Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Lada vs. bmw


  • Закрытая тема Тема закрыта
106 ответов в этой теме

#61 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:50

Из движка классики выжать 150лс не проблема.


А что будет с ресурсом?
  • 0
Выше нас только звезды

#62 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:55

Что-то одно :)
ЕСЛИ мы движок форсируем, то строго ресурс уменьшится...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#63 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:05

Что-то одно :)
ЕСЛИ мы движок форсируем, то строго ресурс уменьшится...


Ну вот, а западник мона поставить без форсирования и потери ресурса.
  • 0
Выше нас только звезды

#64 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:17

Zero,Смотря как форсировать ,если делать все грамотно ,Ресурс не уменьшится а увеличится , Например Расточили ,Вставили спорт Гильзы и Кованные поршня и Клапана (поверте пробегает больше чем оригинал)
  • 0

#65 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 Июнь 2007 - 18:43

Ну вот, а западник мона поставить без форсирования и потери ресурса.

не западник, а скажем так, двигатель большего объема/СЖ.
Потому как, если добыть для классики головку двухвальную, можно существенно повысить литровую мощность, на уровне западных.

Например Расточили ,Вставили спорт Гильзы и Кованные поршня и Клапана (поверте пробегает больше чем оригинал)

Не поверю.
Тепловая нагрузка выше, нагрузка на коленвал выше.


Ну вот, а западник мона поставить без форсирования и потери ресурса.

и имхо ставить на наш автомобиль западный мотор - портить авто.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#66 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 08:57

и имхо ставить на наш автомобиль западный мотор - портить авто.


ну почему же :) от заднеприводных тачек концерна ФИАТ самое то, почто тоже самое :)
  • 0
Нахур там ------>

#67 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:06

Zero,Ну так я те и говорю смотря как Форсировать если грамотно (с заменой всех слабых мест после расточки )то ресурс будет больше ,ПыСы яж Поршня с Гильзами в пример привел :) ,конечно если ты Форсируеш двигло ,то меняй ведущий мост охлождения двигла тормоза итд Бла бла бла :)

Улугбек, А если мне память неизменяет то ,на первых жыгах Фиатовские движки и стояли
  • 0

#68 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:22

Так жигуль и сделан на базе фиата....
Только зачем всё это? Поставить в девятину двигло западное,да,зажигать будет,но как была балалайкой,так и останется ею... Можно канешна и звукоизоляцию салона сделать... Но опять же:зачем? Столько денежных и трудозатрат,и раде чего?Чтоб со светофоров от бумеров круто отрываться?А потом на форуме читать как кто то это видел и гордиться своим жигулём?
Я предлагаю другое обсуждение: например,как поглумиться над жигой в гаражных условиях,при минимальных затратах?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#69 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:35

Стрелок, :lol: Прямой впрыск Эфира с болончика в карбюратор + снятый воздушный фильтр + облегченный Выхлоп ,т.е глушак убрать :D :lol:

Сообщение изменено: ©®®™ (16 Июнь 2007 - 09:36 )

  • 0

#70 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:49

©®®™, это элементарные вещи,но только без глушителя то в город не поедешь....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#71 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:55

©®®™, понятно, что все менять надо.
Но в двигатель заложеные кое-какие предельные возможности :)
Гильзы и прочеее это все хорошо, но как быть с теми же опорами КВ?

Так жигуль и сделан на базе фиата....

На базе-то на базе, но движки у них совсем разные...
Как и подвеска, тормоза и пр.

Но опять же:зачем?

Я не могу тебе объяснить, зачем вкладывать деньги в машину.
Я не могу понять людей, которые спрашивают "зачем", я их просто не понимаю...

Столько денежных и трудозатрат,и раде чего?Чтоб со светофоров от бумеров круто отрываться?А потом на форуме читать как кто то это видел и гордиться своим жигулём?

Это все детские причины.
Приятно делать что-то в техническом плане лучше и всего.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#72 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:45

Zero,

Я не могу тебе объяснить, зачем вкладывать деньги в машину

одно дело в машину,и другое дело в жигули....
Чего из говна фрикадельки лепить?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#73 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:38

Стрелок, для меня Жигули - это автомобиль.
Если какая-либо машина очень нравится, я считаю, есть смысл в нее вкладывать даже в 10 раз более ее стоимости. И я не понимаю тех, кому это непонятно...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#74 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июнь 2007 - 19:49

Zero, скажи,а на чём ты успел поездить в свои 19? Я имею ввиду поездить а не прокатиться.....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#75 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:18

Стрелок, не много на чем, а при чем тут это?
Мы говорили, напомню, о том, стоит ли в дешевую машину вкладывать деньги.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#76 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июнь 2007 - 21:00

Zero,

не много на чем, а при чем тут это?

