Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 2 голосов

Автосервисы, куда не стоит обращаться


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
530 ответов в этой теме

#91 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 августа 2012 - 17:10

kuznets,

Поэтому и нужно возить машину либо в проверенный сервис, где знакомые а еще лучше родственники работают, либо самому ручками все делать, за то уверен будешь что все впорядке, а сервисам нет резона все качественно делать, им необходимо клиента вскоре снова загнать к ним в сервис, от этого не избавится.
  • 1

#92 k21

k21
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 07 августа 2012 - 11:45

ЗАБАВНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

из выше набранного текста, следует, развал/схождение мне вроде отрегулировали.
проездил(скорее промучался)я почти месяц, машина "как то не так себя ведёт и всё". надеюсь водители, которые достаточно давно сидят за рулём, знают поведение своей машины. и поймут меня правильно. т.к. при любом отклонении от "нормального" поведения автомобиля сразу появляется дискомфорт и желание посетить мастерскую.
так вот, решил я, что вероятно уже пора менять шаровые или что то ещё (возможно фтулки пришли в негодность), т.к. вождение автомобиля приносило довольно много негативных эмоций. с такими мыслями поехал я в бывший "запорожский" сервис, на вееренни 54 к слесарю (Райно Синисалу тел.- 5039036) который занимается коррекцией(трещины,сколы)стёкол и регулировкой мостов. т.к. знаю, что парень делает свою работу нормально. в кратце рассказал ему о своих ощущениях (визг резины на поворотах,машину тянет в право и т.д.) и мы договорились о том, что он просто посмотрит состояние подвески и потом решим что делать дальше. после недолгого осмотра "мастер" сказал что с передним мостом всё в порядке(фтулки,шаровые и т.д.). давай говорит посмотрим регулировки моста. на том и порешили.
каково же было моё удивление и раздражение, когда Раино после установки оборудования сказал, что да, регулировка переднего моста проведена не правильно! и само собой требует регулировки по новой.
после выполнения необходимых работ, Райно говорит: нужно позвонить в тот сервис, где ты делал регулировку до меня - пусть правильно отрегулируют свой станок! я не хочу переделывать за них работу, у меня и без них хватает работы!
я подума, и решил этого не делать. что толку? т.к. уверен, что такого рода информация "хазяину" того сервиса - по барабану. типа - люди едут да и ладно - значит всё настроено нормально,зачем перенастраивать стэнд. ведь если он признает, что стэнд настроен не правильно, то нужно отдать людям денег за не правильную регулировку мостов да и за переделку "его" работы тоже.
а о том, стоит ли посещать этот сервис - решать только Вам!
  • 0

#93 k21

k21
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 08 августа 2012 - 10:38

так и зачем было два раза ездить то.. после первого все понятно обычно)
а с пыльником хз.. "заметил через три дня", что че то порвано.. извини, я за три дня машину так ушатаю, что и не узнаешь.. а тут пыльник какой то.. представь сам, если мастера будут переделывать все, что сломается через три дня после визита в мастрскую? может и они, а может и не они, а может и сам, так что по этому поводу вообще не вариант кричать тут.
а так, спасибо за инфу, будем знать, куда на развал не ехать




ну да, с дуру то сам знаешь что можно сломать!)))
а так, если мозгов нет, то конечно, машинку можно ухайдокать за день! причём любую, даже грузовую с четырмя мостами!)))
  • 0

#94 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 08 августа 2012 - 10:52

