Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Автосервисы, куда не стоит обращаться


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
347 ответов в этой теме

#271 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 12:47

 

Хочу оставить отзыв об данном автосервисе http://www.rvae.ee/

Очень недоволен ихнем обслуживанием моего автомобиля, естественно случаи были несколько раз. Не советую туда обращаться

Случай был следующий, приехал к ним на замену масла со своим маслом Мобиль, в мотор идёт 3.8 масла, в канистре было 4 литра, заменили ни слова не сказали об остатках масла и о том, какой фильм был поставлен. Это ещё куда ни шло, дело даже не в остатках масла а интерес моё ли масло залили , либо прижучили ну да ладно.

-----

 

 

Предприятие обслуживает 400-500 автомобилей ежемесячно, не считая работы по тестированию и ремонту демонтированных форсунок.

Существуют стандарты обслуживания, которые позволяют держать качество и обслуживания и ремонта. Однако, об этом невозможно знать о проблемах в обслуживании, если клиент не сообщает руководству.

Или написать заявление/жалобу на бумаге и передать менеджеру по обслуживанию клиентов или ( не поднимая попы с домашнего кресла) отправить по майлу ( он есть и на счете и в контактах на странице) или сообщить менеджеру по качеству, при обзвонах, после проведенных работ. Уж будьте уверены, заявление будет рассмотрено с полной пристрасностью :)

Чем выгоден этот метод? Если хотя бы 10% из описанного правда, то была возможность получить компенсацию или значительно уменьшить счет за ремонт. И моральное удовлетворение. 

 

То, что сказанное о компенсациях верно подтверждает Trollface. Его мемуары о громких скандалах или попыток физической расправы можете опустить. Будь такое он бы писал из «обезьянник» на Сыле.

 

.Компенсировали все в течении дня.

 

 

А вот этого посетителя помним очень хорошо. Единственный человек за мою практику, который настойчиво упоминает «оригинальный» тосол. Перепутать его ни с кем невозможно.

Он пришел с расспросами. Его любопытство удовлетворяло по очереди весь коллектив: менеджер по работе с клиентом, инженер, слесаря, бухгалтер... Длилось около 2-х часов.

Через несколько дней пришел снова. И все по новой.... Еще пару часов...

Записался на какую то незначительную работу, около 10 евро. Ему ее сделали и … он снова начал приставать ко всем с расспросами, в том числе и по «оригинальному тосолу» :)

Результат: инженер попросил сделать для него такое ценовое предложение, что бы его больше не видеть. 

 

....

Полностью тосол менял и покупал оригинальный тосол 15 евро за литр, и хотел не смешивать со старым, а именно заменить. Рвае сказали что нужно пол машины разберать часов 8 надо,подумал офигел. Поехал чтот случайно заехал в тойота центр, за 35 евро заменили ))

Разница ремонт - час евров 10 не больше, так что...

 
Так что его рассказ о завышенном ценовому предложении- чистейшая правда :)
Уважаемые коллеги, если Вы заинтересованы в таком клиенте- он ВАШ!
 

От себя хочу добавить, всё что не делалось у них все не качественно, просто выброшенные деньги, причем не малые.
Менял стойку ароматизатора, был стук, через месяц все заново застучало.
Менял ремень генератора с роликами, свистел, через пару месяцев опять засвистело.
Менял переднее тормоза с колодками, теперь езжу как на автобусе, свист на всю улицу, на мои претензии был ответ что это норм, тормозят значит работают, что мол это 50 на 50 как повезет будет свистеть или нет.
Менял лямбду, через пол года она сдохла.
Все запчасти покупали они.
....

 

 

Хочу обратить внимание, что Ваше замечание про "немалые деньги" совершенно верное.

Автосервис Mati & Sergei Autotöökoda позиционирует себя, как средней ценовой категории. 

Поэтому клиенту предлагается выбрать детали: установить более бюджетные ( гарантия пол года на запчасти и работы) и более качественные. На такие запчасти распространяется гарантия 2 года.

Некоторые запчасти категорически не ставятся бюджетные. К примеру вам не будут устанавливать бюджетный ГРМ. А топливный фильтр только 2-х брендов: Bosch и MANN. Захотите другой? Тогда вы сможете воспользоваться услугами наших коллег, но не нашими.