да при том,что опыт езды на западных авто,сильно отдаляет любовь к жигулям. ИМХО
Ты вроде разбираешься в машинах? В сервисе работаешь? Или просто любитель? Знакомый мой купил новую девятину,дал мне поездить-обкатать. И что ты думаешь? Через 2 недели новая машина "посыпалась",чего за иномарками я не замечал ни разу...
Я ездил на японцах,на боварцах,на французах,на итальянцах... да много на чём.... у всех свои плюсы и минусы,но такого соотношения +/- как на жигулях я ни где не встречал... Жигуль хорош был когда то,но с появлением на рынке иномарок,умные люди про него просто забыли,как страшный сон...
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#77 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 Июнь 2007 - 22:07

да при том,что опыт езды на западных авто,сильно отдаляет любовь к жигулям. ИМХО

согласен, просто ты меня не знаешь, я помешанный :)

Ты вроде разбираешься в машинах? В сервисе работаешь? Или просто любитель?

Я программист. Машины - хобби.

Знакомый мой купил новую девятину,дал мне поездить-обкатать. И что ты думаешь? Через 2 недели новая машина "посыпалась",чего за иномарками я не замечал ни разу...

За девятки отвечать не хочу. Когда я говорю про Жигули (9 это НЕ жигули), я имею в виду произ-ва до 82 года. Те, за которыми каждый день следят.

Жигуль хорош был когда то,но с появлением на рынке иномарок,умные люди про него просто забыли,как страшный сон...

Ну, я тоже в свое время переломился с Жигулей на Волгу.
Но дальше дело не пошло. Я по прежнему люблю обе марки, и прохладно отношусь к ино. Фанат.
Нет, правда еще подумываю о 190Мб, но это /глубоко личное/ и НЕ связано с моими предпочтениями.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#78 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июнь 2007 - 23:45

Zero,

9 это НЕ жигули

ни хрена се новость.....

подумываю о 190Мб

Сам концерн MB cчёл эту модель неудачной.....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#79 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 Июнь 2007 - 23:46

ни хрена се новость.....

ну на самом-то деле так, раз уж разговор зашел.

Сам концерн MB cчёл эту модель неудачной.....

мне-то что :)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#80 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Июнь 2007 - 17:33

девятка это лада, а вовсе не жигули.
Хотя в любом виде изделия российского автопрома -полнейший отстой.( Особенно волга.)Как по качеству, так и по технологичности. (мое мнение никому не навязываю)
Зеро только без обид. Твое мнение очень уважаю, так как видно, что ты сечешь в техническом плане очень хорошо.
  • 0

#81 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Июнь 2007 - 17:36

Российского да, не спорю.
timych, если укажешь мне конкретно, в чем волга хуже жигулей, может и соглашусь :D
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#82 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 17:48

Zero,
одно дело в машину,и другое дело в жигули....
Чего из говна фрикадельки лепить?


Стрелок, вот посмотри чего из 2105 инженеры лотуса сделали:

www.youtube.com/watch?v=U96EmN-6GRE




Российского да, не спорю.
timych, если укажешь мне конкретно, в чем волга хуже жигулей, может и соглашусь :D

Для драйвера жигули были попроще в управлении, а для пассажира, конечно Волга - мечта поэта. Вот такая версия, защищайтесь, Сударь..


Zero,Смотря как форсировать ,если делать все грамотно ,Ресурс не уменьшится а увеличится , Например Расточили ,Вставили спорт Гильзы и Кованные поршня и Клапана (поверте пробегает больше чем оригинал)

Батенька, ну эт уже совсем глубокий тюнинх. Есть же и попроще варианты, турбомоторы, например - балуйся себе давлением наддува и усе будет упорядку
  • 0
Выше нас только звезды

#83 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 18 Июнь 2007 - 17:54

Жигули вообще не нра, у друга 14 мондель, 9тка новая. Машине меньше года, уже раз 10 в сервис по гарантии сдавал. А у волги редуктор слишком низко находиться, при езде по российским дорогам этот агрегат очень часто раскалывается. Так же люфт руля у волги в 30 градусов допускается по госту =) больше 70 на этой машине ездить опасно для жизни= )

Сообщение изменено: bolek (18 Июнь 2007 - 17:55 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#84 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Июнь 2007 - 17:59

Для драйвера жигули были попроще в управлении, а для пассажира, конечно Волга - мечта поэта. Вот такая версия, защищайтесь, Сударь..