начну с себя.
примерно лет 10-15 назад,так получилось, что поменял рулевые наконечники и потребовалась регулировка переднего моста(развал-схождение).
люди подсказали, что ближе всего - на кадака тее 86/касси 13 есть компания "Mego Servi" там сделают.
послушав совета - поехал, записаться на "развал/схождение". и, о радость, можно даже сегодня, и почти сразу!
цена, правда - могла бы быть и по меньше, но, ладно(думаю про себя) зато сразу машину в порядок приведу.
но, не тут то было. после "регулировки" машина как то странно стала себя вести, дорогу не держит и т.д.. ну, думаю, нужно снова в "Mego Servi" заехать, ведь что то "мастера" не так сделали. ну да ладно, пусть исправят - подумал я.( в то время ещё небыло принято требовать неустойку или ещё чего)
приехал значит я в "Mego Servi" и говорю начальнику-хазяину, мол так и так, переделать бы надо работу, совсем плохо машина себя ведёт!
ответ начальника-хазяина меня просто поразил, типа - а чего ты хотел? вот если б мы полностью перебрали передний мост и после этого сделали развал/схождение, то тогда бы могли бы дать гарантию. а так что мы тебе можем дать?
спорить я не стал, поехал в другое место. в "канаве", мне довольно быстро всё исправили и машинка моя снова стала нормально управляемой.
тогда я решил, что больше в этот сервис под именем "MEGO SERVI"ни ногой.

но увы, не удержался.
в начале июля всё-таки заглянул(хотя, очень не хотелось)на огонёк в "Mego Servi" (было тому своё основание) и снова на развал. а перед этим, примерно за день-два, мне поменяли рулевые наконечники.
так вот, мне снова удалось почти в тот же день провести регулировку переднего моста. и всё вроде хорошо, но, заметил я точки машинного масла на внутренней части крыла через три дня. заехал на подъёмник и вижу что пылбник на шрузе пробит и в масле.сразу вспомнилось мне как "настраивали" передний мост "мастера" с помощью лома!!!
я, проторенной дорожко прямо в "Mego Servi". как и любой на моём месте, говорю начальнику-хазяину, твои работники продырявили пыльник, надо бы заменить!
ответ как и в прошлый раз, просто поразил своей простотой! типа- ты уехал, претензий небыло? всё ведь было в порядке, и пыльник был целый! а то что ты не проверил - твои дела.
на заданый мной вопрос (о процессе получения пыльником отверстия) ответил (не представившийся) "эксперт", возможно совладелец мастерской или просто знакомый хозяина сервиса. его речь была примерно такова - ну а что ты хочеш, машина ехала, на ходу попал в пыльник камешек, вот тебе и дырка. подхватив его слова, начальник-хазяин сходу определил стоимость работы и был таков.
с того времени месяца не прошло,пыльник я конечно заменил,(в другом сервисе) машина снова как то странно себя ведёт, уже вроде не тянет в сторону, но и ведёт себя не подобающи. похоже нужно делать развал по новой!
НО В ЭТОТ СЕРВИС "MEGO SERVI" НА КАДАКА ТЕЕ86/КАССИ13 Я БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ!

Размещенное изображение
  • 4

#95 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 08 августа 2012 - 18:18

а я напишу позитивный отзыв. поскольку надо было срочно развал сделать, поехал в первый попавшийся сервис, заехал к ним, делали значит развал. посмотрел процесс. заплатил. поехал. всё ок, никаких проблем спустя пол года, год ...

так что. бум.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#96 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 08 августа 2012 - 19:32

У каждого недовольного клиента есть негативный автосервис.Думаю ,что тогда идеального сервиса в Таллинне нет :rolleyes:
  • 0

#97 draw

draw
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 23:41

Конкуренция - мать бизнеса- название НИ НОГОЙ вызывает интересссссс и любопытство, рассказ пострадавшего пыльника впечатляет-выбивает слезу и желание повыть, может даже и на луну, с технической стороны не понятно вообще о чём идет речь-кто чего хочет и кто кому чего не сделал и что делал там лом-а кто виноват? Извечный русский, а счас и не русский вопрос- кто виноват? А всё равно к нам в MEGO SERVI тянет и тянет-вот зачем? ПРИХОДИТЕ ЕЩЁ....-БОГ ТРОИЦУ ЛЮБИТ:)Ломом говорите(И куда же надо совать лом когда делается развал-схождение, расскажите, а лучше покажите и мы непременно это освоим, ну есть у нас один юморной ролик-так что?)-мне кажется что удар в какой нить рытвине при скорости скажем 60 км/в час массой 1200 кг превысит удар ломом или давление оным в тысячу раз, приезжайте попробуем, а лучше обьезжайте ямы, а кто в этом виноват? Единственнный можно сделать вывод: что всё что придумали люди не совершенно и имеет срок годности также как и сами они.(дороги особенно наши по которым мы ездим туда -сюда-туда -сюда и всё время в одну и туже яму попадаем, а что делать?)Глубоко растроганы и под впечатлением.
Но всё равно жизнь прекрасна и мы не будем огорчатся и будем жить честно, правда?
Mego Servi
  • 0

#98 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 23:49

Конкуренция - мать бизнеса- название НИ НОГОЙ вызывает интересссссс и любопытство, рассказ пострадавшего пыльника впечатляет-выбивает слезу и желание повыть, может даже и на луну, с технической стороны не понятно вообще о чём идет речь-кто чего хочет и кто кому чего не сделал и что делал там лом-а кто виноват? Извечный русский, а счас и не русский вопрос- кто виноват? А всё равно к нам в MEGO SERVI тянет и тянет-вот зачем? ПРИХОДИТЕ ЕЩЁ....-БОГ ТРОИЦУ ЛЮБИТ:)Ломом говорите(И куда же надо совать лом когда делается развал-схождение, расскажите, а лучше покажите и мы непременно это освоим, ну есть у нас один юморной ролик-так что?)-мне кажется что удар в какой нить рытвине при скорости скажем 60 км/в час массой 1200 кг превысит удар ломом или давление оным в тысячу раз, приезжайте попробуем, а лучше обьезжайте ямы, а кто в этом виноват? Единственнный можно сделать вывод: что всё что придумали люди не совершенно и имеет срок годности также как и сами они.(дороги особенно наши по которым мы ездим туда -сюда-туда -сюда и всё время в одну и туже яму попадаем, а что делать?)Глубоко растроганы и под впечатлением.
Но всё равно жизнь прекрасна и мы не будем огорчатся и будем жить честно, правда?
Mego Servi

опять клиент не прав :mellow:

https://forum.ee/t82...-nehodite-tuda/
  • 1

#99 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 августа 2012 - 08:12

Любой кривой сервис сразу гонит на дороги.
В России дороги еще страшнее. И машин больше. Ничего, ездят люди.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#100 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 10 августа 2012 - 09:32

не, ну наф, я не осилил.
  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#101 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 10 августа 2012 - 09:39

draw,
Таких менджеров гнать надо из страны с позором.

Сообщение изменено: Tourne (10 августа 2012 - 09:39 )

  • 0

#102 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 10 августа 2012 - 09:55

знакомый взял ауди 80 В3. Визуально с ней все замечательно. Чеки на кучу проделанных работ в Kassi Auto.
Вобщем загнали мы авто на яму поковырять и охренели. Глушак "сделан" мегакачественно. На железных стяжках а на конце висят резинки от В4.
Замена масла... Во-первых его было мало, во-вторых оно уже было такое старое, что еще бы 2 недели поездили, и капитальный пистец двиглу. Замена масляного фильтра в списке. На самом деле не меняли.
Замена роликов и ремня грм. Въипали натяжной ролик на 2 размера больше. Результат - на шкиве распредвала 3мм+- ремня свисает (это я при покупке еще заметил).
Сам не ездил в этот срвис, но судя по проделанной работе, спецы там збз.

Еще есть в Маарду возле КаубандусКескуса шиномонтажка. Там еще и авторемонт заодно. Качества хуже быть не может. Туда только врагов отправлять.
  • 0

#103 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 августа 2012 - 12:24

JIOCb, подкрутить не забыл?
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#104 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 10 августа 2012 - 12:38

Вырвиглаз,
чувак еще без прав и трогаться нормально не умеет. На бедной смеси ему будет не в кайф ездить.
Как научится, сделаем ему расход около 6 средний легко.

Сообщение изменено: JIOCb (10 августа 2012 - 12:39 )

  • 1

#105 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 10 августа 2012 - 12:41

Вырвиглаз,
чувак еще без прав и трогаться нормально не умеет. На бедной смеси ему будет не в кайф ездить.
Как научится, сделаем ему расход около 6 средний легко.

