Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Автосервисы, куда не стоит обращаться


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
347 ответов в этой теме

#241 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 646 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:54

а тут положительные отзывы были об этом сервисе? 

 

 

Если мне память не изменяет, то в самом начале Вырвиглаз оставлял положительный отзыв. Больше не видел.


  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#242 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 22:08

Народ

Помогите советом, поменял диски с колодками. Теперь скрипят, причём не всегда а при определённом угле нажатия педали, чуть слабее или сильнее и проходит... что можно предпринять?


  • 0

#243 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 646 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 22:48

Притираются


  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#244 Estonij

Estonij
  • Постоялец
  • 2 165 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:04

Если скрипят- смазать.


  • 5

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.


#245 artjom79i

artjom79i
  • Пользователь
  • 442 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:37

Если скрипят- смазать.


Ты хоть смайлик ставь, а то кто-нибудь побрызгает вэдэшкой:).

Сообщение изменено: artjom79i (13 Ноябрь 2015 - 09:38 )

  • 3

#246 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:24

Estonij, а тебе потом с этим жить))


  • 1

Volvo. Made by Sweden


#247 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 709 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:52

Ты хоть смайлик ставь, а то кто-нибудь побрызгает вэдэшкой :).

 

http://www.yaplakal....pic1236657.html


  • 1

улыбнись


#248 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 22:45

А он там был?

перепутал названия сервисов. Извините. Забыл, что рвае=tml=sergei mati tookoda
  • 0

#249 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 23:51

перепутал названия сервисов. Извините. Забыл, что рвае=tml=sergei mati tookoda

аха, вот кто приговорил почти нулёвую бошевскую форсунку моего клиена к ремонту, я думаю причём содрали почти цену новой форсунки.


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#250 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:46

Да там посоны ваще ахтунги, вместо замены бензонасоса мне бак промыли на 7-ми летней авто. :lol:  :lol:  :lol:  


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#251 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 646 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 13:00

Мне вот интересно - форум.ее туда по приколу ездит, что б поржать потом? Что вы там забыли?  :D


  • 4
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#252 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 13:18

Ну я один раз заехал.  :(  :(  :(

 

Еще ради прикола отсылал запрос на замену ГРМ. Так эти клоуны выдали предложение дороже, чем официалы в центре сделали работу.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#253 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 20:01

автосервис Carvex. впринципе рабочие хорошие, но начальство никакое ине ответственное и ничего не знающее. то бишь взялся за работу которую даже не представляет что и как. просто чтоб заработать денег. так не бывает. тема такая что мне пришлось самому всё узнавать какие есть нюансы у моей машины, где что добавлять. короче еслиб отдал им машину без свого вмешательства, то получил бы кота в мешке обратно. доверия к ним нету больше никакого. там всё круто, оборудование, помещение, а знаний ноль. жалко слесарей.

Хотела к ним обратиться как-то раз, но не вышло. Заполнила у них форму на сайте, чтобы получить предложение и вообще решить стоит ли с ними связываться, так от них ни привета, ни ответа. Тишина. Так что не сложилось у нас с ними.

 

Очень негативный опыт у меня случился с Automania на Паэвялья, в районе Вана-Куули. Цены на детали не хило завысили, так ещё и владелец приписал 7 евро за то, что он личной машине ездил в магазин деталь какую-то искать. Это ещё с хрена ли?Так-то их обязанность найти мне детали, привезти и установить. Или у него грузовик, который 30 литров жрёт или ездил он аж в Нарву. К тому же ещё и накурили в салоне. Ну, а вишенка на торте в том, что из ремонта я получила помятую и поцарапанную машину. Они ничего не знают-не видели-так и было. Ещё и персонал хамит и быкует.


  • 3

#254 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:25

Хотела к ним обратиться как-то раз, но не вышло. Заполнила у них форму на сайте, чтобы получить предложение и вообще решить стоит ли с ними связываться, так от них ни привета, ни ответа. Тишина. Так что не сложилось у нас с ними.

 

Очень негативный опыт у меня случился с Automania на Паэвялья, в районе Вана-Куули. Цены на детали не хило завысили, так ещё и владелец приписал 7 евро за то, что он личной машине ездил в магазин деталь какую-то искать. Это ещё с хрена ли?Так-то их обязанность найти мне детали, привезти и установить. Или у него грузовик, который 30 литров жрёт или ездил он аж в Нарву. К тому же ещё и накурили в салоне. Ну, а вишенка на торте в том, что из ремонта я получила помятую и поцарапанную машину. Они ничего не знают-не видели-так и было. Ещё и персонал хамит и быкует.

