Из движка классики выжать 150лс не проблема.
А что будет с ресурсом?
Отправлено 15 июня 2007 - 18:43
не западник, а скажем так, двигатель большего объема/СЖ.Ну вот, а западник мона поставить без форсирования и потери ресурса.
Не поверю.Например Расточили ,Вставили спорт Гильзы и Кованные поршня и Клапана (поверте пробегает больше чем оригинал)
и имхо ставить на наш автомобиль западный мотор - портить авто.Ну вот, а западник мона поставить без форсирования и потери ресурса.
Отправлено 16 июня 2007 - 09:06
Отправлено 16 июня 2007 - 09:22
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 16 июня 2007 - 14:55
На базе-то на базе, но движки у них совсем разные...Так жигуль и сделан на базе фиата....
Я не могу тебе объяснить, зачем вкладывать деньги в машину.Но опять же:зачем?
Это все детские причины.Столько денежных и трудозатрат,и раде чего?Чтоб со светофоров от бумеров круто отрываться?А потом на форуме читать как кто то это видел и гордиться своим жигулём?
Отправлено 16 июня 2007 - 18:38
Отправлено 16 июня 2007 - 20:18
Отправлено 16 июня 2007 - 21:00
да при том,что опыт езды на западных авто,сильно отдаляет любовь к жигулям. ИМХОне много на чем, а при чем тут это?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 16 июня 2007 - 22:07
согласен, просто ты меня не знаешь, я помешанныйда при том,что опыт езды на западных авто,сильно отдаляет любовь к жигулям. ИМХО
Я программист. Машины - хобби.Ты вроде разбираешься в машинах? В сервисе работаешь? Или просто любитель?
За девятки отвечать не хочу. Когда я говорю про Жигули (9 это НЕ жигули), я имею в виду произ-ва до 82 года. Те, за которыми каждый день следят.Знакомый мой купил новую девятину,дал мне поездить-обкатать. И что ты думаешь? Через 2 недели новая машина "посыпалась",чего за иномарками я не замечал ни разу...
Ну, я тоже в свое время переломился с Жигулей на Волгу.Жигуль хорош был когда то,но с появлением на рынке иномарок,умные люди про него просто забыли,как страшный сон...
Отправлено 16 июня 2007 - 23:46
ну на самом-то деле так, раз уж разговор зашел.ни хрена се новость.....
мне-то чтоСам концерн MB cчёл эту модель неудачной.....
Отправлено 18 июня 2007 - 17:33
Отправлено 18 июня 2007 - 17:36
Отправлено 18 июня 2007 - 17:48
Zero,
одно дело в машину,и другое дело в жигули....
Чего из говна фрикадельки лепить?
Для драйвера жигули были попроще в управлении, а для пассажира, конечно Волга - мечта поэта. Вот такая версия, защищайтесь, Сударь..Российского да, не спорю.
timych, если укажешь мне конкретно, в чем волга хуже жигулей, может и соглашусь
Батенька, ну эт уже совсем глубокий тюнинх. Есть же и попроще варианты, турбомоторы, например - балуйся себе давлением наддува и усе будет упорядкуZero,Смотря как форсировать ,если делать все грамотно ,Ресурс не уменьшится а увеличится , Например Расточили ,Вставили спорт Гильзы и Кованные поршня и Клапана (поверте пробегает больше чем оригинал)
Отправлено 18 июня 2007 - 17:54
Сообщение изменено: bolek (18 июня 2007 - 17:55 )
Отправлено 18 июня 2007 - 17:59
ПожалуйстаДля драйвера жигули были попроще в управлении, а для пассажира, конечно Волга - мечта поэта. Вот такая версия, защищайтесь, Сударь..
ВАЗовский двигатель не так просто турбировать. В НАМИ этим занимаются, получают неплохие результаты.Батенька, ну эт уже совсем глубокий тюнинх. Есть же и попроще варианты, турбомоторы, например - балуйся себе давлением наддува и усе будет упорядку
сто раз говорили - это уже не жигули.Жигули вообще не нра, у друга 14 мондель, 9тка новая. Машине меньше года, уже раз 10 в сервис по гарантии сдавал.
Ну так она не преднахначена для езды по бездорожью (что кстати указано в инструкции к ней ) А мост у Волги будь здоров, как у грузовика...А у волги редуктор слишком низко находиться, при езде по российским дорогам этот агрегат очень часто раскалывается.
Неправда.Так же люфт руля у волги в 30 градусов допускается по госту =)
По инструкции она идет до 150. Можно разогнать и больше.больше 70 на этой машине ездить опасно для жизни= )
Отправлено 18 июня 2007 - 18:03
Пожалуйста
е-рун-да. Волга управляется легче - руль крутится легче (хотя больше оборотов - на любителя); тормоза хваткие (сравнимо с жигулевскими с усилителем, значительно лучше жиг-х без него); двигатель мощнее, предачи в коробке немного длиннее.
Отправлено 18 июня 2007 - 18:10
Не заметил, честное слово.Передачи включаются труднее
Если у нее максимальные обороты 4500, то ясно дело, движок тихоходный.оборотов боится
Отправлено 18 июня 2007 - 18:19
Если у нее максимальные обороты 4500, то ясно дело, движок тихоходный.
Но в отличие от Жигулей, оборотов и не требуется - как я уже говорил, коробка подобрана лучше (перед. числа), оборот на низах позволяет "ошибаться" с передачей или намеренно включать высшую передачу раньше.
Я свой движок кручу до максимальных оборотов - ничего особого, если масло хорошее.
Отправлено 18 июня 2007 - 18:26
Умиляет словосочетание "не любят"А вот насчет оборотов - эт зря, реально не любят они оборотов. А как ты определяешь обороты, кстати, по ограничителю? :-)
Отправлено 18 июня 2007 - 18:50
Я тоже.Эх, Зеро, я просто к технике отношусь как к живому существу smile.gif Не любит, устал, замерз, запарился :-))