Подкрути мне .Сделай из 6-и 4 литра на сотню :wink:
  • 0

#106 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 августа 2012 - 12:42

Вырвиглаз,
чувак еще без прав и трогаться нормально не умеет. На бедной смеси ему будет не в кайф ездить.
Как научится, сделаем ему расход около 6 средний легко.

Молодец! Так держать!
Свои водительские навыки лучше оттачивать на ночном ярвевана. Автошколы для блондинок.

Подкрути мне .Сделай из 6-и 4 литра на сотню :wink:

"Особенности установки карбюратора на автомобиль Тойота Авенсис '07. Издание первое." Автор Лось.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#107 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 10 августа 2012 - 15:27

Молодец! Так держать!
Свои водительские навыки лучше оттачивать на ночном ярвевана. Автошколы для блондинок.


"Особенности установки карбюратора на автомобиль Тойота Авенсис '07. Издание первое." Автор Лось.

Я думал он сможет.... :wink:
  • 0

#108 draw

draw
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 02:36

k21 Отправлено Сегодня, 14:51

Группа:
Пользователь Регистрация:
17-Октября 08

начну с себя.
примерно лет 10-15 назад,так получилось, что поменял рулевые наконечники и потребовалась регулировка переднего моста(развал-схождение).
люди подсказали, что ближе всего - на кадака тее 86/касси 13 есть компания "Mego Servi" там сделают.
послушав совета - поехал, записаться на "развал/схождение". и, о радость, можно даже сегодня, и почти сразу!
цена, правда - могла бы быть и по меньше, но, ладно(думаю про себя) зато сразу машину в порядок приведу.
но, не тут то было. после "регулировки" машина как то странно стала себя вести, дорогу не держит и т.д.. ну, думаю, нужно снова в "Mego Servi" заехать, ведь что то "мастера" не так сделали. ну да ладно, пусть исправят - подумал я.( в то время ещё небыло принято требовать неустойку или ещё чего)
приехал значит я в "Mego Servi" и говорю начальнику-хазяину, мол так и так, переделать бы надо работу, совсем плохо машина себя ведёт!
ответ начальника-хазяина меня просто поразил, типа - а чего ты хотел? вот если б мы полностью перебрали передний мост и после этого сделали развал/схождение, то тогда бы могли бы дать гарантию. а так что мы тебе можем дать?
спорить я не стал, поехал в другое место. в "канаве", мне довольно быстро всё исправили и машинка моя снова стала нормально управляемой.
тогда я решил, что больше в этот сервис под именем "MEGO SERVI"ни ногой.

но увы, не удержался.
в начале июля всё-таки заглянул(хотя, очень не хотелось)на огонёк в "Mego Servi" (было тому своё основание) и снова на развал. а перед этим, примерно за день-два, мне поменяли рулевые наконечники.
так вот, мне снова удалось почти в тот же день провести регулировку переднего моста. и всё вроде хорошо, но, заметил я точки машинного масла на внутренней части крыла через три дня. заехал на подъёмник и вижу что пылбник на шрузе пробит и в масле.сразу вспомнилось мне как "настраивали" передний мост "мастера" с помощью лома!!!
я, проторенной дорожко прямо в "Mego Servi". как и любой на моём месте, говорю начальнику-хазяину, твои работники продырявили пыльник, надо бы заменить!
ответ как и в прошлый раз, просто поразил своей простотой! типа- ты уехал, претензий небыло? всё ведь было в порядке, и пыльник был целый! а то что ты не проверил - твои дела.
на заданый мной вопрос (о процессе получения пыльником отверстия) ответил (не представившийся) "эксперт", возможно совладелец мастерской или просто знакомый хозяина сервиса. его речь была примерно такова - ну а что ты хочеш, машина ехала, на ходу попал в пыльник камешек, вот тебе и дырка. подхватив его слова, начальник-хазяин сходу определил стоимость работы и был таков.
с того времени месяца не прошло,пыльник я конечно заменил,(в другом сервисе) машина снова как то странно себя ведёт, уже вроде не тянет в сторону, но и ведёт себя не подобающи. похоже нужно делать развал по новой!
НО В ЭТОТ СЕРВИС "MEGO SERVI" НА КАДАКА ТЕЕ86/КАССИ13 Я БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ!
........................................................................................
РЕБЯТА ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЫ ВЛАСТЕЛИНЫ КОЛЕЦ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ПУБЛИКОВАТЬ ВСЯКИЙ БРЕД, ХОТЬ БЫ НИК СМЕНИЛИ И ВООБЩЕ, ОН ЖЕ ПЫЛНИК А ЕСЛИ ОН ДЫРЯВЫЙ ТО КАК ИЗ ПОД НЕГО МАСЛО МОЖЕТ ТЕЧЬ, А ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКА МАСЛО СРАЗУ ПЕРЕСТАЛО ТЕЧЬ- НУ НЕ БРЕД ЛИ? ЗНАЧИТ ЭТО БЫЛ НЕ ПЫЛНИК А СЫЛЬНИК........................................................................................................................................

