ? Что теперь коробку придётся всю менять только из-за того что 1 раз доходит до 3000 оборотов ? ? ? В чём может быть причина или проще будет на диагностику коробку поставить ?

В первую очередь нужна диагностика, менять коробку, ты даже сочетание этих слов забудь, во первых новых коробок как единого узла не бывает, во вторых если бы и были то дешевле было бы новую машину купить, а в третьих взяв коробку б/у, не факт что она будет лучше. Ремонт, всё ремонтируется, хотя к сожалению нужно констатировать, что ремонт АКПП один из самых дорогих ремонтов в машине, но что ещё хуже настоящих специалистов 1-2 не бльше, а вообще в рамках форума всего не расскажешь почитай вот здесь http://www.upsolute....subsection_id=5 очень много интересной и полезной инфы по АКПП.
  • 0

#23 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 16:36

А куда на диагностику посоветуешь ехать ?

Проблема точно в коробке ?
  • 0

#24 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 16:48

Во сколько ремонт может обойтись ?
  • 0

#25 Graf

Graf
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 17:11

zxcvbn, ты пока сильно не дёргайся, особенно если нет дальних поездок т.е. в пределах города или недалеко, в случае чего, всегда в аварийном режиме доедешь или дотянут. Начинай пока с того что сам можешь. Проверь на уровень, цвет, запах. Поконтролируй уровень на холодную-горячую. Потом, ты говоришь недавно меняли масло, что сказали? Какое состояние масла было? Много опилок на магните?
Да и что за коробка, 722.6 или выше- ниже? Много от всего этого зависит. Где ремонтировать? Я бы делал в сильбере, дороже но надёжней и с гарантией.

Сообщение изменено: Graf (27 мая 2007 - 17:12 )

  • 0

#26 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 27 мая 2007 - 17:15

Возле виадука на питерском в гараже толковые рябата, оборудование как в сильбере.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#27 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 17:26

Для меня это даже не поломка, никаких проблем, я бы так и ездил пока что-то серьёзнее не случилось или уже конкретно чувствовалось, а так не шума, ничего, только перебор оборотов, так ещё и летом в Россию поеду - вот и думаю, гнать в Мерседес центр или после поездки уже, хотя диагностику полюбому не помешает сделать, звонил туда, так они вообще сказали диагностику двигателя сделать за 700.- еек, хотя может они меня не поняли или я не так объяснил.
  • 0

#28 Graf

Graf
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 17:26

Возле виадука на питерском в гараже толковые рябата, оборудование как в сильбере.

Всё, когда начинаются такие посты, я умываю руки.......у меня есть ещё в 100 раз более толковые ребята и оборудование у них в десятки раз более "крутое" чем в сильбере.....они Боинги диагностируют, при чё здесь АКПП? Они в этих гаражах конкретно специалисты по АКПП? Или может они специалисты во всём? Тогда желающие езжайте к ним.
  • 0

#29 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 17:37

Graf, да не, я в Мерседес центр поеду, чуть выше написал, видно мы с тобой одновременно писали . . .
  • 0

#30 Graf

Graf
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 18:19

zxcvbn, я уверен что ты ещё не мало проездишь, в общем я имел ввиду, что первый звоночек грядущего ремонта уже прозвенел. Но это только в том случае если у тебя нормальный уровень, если уровень не в норме , много или мало, дело может быть только в уровне.
  • 0