понять завысили цены или нет можно только сравнив коды деталей. Если они ставят вам деталь фирмы ТРВ, а вы знаете цену на такое гавно как Фортуна Лайн, то это не значит что фирма завысила цену на з.ч. Вот если они поставили ту же ФЛ за цену ТРВ тогда можно говорить о завышении цены. Я лично тоже беру с клиентов деньги за поездки, допустим, бывает такое, что деталь есть только на складах на Кадака или еще что круче в Лаагри, варианта два - заказываете деталь курьером и ждете когда её привезут, может быть ближе к концу рабочего дня, и тогда вы вся такая приходите и говорите, какого хрена машину не успели сделать. . либо приходиться ездить самому, у меня бывали случаи, что требовалась какая-то херня из форсса за 30 центов, но допустим мне за ней ехать из Маарду в Кристине и обратно за эти 30 центов беспонтово. Или я допустим могу попросить вас допустим завтра поехать забрать мою жену из детской больницы и домой привезти, за спасибо :)? Я к аутомания никакого отношения не имею, просто имеется свой бизнес в этой же сфере, поэтому улыбают такие сообщения, что типа меня обсчитали, и почему взяли деньги за доставку детали. Я кстати всегда предлагаю клиентам самим привезти, но как правило у всех одна машина либо они на работе, поэтому деньги за бензин, амортизацию и личное время они согласны компенсировать. . а вот царапины и вмятины на клиентских машинах это плохо, но практически не доказуемо к сожалению, почти никто из приёмщиков не смотрит в каком внешнем состоянии привезли ему машину. . разве что только маляры да жестянщики :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#255 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:37

Def,

а разве не должны быть учтены все затраты на доставку детали в ценовых предложениях, цене часа работы?

И я думаю, что если бы клиенту (Стрёмбром) изначально предложили возможность выбора когда озвучивали ценовое предложение: ждёте день деталь или в этот же день но на 7 евро дороже, то претензий бы не было.

 

Знакомому во Фламеко сначала сказали, что лямбда будет стоить на 17 евро дороже, чем в хиннапакумине, а потом ещё и 20 с чем-то накинули за , что это лямбда трудно снималась и у них пошло больше времени. На вопрос какую лямбду вы мне поставили блондинка клиентитеенидая отвечает, что не знает не знает, напрямую с мастером связать не может, ибо "не положено". За 2 дня удалось из них выбить, что "дороже потому, что деталь более качественная" и "НКГ".


  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#256 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:01

Def,

а разве не должны быть учтены все затраты на доставку детали в ценовых предложениях, цене часа работы?

И я думаю, что если бы клиенту (Стрёмбром) изначально предложили возможность выбора когда озвучивали ценовое предложение: ждёте день деталь или в этот же день но на 7 евро дороже, то претензий бы не было.

 

Знакомому во Фламеко сначала сказали, что лямбда будет стоить на 17 евро дороже, чем в хиннапакумине, а потом ещё и 20 с чем-то накинули за , что это лямбда трудно снималась и у них пошло больше времени. На вопрос какую лямбду вы мне поставили блондинка клиентитеенидая отвечает, что не знает не знает, напрямую с мастером связать не может, ибо "не положено". За 2 дня удалось из них выбить, что "дороже потому, что деталь более качественная" и "НКГ".

а ты никогда не знаешь, что может потребоваться, допустим тебе надо поменять колодки и заменить резинки и поршень в суппорте. Тебе говорят: колодки стоят столько то, рем.комплект столько то, работа столько то. Ты соглашаешься, но тут оказывается, что как только откручивается шланг от суппорта он лопается от старости, приходится его покупать, или если есть в наличии устанавливать, это уже удорожает смету, затем всё красиво поставили, надо стравливать воздух, а у твоей машины кем-то загублен вентиль вентиляции и начинается трахание с его вытаскиванием из суппорта, что влечет лишнюю трату времени, плюс нужен новый нипель, как правило копеечная деталь, но многие сервисы их почему то не держат на месте, у меня то они из-за моей локации есть на месте :) в 5 вечера ехать из Мардустана в город не в кайф, на поиски того, что может не быть у многих складов :) Что касаемо твоей лямбы, скорее всего было дело так, ты приехал, сделали диагностику, нашли причину, посмотрели по складам у кого что есть, сделали тебе предложение. Ты приехал, обслуживающий персонал хочет заказать деталь за ту цену что тебе озвучили, а тут хобана, её уже нету в наличии, начинаются поиски, а часто одна и та же запчасть может по разному стоить у разных фирм. Интернет магазины ничего не имеют в наличии, всё только под заказ, именно это и позволяет им делать смешную наценку, которую реальный склад или магазин себе не может позволить, поэтому по факту приходится переплачивать за деталь, которая имеется у кого-то в наличии. У меня такие фишки тоже бывали. Как-то раз сделал предложение клиенту, тот через пару часов согласился, я стал заказывать детали, а их уже на складе нету. . и следующая цена совсем другая, пришлось практически в убыток работать, завышать уже озвученную сумму не в моих традициях, так сказать приходится работать на имидж фирмы, что бы потом на форумах.ее не писали, что кто-то где-то кого-то обманул :)