k21 - ПРЕДЫЩАЯ ИСТОРИЯ БЕЗ НАЗВАНИЙ СЕРВИСА
Группа:
Пользователь Регистрация:
17-Октября 08


ЗАБАВНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

из выше набранного текста, следует, развал/схождение мне вроде отрегулировали.
проездил(скорее промучался)я почти месяц, машина "как то не так себя ведёт и всё". надеюсь водители, которые достаточно давно сидят за рулём, знают поведение своей машины. и поймут меня правильно. т.к. при любом отклонении от "нормального" поведения автомобиля сразу появляется дискомфорт и желание посетить мастерскую.
так вот, решил я, что вероятно уже пора менять шаровые или что то ещё (возможно фтулки пришли в негодность), т.к. вождение автомобиля приносило довольно много негативных эмоций. с такими мыслями поехал я в бывший "запорожский" сервис, на вееренни 54 к слесарю (Райно Синисалу тел.- 5039036) который занимается коррекцией(трещины,сколы)стёкол и регулировкой мостов. т.к. знаю, что парень делает свою работу нормально. в кратце рассказал ему о своих ощущениях (визг резины на поворотах,машину тянет в право и т.д.) и мы договорились о том, что он просто посмотрит состояние подвески и потом решим что делать дальше. после недолгого осмотра "мастер" сказал что с передним мостом всё в порядке(фтулки,шаровые и т.д.). давай говорит посмотрим регулировки моста. на том и порешили.
каково же было моё удивление и раздражение, когда Раино после установки оборудования сказал, что да, регулировка переднего моста проведена не правильно! и само собой требует регулировки по новой.
после выполнения необходимых работ, Райно говорит: нужно позвонить в тот сервис, где ты делал регулировку до меня - пусть правильно отрегулируют свой станок! я не хочу переделывать за них работу, у меня и без них хватает работы!
я подума, и решил этого не делать. что толку? т.к. уверен, что такого рода информация "хазяину" того сервиса - по барабану. типа - люди едут да и ладно - значит всё настроено нормально,зачем перенастраивать стэнд. ведь если он признает, что стэнд настроен не правильно, то нужно отдать людям денег за не правильную регулировку мостов да и за переделку "его" работы тоже.
а о том, стоит ли посещать этот сервис - решать только Вам!

