Мне года 3 назад официалы в Inchcape заварили глушитель на старой Мазде за двадцатку, вроде. Точно не помню. Единственное, отказались дать какие-либо гарантии на эту работу
а мне сказали 60 евро это стоит у официалов
Отправлено 09 сентября 2017 - 19:15
"Тебе походу другую чистку делали." Ага - чистку карманов !
То то и оно, что многие люди по привычке суются в эти "муравейники" с надеждой, что им сделают по человечески. Цена на работу иногда доходит до того, что у нормального официального сервиса дешевле отремонтироваться, потому что там грамотные люди. Там дают чеки и гарантию на работу. В принципе жадность людская (или бедность) , в купе с глупостью - всегда выходит им же боком.
Отправлено 09 сентября 2017 - 19:26
То то и оно, что многие люди по привычке суются в эти "муравейники" с надеждой, что им сделают по человечески. Цена на работу иногда доходит до того, что у нормального официального сервиса дешевле отремонтироваться, потому что там грамотные люди. Там дают чеки и гарантию на работу. В принципе жадность людская (или бедность) , в купе с глупостью - всегда выходит им же боком.
Я думаю, что можно догадаться, что за такие серьезные работы (а это вполне себе серьезная и ответсвенная работа - это не колодки с тормозными дисками менять) могут сделать только в нормальном сервисе, с нормальным оборудованием, с каким-никаким именем и опытом, но никак не этот полуноунейм гаражного уровня. )) Пацаны грамотно вычистили кошелек и всё.
Я скажу даже больше. Многие известные дизель-центры типо TestRem за такую работу просто не возьмутся. Работа с форсунками - это как подковать блоху, только намного сложнее. Зато гаражник Вася, у которого как пить дать даже съемника специального нет, конечно возьмется.
Сообщение изменено: Дык (09 сентября 2017 - 19:33 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 09 сентября 2017 - 21:06
Ну не совсем так, я, например меняю ГРМ только в сервисе у Дяди Васи (когда он отшивает, то еду к официалам), так что дядя Вася, дяде Васе рознь.
Ну а вообще я за 120 ЕУР у себя на авто поменяю все свечи и все катушки зажигания )))) Нах этот дизель.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 09 сентября 2017 - 23:07
ремень ГРМ теоретически можно поменять в грязном подвале с помощью лома и какой-то матери )) Иногда даже самому.
Работа с форсунками - это сродни работе в стерильной операционной. Но как правило, если пациент начал подавать признаки того, что он умирает, легче его заменить. Все остальное стоит очень и очень больших денег без особых гарантий на успех.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 11 сентября 2017 - 10:31
А на чем еще грм менять, мотор что ли снимать и в операционную везти?
Я имел ввиду, что замена ГРМ без приспособлений. Но эта эра кончилась более 15-ти лет назад, сейчас надо уже иметь при себе всё таки минимальный набор спец инструмента и гаражный тут не подойдет.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 11 сентября 2017 - 21:00
Я имел ввиду, что замена ГРМ без приспособлений. Но эта эра кончилась более 15-ти лет назад, сейчас надо уже иметь при себе всё таки минимальный набор спец инструмента и гаражный тут не подойдет.
Cтас есть ГРМ, где их поменяешь только с приспособлениями
Отправлено 12 сентября 2017 - 08:38
Cтас есть ГРМ, где их поменяешь только с приспособлениями
Это ты рассказываешь чуваку который ГРМы на своих авто каждый год меняет. Притом комплекты у тебя берёт )))
Мне видится что на всём, что с двумя валами сверху уже надо приспособы.
Мысль была в другом, ДЫК написал;
- ремень ГРМ теоретически можно поменять в грязном подвале с помощью лома и какой-то матери )) Иногда даже самому.
Я ему вохразил, что на тех авто, где самому можно было менять ремень, обычно стоят форсунки, которые можно в гараэе полностью перебрать, так же самому.
А на более сложных моторах, где нужны приспособления для замены ГРМ, уже и форсунки более нового поколения и для них необходим тонкий и стерильный подход.
ЗЫ. Уверен, что 50% тут сидящий не видят ничего трудного в замене ГРМ, соответственно сами не меняли никогда. Мне хватило пары раз. Теперь отдаю только тем, кому доверяю. Сам уже не лезу.
.
.
.
Простите мне мой РУсский, но у меня нету кнопочек с русскими буквами
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 12 сентября 2017 - 08:42
да уж, щас и со спец инструментом не всегда с первого раза заменишь, знакомый механик, в представительстве работает, говорит с каждым годом все хитрее и хитрее, и спец инструмент такой, что надо только час его навешивать и выверять))) это уже не говоря о грм, которые в масле купаются))
Отправлено 12 сентября 2017 - 10:39
Я ему вохразил, что на тех авто, где самому можно было менять ремень, обычно стоят форсунки, которые можно в гараэе полностью перебрать, так же самому.
А что принципиально изменилось во всех этих механизмах за последние, скажем 10-15 лет, если говорить только о ремне?
Неужели придумали что-то иное, кроме как блокировать колено и распредвал(ы) при замене?
Т.е типичный набор инструментов, которые можно докупить. Или как еще это делать-то?
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 12 сентября 2017 - 14:25
А что принципиально изменилось во всех этих механизмах за последние, скажем 10-15 лет, если говорить только о ремне?
Неужели придумали что-то иное, кроме как блокировать колено и распредвал(ы) при замене?
Т.е типичный набор инструментов, которые можно докупить. Или как еще это делать-то?
А ты сам менял когда нить?
Докупить можно и ультразвуковою ванну, если уж на то пошло.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 13 сентября 2017 - 07:57
Уже не на всех заправках он был, это в году так 96.
Понятно.
Ну в 90м вообще никакого небыло, я помню на Питерском стояли по три часа и отпускали только в бак, в канистру нельзя было заливать....
Но переделывали в основной массе под 76 путем алюминиевой прокладки между блоком и головой..... А вот обратно надо было голову шлифовать и там был шанс что клапана догонят поршня (ну или наоборот) при неумелой проточке. Были и такие умельцы, прада на сколько я помню их поменьше было, в разы.
А в 96 уже все на асконах, сиеррах и гольфах уже массово рассекали, они то все под 95 были.
Кста, в Росии дофиге где до сих пор 80й продается. Я как то в Шевролет залил - поехал и не закряхтел даже
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 14 сентября 2017 - 08:17
Да не не грм, переделывая мотор разобрал достаточно что бы поменять и грм если он там был. В старых машинах сложного в этой процедуре ни чего нет, там все ремонтировалось и было доступно.менял ремень ГРМ на Москвиче? Нихрена себе, спец версия что ли была? На АЗЛК 2140 был цепной мотор
Типичный, классический кузнец.
Отправлено 14 сентября 2017 - 08:38
В старых машинах сложного в этой процедуре ни чего нет, там все ремонтировалось и было доступно
Одно из самых сильных воспоминаний моего юношества связано именно с простотой процедуры ремонта.
Когда- то давным давно в конце Ласнагорска была взорвана канава, но дорогу успели в Союзе проложить только до магазина Мустакакиви, так вот мы, катаясь на велике в самом конке взорванной трагшеи, два дня наблюдали как мужичек неспеша, на песочке перебрал мотор от запорожца. Я предполагаю, что на ночь просто в машине все детали закрывал ))). Но как итог - магина уехала сама.
Сообщение изменено: Fahin (14 сентября 2017 - 08:38 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas