Та самая, очень приметное авто)-=][Stalker][=-, в классику - V6 встает, но с натягом...
Это которая? Не та, что с мотором от митсубиси?
Lada vs. bmw
#33
Отправлено 23 мая 2007 - 20:41
У лады 2109 снареженная масса: 945 кг. У трешки (316): 1310 кг. В 1.4 раза больше. То есть при всех остальных равных параметрах у девятки будет очень существенная фора, без всякого тюнинга. Это в случае, если объемы двигателя 1.5 и 1.6 соответвенно.Привет люди. Вчера вечером (20 мая) в районе 22.00-23.00 часов на улице Сыле в сторону центра увидел такую картину: на светофоре стоит Лада спутник на симпатичных литых дисках и бмв тройка тоже такая пальцовая. Ну и на зелёный погнали... Я был в шоке. Лада просто опустила бмв напроч Не верю что у ней какой-то супер тюнинг под капотом может быть.
К тому же на разгон не только двигатель влияет, но и коробка передач. Можно предположить, что у лады передаточное числа подобраны так, что она разгонятся на низких передачах быстрее (хотя может быть и наоборот, конечно). Ну и кроме того, есть ведь фанаты российских машин, которые тюнингуют свои машинки. Так что ничего удивительного в этом нету. Скорее, обратная ситуация была бы удивительной (учитывая отношение объема двигателя к массе автомобиля).
P.S. Я не фанат советских и российских машин.
#34
Отправлено 24 мая 2007 - 14:08
У меня тож 24 Только седан.а что в баржу встает у меня на примете авто есть,
газ 24 пикап,
не универсал а именно пикап
Ставь ЗМЗ 406 турбо с интеркулером.
ПС баржа это 31029 а не 24.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#35
Отправлено 25 мая 2007 - 06:25
на самом деле так мало? У копейки вроде даже поболее будет...У лады 2109 снареженная масса: 945 кг
945 это вроде пустая тара
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#37
Отправлено 25 мая 2007 - 19:24
Сам не взвешивал. Но несколько источников в Интернете сходятся на этой цифре.Sergio,
на самом деле так мало? У копейки вроде даже поболее будет...
945 это вроде пустая тара
Так никто и не говорил, что любая лада сделает любую БМВ. Я просто не понял, почему автора удивило то, что лада вообще сделала БМВ.БМВ может быть и 73 кв и 230
#38
Отправлено 26 мая 2007 - 09:30
Дык о том и тема - что бмв может быть не так сильна, а лада - не так слаба... И по значку авто оценивать глупо.а то желчь вже мозги заливает, БМВ может быть и 73 кв и 230, так че тут... Или кто-то их "весовые категории" тоже отслеживал?
Еще стоит на старые советские VFTS 2105 и 2107 посмотреть
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#40
Отправлено 27 мая 2007 - 21:08
Разгон вплоть до 150км/ч был просто чумовой , подвеска явно была не готова к подобным поездкам , расход по городу в режиме газ в пол был в районе 16-17 на 100 . После 170км/ч разгон стухал но она шла ещё и ещё , делая круг спидометра ( он был размечен лишь до 180 ) и зашкаливая. Попортил много нервов тогдашним гаишникам , достать сей агрегат им было нереально , а однажды , когда случайно меня они подловили в тупике , то даже не стали штрафовать , а попросили открыть капот :-)))
Так что из жиги можно реально сделать скромный драгстер , главное чтобы руки росли из нужного места .
#43
Отправлено 13 июня 2007 - 14:36
Глубокой форсировкой, короче, это не назовешь...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#44
Отправлено 14 июня 2007 - 13:39
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#45
Отправлено 14 июня 2007 - 14:03
В начале 90-х видел на рынке Кадака восьмёрку с дизельным двиглом от какой то Тойоты,счаз уже не помню от какой,и усиленными ланжеронами.... прикольно было,саляра тогда стоила вообще копейки,я тогда сваю бэху дизельную заправлял по 2 кроны за литр
Возраст 28
Свою или папину? я на год младше, но в начале 90х у меня не было личных машин
#46
Отправлено 14 июня 2007 - 14:13
Какой смысл мне гнать? Мнеж не 16 уже,чтоб письками меряться с кем бы то нибылоСвою или папину? я на год младше, но в начале 90х у меня не было личных машин
Сообщение изменено: Стрелок (14 июня 2007 - 14:20 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#47
Отправлено 14 июня 2007 - 14:41
Улугбек, тебя в этом что-то смущает?Машина была моя.У папы сроду машины небыло... За рулём с 16 лет,2 года без прав ездил,в 18 сдал. Машина не важно как мне досталась,весёлые времена были...
Какой смысл мне гнать? Мнеж не 16 уже,чтоб письками меряться с кем бы то нибыло
всё равно 95й год это середина 90х, но не начало как говорится ври, да не завирайся
#49
Отправлено 14 июня 2007 - 14:54
Улугбек, блин,какой ты дотошный.....
не дотошный, а справедливый типа так небрежно сказал, а Зайка, прости за грубость!.. в начале 90х по 2 еек заправлялся.. я зашёл на Амур, посмотрел твой возраст.. а фига ты мог в начале 90х не машине рассекать, хотя я не исключаю тот факт, что ты мог работать на заправке и в самом деле заправлять машины по 2 еек только вот какая хрень, ты 1979 года, т.е. 90-92 когда было начало 90х, тебе было 11-13 лет, и какое бы время не было, врятли ты имел бы машину... те времена, почти былинные я хорошо помню, сам менял марки по курсу 1 ФИМ на 20 РУБ
#53
Отправлено 15 июня 2007 - 13:43
А с Вазом... ну так меняешь двигло, подвеску и все - монстр. В Топ Гиере ваз 2105 на Лотусе модернизировали - ласточка!!
Сообщение изменено: Diff (15 июня 2007 - 13:43 )
#54
Отправлено 15 июня 2007 - 15:49
Примером тому - VFTSы.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#56
Отправлено 15 июня 2007 - 16:05
"Cначала нужно полюбить человека, а потом трогать девушку" (c.) A.K.
"Ёжык вдыхнул туман и присел подвигать носом." (c.) Style
"Люди в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете" (c.) White_Shark
#57
Отправлено 15 июня 2007 - 16:08
скажем так - совпадают посадочные места...конструкция одолжена у баварского моторного..
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#58
Отправлено 15 июня 2007 - 16:17
Diff, интереснее как раз доводить ВАЗовский движок.
Примером тому - VFTSы.
Да, согласен, интереснее, но зависит от целей. Если нравится процесс модернизации - доводим вазовский движок. Если нравится улучшение технических показателей в принципе и цель просто сделать авто быстрее - ставим западенский движок и ездим.
#59
Отправлено 15 июня 2007 - 16:21
Да, согласен, интереснее, но зависит от целей. Если нравится процесс модернизации - доводим вазовский движок. Если нравится улучшение технических показателей в принципе и цель просто сделать авто быстрее - ставим западенский движок и ездим.
все охотятся на двухвальный 2.0х литровых двигун от FIAT Mirafiori/131 2.0i DOHC 103kW
у знакомого такой был на копейке, только вот не своевременная замена ремня, обрыв.. и теперь где то гниёт.. а пуляла далеко не плохо
#60
Отправлено 15 июня 2007 - 16:42
Из движка классики выжать 150лс не проблема.Если нравится улучшение технических показателей в принципе и цель просто сделать авто быстрее - ставим западенский движок и ездим.
Улугбек, это от него 16 клапанная голова встает на копеечный движок?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!