..................................................................
Великий мастер Райно на ощупь определил что стенд сход -развала не правильно отрегулирован при этом потратил время поднимая машину на подьемник для визуального осмотра, но не стал регулировать поскольку денег ему не надо совсем и так далее......так у тебя есть хороший мастер Райно, что же ты шоркаешься по сервисам то? Зачем?
_____________________________________________________________________________________________________
Нам кажется что всё дело в конкуренции, а может и не кажется, все прекрасно знают что всё в интернете сканирутся роботами и затем это всякое публикуется, но хотелось бы чтобы конкуренция была честной, делайте рекламу своего бизнеса, снимайте видео своих работ, потом и умом доказывайте себе и другим что у вас лучше всех, а писать всякую неграмотную ересь просто смешно, особенно про строительные шурупы- представляете это надо мне ехать в строительный магазин за такими метровыми шурупами специально чтобы в тихоря от клиента прикрутить бампер в надежде того что этого он не заметит. А механики такие лохи-идиоты рабирают морду чтобы поменять ремни, да на половине марок машин так делается , потому что подругому никак, а вы знаете что на некоторых моделях чтобы поменять лампочку нужно снять бампер-Ребята если вы хотите чёт написать хотя бы подготовте свои тексты грамотно.
Превлечь бы Вас за клевету и самое смешное что это публикуется именно на нашем любимом форуме(которым мы все когда то гордились что на нём тусуемся, а счас он тухнет), причём всё выступавшие тут это не просто люди а модераторы. У нас самих достаточно ресурсов, но мы же не пищем например что FORUM.EE переодически подрывает репутацию разных фирм......Вам что за это платят? Или вы так развлекаетесь? Вобшем копии этого всего творчества мы сделали......БУДЕМ ЖДАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ
И всё таки, с Уважением
Mego Servi
  • 1

#109 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 04:34

ЗНАЧИТ ЭТО БЫЛ НЕ ПЫЛНИК А СЫЛЬНИК

Вот оказывается в чём суть проблемы. B)

ЗНАЧИТ ЭТО БЫЛ НЕ ПЫЛНИК А СЫЛЬНИК

Вот оказывается в чём суть проблемы. B)

Нам кажется что всё дело в конкуренции в вас

Судя по общению.

Превлечь бы Вас за клевету

Этой статьи уже сто лет как нету,так что терпите.

Сообщение изменено: Tourne (11 августа 2012 - 04:34 )

  • 0

#110 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 05:06

P/S История про развал.
Не знаю что там было на самом деле и как,но нормальный мастер откажется делать эту работу если в подвеске есть изъяны.Только после замены всех стучащих и шатающихся деталей.
  • 2

#111 draw

draw
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 12:22

А что туть понимать FORUME.EE(пыльник-сыльник) - у чела потекла рулевая рейка(пыльник-сыльник) и он хочет это за чужой счёт сделать,ВСЁ ПРОСТО, а логика такая FORUME.EE-НИ НОГОЙ:1)нормальный мастер никогда не будет настраивать оборудование, что то там смотреть часами бесплатно - а потом говорить, что я это делать не буду 2)Как нормальный мастер меняет рулевые наконечники что машину тянет потом скажем в лево, у этого мастера что линейки нет или рулетки-похоже у него - нет головы FORUME.EE. 3)Как может скажем быть FORUME.EE неправильный настроено-борудование - обьясните как его правильно настроить(Оборудование настраивается само автоматически при вводе параметров вашего автомобиля)? 4)Если слушать то что говорит мастер, то Вам пол вашего авто надо будет заменить. 5)В первую очередь делается то что клиент считает для него нужным из предложенных вариантов мастером в зависимости от своего кошелька. Даже если у вас разбитая передняя подвеска и денег на ремонт нет, то если вы сделаете сход-развал то от этого ничего хуже не станет - резину не будет жевать и не будет тянуть ни в лево ни в право и при этом Мы вам обязательно скажем что вам следовало бы заменить хотя бы в будущем, но передвигаться вы сможете. 6)Ремонт ходовой лучше всегда делать в тех автосервисах где регулируют сход - развал, тогда будет всё правильно. FORUME.EE-ХА-ХА. А то вам так сделают где за дёшего что у рулевой скажем рейки поршни будут стоять не правильно(один длинее-другой короче), поскольку развал делается по установки руля прямо, И ЭТО приведет к неравномерному износу её, что и произошло у дяденьки и потекло "масло", скупой платит 2 - а тупой трижды, из за того что не сделали метки когда рулевые тяги меняли великие мастера. Поэтому всё что написано на FORUME.EE ОТСТОЙ про нас это полный. FORUM.EE-GHBDKTXM PF RKTDTNE.ГОНИТЕ ЛАЖУ. Вы навероно думаете, а зхачем тут мы написали FORUME.EE-это для роботов, пускай проголится.

