Mazda
#1
Отправлено 17 мая 2007 - 18:38
что можете сказать по поводу машинки,людеи судяших машину исключительно по внешнему виду просьба не беспокоить
п.с
она правда так много кушает?
- А хyли... Муза, Зайка, прости за грубость!...
#2
Отправлено 17 мая 2007 - 18:53
рас ход у неё в правде такои,не маленкий.
Чо именно такую то хочеш?
#5
Отправлено 18 мая 2007 - 09:53
Мое мнение не надо женщинам ездить на таких быстрых машинах. Это просто опасно, рисковать любимой женщиной ради ее прихоти...
Лучше Rav4 или CRV ей взять и практично , сумки коляски в багжник засовывать легко, да и тебе по сервисам меньше мотатся.
#7
Отправлено 18 мая 2007 - 10:01
кстати похвастаюсь, в Тартну на 1000М Пласмет Топ Спеед я на Скорпе сделал РХ-8.. конечно скорп был не 2.0 и не обычый 2.9 но в принципе это классно порвать на машине за 50 000 еек машину стоимостью в 10 раз дороже
#10
Отправлено 18 мая 2007 - 18:28
В "за рулем" читал, что паспортный разгон явно завышен. Они уложились только в 9 секунд при замерах.
походу так и есть, у моего Косика было всего 155кВт, а у Мазды 170кВт по паспорту, так я ег обошёл где не а 15км/ч.. и всего за 1000м такая разница, а если бы на милю ехали то ещё больше .. или наоборот он начал разгоняться, а мой стух.. хз
Def
#11
Отправлено 18 мая 2007 - 23:00
Ну хз, покупать жене машину которая разгоняется до сотки за 6,5 секунд.
Мое мнение не надо женщинам ездить на таких быстрых машинах. Это просто опасно, рисковать любимой женщиной ради ее прихоти...
Лучше Rav4 или CRV ей взять и практично , сумки коляски в багжник засовывать легко, да и тебе по сервисам меньше мотатся.
если женщина чего-то желает,то ето надо ей непременно дать,иначе,она сама возьмёт это ©
а вообше ты прав,у меня у самого под капотом под 300,и это даже для меня,любителя адреналина очень много. посему,я её уговариваю покупать Range Rover..не слишком быстро,и весьма безопасно хотя она и сама не прочь иногда выжать весь кифир из пакета
Сообщение изменено: Rajah (18 мая 2007 - 23:00 )
- А хyли... Муза, Зайка, прости за грубость!...
#12
Отправлено 18 мая 2007 - 23:11
- А хyли... Муза, Зайка, прости за грубость!...
#13
Отправлено 19 мая 2007 - 00:31
+1Если РПД сломается-вешайся сразу. Не думаю, что наши мотористы хотя бы понимают принцип работы этого мотора. Не потому что глупые, а потому что им это нафиг не надо - клиентской базы просто нет
в школе урок у меня есть по авто и учитель тоже самое говорил ( ещё говроил что ВАЗ (или газ точно не помню)тоже разрабатывал такие моторы в 70-80 но потом забросил)
------------------
был на стрит рейсе в кайзерслаутрне пару месяцев назад и эрэкс восемь сделала почти всех ...... ехав под сотик могла запросто провернуть колёсы ... .для жены никогда бы не взял ...... возьми ей лучше нулёвый мэрс а 180 и буддет ей счастье
Сообщение изменено: Van Vex (19 мая 2007 - 08:18 )
#18
Отправлено 20 мая 2007 - 08:17
С грацией опытного гонщика я надеваю перчатки, выжимаю сцепление и резко давлю на газ. Машина с пробуксовкой срывается с места, пассажиры испытывают неожиданно сильные перегрузки, водители иномарок, пытаясь не отстать, до звона выкручивают моторы. Мы едем на "восьмерке". На роторной "восьмерке".