Про парковку. Да, мы вынуждены взымать плату за парковку ночью. Плата идет владельцу территории, но не нам.

В связи с тем, что клиенты чувствительны к плате за парковку, мы ввели новые правила: при ремонте первые 5 дней ( а это 85% ремонтируемых автомобилей) парковка бесплатная ( до того, как ремонт осуществился). А вот 5% наших клиентов целенаправленно пользуются услугами парковки.

 

Мы не обещаем, что на 100% сможем удовлетворить ожидания 100% клиентов  :)

 

С Новым Годом! И с прошедшим и наступающим Рождеством! 


  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#272 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 03 Январь 2016 - 13:24

Предприятие обслуживает 400-500 автомобилей ежемесячно, не считая работы по тестированию и ремонту демонтированных форсунок.

Существуют стандарты обслуживания, которые позволяют держать качество и обслуживания и ремонта. Однако, об этом невозможно знать о проблемах в обслуживании, если клиент не сообщает руководству.

Это в день больше 10 машин, сколько у вас подъемников и чего вы делаете? Масло только меняете?

 

Кстати у меня еще один вопрос, полтора месяца назад на Вояджере 2.8 2007 года вы приговорили к ремонту 4 форсунки, взяв по 150 евро за ремонт каждой, а ничего что одна форсунка была новой, ей месяц был, причём это была не реновированная форсунка, а новая. Меня вот этот момент очень интересует, мне за своего клиента обидно, т.к. если бы она сдохла (бошевская форсунка) за месяц, то надо её не ремонтировать, а вернуть поставщику по гарантии. Получается или вы клиента развели, или клиент попал на бабки дважды


Сообщение изменено: Def (03 Январь 2016 - 13:28 )

  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#273 Junior12

Junior12

    --

  • Пользователь
  • 367 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Январь 2016 - 14:07

Хотя 2 года прошло,но не могу забыть фразу электрика "ты сильно спешишь,я тут с рыбалки,надо другу рыбу отвезти,а то испортится?" был записан на 10:30, в итоге комп он свой подрулил только в 11:10.

Сообщение изменено: Junior12 (03 Январь 2016 - 14:24 )

  • 0

#274 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 14:21

Это в день больше 10 машин, сколько у вас подъемников и чего вы делаете? Масло только меняете?

 

Кстати у меня еще один вопрос, полтора месяца назад на Вояджере 2.8 2007 года вы приговорили к ремонту 4 форсунки, взяв по 150 евро за ремонт каждой, а ничего что одна форсунка была новой, ей месяц был, причём это была не реновированная форсунка, а новая. Меня вот этот момент очень интересует, мне за своего клиента обидно, т.к. если бы она сдохла (бошевская форсунка) за месяц, то надо её не ремонтировать, а вернуть поставщику по гарантии. Получается или вы клиента развели, или клиент попал на бабки дважды

 

Уважаемый полуподпольный Деф, мы предлагаем Вам выйти из подполья и познакомиться. К сожалению в Вашем профиле отсутствует хоть какая информация, которая помогла бы индефикации автосервиса который вы представляете.

Если стесняетесь здесь, то Вы можете просто позвонить по тел. 56653772 и сообщить о желании общения и сотрудничества.

И на то же тестирование форсунок сможете получить льготные цены, так что если есть квалификация, то сможете зарабатывать на этом. С нами сотрудничают почти все официальные центры. У нас мастерская (оборудованная по стандартам) по ремонту и тестированию форсунок Common Rail + дипломированные специалисты ( сертификаты Bosch).

 

У нас 7 постов, если Вам интересно. И вопрос, меняем ли только масло, а потом спросить о ремонте форсунок - сами же ответили, что мы делаем - обслуживаем/ремонтируем дизельные автомобили.

 

Уважаемый Деф, каждая форсунка имеет свой код и свою историю, а автомобиль номер. Поэтому запрос предлагаем делать корректный.

Однако попытаюсь ответить на Ваш запрос.

если Вы имеете в виду  CHRYSLER Grand voyager RG, 2006 с номером начинающимся на 88:

по словам клиента в Англии меняли мотор. Форсунки устновлены старые.

Форсунки ржавые, в них была вода. Т.е. кроме ремонта форсунок требовалась чистка топливной системы.
На каждую форсунку клиенту выдаются документы: тест до и после ремонта.