На счет того что темы нет- у нас она есть Ваша тема FORUME.EE - отстой и лажу и сказку венского леса, которую Вы убрали и не только про нас- всё зафиксировано, будем ждать продолжения с удовольствием
  • -1

#112 draw

draw
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 13:55

А этому Вырвиглаз
Группа:
Постоялец Регистрация:
07-Марта 08 Откуда:Эстония, Таллин

ВООЩЕ ВЫРВАТЬ ВТОРОЙ ГЛАЗ, А В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ ДОСТАВИТЬ СУШИ ОТ ТОЙ РЕКЛАММЫ СВЕРХУ БЕСПЛАТНО, ПУСТЬ НАЕСТСЯ ДО ПУЗА И БУДЕТ ЕМУ РАЙ СУШЕЙ ДО ТОШНОТЫ, ТАКОЙ ГРАМОТНЫЙ УМНЫЙ ПАРНИШКА
  • -4

#113 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 14:03

draw,
Браво!!! Я не ошибся в своём мнении о Вас.
  • 2

#114 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 августа 2012 - 14:08

А что туть понимать FORUME.EE(пыльник-сыльник) - у чела потекла рулевая рейка(пыльник-сыльник) и он хочет это за чужой счёт сделать,ВСЁ ПРОСТО, а логика такая FORUME.EE-НИ НОГОЙ:1)нормальный мастер никогда не будет настраивать оборудование, что то там смотреть часами бесплатно - а потом говорить, что я это делать не буду 2)Как нормальный мастер меняет рулевые наконечники что машину тянет потом скажем в лево, у этого мастера что линейки нет или рулетки-похоже у него - нет головы FORUME.EE. 3)Как может скажем быть FORUME.EE неправильный настроено-борудование - обьясните как его правильно настроить(Оборудование настраивается само автоматически при вводе параметров вашего автомобиля)? 4)Если слушать то что говорит мастер, то Вам пол вашего авто надо будет заменить. 5)В первую очередь делается то что клиент считает для него нужным из предложенных вариантов мастером в зависимости от своего кошелька. Даже если у вас разбитая передняя подвеска и денег на ремонт нет, то если вы сделаете сход-развал то от этого ничего хуже не станет - резину не будет жевать и не будет тянуть ни в лево ни в право и при этом Мы вам обязательно скажем что вам следовало бы заменить хотя бы в будущем, но передвигаться вы сможете. 6)Ремонт ходовой лучше всегда делать в тех автосервисах где регулируют сход - развал, тогда будет всё правильно. FORUME.EE-ХА-ХА. А то вам так сделают где за дёшего что у рулевой скажем рейки поршни будут стоять не правильно(один длинее-другой короче), поскольку развал делается по установки руля прямо, И ЭТО приведет к неравномерному износу её, что и произошло у дяденьки и потекло "масло", скупой платит 2 - а тупой трижды, из за того что не сделали метки когда рулевые тяги меняли великие мастера. Поэтому всё что написано на FORUME.EE ОТСТОЙ про нас это полный. FORUM.EE-GHBDKTXM PF RKTDTNE.ГОНИТЕ ЛАЖУ. Вы навероно думаете, а зхачем тут мы написали FORUME.EE-это для роботов, пускай проголится.

На счет того что темы нет- у нас она есть Ваша тема FORUME.EE - отстой и лажу и сказку венского леса, которую Вы убрали и не только про нас- всё зафиксировано, будем ждать продолжения с удовольствием

На каком языке он говорит?

FORUM.EE-GHBDKTXM PF RKTDTNE.ГОНИТЕ ЛАЖУ.