Сейчас по московским дорогам ездит около двухсот автомобилей с российскими роторными моторами. Как правило, это "восьмерки" и "девятки", но продаются также ВАЗ-21099 и -2115. Распознать их можно по необычному, приятному звуку мотора. По документации роторная восьмерка разгоняется до "сотни" за 8,5 секунд, почти как BMW 323i. Максимальную скорость без специальной аппаратуры определить невозможно: машина продолжает разгоняться, даже когда стрелка спидометра упирается в отметку 180 км/ч. Прекрасная динамика оборачивается дополнительным расходом бензина и масла: при городской езде расход топлива достигает 15 л/100 км, при движении по трассе — 12 л/100 км. Правда, допускается длительная эксплуатация на 80-м бензине. Масла расходуется около 60 г/100 км.
В Тольятти роторный ВАЗ-2108 стоит всего $5100. Однако любители быстрой езды, как правило, вкладывают еще несколько тысяч долларов на доработку автомобиля. На случай выхода из строя двигателя раньше времени (что случается нередко: по документации ресурс — 125 тыс. км, но многие моторы не доживают и до 50 тыс.) надо отложить еще $900—1000. Столько стоит замена корпуса двигателя (вне стен завода капремот пока невозможен). Гарантия распространяется только на 30 тыс. км пробега или на год эксплуатации.
Многие считают владельцев отечественных машин с роторными моторами безумцами. Ведь за те же деньги можно приобрести подержанную иномарку с лучшими ездовыми свойствами, надежностью и комфортом. Но, с другой стороны, иномаркой сейчас никого не удивишь, а вот 140-сильный ВАЗ со стандартным заводским шильдиком "1500" вряд ли останется незамеченным в дорожном потоке. К тому же владельцы российских "волков в овечьей шкуре" вполне могут похвастаться эксклюзивностью своего авто: ежегодно на ВАЗе собирают не более ста роторных машин.
Кстати…
Первый опытный роторный двигатель современного типа, построенный немцем Феликсом Ванкелем, порадовал окружающих своим баритоном 7 июля 1958 года. Через шесть лет односекционный роторный двигатель уже устанавливали на серийный автомобиль NSU Spider, прототип которого впервые показали во Франкфурте в 1963 году. В мае 1967-го дебютировала роторная Mazda Cosmo Sport, оснащенная двухсекционным мотором, а тремя месяцами позже немцы показали NSU Ro80. Около тысячи автомобилей с роторными двигателями было выпущено под маркой Citroen. Роторные прототипы также разрабатывались специалистами General Motors, Daimler-Benz и Nissan, но в серию они не пошли.
Роторный бум шестидесятых был подкошен нефтяным кризисом: неэкономичные машины и высокие цены на бензин стали не совместимы. В итоге выпуск роторных двигателей продолжили только две компании — Mazda и ВАЗ, на котором в 1974 году было создано Специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей. В СССР роторными моторами оснащали "копейки" спецслужб. Сначала отечественные роторные моторы были односекционными мощностью 70 л.с., позже появились двухсекционные. С 1998 года вазовские роторные машины стали доступны всем желающим.
В 1978 году японцы начали выпуск купе Mazda RX-7 — впоследствии самого популярного автомобиля с роторным двигателем. В 1991-м команда из Японии впервые одержала победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане: гоночный болид Mazda 787B, оснащенный четырехсекционным 700-сильным двигателем, проехал 4923,2 километра со средней скоростью 205,1 км/ч. Всего японцы выпустили около 1800000 роторных автомобилей разных моделей.
Сейчас на роторном фронте затишье. Mazda RX-7 третьего поколения (выпускается с 1991 года) продается только в Японии. Роторные "восьмерки" и "девятки" также не экспортируются — они не отвечают заграничным экологическим стандартам. В 2003 году в продаже появится Mazda RX-8, которая, по прогнозам японских маркетологов, должна стать культовой машиной. Новый роторный мотор Renesis отвечает экологическим нормам Euro 4, а по экономичности приближается к поршневым двигателям с непосредственным впрыском топлива (при равной мощности он на 40% экономичнее мотора выпускаемой сейчас RX-7). Дебют серийного автомобиля, скорее всего, приурочат к столетию Феликса Ванкеля, родившегося 13 августа 1902 года.
На ВАЗе готовят к сертификации автомобили с инжекторными моторами Ванкеля и роторные автомобили десятого семейства.