Это отмечено в Töökorraldus в гарантии.

От чистки системы клиент отказался.

 

И мы надеемся Деф, что Вы сможете сделать то, что не удалось нам: объяснить клиенту, что он не только потратил на ремонт по 150 евро, но и просто выкинул деньги. Т.к. грязная топливная система скоро выведет форсунки из строя. Если ещё не поздно.
 


Сообщение изменено: TML (03 Январь 2016 - 14:36 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#275 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 14:36

Почему ТМЛка только оправдывается всё время???

 

Ни одного положительного отзыва ни про одну серьезную работу. Только масло збз менят, и то не всегда...........


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#276 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 14:45

Почему ТМЛка только оправдывается всё время???

 

Ни одного положительного отзыва ни про одну серьезную работу. Только масло збз менят, и то не всегда...........

 

Совершенно прав! :)

Таковы реалии: если сделал хорошо, расскажут одному-двоим, остался недоволен ( это не синоним некачественной работы) - расскажет ста.

 

Поэтому мы переделываем сайт и изменяем систему "обратной связи".

Положительные отзывы будут публиковаться.

Все уже готово. Месяц на "обкатку". С февраля на сайте будут.


  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#277 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 15:13

 

Положительные отзывы будут публиковаться.

 

 

А отрицательные? 


  • 0

#278 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 18:14

Совершенно прав! :)

Нет друг, ты уже так сильно обзаложился, что никакие положительные отзывы, которые вы там по- ходу сами писать будете, не спасут репутацию.  :)

 

А совершенно прав я в том, что Вы так и не научились работать качественно, только бабки сосать с народа и умеете.


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#279 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 03 Январь 2016 - 18:44

Уважаемый полуподпольный Деф, мы предлагаем Вам выйти из подполья и познакомиться. К сожалению в Вашем профиле отсутствует хоть какая информация, которая помогла бы индефикации автосервиса который вы представляете.

Если стесняетесь здесь, то Вы можете просто позвонить по тел. 56653772 и сообщить о желании общения и сотрудничества.

И на то же тестирование форсунок сможете получить льготные цены, так что если есть квалификация, то сможете зарабатывать на этом. С нами сотрудничают почти все официальные центры. У нас мастерская (оборудованная по стандартам) по ремонту и тестированию форсунок Common Rail + дипломированные специалисты ( сертификаты Bosch).

 

У нас 7 постов, если Вам интересно. И вопрос, меняем ли только масло, а потом спросить о ремонте форсунок - сами же ответили, что мы делаем - обслуживаем/ремонтируем дизельные автомобили.

 

Уважаемый Деф, каждая форсунка имеет свой код и свою историю, а автомобиль номер. Поэтому запрос предлагаем делать корректный.

Однако попытаюсь ответить на Ваш запрос.

если Вы имеете в виду  CHRYSLER Grand voyager RG, 2006 с номером начинающимся на 88:

по словам клиента в Англии меняли мотор. Форсунки устновлены старые.

Форсунки ржавые, в них была вода. Т.е. кроме ремонта форсунок требовалась чистка топливной системы.
На каждую форсунку клиенту выдаются документы: тест до и после ремонта.

Это отмечено в Töökorraldus в гарантии.

От чистки системы клиент отказался.

 

И мы надеемся Деф, что Вы сможете сделать то, что не удалось нам: объяснить клиенту, что он не только потратил на ремонт по 150 евро, но и просто выкинул деньги. Т.к. грязная топливная система скоро выведет форсунки из строя. Если ещё не поздно.
 

да про конкретный крайслер, мотор был из Англии, причем нашёл его сам клиент в Латвии. Форсунки кроме одной поврежденной ставились со старого мотора, одна форсунка была новая, чек и документы на неё был в бардачке, поэтому она по факту не могла быть ржавой :) К сожалению человек продал уже машину, после ремонта у вас, так что к сожалению мне крыть нечем, кроме копии чека на новую форсунку. Насчет подпольности, у меня все официально и легально, просто я не ищу клиентуру на форумах, поэтому ничего тут не найдете, я не имею привычку что-то кому-то навязывать, но просто мне клиент перед новым годом рассказал про то что, он ремонтировал все четыре форсунки. Но по его словам ему только показали графики, но никаких бумаг не дали ;)


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#280 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:49

Предприятие обслуживает 400-500 автомобилей ежемесячно, не считая работы по тестированию и ремонту демонтированных форсунок.

Существуют стандарты обслуживания, которые позволяют держать качество и обслуживания и ремонта. Однако, об этом невозможно знать о проблемах в обслуживании, если клиент не сообщает руководству.

Или написать заявление/жалобу на бумаге и передать менеджеру по обслуживанию клиентов или ( не поднимая попы с домашнего кресла) отправить по майлу ( он есть и на счете и в контактах на странице) или сообщить менеджеру по качеству, при обзвонах, после проведенных работ. Уж будьте уверены, заявление будет рассмотрено с полной пристрасностью :)

Чем выгоден этот метод? Если хотя бы 10% из описанного правда, то была возможность получить компенсацию или значительно уменьшить счет за ремонт. И моральное удовлетворение. 

 

То, что сказанное о компенсациях верно подтверждает Trollface. Его мемуары о громких скандалах или попыток физической расправы можете опустить. Будь такое он бы писал из «обезьянник» на Сыле.

 

 

А вот этого посетителя помним очень хорошо. Единственный человек за мою практику, который настойчиво упоминает «оригинальный» тосол. Перепутать его ни с кем невозможно.

Он пришел с расспросами. Его любопытство удовлетворяло по очереди весь коллектив: менеджер по работе с клиентом, инженер, слесаря, бухгалтер... Длилось около 2-х часов.

Через несколько дней пришел снова. И все по новой.... Еще пару часов...

Записался на какую то незначительную работу, около 10 евро. Ему ее сделали и … он снова начал приставать ко всем с расспросами, в том числе и по «оригинальному тосолу» :)

Результат: инженер попросил сделать для него такое ценовое предложение, что бы его больше не видеть. 

 

 
 
 
Чё ты мне байки то чешишь салями а не слесарь?
Ты мне со своими горе специалистьами в автомат недолили масла, кривожопые вы ингибиторы , не умееть обслуживать машины не лезьте, рукожопы нафиг. Ещё мне будешь тут рассказывать как ваш горесервис обслуживает машины. Толчки вы обслуживаете, в общежитиях. 
ЗЫ Чё вам там непонятно про оригинальный тосол? Образованные ребята сразу разберут что к чему. Клиент хочет Тосол либо копии оригинала но другого производителя либо оригинал. 
Про тосол напишу публики ваш диалог , что вы мне вчёсывали мол, для того что бы заменить тосол нужно заливать воду, прогревать мотор и сливать и там 4 раза. Стоимость такой услуги в районе 400 евро, ваши же слова. Поехал в Амсерв, ребята за 80 евро всё поменяли и вернули машину. Вы разводилы.
ЗЫ Сткапался недавно вам писал о замене масла, так вы опять разводить начали. 
Ещё оправдание тут пишет. Мне образованные слесаря в нормальных сервисах сказали. Чё за м*** тебе масло в коробке меняли? литр не долили... 

Сообщение изменено: Johni (04 Январь 2016 - 18:56 )

  • 0

#281 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:12

бу га га  :lol:  :lol:  :lol:


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#282 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:21

Почему ТМЛка только оправдывается всё время???

 

Ни одного положительного отзыва ни про одну серьезную работу. Только масло збз менят, и то не всегда...........

дело в том, что не умеют делать нормально... потому и нет отзывов


  • 0

#283 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 646 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:33

дело в том, что не умеют делать нормально... потому и нет отзывов

 

 

На самом деле не совсем так. По себе знаю. Получить положительный отзыв в интернете фактически нереально, в отличии от отрицательного (слава богу ни тех ни других хоть нет))) ), такова природа человеческая  :sleep:

Каждый раз, заканчивая работу, интересуюсь, всем ли остались довольны, получаю много позитивных эмоций на месте, но просьба оставить камент в портфолио игнорируется. За 6 лет один отзыв вообще)))


  • 2
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#284 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:36

Sandman,

подозреваю, что качество в строительстве проверяется временем, хотя бы в один-два года, поэтому сразу после строительства/ремонта хвалить преждевременно, а через 2 года уже не актуально.