Вот это прям апогей его речи
  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#115 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 14:12

Yake32x,
ты ничего не понимаешь, пацан идёт к успеху)
  • 0

#116 MENACE

MENACE
  • Пользователь
  • 366 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 14:24

А этому Вырвиглаз
Группа:
Постоялец Регистрация:
07-Марта 08 Откуда:Эстония, Таллин

ВООЩЕ ВЫРВАТЬ ВТОРОЙ ГЛАЗ, А В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ ДОСТАВИТЬ СУШИ ОТ ТОЙ РЕКЛАММЫ СВЕРХУ БЕСПЛАТНО, ПУСТЬ НАЕСТСЯ ДО ПУЗА И БУДЕТ ЕМУ РАЙ СУШЕЙ ДО ТОШНОТЫ, ТАКОЙ ГРАМОТНЫЙ УМНЫЙ ПАРНИШКА



Жжошь! :lol:
  • 1

www.facebook.com/Dresseur.eu Cats Agility in Estonia


#117 draw

draw
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 14:40

ЭТО ВСЁ РЕКЛАМА-ЖИЗНЬ СКУШНА БЕЗ ТАКИХ ВЕЩЕЙ, ПОЗИТИВ ИЛИ НЕГАТИВ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС, может Ваш форум будут больше посещать-разве это плохо?
Приезжайте к нам чиниться, а лучше записывайтесь заранее-там и подискутируем на разные темы, мы для своих клиентов недавно сделали доску обьявлений, где они могут колбасится, увеличили ремонтную бызу данных поремонту, также некоторые материалы в помощь автомобилисту опубликовали, есть у нас система скидок, работы у нас навалом, летом перестали работать по субботам-поскольку жизнь одна и умереть на работе чёт не хочется, так что у нас всё пучком и есть ещё всякие мысли для улучшения обслуживания, чеки мы выписываем счета высылаем, клиенты могут присутсвовать при ремонте своего авто и всё видеть своими глазами, конечно не приятно что появлятся такие публикации, так пусть и вам будет не приятно-ощутите энто на себе, мы ж не бежим в суд, нет......старайтесь из всего извлечь пользу.....жить будет не скучно и дела пойдут, помните что отрецательный результат это путь к размышлению и исправлению ошибок.
Желаем всем успеха в делах праведных
http://www.megoservi.ee/
MEGO SERVI
  • 0

#118 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 15:22

.....конечно не приятно что появлятся такие публикации, так пусть и вам будет не приятно-ощутите энто на себе, мы ж не бежим в суд, нет......



Ещё более неприятно читать подобные опусы от обороняющейся стороны. Невооружённым взглядом сразу видно ваше не обременённое интеллектом "Я". После ваших, столь красноречивых ответов, желание посетить ваш сервис точно пропадает :)
  • 2

#119 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 11 августа 2012 - 16:32

Как раньше не увидел это темы. :lol: Мего Серви вообще жжот по аццки. Лет 10 назад были там кстате нормальные мастера. Сейчас полный трындец. Начну попарядку. Нужно было сменить передние колодки. Поменяли. Тока нефига не сказали что у меня передние диски уже в крошево. (Не факт что были. Может и эти мастера там нахалтурили) Итого через месяц опять поменял передние колодки уже с дисками в другом месте. У мамки в ручке коробки передач пластмаски паломались (забыл как называются). Ручка ходила влево- вправо очень легко и в передачу было не попасть. Поменяли. После чего передачу двумя руками включал. Приехал на место - сказали это нормально, через пару недель разойдётся. Даже через пол года не разошлось. Брательнику меняли лямбда датчик. Поехал на тех осмотр. Говорят глючит. Вернулся в сервис, опять поковыряли. Опять в ТО, из ТО опять в сервиз, опять поковыряли, опять в ТО. Там уже смотрели как на дебила, как услышали где ремонтирую сразу сказали что оттуда дофига более убитыми возвращаются чем приехали. В итоге в другом месте сделал и прошел ТО без проблем. Вообщем я туда не ногой. Мало того что цены запредельный так и качество ещё :censored: Ещё много историй было с этим Мего качественным сервисом да позабыл. Брательник как машину купил 15 лет назад так только туда по привычке и ездил.

Сообщение изменено: SKO (11 августа 2012 - 16:36 )

  • 0

#120 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 11 августа 2012 - 20:30

SKO,
Нужно разнести нафиг этот сервис со всеми работниками с РПГ-7.
  • 0