  • 5
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#257 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:11

завышать уже озвученную сумму не в моих традициях, так сказать приходится работать на имидж фирмы, что бы потом на форумах.ее не писали, что кто-то где-то кого-то обманул :)

ну вот ты сам и озвучил главную причину почему не стоит повышать цену на 40-50 евро от ранее озвученной.

В-твоих словах доля правды есть, но ты говоришь как сервисмен. Со стороны клиента это выглядит, как "прокатило", если ты знаешь анекдот, про который я говорю.

Всё-таки, во-первых, приезжал не я, у меня дизель, а не бензин, во-вторых, изменилась цена работы и цена детали из ценового предложения, дополнительных деталей и работ не  было ( на сколько я знаю) просто было тяжело снять старую, в-третьих,ценовое предложение делалось по е-майлу, и фирма была выбрана в том числе и из-за более низкой цены. Та сумма которая получилась в итоге была, чуть ниже предложенной официалами, а если б было озвучена изначально получившая сумма, то скорее была бы выбрана или другая фирма, или официалы, так что кажется, что тут может быть и намеренное введение в заблуждение с целью привлечь клиента более низкой ценой. Ну и в-четвёртых, я думаю ты бы сказал заводской код детали, а не утверждал бы "более качественная".


  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#258 artjom79i

artjom79i
  • Пользователь
  • 442 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:33

понять завысили цены или нет можно только сравнив коды деталей. Если они ставят вам деталь фирмы ТРВ, а вы знаете цену на такое гавно как Фортуна Лайн, то это не значит что фирма завысила цену на з.ч. Вот если они поставили ту же ФЛ за цену ТРВ тогда можно говорить о завышении цены. Я лично тоже беру с клиентов деньги за поездки, допустим, бывает такое, что деталь есть только на складах на Кадака или еще что круче в Лаагри, варианта два - заказываете деталь курьером и ждете когда её привезут, может быть ближе к концу рабочего дня, и тогда вы вся такая приходите и говорите, какого хрена машину не успели сделать. . либо приходиться ездить самому, у меня бывали случаи, что требовалась какая-то херня из форсса за 30 центов, но допустим мне за ней ехать из Маарду в Кристине и обратно за эти 30 центов беспонтово. Или я допустим могу попросить вас допустим завтра поехать забрать мою жену из детской больницы и домой привезти, за спасибо :)? Я к аутомания никакого отношения не имею, просто имеется свой бизнес в этой же сфере, поэтому улыбают такие сообщения, что типа меня обсчитали, и почему взяли деньги за доставку детали. Я кстати всегда предлагаю клиентам самим привезти, но как правило у всех одна машина либо они на работе, поэтому деньги за бензин, амортизацию и личное время они согласны компенсировать. . а вот царапины и вмятины на клиентских машинах это плохо, но практически не доказуемо к сожалению, почти никто из приёмщиков не смотрит в каком внешнем состоянии привезли ему машину. . разве что только маляры да жестянщики :)


Блин, хотел плюс поставить.

Хотела к ним обратиться как-то раз, но не вышло. Заполнила у них форму на сайте, чтобы получить предложение и вообще решить стоит ли с ними связываться, так от них ни привета, ни ответа. Тишина. Так что не сложилось у нас с ними.
 
Очень негативный опыт у меня случился с Automania на Паэвялья, в районе Вана-Куули. Цены на детали не хило завысили, так ещё и владелец приписал 7 евро за то, что он личной машине ездил в магазин деталь какую-то искать. Это ещё с хрена ли?Так-то их обязанность найти мне детали, привезти и установить. Или у него грузовик, который 30 литров жрёт или ездил он аж в Нарву. К тому же ещё и накурили в салоне. Ну, а вишенка на торте в том, что из ремонта я получила помятую и поцарапанную машину. Они ничего не знают-не видели-так и было. Ещё и персонал хамит и быкует.