  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#285 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 646 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:43

Sandman,

подозреваю, что качество в строительстве проверяется временем, хотя бы в один-два года, поэтому сразу после строительства/ремонта хвалить преждевременно, а через 2 года уже не актуально.

 

Без лишнего бахвальства скажу, что став единожды моим клиентом, люди потом по пол-года и больше в очереди ждут, что бы следующий ремонт делал именно я. Я даже все базы по материалам сохраняю, на случай, если надо просто что-то освежить. :) А положительный камент всегда будет радовать, хоть сразу, хоть через 5 лет.

И у многих фирм на сайтах этих отзывов, хоть опой ешь. Откуда они? :)

 

ПыСы. В автосервисе ведь так же. Починил машину, оставил отзыв, а она через 1000км сломалась. Сколько надо проехать, что б можно было беспалевно похвалить, по твоему?))


Сообщение изменено: Sandman (04 Январь 2016 - 19:45 )

  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#286 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:18

На самом деле не совсем так. По себе знаю. Получить положительный отзыв в интернете фактически нереально, в отличии от отрицательного (слава богу ни тех ни других хоть нет))) ), такова природа человеческая  :sleep:

Каждый раз, заканчивая работу, интересуюсь, всем ли остались довольны, получаю много позитивных эмоций на месте, но просьба оставить камент в портфолио игнорируется. За 6 лет один отзыв вообще)))

Я конечно не эксперт но свою точку выскажу.

Если действительно хорошее обслуживание и ты знаешь , что часто обсуждается на форуме, то на мой взгляд оставить отзыв, не проблема.

Проблема в том, что они очень ушло разводят. Пример:

Не давно написал им с тем, что мне нужно заменить фильтр в АКПП. сказал, какая коробка у меня, какой фильтр идём и как его менять, у меня просто возможности самому сделать нету. Они меня с 2 сообщения только поняли, и то на мой взгляд не до конца, так ещё и свои небесные калькуляции присылали. Затем я написал второй раз и мне уже такое ощущение что им мана небесная упала сказали "ну так это уже совершенно другая работа" насчитали 200 евро и опять всё не то. Что за сервис? лиж бы развести. Причём про уровень масла в АКПП я не сочинил, заехал в Амсерв, всё сделали и сказали мол чё за пипл так делает...


  • 0

#287 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 646 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:22

Johni, я верю)) Тоже имел честь у них ремонтироваться. Хоть и по мелочи))) 


  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#288 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:37

Johni, я верю)) Тоже имел честь у них ремонтироваться. Хоть и по мелочи))) 

Всё таки работа производилась с АКПП...

ЗЫ А по поводу ТОСОЛА это отдельная история... я вполне доходчиво объясняю что я хочу, а они мне говорят 400 евро... 


Сообщение изменено: Johni (04 Январь 2016 - 21:38 )

  • 0

#289 topkaful

topkaful
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 22:24

Сталкивался с этим сервисом RVAE. Оставили о себе не самое лучшее впечатление, мотор троил, попросил разобраться, приговорили сразу..Сказали, что надо делать капиталку, потом видимо немного поразмыслив они сказали есть более бюджетный вариант, поменяли прокладку под бошкой, прогоревший клапан ( показали клапан, мол вот смотри, всё по честному, клапан в каку, мой ли это был, этого уже никто не узнает) До этого они мне упорно пытались обьяснить, что всё дело в лямбде. Итог таков: Сняли бошку, поменяли клапан, поменяли прокладку. Отдал им что-то в раёне 400 евро. Отъехал 1 км от них и вернул машину обратно, в ответ услышал лишь что: " Это точно лямбда"
Постоянно слышал от них, мол мы на высоком уровне, к нам очень часто обращаются офицыалы за помощью, советуются с нами, а в ОСОБЕННОСТИ  Toyota центр, не знаю про какие там 7 постов написал ТЛМ или как его там, но когда я был там, кругом бардак, никто ничего не может толком обьяснить. Я у них спросил тогда, может будет дешевле поменять мотор? В ответ мне ответили, мол не выгодно, дай нам месяц мы найдем если получится и назвали там космическую сумму. Вообщем я про них забыл, поехал в сервис, который находится прямо на остановке Лаагна, ребята сразу взялись, всё сделали, отьездил еще на машине года 2-3 и продал.
От себя добавлю, мне кажется когда мастера высоко квалифицированные и у них клиентура мама не горюй, они об этом не кричат всем подряд, а молча пытаются быстрее починить длинную очередь машин, чтобы все остались довольны. И тому есть много примеров. ;)

TML  быть квалифироваными и строить из себя таких разные вещи.

Сообщение изменено: topkaful (28 Январь 2016 - 22:32 )

  • 1

#290 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 28 Январь 2016 - 22:44

 

Сталкивался с этим сервисом RVAE. Оставили о себе не самое лучшее впечатление, мотор троил, попросил разобраться, приговорили сразу..Сказали, что надо делать капиталку, потом видимо немного поразмыслив они сказали есть более бюджетный вариант, поменяли прокладку под бошкой, прогоревший клапан ( показали клапан, мол вот смотри, всё по честному, клапан в каку, мой ли это был, этого уже никто не узнает) До этого они мне упорно пытались обьяснить, что всё дело в лямбде. Итог таков: Сняли бошку, поменяли клапан, поменяли прокладку. Отдал им что-то в раёне 400 евро. Отъехал 1 км от них и вернул машину обратно, в ответ услышал лишь что: " Это точно лямбда"
Постоянно слышал от них, мол мы на высоком уровне, к нам очень часто обращаются офицыалы за помощью, советуются с нами, а в ОСОБЕННОСТИ  Toyota центр, не знаю про какие там 7 постов написал ТЛМ или как его там, но когда я был там, кругом бардак, никто ничего не может толком обьяснить. Я у них спросил тогда, может будет дешевле поменять мотор? В ответ мне ответили, мол не выгодно, дай нам месяц мы найдем если получится и назвали там космическую сумму. Вообщем я про них забыл, поехал в сервис, который находится прямо на остановке Лаагна, ребята сразу взялись, всё сделали, отьездил еще на машине года 2-3 и продал.
От себя добавлю, мне кажется когда мастера высоко квалифицированные и у них клиентура мама не горюй, они об этом не кричат всем подряд, а молча пытаются быстрее починить длинную очередь машин, чтобы все остались довольны. И тому есть много примеров. ;)

TML  быть квалифироваными и строить из себя таких разные вещи.

 

в принципе не дорого то и взяли 400 евро, или они бошку не шлифовали? шливовка обычно порядка 150 евро стоит, по крайней мере с нас так берут куда мы отдаем их. Плюс монтаж-демонтаж, клапан, проклкадки! т.к. надо под бошку и клапанку, плюс новые болты. . если меняли только одну прокладку то я даже комментировать не буду подход к делу.

 

У нас тоже вчера прикол был, с клиентом. Привез Поло, стартер починить. Вышло 30 евро запчасти в старте (бендикс, втулки, втягивающее), 20 евро взяли в фирме которая реновировала стартер и еще 40 евро взяли за снятие-установку стартера. Машина середины 90х пришлось изрядно по**ся пока сняли его. Плюс делали вне очереди и до 8 вечера, с реновации получили поздно стартер. Короче в итоге 90 евро с НДС. . Клиент пришел начал орать что его обманули, типа ему бы со свалки бу стартер продали бы кореша за 20 евро и плюс за 20 евро его бы поменяли они же. . кинул 50 евро и уехал на машине :) Вот, а вы говорите в какие сервисы нельзя обращаться, надо создавать тему - каких клиентов не брать на ремонт :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#291 topkaful

topkaful
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 22:59

ни опрессовки, ни шлифовки, просто якобы махнули прокладку и поменяли прогоревший клапан) Я когда в сервис тогда машину привёз и обьяснил ситуацию ребятам, первое что они спросили, а как они просто сняли голову и всё? Не шлифовали, не опрессовывали, мол могут быть микротрещины и т.д  вообщем посмеялись немного над " великими специалистами" . 

в принципе не дорого то и взяли 400 евро, или они бошку не шлифовали? шливовка обычно порядка 150 евро стоит, по крайней мере с нас так берут куда мы отдаем их. Плюс монтаж-демонтаж, клапан, проклкадки! т.к. надо под бошку и клапанку, плюс новые болты. . если меняли только одну прокладку то я даже комментировать не буду подход к делу.