Пожалуйста :D
е-рун-да. Волга управляется легче - руль крутится легче (хотя больше оборотов - на любителя); тормоза хваткие (сравнимо с жигулевскими с усилителем, значительно лучше жиг-х без него); двигатель мощнее, предачи в коробке немного длиннее.

Батенька, ну эт уже совсем глубокий тюнинх. Есть же и попроще варианты, турбомоторы, например - балуйся себе давлением наддува и усе будет упорядку

ВАЗовский двигатель не так просто турбировать. В НАМИ этим занимаются, получают неплохие результаты.
Для трубомотора тоже кованные поршни с облегченными клапанами - счастье.

bolek,

Жигули вообще не нра, у друга 14 мондель, 9тка новая. Машине меньше года, уже раз 10 в сервис по гарантии сдавал.

сто раз говорили - это уже не жигули.

А у волги редуктор слишком низко находиться, при езде по российским дорогам этот агрегат очень часто раскалывается.

Ну так она не преднахначена для езды по бездорожью (что кстати указано в инструкции к ней :) ) А мост у Волги будь здоров, как у грузовика...

Так же люфт руля у волги в 30 градусов допускается по госту =)

Неправда.
Покажи этот ГОСТ, а я тебе покажу инструкцию по эксплуатации.

больше 70 на этой машине ездить опасно для жизни= )

По инструкции она идет до 150. Можно разогнать и больше.
Я ездил максимум 120 - ощущния самые положительные.
ПС я говорю о 24ке :)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#85 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:03

Пожалуйста :D
е-рун-да. Волга управляется легче - руль крутится легче (хотя больше оборотов - на любителя); тормоза хваткие (сравнимо с жигулевскими с усилителем, значительно лучше жиг-х без него); двигатель мощнее, предачи в коробке немного длиннее.


Передачи включаются труднее, оборотов боится, тормоза как раз таки и неудобнее - дозировать педаль сложно.
  • 0
Выше нас только звезды

#86 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:10

"Регулировка считается законченной, когда свободный ход рулевого колеса (при неподвижных передних колесах) будет не более 15 мм."
15 мм по ободу, это очень мало

Передачи включаются труднее

Не заметил, честное слово.

оборотов боится

Если у нее максимальные обороты 4500, то ясно дело, движок тихоходный.
Но в отличие от Жигулей, оборотов и не требуется - как я уже говорил, коробка подобрана лучше (перед. числа), оборот на низах позволяет "ошибаться" с передачей или намеренно включать высшую передачу раньше.
Я свой движок кручу до максимальных оборотов - ничего особого, если масло хорошее.
Тормоза мне понравились. Усилие дозируется нормально.
Дело в том, что усилитель в волге капризный. Часто многие ездят с неисправным, удивляясь, что тормоза плохие. Когда он барахлит, это сразу видно. А вот когда не с чем сравнивать... :)
Это я к тому, что может тебе неисправный попался? Он оч. сложный.

bolek, это порядка 5 градусов.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#87 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:19

Если у нее максимальные обороты 4500, то ясно дело, движок тихоходный.
Но в отличие от Жигулей, оборотов и не требуется - как я уже говорил, коробка подобрана лучше (перед. числа), оборот на низах позволяет "ошибаться" с передачей или намеренно включать высшую передачу раньше.
Я свой движок кручу до максимальных оборотов - ничего особого, если масло хорошее.


Ладно, убедил, мне тож, на самом деле, продукция ГАЗа больше импонирует :-)

А вот насчет оборотов - эт зря, реально не любят они оборотов. А как ты определяешь обороты, кстати, по ограничителю? :-)
  • 0
Выше нас только звезды

#88 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:26

А вот насчет оборотов - эт зря, реально не любят они оборотов. А как ты определяешь обороты, кстати, по ограничителю? :-)

Умиляет словосочетание "не любят" :)
Примерно можно по спидометру посчитать, какие обороты на какой скорости на какой передаче.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#89 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:33

Умиляет словосочетание "не любят" :)
Примерно можно по спидометру посчитать, какие обороты на какой скорости на какой передаче.


Эх, Зеро, я просто к технике отношусь как к живому существу :) Не любит, устал, замерз, запарился :-))
  • 0
Выше нас только звезды

#90 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:50

Эх, Зеро, я просто к технике отношусь как к живому существу smile.gif Не любит, устал, замерз, запарился :-))

Я тоже.
Я имел в виду, что это определение расплывчато. От "снижается ресурс" до "ломается на месте".
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!