А почему Вы решили, что мой сервис ДОЛЖЕН Вам найти, привезти деталь?! Ну, тогда и заплитите мне ещё почасовую работу по поиску и доставке запчастей.
  • 0

#259 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 13:26

ну вот ты сам и озвучил главную причину почему не стоит повышать цену на 40-50 евро от ранее озвученной.

В-твоих словах доля правды есть, но ты говоришь как сервисмен. Со стороны клиента это выглядит, как "прокатило", если ты знаешь анекдот, про который я говорю.

Всё-таки, во-первых, приезжал не я, у меня дизель, а не бензин, во-вторых, изменилась цена работы и цена детали из ценового предложения, дополнительных деталей и работ не  было ( на сколько я знаю) просто было тяжело снять старую, в-третьих,ценовое предложение делалось по е-майлу, и фирма была выбрана в том числе и из-за более низкой цены. Та сумма которая получилась в итоге была, чуть ниже предложенной официалами, а если б было озвучена изначально получившая сумма, то скорее была бы выбрана или другая фирма, или официалы, так что кажется, что тут может быть и намеренное введение в заблуждение с целью привлечь клиента более низкой ценой. Ну и в-четвёртых, я думаю ты бы сказал заводской код детали, а не утверждал бы "более качественная".

если завышать цену, то это как раз и получится прокатило :) У меня был случай на прошлой неделе. Человек заказал пыльник на одну сторону и шрус (именно шрус, а не шруз) на другую сторону. Я сказал цены, человек заплатил и я поехал за запчастями в Таллинн, у меня на месте на Поло 2004 года деталей почти нету, не ходовая машина. Так вот привез я детали, а слесарь говорит, блин пыльник пластиковый, хреново одевать. Спрашиваю, а на шрусе, который надо менять пыльник живой? он говорит да, короче ставим новый шрус у которого в комплекте был резиновый пыльник, а на другую сторону ставим старый пыльник с "полетевшего" шруса. Звоню клиенту, тот приходит, я возвращаю деньги на за пыльник и объясняю человеку что вот так и так. Чел стоял охеревший, ему уже под 50 лет, сказал впервые за 20 лет, в сервисе ему вернули деньги, т.к. вышло по другому, чем планировали. .  после этого, он приезжает только к нам.


  • 3
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#260 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 18:48

artjom79i, потому что по предыдущему опыту общения с нормальными сервисами у меня никогда таких ситуаций не возникало и непонятных пунктов в калькуляциях не было.

Def,  я бы может и не узнала бы о приколах с ценами, если бы один из работников об этом прямо не сказал.


  • 0

#261 artjom79i

artjom79i
  • Пользователь
  • 442 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 07:41

artjom79i, потому что по предыдущему опыту общения с нормальными сервисами у меня никогда таких ситуаций не возникало и непонятных пунктов в калькуляциях не было.
Def,  я бы может и не узнала бы о приколах с ценами, если бы один из работников об этом прямо не сказал.

Другие просто молчали, а эти честно Вам всё скалькулировали. Так, я ничего против не имею, просто не надо потом говорить, что везде 20Е в час, а здесь непонятно почему 24...
  • 0

#262 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 15:56

artjom79i, потому что по предыдущему опыту общения с нормальными сервисами у меня никогда таких ситуаций не возникало и непонятных пунктов в калькуляциях не было.

Def,  я бы может и не узнала бы о приколах с ценами, если бы один из работников об этом прямо не сказал.

какие осведомленные механики там :) У меня слесаря не знают, что почем и где я купил, и за сколько я деталь продал :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#263 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 16:21

Вот где в последнее время ремонтируюсь, при мне заказывают деталь и предлагает варианты производителей с ценами. 

А по поводу "сгонять за чем - то". Как то был опыт, когда отремонтировав мою машину, на ней же хозяин поехал за запчастями. Я как - раз к этому моменту за машиной пришёл. Но я не обиделся. Недостатка топлива нет, а лишний тест драйв не отходя от кассы даже в плюс. (Меняли форсунки и комплект грм) 


  • 0

#264 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 16:34

А почему Вы решили, что мой сервис ДОЛЖЕН Вам найти, привезти деталь?! Ну, тогда и заплитите мне ещё почасовую работу по поиску и доставке запчастей.