 

У нас тоже вчера прикол был, с клиентом. Привез Поло, стартер починить. Вышло 30 евро запчасти в старте (бендикс, втулки, втягивающее), 20 евро взяли в фирме которая реновировала стартер и еще 40 евро взяли за снятие-установку стартера. Машина середины 90х пришлось изрядно по**ся пока сняли его. Плюс делали вне очереди и до 8 вечера, с реновации получили поздно стартер. Короче в итоге 90 евро с НДС. . Клиент пришел начал орать что его обманули, типа ему бы со свалки бу стартер продали бы кореша за 20 евро и плюс за 20 евро его бы поменяли они же. . кинул 50 евро и уехал на машине :) Вот, а вы говорите в какие сервисы нельзя обращаться, надо создавать тему - каких клиентов не брать на ремонт :)


Сообщение изменено: topkaful (28 Январь 2016 - 23:07 )

  • 0

#292 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 28 Январь 2016 - 23:01

ни опрессовки, ни шлифовки, просто якобы махнули прокладку и поменяли прогоревший клапан)

как сказал один парламентарий - ЭЙ КОМЕНТАРИ! :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#293 topkaful

topkaful
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 23:10

Главное, чтобы он еще раз написал о их квалификации. :D

как сказал один парламентарий - ЭЙ КОМЕНТАРИ! :)


Сообщение изменено: topkaful (28 Январь 2016 - 23:10 )

  • 0

#294 Borisss

Borisss
  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:02

А вот на моей машине 2010г. загорелась лампочка неисправности и "упали" обороты.На холостых доехал до сервиса для диагностики. Причина оказалась в датчике давления на выпускном коллекторе. В чеке диагностика 1.5часа и выявление неисправности 2часа. За это я заплатил 95 euro.  Показалось дороговато. Поэтому сам купил датчик(80евро) и заменил. Может я не прав,и мне стоит похвалить этот автосервис?


  • 0

#295 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:58

А вот на моей машине 2010г. загорелась лампочка неисправности и "упали" обороты.На холостых доехал до сервиса для диагностики. Причина оказалась в датчике давления на выпускном коллекторе. В чеке диагностика 1.5часа и выявление неисправности 2часа. За это я заплатил 95 euro.  Показалось дороговато. Поэтому сам купил датчик(80евро) и заменил. Может я не прав,и мне стоит похвалить этот автосервис?

Так тебе сказали стоимость процедуры до? Или после проделанной диагностики? 


  • 0

#296 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 646 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Февраль 2016 - 22:43

В чеке диагностика 1.5часа и выявление неисправности 2часа.

 

А это не одно и то же?   :hmmm: и сколько времени ушло самостоятельно поменять датчик?


  • 1
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#297 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:33

датчике давления на выпускном коллекторе

 

Что это такое, где используется и для чего? 


  • 0

#298 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:35

А вот на моей машине 2010г. загорелась лампочка неисправности и "упали" обороты.На холостых доехал до сервиса для диагностики. Причина оказалась в датчике давления на выпускном коллекторе. В чеке диагностика 1.5часа и выявление неисправности 2часа. За это я заплатил 95 euro.  Показалось дороговато. Поэтому сам купил датчик(80евро) и заменил. Может я не прав,и мне стоит похвалить этот автосервис?

95 евро это дохера, обычно 20 евро стоит диагностика


Что это такое, где используется и для чего? 

я думаю он имеет ввиду на топливной рампе


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#299 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:00

Ипать, заплатить столю, чтобу тебе сказали что у тебя сломан датчик давления на выпускном коллекторе, куда мир катиться?

 

Это там реальные мастера в своём деле  :lol:  :lol:  :lol:


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#300 Borisss

Borisss
  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2016 - 23:47

Когда отдавал машину в сервис,обещали посмотреть при первой возможности.Через два дня позвонили,сказали,что долго искали причину. В итоге добрались до датчика(BOSCH 0261230030 фото в Google),который продули компрессором. Забирайте машину,с Вас 95 евро. Проехал 2км.,опять всё то же самое. Обратно на аварийке в сервис. Теперь мне предлагают заменить датчик. "Получим в течении двух дней и заменим". Прикинул,сколько мне это встанет и...уехал. Датчик на одном болтике в доступном месте. На замену уходит около 5 минут.


  • 0