не знаю, как работает ваш сервис, поэтому не могу тут сказать, но многие сервиса сами предлагают купить запчасти, тогда они дают гарантию на работу, и запчасти они покупают не по той цене, по которой ставят клиенту
понятно, что с какого-нибудь фильтра они не нагреются, но к примеру с комплекта сцепления, получается ощутимо

 

 

Ну я один раз заехал. :( :( :(

 

Еще ради прикола отсылал запрос на замену ГРМ. Так эти клоуны выдали предложение дороже, чем официалы в центре сделали работу.

несколько лет назад менял масло у них (платил, записывался по интернету). через какое-то время пришло письмо, "делайте обслуживание своей машины у нас", с прейскурантом, замена фильтров и ~тормозных дисков с колодками, меня удивила замена воздушного фильтра...0.5 часа и ~10 евро
воздушный фильтр всегда менял сам, в чистой одежде, по времени 2-3 минуты, я конечно понимаю, за любую работу надо платить, но совесть то иметь надо и адекватно оценивать работу


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#265 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 16:52

Ну это примерно такой же развод при  котором некоторые недобросовестные строители  наживаются на материалах по скидкам.


  • 0

#266 artjom79i

artjom79i
  • Пользователь
  • 442 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 18:31

не знаю, как работает ваш сервис, поэтому не могу тут сказать, но многие сервиса сами предлагают купить запчасти, тогда они дают гарантию на работу, и запчасти они покупают не по той цене, по которой ставят клиенту
понятно, что с какого-нибудь фильтра они не нагреются, но к примеру с комплекта сцепления, получается ощутимо
 
 

несколько лет назад менял масло у них (платил, записывался по интернету). через какое-то время пришло письмо, "делайте обслуживание своей машины у нас", с прейскурантом, замена фильтров и ~тормозных дисков с колодками, меня удивила замена воздушного фильтра...0.5 часа и ~10 евро
воздушный фильтр всегда менял сам, в чистой одежде, по времени 2-3 минуты, я конечно понимаю, за любую работу надо платить, но совесть то иметь надо и адекватно оценивать работу

У меня сервиса вообще нет. Это я к примеру. Но говорить, о том, что ДОЛЖНЫ... это как-то странно.
  • 0

#267 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 22:07

не знаю, как работает ваш сервис, поэтому не могу тут сказать, но многие сервиса сами предлагают купить запчасти, тогда они дают гарантию на работу, и запчасти они покупают не по той цене, по которой ставят клиенту
понятно, что с какого-нибудь фильтра они не нагреются, но к примеру с комплекта сцепления, получается ощутимо

 

 

несколько лет назад менял масло у них (платил, записывался по интернету). через какое-то время пришло письмо, "делайте обслуживание своей машины у нас", с прейскурантом, замена фильтров и ~тормозных дисков с колодками, меня удивила замена воздушного фильтра...0.5 часа и ~10 евро
воздушный фильтр всегда менял сам, в чистой одежде, по времени 2-3 минуты, я конечно понимаю, за любую работу надо платить, но совесть то иметь надо и адекватно оценивать работу

а это время они могли посмотреть по автодате, что там в регламенте написано.


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#268 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 22:15

У нас вроде как рыночная экономика ,Нет ?


  • 0

#269 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 14:11

а это время они могли посмотреть по автодате, что там в регламенте написано.

скорей всего так и есть и там всё с округлением 30 минут, но вопрос в том, что эта работа не стоит 10 евро

 

Ну это примерно такой же развод при котором некоторые недобросовестные строители наживаются на материалах по скидкам.

развода я не вижу, если деталь стоит не дороже, чем я купил бы её сам в простом магазине, просто складывается впечатление, что сервис работает, как в последний день...навариться, как можно больше и со всего, не удивлюсь, что ещё пару литров бенза сольют в таком месте x)


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#270 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:24

Def,

Знакомому во Фламеко сначала сказали, что лямбда будет стоить на 17 евро дороже, чем в хиннапакумине, а потом ещё и 20 с чем-то накинули за , что это лямбда трудно снималась и у них пошло больше времени. На вопрос какую лямбду вы мне поставили блондинка клиентитеенидая отвечает, что не знает не знает, напрямую с мастером связать не может, ибо "не положено". За 2 дня удалось из них выбить, что "дороже потому, что деталь более качественная" и "НКГ".

Скорее всего знакомый чтото не договаривает, либо знакомый  не говорит по Ээсти кеелю, а блондинка не говорила по нашему.. 

Обычно если чтото стоит дороже и т.д, то у клиента спрашивается и т.п. 

За все разы что был в Фламеко, ни разу не получилось так что без моего ведома цена стала выше. 


  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -